Опыт эксплуатации УАЗ Патриот. ДЕТСТВО ЗАТЯНУЛОСЬ
Опыт эксплуатации УАЗ Патриот. ДЕТСТВО ЗАТЯНУЛОСЬ
UAZ Patriot
Изготовитель: ОАО «УАЗ»
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2005
Пробег на момент отчета: 21 500 км
Прошлые публикации в журнальчике: 2006, № 3, 8
О КАЧЕСТВЕ УАЗ Патриот
УАЗ Патриот Ломался «уазик» часто, по мелочи и по-большому. Но постоянное излечение стало, в итоге, приносить плоды – вал поломок убывает. Со времени последнего отчета неприятностей было уже не так не мало, как до этого.
Автомобиль некрасиво тормозил: педаль то «поднималась колом», то проваливалась к полику. При резком торможении «Патриот» кидало в сторону. При следующем ТО поменяли вакуумный усилитель.
Педаль стала более твёрдой, но тормоза от этого действеннее, к огорчению, не сделались.
Мотор «троит» под нагрузкой. На сервисе поменяли свечки – не посодействовало. Мы сами поменяли катушки и провода – результат тот же. Незадолго до ТО движок начал подергиваться под нагрузкой, пропускать вспышки.
Подмена свеч на сервисе результата не дала. Подмена высоковольтных катушек и проводов также не возымела фуррора: неприятный эффект остался, не смотря на то, что и стал наименее приметен.
Краник масляного радиатора был главной предпосылкой завышенного расхода масла. Починили несчастный краник масляного радиатора, но мотор как и раньше смотрится поросенком – просачивается по всем щелям.
Архаичные концевики дверей окисляются. Это ведет к сбоям в работе сигнализации. Вакуумный усилитель поменяли по гарантии, но эффективность тормозов это, как обидно бы это не звучало, не улучшило.
Другое – мелочи, неприятные и обидные. Концевики дверей стали окисляться, отчего, конечно, забузила сигнализация. Начали сопливиться сочленения шлангов гидроусилителя руля.
В дождик потеют стекла. Показались потеки из-под крышки расширительного бачка
Детские заболевания мы одолели. Надеюсь, они сходу не перейдут в старческие.
О КОНСТРУКЦИИ
УАЗ Патриот
20 тыщ – большой срок, чтобы составить достаточно полное воспоминание об автомобиле. О качестве уже сообщено, на данный момент побеседуем о конструктивных изюминках. Начнем с того, что понравилось.
Сперва – всецело представительный внешний вид: кузов прекрасно собран, превосходно покрашен, цвета респектабельные, светотехника современная. То же возможно сообщить и о салоне – более-менее осмотрительный и весьма просторный. Рабочее место водителя всецело комфортно, обзор выше всяких похвал, громадный багажник. Производителю удалось сделать автомобиль, что при первом знакомстве оставляет приятное воспоминание.
В случае если копнуть поглубже, то дела обстоят куда страшнее.
Помой-му ни именовали машину именованием своим, к тому же на зарубежный манер, необходимо осознавать, что пред нами модернизированный UAZ 3160 эталона тыща почти тысячу замшелого года. Из прошедшего – перемещённая вперед центральная стойка и узенькая передняя дверь. Оттуда же «сшитая» из нескольких частей крыша. Кстати, под резиновыми накладками на соединениях ее панелей уже показалась ржавчина.
Весьма неудобно складывается заднее сидение, а сложенное, оно занимает очень много места.
Отдельная тема – моторный отдел. Похоже, злосчастный заволжский шестнадцатиклапанник в том направлении встраивали, что именуется, «по месту». Из-за чего провода и шланги проложены как попало? Из-за чего нижний патрубок радиатора лежит на управляющем механизме? Из-за чего в жару в пробках мотор перегревается? Из-за чего от нагретого щита моторного отдела греется салон?
Из-за чего от наибольшей температуры под капотом клинит тормоза?
Несмотря ни на что, бегает «уазик» кроме того весьма бодро. Однако достаточно приемлимо (для автомобили с зависимой подвеской) ведет себя на дороге. Громадный джип разгоняется до 152 км/ч и разменивает первую сотку за 17 с половиной секунд. Конкретно такие результаты продемонстрировал «Патриот» при замерах на Дмитровском полигоне. Но, сообщите, отчего томная и скоростная машина так не хорошо тормозит?! 63,3 метра тормозного пути со 100 км/ч – результат по нынешним меркам провальный!
Вприбавок автомобиль рыскает на торможении, колеса схватывают неравномерно. Два раза мы были на гарантии по поводу тормозной совокупности, поменяли регулятор и вакуумный усилитель тормозных сил, убрали течи. Что еще необходимо поменять?
О СТОИМОСТЯХ
Затраты на эксплуатацию УАЗ Патриот. Дорог или нет «Патриот» при покупке, любой решает сам. А вот содержать «Патриот» совершенно верно дорого. Не из-за расхода горючего: с зимних 15 л на сотку летом среднее потребление упало на полтора литра – хорошие результаты для огромного «проходимца» с бензиновым мотором. Приличных средств стоит сервис в фирменном сервисе. Последнее ТО при пробеге 20 000 км обошлось в 12 453 рубля, из которых 7125 рублей – практически работа по ТО.
Другое – подмена 3-х лампочек, свеч и расходные материалы. За три плановых ТО в кассу сервисного центра перешло 30 с мелким тысяч рублей. Большое количество!
Но отрешаться от обслуживания у офпреда все таки не следует. Так как ремонт, что нам выполнили по гарантии за те же 20 тыс. км потянул бы на 20 с излишним тысяч рублей!
Я отдаю для себя отчет в том, что жить с огромным вэдовым автомобилем дорого. И громадных средств, уплаченных за сервис, было бы не жаль, в случае если б от ТО до ТО машина ездила без заморочек. До тех пор пока об этом остается лишь мечтать.
О ПАТРИОТЕ
Это весьма страшный автомобиль: он может обворожить с первого взгляда. Большой, приличный, емкий, совсем не уродец, стремительнее наоборот, оптимален на шоссе и хорош в распутье… Лишь позднее осознаёшь, что под личиной для того чтобы русского «внедорожника» скрывается обыденный УАЗ, пускай и улучшенный. Большинство огрехов сборки с течением времени окажется исправить, собственными силами или за Энциклопедия грузовиков – кому как эргономичнее.
Но как быть с конструктивными просчетами?
А ведь я чуток было не приобрел для себя «Патриот». Кроме того реализовал собственную длинноватую «Ниву». на данный момент сожалею о продаже тольяттинской автомобили.
Она также доставляла массу морок, лишь стоила в два раза меньше. А вдруг ломается идиентично, так для чего переплачивать?
Ах да! Я же совсем запамятовал про стиль «крутого внедорожника»…
P.S. «За рулем» публикует уже не 1-ый материал о «Патриоте». И не 1-ый раз враждебно осуждает данный автомобиль. До тех пор пока отозвались лишь почитатели ульяновских вездеходов.
А вот производитель молчит… Неуж-то ему нечего сообщить? Читателям было бы любопытно узнать не только только о том, что ломается, но основное – о том, что делается, чтобы больше не ломалось. Потому заканчиваю данный отчет теми же словами, что и прошлый: мы ожидаем комментарий от изготовителя и готовы опубликовать его в ближнем номере. г.
Просматривайте кроме этого:
- ВОЗМОЖНОСТИ АВТОПРОМА. 2005 – ГОД ОБНОВЛЕНИЯ
- Марш вымывать собственные руки!
- Ответы на Экзамен на дому
- Водители-дальнобойщики
- ГРАНДЫ НА СЦЕНЕ
- ВЫБОР ОТ Неприятного
- Шевроле Niva против паркетников
минусы и Плюсы Samsung Galaxy S7 edge (опыт эксплуатации)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Опыт эксплуатации редакционных Форд Фокус, Kia Rio, Шевроле-Нива, Хэндэ Accent, Рено Symbol. Второгодники. НЕСОСТОЯВШИЙСЯ Фаворит Год прошел довольно расслабленно. Ежедневная городская…
-
КАМАЗ: ОПЫТ ВЫЖИВАНИЯ ЭКОНОМИКА /АВТОПРОМ КАМАЗ: ОПЫТ ВЫЖИВАНИЯ КАМСКОМУ ГИГАНТУ УДАЛОСЬ ПРЕОДОЛЕТЬ КРИЗИС ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ ФОТО / Жора САДКОВ По всем законам логики он был обязан…
-
ДОВОДИМ рессоры «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов
ДОВОДИМ рессоры «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов В том месте они помогали фактически без приреканий, тут выходят из строя как бы без видимых событий. Сдается, что сроки, отведенные на доводку…
-
Столицу Кореи не назовешь городом контрастов. Обыденный мегаполис-новостройка: бетон, стекло и дюжина миллионов жителей. Но, пожалуй, нигде до этого не приходилось встречать столько…
-
Персональный опыт портативные авто мини-мойки
Я с покон веков планировал приобрести для себя мини-мойку, но не имел возможности обусловиться с моделью. Они такие разные: от совсем малеханьких, трудящихся от прикуривателя и берущих воду из пластмассовой…