Originalnij-gibrid-mopeda-i-mauntin-bajka-m…
Уникальный гибрид мопеда и маунтин-байка MotoPed готов к производству в Калифорнии
0 +12 Уникальный гибрид мопеда и маунтин-байка MotoPed готов к производству в Калифорнии
Фото: — Уникальный гибрид лёгкого мотоцикла и горного велосипеда заметил свет в городе Санта-Крус (Калифорния, США). Изобретатель Кэм Вудс (Cam Woods) назвал собственный мопед легко: MotoPed. А чего голову сушить?
Самодеятельный конструктор решил заполнить пробел в этом классе техники. Мототранспорта разной кубатуры много предлагается в Европе, и, точно, в Штатах.
MOTO.com ua не сомневается, что несложно купить в том месте и 50-кубовый мопед, кроме того не обращая внимания на извечную американскую страсть ко всему громадному, долгому и весьма замечательному. Но для активного отдыха стандартной конструкции будет мало: эйфории наподобие даунхилла мопеду «не по зубам». И господин Вудс, наверное, решил проблему.
Сочетание компонентов крепкого мопеда и горного велосипеда на уникальной раме собственной разработки — вот чем, по существу, есть MotoPed, говорит итальянский портал Motoblog.it. Выпускающийся сейчас аппарат оснащен двигателем Honda XR50. Наряду с этим рама проектировалась «с запасом»: на нее смогут устанавливаться двигатели рабочим количеством от 50 до 200 куб.см.
Первоначально работа над мото-вело-гибридом была попросту развлечением изобретателя, его испытанием и техническим творчеством собственных возможностей на данном направлении. Но, по словам Motoblog.it, конечный итог так впечатлил автора разработки, что он решил поделиться ею с миром. Не безвозмездно: MotoPed выпускается в виде двух наборов, каковые до тех пор пока что (ввиду штучного производства) весьма дороги.
Первый набор обойдется в 1800 долларов и включает в себя сварную раму из металлических труб, задний маятник и алюминиевый подрамник из этого же материала, компоненты привода и комплектную выпускную совокупность. Во втором комплекте — двигатель с надлежащими элементами управления, воздушный фильтр, бензобак, сиденье, пластиковая облицовка и другие нужные подробности.
За них с клиента заберут еще $ 2000. Наряду с этим не следует забывать о неучтенном «велосипедном» взносе в конструкцию: передняя вилка, максимально прочная и длинноходная, руль, колеса в наборе с резиной, тормоза, амортизатор задний и другое подобное. Дружно кроме этого рискует вылиться в весьма большую сумму, размер которой прямо зависит от уровня и качества оборудования создающих его брендов.
Но, удержимся от забрасывания камнями «жадного» мистера Вудса. Он именно занят изучением потенциального спроса на собственную разработку, сохраняя надежду при успехе перейти к серийному производству MotoPed (в партнерстве с KickStarter). Тогда расчетная цена элементов собственного производства опустится до суммарных $970.
Конструкция содержит занимательные технические ответы. Одно из них, касающееся организации работы дополнительного (поддержания) и педального привода постоянного натяжения цепи независимо от работы задней подвески, удостоилось патента. Успешным представляется и строение ступицы заднего колеса с подшипниками закрытого типа, разрешающее скомбинировать в одном узле ведомую крепление и мотоциклетную звезду тормозного диска от маунтин-байка.
Итоговая оценка взятого результата, по версии Motoblog.it, представляется такой: по собственному поведению MotoPed, в основном, горный велосипед для активного катания вне асфальта, но с привнесенным источником дополнительной мощности, очень полезным при перемещении в гору либо стремительном перемещении по шоссе, вдобавок не мешающим выполнять несложные трюки.
При понижения цены до приемлемых значений MotoPed как инструмент для активного отдыха в обязательном порядке будет пользуется спросом на родине (не смотря на то, что о миллионных тиражах грезить, в любом случае, излишне). Очевидно, на пути в серийное производство потребуются доработки: транспортное средство должно соответствовать требованиям законодательства к мототехнике этого класса.
Что подразумевает оснащение набором светотехники (фара головного света, стоп-сигнал, указатели поворотов спереди и позади), готовность мопеда к регистрации с возможностью закрепить на известный месте (и осветить в соответствии с стандарту) регистрационный номерной символ. Но проблемой на пути уникального мопеда к людям может стать второе.
В Соединенных Штатах основная сложность для разработчика — угодить всем сходу. Имеется в виду несметное множество различий в законодательстве различных штатов, а ведь дорожная безопасность регламентируется именно на этом, а не федеральном законодательном уровне.
Между MotoPed и потенциальными клиентами смогут подняться возрастные, скоростные, кубатурные и еще какие конкретно угодно ограничения, мешающие свободному применению мото-вело-гибрида в том либо другом штате. Остается сохранять надежду, что сложности не загубят в следствии прекрасную и в целом жизнеспособную идею.
Мотоцикл Урал — мотовездеход, трицикл, амфибия
Кроме этого к прочтению:
- Ispanskij-variant-aprilii-derbi-variant-sport-2012
- Elektricheskij-sportbajk-mission-rs-gotov-vijti-na-dorogi
- 81-Tis-za-motocikl-novinki-ot-hudozhnika-chikari-nagati
- Pervij-motocikl-marki-lotus-200-ls-i-potryasayushij-vid
- Skuteri-vibor-iraka
- Zhenshina-skuteristka-izbila-i-pokusala-gaishnikov
- Preimushestva-i-nedostatki-dvuhkolesnogo-poni
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Skoro-vse-budu-letat-na-gibridah-mopeda-i-vertoleta
Не так долго осталось ждать все буду летать на гибридах вертолёта и мопеда! 0 0 Не так долго осталось ждать все буду летать на гибридах вертолёта и мопеда! Фото: — Мысль «симбиоза» самолета и…
-
ЗИЛ-41047. Последний лимузин В 2016 году исполнилось 100 лет Заводу Имени Лихачева (ЗИЛ) и 3 года с момента его закрытия… За собственную историю ЗИЛ произвел…
-
V-avstralii-sozdan-sverhustojchivij-gib…
В Австралии создан сверхустойчивый гибрид мотоцикла и автомобиля 0 0 В Австралии создан сверхустойчивый гибрид мотоцикла и автомобиля Фото: -…
-
Remont-far-audi-dnepropetrovsk
Ремонт фар ауди днепропетровск Частенько повреждённую оптику тяжело найти в продаже. Возможно сделать личную заявку. Но это не…
-
Diagnostika-dvigatelya-tojota-hajlender
Диагностика двигателя тойота хайлендер Компьютерная диагностика двигателя Тойота осуществляется самыми современными способами. Диагностика двигателя…
-
Diagnostika-dvigatelya-po-maslu
Диагностика двигателя по маслу Обладателю данного мотора возможно лишь позавидовать, и имеется чему это»> Все для автотранспорта > Диагностика двигателя по…
-
Gde-sdelat-diagnostiku-dvigatelya-vaz-2115
Где сделать диагностику двигателя ваз 2115 Самое нужное. Замена регулятора холостого хода на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Замена термостата на Лада Калина….