ОРАНЖЕВОЕ НЕБО
ОРАНЖЕВОЕ НЕБО
Второй раз тонированные стекла выручают, запрятав от сторонних глаз. Имеется у их и другие приятные характеристики. Качественные пленки уменьшают возможность травм от осколков разбитого стекла: они останутся висеть на пленке.
Тонирование понижает ослепление светом солнца или фар, задерживает до 99% уф-излучения, а металлизированные пленки заодно перехватывают и до 70% термического. В машине с тонированными стеклами летом прохладнее, зимний период — теплее, а чем комфортнее водителю, тем меньше он делает неточностей.
Не будем сбрасывать со другие суждения и счётов. Самая умеренная "девятка" с затемненными стеклами и смотрится представительнее, и может отпугнуть "подставлял": а что если она везет "братков", с которыми лучше не шутить?
на данный момент известны три способа тонирования стекол. 1-ый — расцветка самого стекла при производстве. Это возможно созидать на многих импортных автомобилях.
Затемнение не превосходит 25%. До тех пор пока стекло не разобьешь и не заменишь, его характеристики неизменны. Одному это нравится, второму — нет.
2-ой способ, с которого делало 1-ые шаги тонирование, — напыление на стекло светопоглощающего материала. У одних выходило превосходно, у других некрасиво: весьма "зеркалит", царапается. Удалить слой со стекла фактически невозможно, одновременно с этим от удара он не защищает.
В итоге, показался и быстро утвердился 3-ий способ тонирования стекол — пленками.
Запрещено? Возможно?
В соответствии с ГОСТ 5727-88 и дополнениям к нему, "Светопропускание стекол, снабжающих видимость для водителей, должно быть более: 75% — для ветровых стекол; 70% — для стекол, не являющихся ветровыми…" Дальше текст не приводим. Основное для читателя знать, что при наличии боковых зеркал с обеих сторон вышеприведенная норма 70% касается лишь фронтальной половины правого дверей пассажира и стёкол водителя. Другие стекла возможно тонировать пленкой с хоть каким светопропусканием (см. рис.).
Каковой ВЫБОР?
Отличные пленки с гарантированными показателями и сертификатом поставляются, в главном, компаниями Courtaulds Performance Films (Llumar) (США), Johnson windows films (США), Commonwealth Laminating&Coating (Suntek) (США), MSС/Solar Gard (США), компанией "3М". Эти пленки практически не поступают в розничную торговлю и продаются лишь у авторизованных дилеров. цвета и Светопропускание — на выбор: от сероватого до чёрного, зеленоватый, медный, светло синий…
На русском рынке больше всего тонированных пленок Llumar (США), каковые тут продвигает компания "Соларекс". На их нанесен новый клей, повысивший адгезию к стеклу в несколько раз по сопоставлению с прошлыми. На втором месте по размеру поставок — компания "Оконные пленки Джонсон", предлагающая пленки компании Johnson. На тонировку этими пленками спец центры выдают гарантию.
Цены в баксах за квадратный метр, зависимо от параметров пленки — 5,4-6,2 для Llumar и 4,5-9,5 — для Johnson.
В магазинах и на рынках автозапчастей продаются пленки для независимого наклеивания — в главном с Тайваня и из ОАЭ. Эти пленки создают по южноамериканским и японским разработкам. Их уровень качества улучшается из года в год, но еще не дотягивает до отметки компаний-законодателей. В упаковке в большинстве случаев от 1,5 до двух метров2 пленки, пластмассовый шпатель для разглаживания и ножик. Для автомобиля требуется более 2-ух рулонов.
К огорчению, степени светопропускания и гарантий свойства компании не дают. В большинстве случаев на упаковке указывается лишь цвет (в продаже как правило серо-тёмный).
Тонирующие пленки различаются по конструкции, но в базе всех — лавсан (полиэтилентерефталат). Самые обычные и недолговечные — однослойные с окрашенным клеевым слоем. Еще больше плюсов у окрашенных пленок. Они смогут иметь пара слоев (до 9) с различными отражающими, всасывающими и противоабразивными качествами.
В неких находятся металлизированные слои.
Самые качественные пленки — мультислойные, нейтрального цвета с напылением металла. Такие кроме того при низком светопропускании разрешают водителю верно оценивать окружающую обстановку, в то время как низкокачественные пленки существенно усугубляют видимость.
Толщина тонировки в границах 50-60 мк.
Вот пара полученных нами пленок (фото 1) и их главные свойства:
1. Solar Window Film D.I.Y. super d. Grey. Тайвань. Окрашенный клей; 110 руб.; 0,5х3,0 м; светопропускание — 8%.
2. Solar Window Film super d. Black. Тайвань. Произведено для Рф, испытано в лаборатории НАМИ.
Окрашенный клей; 120 руб.; 0,75х3,0 м; светопропускание — 5%.
3. Solar Tek Film Cofield. Тайвань. Окрашенный клей; 80 руб.; 0,5х3,0 м; светопропускание — 25%.
4. Solar Window Film (Heat X) SF350 Dark Black мейд in США for. ОАЭ. Окрашенная пленка; 349 руб.; 0,5х3,0 м; светопропускание — 15%.
5. IWM Radius Homas REaction film. Япония. Нейтральный цвет с металлизированным слоем; 337 руб.; 0,5х1,5 м; светопропускание — 50%.
6. C.P.F. Gila W.F. blue TTB245. США. Окрашенная пленка с градиентом светопропускания и металлизированным слоем по ширине от 5 до 50%; 120 руб.; 0,61х2,0 м.
На пленках, в большинстве случаев, нет руководств по наклейке на русском языке, но имеется серии картин с шагами работы.
ГИБДД инспектирует светопропускание особенными устройствами, более всераспространенный — "Блик". Он показывает количество света, прошедшего через стекло, в процентах. Как и фактически у всех контрольных устройств, у "Блика" имеется ограничения по применимости: им нельзя воспользоваться при температуре ниже минус 10°С и при влажности воздуха более 80%.
Не считая того, в случае если его подключают в гнездо прикуривателя, то напряжение на клеммах аккума должно быть в границах 12-12,6 В. Кроме того при соблюдении всех правил работы этим прибором допускается погрешность измерений до 10%. При контактах с ГИБДД полезно держать в голове, что в случае если пломба госповерки отсутствует или повреждена, прибор считается неисправным и его показания возможно опротестовать.
КАК ПРОВЕРИТЬ?
Отечественная попытка оценить светопропускание купленных пленок в ГИБДД не удалась. На ПТО 19 (прошедший ПИК) категорически отказали: "Светопропускание контролируем только на машинах. Обращайтесь на сервисные станции…" Что тут сообщишь!
Ну не хочет бюрократ из ГИБДД открывать "секреты" собственной профессии. Ему так как также питаться необходимо.
Кстати, а на каких это 100 имеется такие устройства? И для чего? Так как ни одна аннотация по эксплуатации автомобиля не предугадывает проверки светопропускания стекол.
Специалистам-тонировщикам устройства также ни к чему — наклеят всякую пленку, куда продемонстрируете. Так что инспектировать ее за ваши же Энциклопедия грузовиков и наказывать рублем сейчас уполномочен лишь элитный клуб "Защитников законности". По другому говоря — собственного кармашка.
Незапятнанные боковые стекла пропускают до 92-94% света. Свидетельствует, в случае если идет обращение о стеклах фронтальных дверей, светопропускание тонировочной пленки должно быть не ниже 76-78%. Сходу скажем, что найти такую на русском рынке вам вряд ли окажется, потому тонировать или нет фронтальные стекла — решать вам. Ездят же некие и с чёрными ветровыми стеклами, фонарями, фонарями!
Такая мода. Но любой умный гаишник может вас "шкурить" всецело легитимно.
В специальных центрах тонирование стекол автомобиля стоит 90-160 долл., а джипа — до 250. Работу делают достаточно быстро — за 1,5-3 часа. Тут смогут услужить и тем, кому не достаточно быть "невидимкой", а охото дополнительно оградить себя от нападения.
Для этого употребляют другие пленки — более толстые, наклеенные по особым методикам. Но сейчас обращение не о их.
Разработка ДЛЯ ГАРАЖА
Смотрится все весьма легко: вырезав пленку по приготовленному заблаговременно шаблону из бумаги (фото 2), снимаем ее слой защиты с клеевого (фото 3), обрызгиваем плёнку и внутреннюю поверхность стекла водой (фото 4), накладываем ее на стекло, разглаживаем шпателем от середины к краям (фото 5).
Но, как показывает практика, приемлемый результат выходит не с первого раза. Многим будет прибыльнее пользоваться одолжениями специалистов. В случае если все таки хотите помучиться — заберите помощника. Тут уйма разных тонкостей. К примеру, на створках с опускными стеклами приходится снимать обшивку, чтобы приклеить пленку под уплотнителем.
Попытайтесь-ка, не имея свойств!
Весьма не легко тонировать вклеенные стекла, в особенности весьма наклоненные задние. В салоне кроме того громадной автомобили не весьма развернешься, а такие стекла к тому же двойной кривизны…
Перед работой кропотливо вымойте всю машину. Все делайте аккуратненько, По другому труд отправится насмарку из-за "пустяков" — воздушных пузырьков, песчинок и т. п.
Мастера додают в воду особенные размягчители. Возможно влить малость (до 3%) шампуня, совершеннее всего Johnson Baby (но лишь не поддельного!). Время от смачивания до наклейки не должно превосходить 3-х мин.. Воду из-под пленки необходимо стопроцентно выжать: в том месте, где остается влага, пленка отслоится. Огромное действие на конечный результат оказывают запыленность, влажность, освещённость и температура.
Чтобы пленка накрепко наклеилась, лучше за ранее выдержать автомобиль в теплом сухом помещении хотя бы сутки, не пользуясь стеклоподъемниками.
Стекла двойной кривизны приходится обклеивать частями. Мастера же наклеивают целый кусочек, применяя термический пистолет и особый инструмент для растяжения пленки. Трудиться таким нужно крайне осторожно — от перегрева стекло может разорваться.
Чтобы снять старенькую пленку, подцепите ножиком ее край и пробуйте содрать со стекла целым кусочком. Остатки клея размочите мыльной водой или очистителем стекол типа "Секунда" и сотрите тряпкой.
Кстати, пленки на данный момент применяют не только только на машинах. Они с покон веков употребляются в строительных работах — поглядите на банки, кабинеты, магазины, элитные дома…
Главные виды тонирующих пленок в магазинах и на рынках.
Для удобства работы сделали из бумаги шаблон и по нему вырезали пленку с мелким припуском. (Липкий слой пленки находится с внутренней стороны рулона, как у изоляционной ленты или обыденного скотча.)
Наклеив на главную и предохранительную пленки куски липкой бумаги, разделяем их. Не пробуйте это делать лезвием и т. п.!
Из пульверизатора обрызгиваем стекло и пленку водой.
Наложив пленку на стекло, шпателем выдавливаем из-под нее воду от центра к краям. Шпатели из упаковок смогут царапать пленку, их лучше обернуть плотной тканью.
Просматривайте кроме этого:
- МЕХАНИКА ПЛЮС АВТОМАТ
- Защитная реакция
- МЫ И ПАШЕМ, И СЕЕМ, И СТРОИМ И ДЛЯ ЭТОГО ПОКУПАЕМ ТРАКТОР
- Суицид!
- ПО ЗАКОНУ ОМА
- Врач Дизель
- ШКОДА Или ДЕВЯТКА ?
Ubiquitous Energy ClearView Power™ Solar Window Technology
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
С НЕБА ЗВЕЗДОЧКА Упала ПРОБУЕМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СТЕКЛО Настоящие художники неистребимы — кроме того переквалифицировавшись в авторемонтников, остаются людьми мастерства. Попал в ветровое стекло…
-
Наугад Что самое основное в навигации? Ясно – карты! Четкие и своевременно обновляемые. Новые улицы, развязки, дорожные символы появляются в большом городе чуть ли неоднократно в неделю. Свойства…
-
С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ ЭКОНОМИКА Произведено в Российской Федерации С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ Гаубиц нам больше не требуется! — заявило в первой половине 90-ых годов двадцатого века высочайшее должностное лицо из центра, выразив отношение к оборонке в целом. Миша…
-
НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ Peugeot 307 CC Модель 2003 года. В продаже с озари. Оснащается 2-литровыми движками мощностью 100-130 кВт/136-177 л. с. Привод на фронтальные колеса. Оснащается…
-
KIA Cerato Koup Оранжевое настроение
КИА заложила очередной кирпичик в пустующую нишу авто рынка. Прямо за седаном «Церато» показалось купе, открывшее широкую дверь перед Максимом Сачковым. Фото создателя. Погожий выдался сутки….