ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА
ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА
Фольксваген PHAETON LONG Постарайтесь, почетаемый читатель, навскидку именовать пяток компаний, производящих представительские авто высшего класса. А про «Фольксваген» что, запамятовали? Вам до этого времени не по привычке созидать его в такой компании?
Вот и мне страно: «народный автомобиль» – и шестизначная сумма на ценнике. Ясно, что люд не редкость разный, но все таки…
Потому приглашение познакомиться с удлиненной версией «Фаэтона» (народнее некуда) показалось увлекательным – и с машиной пообщаться, и попытаться понять, для какого именно все-же народа она изготовлена.
ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?
Эх, отыщу в памяти молодость и представлю себя личным водителем руководящего лица. Заместо «уазика» – волшебство германской техники, заместо товарища полковника – правитель директор, заместо военного гимнастерки – чёрный костюмчик. Рот на замок, лицо – каменное, стиль вождения – уверенно-хамоватый и сходу максимально мягенький, чтобы у обладателя не болталась голова.
Сотрудник, ИО шефа, громоздится, не по рангу, на фронтальное сидение. Что ж, у руководства собственные причуды. «Как долетели? Куда едем?» светло, Дрезден, отель «Кемпински».
Эй, навигация! Говори, куда рулить. Нашла собственные спутники?
Вот и превосходно. Селектор шестиступного «автомата» в положение «драйв» – ручным режимом переключения пускай другие балуются. Вспыхнули ксеноновые фары – отправились.
Необходимо быть оригиналом, чтобы купить «членовоз» с дизелем. Но выбирало руководство – отечественное дело ездить. А ездить на таком кроме того отлично. В то время, когда под капотом триста с излишним лошадок и 750 (!) ньютонов момента, какая отличие, что плещется в баке. Чуток погладил ногой педальку – и покатился, мягко так, очень тихо. Необходимо резвее – стоит лишь надавить, и будет такое «стремительнее» – ускорение совсем не дизельное!
Тут, действительно, мотор дает себя знать – издает утробное бормотание, приглушенное, как словно бы на «американце» с громадной бензиновой «восьмеркой».
Вот и на автобан выкарабкались. Крейсерский режим: на спидометре 140, стрелка тахометра чуть приподнялась, передача – шестая. Мотор отдыхает – я также. Аппарат вообще-то для работы успешный, сетовать не на что. Разве что по забитому городу крутиться на таком мастодонте не весьма приятно. А так – все блага авто цивилизации, что для шефа, что для водителя, никакого деления на «тёмных» и «белых».
А электроники различной! Вот почуял в первых рядах грузовик и давай сам тормозить. Благодарю, почетаемый круиз-контроль, но с данной фурой я без вас разберусь. Умные автомобили стали, не так долго осталось ждать сами ездить будут, а мы без работы останемся…
Ну, вот и приехали. «Что вы гласите? Да, шумит малость. Обязательно проверю.
Размеренной ночи». Продвинутый все-же у меня шеф, заметил, что колеса гудят. Нехитро: на зимних шинах, да по асфальту.
Сам повинет, с покон веков пора переобуться, не смотря на то, что… за такие Энциклопедия грузовиков компания имела возможность бы еще с звукоизоляцией помудрить.
Каковой «Фаэтон» на фоне соперников? Наподобие хорош: простор, комфорт, оборудование богатое – все в наличии. Движки хорошие, полный привод, в общем, все имеется, что положено по рангу. Две вещи меня смущают: марка и стиль.
Но 1-ое – дело вкуса, а 2-ое – привычки.
СТЕКЛЯННЫЙ ХРАМ
Дорогая машина – не просто транспортное средство. Это образ судьбы, это – принадлежность к определенному соц классу, это, в случае если хотите, демонстрация собственного «Я». Круг хозяев довольно неширок, и миссионеры от маркетинга бьются за души (просматривай – кошельки) толстосумов. Уверить, обворожить, загипнотизировать – и, в итоге, направить в собственную веру. Любая религия имеет личный храм, так что культ «Фаэтона» – не исключение.
Именуется это место «стеклянная мануфактура».
Кто-то протыкает небо иглами минаретов, кто-то покрывает купола незапятнанным золотом, кто-то вырубает в горах многометровые изваяния. «Фольксваген» выстроил завод из стекла. В центре города, в парке, на зеленоватой поляне. Никакой грязищи, никаких чадящих труб, кроме того комплектующие подвозят на специально для этого выстроенном… трамвае.
Тут не просто собирают авто, тут священнодействуют на очах изумленных прихожан.
Вам нравится такой цвет? Менеджер двигает мелкую модель «Фаэтона» по столу к будущему клиенту. Как вам эта кожа, а такая фактура дерева? Эталоны двигаются по полированной столешнице, и экран компьютера тут же показывает, как это будет смотреться на живом автомобиле. Вы хотите поглядеть на сборку автомобили не через стекло – для всевышнего, лишь наденьте белый как снег халатик, мы, осознаёте ли, последнюю бактерию день назад уморили. Вам нравится отечественный паркет?
Ну еще бы, пол стеклянных цехов покрыт канадским кленом. Хотите проследить за сборкой собственной автомобили? Уверяем, все делается кропотливо: вручную, умелыми руками намерено обученных рабочих – германских, наилучших в мире!
Автоматизированы лишь «свадьба» – соединение шасси с кузовом да вклейка стекол.
Пора приобретать готовый автомобиль? Вон он, на 5-ом ярусе стеклянной башни. Доставят сию секунду! А до тех пор пока – пожалуйте на обед. Или выберем девайсы?
Может, портмоне за пара сот евро или кожаный портфель за несколько тыщ? Право, дешево – так как вы купили такой автомобиль, необходимо придерживаться стиля…
…в один раз мне, человеку от религии дальнему, довелось пребывать на пасхальной работе в столичном Кремле. Отправился из энтузиазма, взглянуть на церковное великолепие и патриарха. А завершилось все тем, что совместно со старухами толкался, пробуя попасть под брызги святой воды и чуток от счастья на колени не упал.
Наваждение какое-то! Так и в храме «Фаэтона»: на людей, от техники дальних, авто священнодействие должно влиять магически. Основное – человека приманить, а потом мастера собственный дело сделают: охмурят еще слабую душу и направят в собственную веру.
Забудешь все сомнения, и марка закончит казаться весьма народной и непрестижной. Так как давал предупреждение классик: не имеет значение какая религия – это опиум для народа.
ЧЕЛОВЕК, МАШИНУ!
А на данный момент сыграем в руководство. Представим себя, возлюбленного, богатым и преуспевающим, а исходя из этого не весьма стесненным в средствах. И вот для очередной поездки к подъезду кабинета подан тёмный «Фаэтон». С бензиновой «восьмеркой» (к дизелям испытываю предубеждение) и, конечно, длиннобазный. Обожаю, осознаёте ли, простор.
В Вольфсбург, на завод!
Ну кто придумал это ручное переключение передач! И еще рычаги для этого под управляющим колесом установил. Для нового водителя они, как красноватая тряпка для быка. Вот шурует ими, никак не наиграется. парень юный, балдеет от устройств и всяческих систем – всем пробует воспользоваться.
День назад на плохонькой, прямо скажем, дороге настроил пневмоподвеску на наивысшую твердость: ощущаю – уж больно трясет. Ну и вообщем ездит резковато – нравится ему, как видите, тормоза «и» динамика Фаэтона! Купишь за деньги свой автомобиль – будешь упражняться, а сейчас, будь хорош, поспокойней.
Вобщем, человек он важный, водит с уверенностью, содрогаться не принуждает. Ну понравился ему данный «Фольксваген», что тут сделаешь. Ну и я на машину не жалуюсь, поскольку…
А! Что! Да-да, сообразил, приехали. Простите, задремал, в последние деньки целая суета. Итак вот, нравится мне машина или нет? Сообщу так: ничего не имею против. Не весьма звучно звучит?
Ничего, основное – содержание, а за какой оно вывеской скрывается – не принципиально. Так как всякую вещь возможно подать с разных сторон. Для одних я – приличный обладатель длиннобазного «Фаэтона», и пускай гадают, что за зверек такой. А для других – умеренный обладатель «Фольксвагена», самого что ни имеется народного. Для прокурора, к примеру.
Тьфу-тьфу-тьфу.
ФОТО Создателя И «ФОЛЬКСВАГЕН»
Просматривайте кроме этого:
- ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ
- ДЕВЯТЬ НА ДВЕНАДЦАТЬ
- КОЛЬЦО КАК Символ СОВЕРШЕНСТВА
- НА ЧЕМ ЕЗДИЛ ПУШКИН?
- Таxi вызывали?!
- ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ СНИМАЕТ НАКАЗАНИЕ
- ДЮЖИНА НЕПОХОЖЕСТЕЙ
Пятничная проповедь "Обнови собственную веру!" | Тауфик ас-Саиг
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
БАЛАНС ДЛЯ «БЕНТЛИ» Франц-Йозеф ПЕФГЕН Франц-Йозеф ПЕФГЕН (Franz-Josef Paefgen) Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века в Бюттене. Закончил университеты Карлсруэ и Ахена по профессиям экономика и машиностроение,…
-
АВТО ДЛЯ ПОДНЕБЕСНОЙ КОМПАНИИ И РЫНКИ /ВОСТОЧНЫЙ СОСЕД АВТО ДЛЯ ПОДНЕБЕСНОЙ Тут ВСЕ Величавое: И Стена, И РЕВОЛЮЦИИ. САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ Именуют Авто… ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ МИЛЛИОН…
-
Пожалуй, лишь гламурные СМИ не сообщили о том, что с 1 сентября инспектор ГИБДД, действуя по регламенту, не должен, представляясь, отдавать честь водителю. Вопрос о поведении служащих ГИБДД на…
-
Недорогой, но емкий и удобный, не прожорливый, но достаточно резвый – этого ожидают от машин весьма пользующегося популярностью в Российской Федерации класса. Сергей Канунников ассоциировал…
-
ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки ТЕХНИКА /ТЮНИНГ ЗАРЯДКА ДЛЯ 10-ки Опции НА Любой Денек ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Жора САДКОВ При оценке доделанных русских авто достаточно часто сталкиваешься…