ОРУДИЕ ПРОИЗВОДСТВА
ОРУДИЕ ПРОИЗВОДСТВА
ТЕХНИКА
/ДАЛЬНОБОЙ
ОРУДИЕ ПРОИЗВОДСТВА
ЗНАКОМИМСЯ С СЕДЕЛЬНЫМ ТЯГАЧОМ "СКАНИЯ R164GA"
ТЕКСТ И ФОТО / АНДРЕЙ СИДОРОВ
продукции и Особенность в том, что ее нельзя накопить. Будь По другому, огромного количества заморочек удалось бы избежать. Но как обидно бы это не звучало, прибыль капает, лишь до тех пор пока крутятся колеса грузовика. Кроме того на светофоре заместо дохода машина несет убыток. Не говоря уже о простоях в ремонте — такая роскошь жёсткому перевозчику не по кармашку. А так как он знает, что скупой платит два раза, то на своем средстве производства (просматривай — источнике дохода) не сберегает и берёт с прицелом на максимум рентабельности.
Свидетельствует, выбор его в секторе магистральных тягачей ограничен шестью-семью марками. В числе их "Скания".
Вершина модельного последовательности компании — седельный тягач R164GA4x2NA580. Об одной из таких автомобилей, выпущенных эксклюзивной серией в 150 штук, отечественный сегодняшний рассказ.
1-ое воспоминание — корабль! Судите сами: крыша кабины фактически на четырехметровой высоте. Ведут в нее три ступени, наряду с этим нижняя автоматом убирается.
Казалось бы, мелочь, но торчащая ступень наращивает аэродинамическое сопротивление автомобиля. Пускай самую малость, но за пробег в несколько миллионов км собственную цистерну солярки данный пустячок сбережет. Кстати, об аэродинамике: на нее приходится львиная толика неспециализированного сопротивления перемещению автопоезда. Потому компании употребляют небольшую возможность "зализать" автомобиль.
Из тех ответов, что на виду — задние обтекатели кабины, закрывающие зазор меж ней и полуприцепом, низковато опущенный бампер, целые боковые щитки от фронтальных до задних колес.
КАБИНА
В случае если охарактеризовать ее интерьер 2-мя словами, вторыми словами все. Не считая, пожалуй, туалета и душа. Два всеполноценных спальных места, каждое шириной 90 см, кондюк, независимый отопитель, печь-микроволновка, кофеварка, холодильник и другая домашняя утварь. Оснащение возможно различным, зависимо от потребностей обладателя. Но основное, что отечественному соотечественнику все еще умопомрачительно, — тщательность и продуманность исполнения хоть какой мелочи. Будь то лестница на верхнее спальное место или плафон на эластичной ножке.
За что бы ни взялся, куда бы ни кинул взгляд — все произведено так, что комар носа не подточит. И все мои пробы найти какой-либо заусенец или недовернутый болт были напрасными. Как словно бы клиент автомобиля — минобороны или коронованная особа. Но заместо восхищения на душе кошки скребут. А отечественным-то фабрикам-гигантам кто (или что) мешает идти в ногу с течением времени? Рассказы о том, как хороши российские авто и как однако недороги, как обидно бы это не звучало, для тех, кто слаще морковки в жизни ничего не пробовал.
Кстати, любопытно, как защищают шведы собственных производителей от Камазов и засилья Мазов? Уж не строгими ли поборами, в то время, когда жадная таможня кратно множит цена автомобиля?
Но в сторону чувства, продолжим знакомство.
Правое пассажирское сидение может отодвигаться на салазках чуть не к самой стенке кабины, освобождая в первых рядах себя весьма просторную площадку. Не только только ногу на ногу возможно положить, да и подняться, "походить", в случае если утомился. По последней мере, сделать ход вперед, ход вспять.
У водительского сидения, не считая огромного количества регулировок (это "у их" норма), предусмотрен такой пустячок, как кожаная вставка в первых рядах. Никак не для красы — пепел, случаем упавший с сигареты, не иПодвескаит сидение. Разве что штаны водителя, но это уже его личное дело.
Проедемся
Да, за рулем этого грузовика трудового подвига не совершить… Воспоминание, что не ты им руководишь, а он, дрессированный, везет тебя, куда желаешь — так правильны и предсказуемы его реакции. Хоть какой, кто хоть раз посиживал за рулем, с данной "Сканией" совладает легко. А где же мастерство показать, оценивая по шуму мотора с дюжина его черт?
Или на горку выскочить так, чтобы не уткнуться на середине подъема в "чайника", последующего строго 40?
Движок
Его не слышно — он в капсуле из звукоизоляционного материала. Восемьдесят децибел и ни 1-го больше! Чуть ли не уложился — ночами ездить не дадут: опять убыток перевозчику.
Что касается горок — на мощности мотора шведы не сберегают. Его 427 кВт/580 л. с. и момента 270 кгс.м достаточно для всецело уверенной езды. Так впечатляющий движок подойдет, думается, маневровому тепловозу, не то что грузовику.
Однако удельный расход горючего — 190 г/кВт.ч. Пускай не всемирный рекорд, но всецело хороший. И выбросы укладываются в Евро III — ну не хотят иноземцы себя травить. Оно и ясно — живут превосходно, но скученно, хоть какой ценой ничего не делают — о для себя хлопочут. К примеру, такая мелочь, как картонный фильтр вентиляции картерных газов.
Речи о том, что, отфильтровав, их возможно выпустить в воздух, разумеется не идет. Фильтруют их, чтобы дожечь в цилиндрах мотора, но без масляных паров — излишний процент в пользу экологии.
Груженый автопоезд расходует около 30 л/100 км, а бак в серийной комплектации вмещает 600 л. С одной стороны, экономишь время на заправках, с другой — возишь излишний груз. с покон веков подсчитано, что любой излишний килограмм веса за год "катания" на автомобиле приносит убыток в один бакс. Потому клиенты предпочитают баки значительно меньше, под собственный плечо перевозки.
Компания идет навстречу (еще бы, платит-то клиент) и оснащает автомобили хоть каким баком, какой тот изберет.
ПОДВЕСКА
Простая для современного магистрального тягача — позади пневмобаллоны, в первых рядах малолистовые рессоры. Но имеется и стопроцентно пневматический вариант. Ему в неких государствах положены налоговые скидки: меньше разбивает дороги, не лязгает на ухабах, а свидетельствует, меньше докучает гражданам шумом. (Все, точно, слышали, как гремит в ночи безлюдной самосвал — куда в том месте колеснице Зевса!)
И последний, пожалуй, основной вопрос — какое количество же стоит удовольствие?
В Европе — около 120 тыс. баксов. В Российской Федерации — плюс всякие сборы. Не достаточно это или большое количество — возможно узнать, посмотрев в раздел "Цены "За рулем".
Сравнивая, не забудьте: средний эксплуатационный пробег "Скании" до полгого ремонта — 1,8 млн. км, смена масла в движке — через 120 тыс. км, в мосту — через 240 тыс. км.
SCANIA R164GA4X2NA580
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: критическая нагрузка на переднюю ось — 7500 кг; на заднюю ось — 1500 кг; база — 3700 мм. КАБИНА: модель — CR19, с 2-мя спальными местами, на пневмоподвеске в 4 точках, электростеклоподъемники, лючок в крыше с электроприводом, электрическое управление отопителем, кондюк, независимый сухой отопитель, пнемвоподвеска пассажира и сидений водителя, обогрев сидений, регулируемая управляющая колонка, электрообогрев зеркал заднего вида, электронные очистители фар, раскладной рычаг переключения передач. Движок: модель — "Скания-DC160/580UT/DC", восьмицилиндровый, V-образный, с конкретным впрыском горючего насос-форсунками, с турбонаддувом и промежным остыванием воздуха; мощность — 476 кВт/580 л. с. при 1900 об/мин; громаднейший вращающий момент — 2700 Н.м при 1100-1300 об/мин, соответствует нормам Евро III; уровень наружного шума — 80 дБ (А). Коробка: модель — "Скания-GRS920"; количество ступеней — 14; масляное остывание через особенный радиатор с электровентилятором. ПОДВЕСКА: передняя — на параболических малолистовых рессорах со стабилизатором наклона; задняя — пневматическая, механическая совокупность для регулировки уровня шасси, дюралевые полированные диски колес. ТОРМОЗА: пневматические, двухконтурные с Abs; тормозные механизмы — дисковые, осушитель воздуха, непроизвольный моторный тормоз.
ШИНЫ: "Мишлен": фронтальные — 385/65R22,5XFA1, задние — 315/80R22,5XDE2.
органы управления и Контрольные приборы скомпонованы в многофункциональные группы.
Пассажиру всецело
много места.
Высочайшие потолки
неизменно в моде.
Панель-ступень разрешает обойтись без швабры.
За кабиной —
радиатор КП.
Доступ к движку облегчен быстросъемными крыльями.
Боковые щитки несут декоративную функцию, а основное — понижают сопротивление воздуха.
От насекомых радиатор
защищен пластмассовыми сетками.
Просматривайте кроме этого:
- СЛОВО РЕМОНТНИКА ДОРОГОГО СТОИТ
- ОЖИДАЕМ Результата
- Если вы попали в ДТП .
- UAZ Patriot Спорт, Шевроле Niva или Great Wall Hover?
- Вас тут не стояло
- КОМПРЕССИЯ В Металлических ОБЪЯТИЯХ
- СПОСОБНЫЙ НА БОЛЬШЕЕ
Мобильный кондиционер Valore VM 9. Обзор
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Шевроле Aveo орудие близкого боя
Миновав период окукливания, гусеница перевоплотился в бабочку: со сменой поколений неказистый до этого Aveo расцвел дизайном. А что кроется за экспрессивной наружностью? Шевроле Aveo Не духом…
-
ТРИ ОРУДИЯ ЗАГОВОРЩИКОВ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ УДАРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
ТРИ ОРУДИЯ ЗАГОВОРЩИКОВ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ УДАРНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ APRILIA Sportcity, скутер DERBI GP1, скутер PIAGGIO MP3, скутер ОТПУСТИТЕ ДРОЗДОВ! «В меру упитанный мужик в самом расцвете сил» – напомнил фразу…
-
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие Тесты Отечественное знакомство c Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI ИМЕННОЕ Орудие Мицубиси Лансер по рецепту Томми Мякинена. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ Что такое…
-
Маленький МАЗ Тесты Отечественное знакомство Маленькой МАЗ Минский автомобильный завод приступил к выпуску среднетоннажных муниципальных грузовиков МАЗ-4370. Владимир АРБУЗОВ ВПЕРЕД — НА КЛОНДАЙК! Сокращение МАЗ…
-
РЕКИ ТЕКУТ Назад ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО РЕКИ ТЕКУТ Назад РОВНО ЧЕРЕЗ 45 ЛЕТ По окончании РОЖДЕНИЯ ПЕРВОЙ ВОЛГИ СТАРТУЕТ GAZ 3111 ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР…