Опыт эксплуатации редакционных Форд Фокус, Kia Rio, Шевроле-Нива, Хэндэ Accent, Рено Symbol. Второгодники.
Опыт эксплуатации редакционных Форд Фокус, Kia Rio, Шевроле-Нива, Хэндэ Accent, Рено Symbol. Второгодники.
НЕСОСТОЯВШИЙСЯ Фаворит
Год прошел довольно расслабленно. Ежедневная городская эксплуатация «Форда» прерывалась командировками в Петербург, Воронеж, Дмитров. Режим всецело штатный, потому думаем, что заболевания среднего возраста стали вылезать рановато. По окончании 60 тыс. км посыпались неисправности.
Одна из их : развалился подрулевой тумблер стеклоочистителей. Случай, может, и нетипичный, но на сервисе были к нему почему-либо готовы, сказав: тумблеры кончились и покажутся семь дней через две. Приятно, что не околпачили, но цена шокировала – 2630 рублей.
Нелюбовь «Фокуса» к российскему бензину продолжается. Запасной комплект свеч нужен в дороге так же, как баллонный ключ и домкрат. Но свечки – мелочь. К огорчению, поменяли и бензонасос.
Обстоятельство та же – бензин. За 70 тыс. км сетку бензоприемника было нужно чистить два раза. Свидетельствует, насос трудился с завышенной нагрузкой, что и сказалось на его ресурсе.
Ходовая часть также поизносилась: востребовали подмены задние рессоры и стойки стабилизаторов. Как обидно бы это не звучало, иммунитета к местным условиям у хорошего в целом автомобиля нет. В редакции уже трудится « Форд Фокус» второго поколения: будет ли он более «долгоиграющим» и нетребовательным?
Вадим Крючков, 40 лет, водительский стаж 20 лет. Обожает ездить быстро, в прошедшем занимался кольцевыми гонками. На «Форде» ездит три года.
– За последний год укрепился во мировоззрении: «Форд» владеет хорошей живым мотором «и» манёвренностью. Одновременно с этим неприемлимо низкая для автомобили такового класса надежность отдельных девайсов. А цены на запасные части и сервис не утешают.
За такие Энциклопедия грузовиков автомобиль обязан честно проезжать межсервисный пробег без задоринки и сучка, по последней мере, до 100–120 тыщ км.
Форд Фокус
Изготовитель: «ФОРД МОТОР КОМПАНИ», Всеволожск
Год выпуска: 2002
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с января 2003
Пробег на момент отчета: 82 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2003, № 3, 5, 11, 12; 2004, № 1, 4, 10; 2005, № 6
ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА
« Рено Знак» за последний год негромко и неуверено намотал больше половины неспециализированного пробега. Где лишь не побывал! Украина, Литва, Белоруссия, Ростов на дону, Азов, два раза в Польше…
Не все прошло без сучка, без задоринки, но заморочек, нарушивших замыслы, не было. Наиболее ценным, как и ожидали, стало сервис на 60 тыс. км: не считая смены масла и фильтров, на нем предвидено установить новый ремень ГРМ. Поменяли кроме этого шаровую опору в сборе с рычагом.
Еще через 15 тыс. км «подошла» одна из управляющих тяг и ступичный подшипник. Цены не весьма устрашили, ну и подмены для такового пробега не преступные.
В прошедшем отчете (ЗР, 2004, № 12) мы высказали пара нелестных замечаний, касающихся надежности «Знака». Следующая эксплуатация улучшила воспоминание: издержки за отчетный период были на фоне вторых автомобилей мельчайшими, ну и на бензин, в отличие от «Форда», «Рено» ни при каких обстоятельствах не посетовал. Ни 1-го «лишнего» визита сервиса – то, чего ожидаешь от современного автомобиля.
Игорь Моржаретто, 44 года, за рулем 15 лет. Водительское кредо – умеренность и надёжность.
– 3-ий год езжу на «Знаке» и радуюсь неприхотливости и удобству автомобиля. Не смотря на то, что неприятности были, но охото их забыть обиду за давностью. Цена техобслуживания и его уровень качества всецело терпимые. Действительно, грызет один червячок: условный ресурс автомобиля, если судить по опыту эксплуатации в редакции предшествующего «Знака», образовывает около 120 тыс. км.
Позднее иногда начинаются жёсткие и дорогостоящие проблемы с ходовой.
Рено Symbol
Изготовитель: «АВТОФРАМОС», Москва
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июля 2003
Пробег на момент отчета: 88 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2003, № 11, 12; 2004, № 3, 6, 8, 10
Фактически ОТЛИЧНИК
« Хёндэ Выговор» был самым «дальнобойным» из пятерки. Из 43,5 тыс. км около 70% он проехал по шоссе: в Петрозаводск, Петербург, Апатиты, Кировск, Мурманск, Ростов-на-Дону, Таганрог.
Как молвят, стабильность – показатель класса. Автомобиль уже 2-ой год показывает себя надежным и нетребовательным. У «Выговора» маленькой межсервисный пробег – 10 тыс. км.
Но при умеренных стоимостях на сервис это всецело терпимо. Как и раньше довольно слабенькое место – рессоры. При нередких далеких поездках задних стоек достаточно тыщ на 30, фронтальные живут 40–50 тыс. км.
В городских параметрах, для которых в неспециализированном-то автомобиль и сотворен, эти характеристики возможно смело множить на полтора, в противном случае и на два. Беря во внимание умеренную цена (комплект амортизаторов стоит меньше 10 тыс. руб.) и доступность запасных частей, с этим возможно мириться.
К августу сегодняшнего года эффективность кондюка приметно упала. Диагностика не распознала очевидных недостатков, но дозаправить совокупность было нужно. Предел 60 тыс. км для многих машин – время разорительного техобслуживания. «Выговор» – не исключение.
Но подмена всех ремней и части жидкостей обходится в 400 баксов. По сегодняшним временам не весьма недешево. Начальные сомнения в долговечности автоматической коробки отпали – трудится как часы.
В общем, «Выговор» неприятного осадка не покинул.
Анатолий Фомин, 34 года, за рулем 16 лет. Рвется в далекие поездки и не обожает толкаться в пробках. Ездит весьма аккуратненько, старается большое количество оценивать способности автомобиля.
– К «Выговору» привык как к родному, потому практически все готов забыть обиду. Основное, он ни при каких обстоятельствах не принудил поменять замыслы из-за собственных капризов. Автомобиль далек от безукоризненного, и по сути ему возможно предъявить претензии по дорожному просвету, ресурсу амортизаторов или, скажем, ослабнувшей пружине замка багажника.
Все же машина не злит и вселяет уверенность, что не подведет в неподходящий момент.
Хэндэ Accent
Изготовитель: ТАГАЗ, Таганрог
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с мая 2003
Пробег на момент отчета: 94,5 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2003, № 6, 11, 12; 2004, № 1, 3, 10; 2005, № 4
СЕРЕДИНА НАПОЛОВИНУ
« КИА Рио» за год проехал 32,5 тыс. км, побывав в Мурманске, Риге, Пицунде. Ходовыми или эксплуатационными изюминками автомобиль ни при каких обстоятельствах не выделялся – разве что гарантией. Она рекордна для одноклассников как по сроку, так и по пробегу (см. табл.). Действительно, на практически все не распространяется. Мы по гарантии (на 70-й тыще) поменяли датчик массового расхода воздуха, что стоит около 3000 рублей.
Все второе оплачивали. На 50-й тыще кончились подшипники фронтальных ступиц и повело диски тормозов. Диски проточили, подшипники поменяли. Через 10 тыс. км один из подшипников поменяли повторно, а заодно сцепление в сборе, все пыльник и ремни ШРУС.
Такие неисправности показались несолидными для автомобиля с не громадным пробегом. Но больше всего не приглянулись цены: фактически тыща баксов США на восстановление боеготовности при пробеге 60 тыс. км. Дорого для автомобили такового класса!
Юрий Нечетов, 44 года, из их 24 за рулем. Водитель с широким опытом далеких путешествий.
– За два года совместной судьбе особой любви к «Рио» так и не показалось. В чем или автомобиль нравится, в чем или нет. Мотор как бы и стремительный, и тяговитый, но уж весьма гулкий. Подвеска энергоемкая, но, пожалуй, весьма твёрдая.
С этим возможно свыкнуться, но в то время, когда добавляются проблемы с надежностью, ликвидируемые по большой цене, об особой симпатии гласить не приходится.
Kia Rio
Изготовитель: «АВТОТОР», Калининград
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июля 2003
Пробег на момент отчета: 72, 5 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2003, № 11, 12; 2004, № 1, 3, 10
С ВЕРОЙ и КРЕСТОМ
Жизнеописание этого автомобиля припоминает сводки с фронта. Последние 34 тыс. км, пройденные за год, стоили кучи времени, средств и нервишек. Три раза (!) отказывал генератор, ломался стеклоочиститель, стеклоподъемники, «коротила» проводка, выходил из строя блок зажигания… и еще много-много мелких недостатков.
Рейтинг надежности в отечественных очах упал фактически до нуля, а не имеет значение какая поездка на «Ниве» припоминает игру в рулетку.
Совсем недавно, на 93-й тыще пробега произошло еще одно техническое сервис. Так как за последние 10 тыс. км довольно размеренной эксплуатации накопился малая телега и вагон всяких бряков и течей, решили убрать их одним ударом. Три денька сервисмены поменяли сальники, шаровые опоры, штанги заднего моста, резинки и другие железяки. В частности, обновили треснувшую крышку пятой передачи и существенно износившиеся ее шестерни. Вот тут-то и началось!
Не достаточно того, что само плановое ТО с «небольшим» ремонтом подвески и коробки стоило 46 000 (Да! 40 6 тыщ!) руб., не прошло и полутысячи км, как передачи стали вылетать в самый увлекательный момент, к примеру при обгоне. Повторное воззвание с жалобой на работу коробки лишь малость улучшило обстановку. До тех пор пока передачи врубаются – навечно ли?
А в момент подготовки статьи новенькая «радость»: разорвался шланг, соединяющий датчик и термостат температуры. Как бы мелочь – отрезок длиной со спичечный коробок, а машина опять поднялась, вылив на дорогу литра три антифриза. К огорчению, в том, что эта неисправность далековато не последняя, уверенность фактически полная…
Александр Будкин, 32 года, водительский стаж 9 лет. рыбалки и Большой любитель охоты – и, конечно, машин, талантливых ездить не только только по шоссе.– Конструкция автомобиля задумана отлично. Но исполнение такое, что в весьма мелкий срок из блокбастера продаж « Шевроле Нива» перевоплотился в автомобиль для невразумительных и богатых людей.
Издержки на ремонт за 96 тыс. км измеряются тыщами баксов, что делает приобретение автомобиля легко разорительной.
«ШЕВРОЛЕ-НИВА»
Изготовитель: «GM-АВТОВАЗ», Тольятти
Год выпуска: 2002
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2002
Пробег на момент отчета: 96 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2003, № 2, 4, 6, 8, 11, 12; 2004, № 1, 5, 10
СВЕДЕНИЕ КВИТАНЦИЙ
При подведении итогов главными качествами заберём усредненную цена 1 км пробега, кроме этого издержки на бензин и ремонт. Не будем сбрасывать со квитанций надежность, гарантийные свойства, периодичность и цена обслуживания. 2-ой год эксплуатации был более показательным: пробег-то вырос.
Цена ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗА ГОД
За весь год « Рено Знак» был самым дешевеньким в эксплуатации, нетребовательным и надежным. Главная статья затрат – бензин. На пятки «Рено» наступает « Хёндэ Выговор». В случае если б не возня с амортизаторами, он поспорил бы за первенство.
На знатном 3-ем месте « с покон веков Рио» – автомобиль не выдающийся, но добросовестный. « Форд Фокус» имел возможность претендовать на подий, поскольку соотношение ремонт/бензин у него чуток лучше, чем у «Рио». Но неспециализированная цена эксплуатации приметно выше. Аутсайдер – прошлый.
Цена эксплуатации «Шевроле-Нивы» приближается к дорогим породистым машинам, наряду с этим лишь 40% затрат пошло на существенно подорожавший бензин, а другие – на латание «дыр».
Подбирая команду для поездки через всю страну, мы включили в нее более хорошие внимания, новые для русских клиентов авто. В выборе не совершили ошибку, но «старички» не так долго осталось ждать уйдут на покой, уступив место юным – новым многообещающим моделям. Возлагаем надежды, более надежным и экономичным.
г.
Просматривайте кроме этого:
- КРУГЛОЕ КОВАТЬ!
- НЕ СНИМАЯ ЦИЛИНДРА
- ХРАБРЕЦЫ ЗВАНОГО ОБЕДА — ГРУЗОВИКИ!
- конкурс-2002 тур 4-ый
- ПАПАША БЕНЦ БЫЛ БЫ ДОВОЛЕН
- ОСОБЕННОСТИ Национального РЕМОНТА
- ХАЙ-ЭНД С ПРИЦЕПОМ
Вышивальный дайджест: Обзор издания вышивки Stitcher's world, май 2003
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ
Хэндэ Accent. ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ ТЕСТ ВЫГОВОР — НА ДИНАМИКУ Хёндэ Выговор уже превосходно известен на отечественном рынке и возможно было бы усомниться в необходимости его тестирования журнальчиком, в случае если б не…
-
ДИРЕКТОРСКИЙ ВЫЕЗД СТАРИНА МАКС Давным-давно, еще до памятного кризиса, управление издательства вознамерилось купить приличествующий статусу автомобиль, современный и приличный. Выбор пал…
-
Шевроле-Нива. Трещинкы в отношениях
Шевроле-Нива. Трещинкы в отношениях «ШЕВРОЛЕ-НИВА» Изготовитель: «GM-АВТОВАЗ» Год выпуска: 2002 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2002 Пробег на момент отчета: 100 тыс. км Прошлые публикации…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, ford focus rs Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Опыт эксплуатации УАЗ Патриот. ДЕТСТВО ЗАТЯНУЛОСЬ
Опыт эксплуатации УАЗ Патриот. ДЕТСТВО ЗАТЯНУЛОСЬ UAZ Patriot Изготовитель: ОАО «УАЗ» Год выпуска: 2005 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2005 Пробег на момент отчета: 21 500 км Прошлые…