ОСЕНЬ С ВИДОМ НА АФРИКУ
ОСЕНЬ С ВИДОМ НА АФРИКУ
УТРО В САВАННЕ
BMW-645Ci Разрешите совет: станете пускать мотор нового БМВ-645Ci — откройте дверь пошире, не пожалеете! Сочный с переливами взрык сотрясает воздушное пространство и через мгновение перебегает в утробное ворчание — ни дать, ни забрать лев пробудился! Низкочастотная пульсация выливается через две округлые выхлопные трубы, и думается, остается дорожкой лежать на асфальте, как след от проехавшего авто.
Весьма интересно: уверенный голос Подвескаивного купе разительно отличается от чуть слышного шепота респектабельного автомобиля БМВ-745 с таким же мотором.
ЧТО ЭТО БЫЛО?
Длиннющий хвост автомобилей по капле выдавливается на шоссе из боковой дорожки в пригороде испанской Малаги. Вот и моя очередь — не забывая об громадном табуне под капотом и огромном количестве умных совокупностей активной безопасности, я не привередничаю в ожидании огромного просвета меж автомобилями. Руль на право и, чуть мимо пропархал очередной грузовик, газ в пол.
BMW-645Ci Рявкнув, "шестерка" сорвалась с места, здоровые 18-дюймовые колеса, благодаря совокупностям контроля и стабилизации тяги, чуть пискнули на крутой дуге. Классно трудится электроника, не понадобилось кроме того никакой "корректировки орбиты"! Лишь порадовался — рывок на лево, позднее на право… Занос? Прокол?.. И тут же все одномоментно кончилось.
Машина в собственной полосе, в сторону не тянет — я кроме того опоздал ужаснуться. Что это было?
Выехав на асфальтированный пустырь, прояснил обстановку. На данной машине установлено активное рулевое (функция), его передаточное отношение изменяется зависимо от скорости: на парковке машина рулится фактически как карт, всего 1,9 оборота от упора до упора, а на шоссе острота управления понижается фактически вдвое. Не считая того в его работу может вмешаться совокупность стабилизации, чуток поворачивая колеса для устранения угрозы заноса, — а это оказывается для водителя неожиданностью.
Вобщем, я не забываю, как содрогался при срабатывании Abs, в то время, когда автомобили с данной совокупностью лишь показались в Российской Федерации. Ничего, привык…
НАМ В АФРИКУ!
Сотрудник справа разумеется нервничает, упирается ногами в пол и хватается за ручки. Но на БМВ-645Ci не легко длительно оставаться степенным, тем паче в красивых профилированных виражах автострады на гористом побережье Коста-дель-Соль. Громадная мощь требует дела, разгон до "сотки" кроме того с автоматической коробкой занимает всего 5,8 с, а громаднейшая скорость ограничена 250 км/ч.
Вобщем, чтобы убедиться в свойствах купе, достаточно где-нибудь на обгоне ощутить напряжение шейных мускул.
Хорошую динамику снабжает "Движок 2002 года" — V-образная "восьмерка" количеством 4,4 л с устройством для конфигурации фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов "двойной VANOS", регулировкой высоты поднятия клапанов VALVETRONIC и переменной длиной впускного тракта.
на данный момент надавлю-ка незаметную кнопку на тоннеле пола: сработает совокупность динамического контроля FDC. опции и Нрав автомобили стали более Подвескаивными: шестиступный "автомат" перебегает на одну передачу "вниз" и посильнее "крутит" мотор на разгонах, чувствительнее делается педаль газа, острее — руль (с серийным усилителем Servotronic), возрастает твердость стабилизатора поперечной стойкости, на 80% снижая наклоны в поворотах.
Маленькая остановка, смена водителей — и вот уже моя очередь вжиматься в кресло, намекая сотруднике, что времени у нас вагон, спешить некуда… Прекрасно, не буду занудой, полистаю до тех пор пока пресс-релиз.
ПО ЗАКОНАМ ЖАНРА
Предшествующее огромное купе восьмой серии было выстроено на базе "семерки". Сегодняшнего дебютанта формально снизили в статусе, применяв более малогабаритную платформу новейшей, пятой серии (кузов Е60) и присвоив индекс "6". Но де-факто новый БМВ-645Ci остался в том же премиум-классе.
Он не смотря на то, что и чуток легче, но однако кроме того больше, посильнее и быстроходнее прошлее двенадцатицилиндровой (!) топ-версии БМВ-850. Однако купе всецело функционально: вольно вмещает четырех, не смотря на то, что представлено как "2+2" (это, стремительнее, комплимент обладателю), и владеет завидным багажником — 450 л.
Что касается громадной массы, она никак не преимущество, с ней вели безжалостную войну при проектировании "шестерки". К примеру, железной кузовной лист имеет переменную толщину, зависящую от нагруженности каждого определенного места. Из алюминия изготовлены передняя часть кузова, капот, двери, амортизаторов и опоры пружин, элементы подвески, карданный вал, чашечки и тормозные скобы дисков.
Одни лишь фронтальные крылья из термопласта, обладающего "памятью формы", дают выигрыш около четырех килограмм. А крышка багажника из пластика SMC на четверть легче железной. Меж иным, у нового купе вообщем нет запаски!
Кроме того на стопроцентно спустившем колесе особой конструкции возможно безболезненно проехать до 150 км со скоростью 80 км/ч.
Облегченная носовая часть существенно уменьшила момент инерции автомобиля, что улучшило маневренность. Не считая того достигнута фактически безукоризненная развесовка по осям в соотношении 50:50. Для быстроходной автомобили принципиальна и отменная аэродинамика — у БМВ-645Ci коэффициент сопротивления всего 0,29, а также благодаря "выглаженному" дну и управляемым жалюзи радиатора. Само собой, облегченные независящие подвески — "Мак-Ферсон" в первых рядах и мультирычажная позади.
В базовой комплектации — шестиступная механическая трансмиссия передач, в качестве функции предлагают гидромеханический "автомат" Steptronic и секвентальную "механику" SMG с возможностью автоматического управления — обе кроме этого с шестью ступенями.
Фактически САМОЛЕТ
А вот и Гибралтар — порт, именитая гора, кроме этого… скопище автомобилей, очередь на дождик и парковку. Как-то тут некомфортно. Ну и, строго говоря, это еще не край Европы.
Полчаса попыток задать новейшую цель довели наиумнейший навигатор Professional до коматозного состояния — он закончил реагировать на какие-либо команды, а нам было нужно признать собственную техно несостоятельность. На обороте какого-либо буклета нашли весьма ориентировочную карту Испании и потом отправились, что именуется, по пачке "Беломора".
Вообщем купе от БМВ "заряжено" передовыми ответами от носа до хвоста — от поворотных (функция) ксеноновых фар, фактически вдвое улучшающих освещенность дороги, до стоп-сигналов (также функция), меняющих яркость зависимо от интенсивности торможения. А чего стоит базовая совокупность динамического контроля стойкости DSC8, в которую входят девять более простых систем!
Машину недолго перевоплотить фактически в самолет — установленный в носовой части активный круиз и радар-контроль ACC поддержат неопасную расстояние до впереди идущего автомобиля. Или, скажем, заказать проекционный экран HUD с выводом инфы прямо на ветровое стекло в поле зрения водителя. А не хотите отвлекаться на джойстик — поставьте голосовое управление совокупностью iDrive.
Последняя, кстати, снабжает доступ в Веб, получение своевременной инфы с сайта БМВ, непроизвольный вызов помощи и практически все второе. Может, например, зачитать сообщение, купленное по электрической почте!
ТАКАЯ Тут ОСЕНЬ…
Самой южной точкой был маленький средневековый город Тарифа. Узенькая плотина протянулась к форту, позеленевшие пушки стерегут выход из Средиземного моря. Вода весьма скрадывает расстояния — через 14-километровый пролив превосходно видно гористое марокканское побережье. Серфингисты в многоцветных гидрокостюмах пробуют оседлать катящиеся из Атлантики валы.
По нескончаемому пляжу бродят нахохлившиеся испанцы, знобко кутаясь в куртки и посматривая на неординарное купе БМВ и 2-ух его седоков, каковые, думается… собрались купаться? Ненормальные! Вода всего-то градусов 20!!
Осень… Ветер…
А В Российской Федерации СНЕГ
А в Российской Федерации уже выпал снег. Может, на нем успеет отпечатать набросок собственных шин БМВ-645Ci — 1-ые автомобили должны показаться к весне. Цена?
Автомобили премиум-класса дешевенькими не бывают, базовая версия — от 100 тыс. евро.
Плотоядный взгляд, открытый воздухозаборник, массивное сероватое тело — акула!
Купе до тех пор пока предлагают с единственным мотором — V-образной "восьмеркой" количеством 4,4 л и мощностью 333 л. с.
Адаптивные стоп-сигналы меняют
яркость зависимо от интенсивности торможения.
Благодаря совокупности iDrive элегантная панель не перегружена кнопками.
Запасного колеса нет вообщем, аккумулятор — в багажнике для наилучшей
загрузки ведущих колес.
Позади вольно помещаются два человека.
Купе BMW-645Ci — боеприпас для полета в левом последовательности автобана…
"БАРОЧНЫЙ АНГЕЛ" И ДРУГИЕ
Термин "купе" происходит от французского couper — резать, кроить. 1-ые авто представляли собой перелицованные машины с облегченным кузовом. Эра аскетизма продолжалась недолго: уже в 30-х годах прошедшего века многие купе на равных соперничали с 4-х дверными седанами комфортом и оснащённостью.
Конечно, задний последовательность сидений в случае если и был, то весьма тесноватый, но это вносило собственную лепту в нимб эксклюзивности — сильную, красивую и непрактичную машину имели возможность разрешить для себя весьма немногие.
1-ое огромное купе от БМВ — шестицилиндровый BMW-327 (1937-1941 гг.). Более замечательная 80-сильная версия "327/28" (выпущено всего 86 автомобилей) развивала 140 км/ч и стоила 8 тыс. марок — вдвое дороже автомобиля.
BMW-501 Coupe (1954-1955 гг.), прозванный за пышную наружность "барочный ангел", был основан еще на довоенных разработках. Более сильной модификации "502" (на фото) с мотором V8 реализовали всего 30 экземпляров по 20 тыс. марок — примерно как персональный дом.
Роскошный BMW-503 (1956-1960 гг.) сделал узнаваемый дизайнер Альбрехт Граф Гертц. Восьмицилиндровый мотор, кожаные сидения, электростеклоподъемники — цена дошла до 30 тыс. марок. Тираж (совместно с родстером "507") составил 273 автомобили.
Серию люкс-купе продолжил BMW-2000 CS (1965-1970 гг.)
Шестая серия началась с BMW-630 CS (на фото; 1976-1980 гг.), позднее ее дополнил BMW-635 CSi (1978-1989 гг.)
BMW-8 Series (1989-1999 гг.). За 10 лет реализована 31 тыс. автомобилей — прекрасно для дорогого купе, но производитель разумеется рассчитывал на большее. Для перегруппировки сил потребовалось четыре года…
ФОТО Создателя И Бмв
г.
Просматривайте кроме этого:
- Виртуальные автоконфигураторы Сыграем в конструктор?
- ТАКСИ!
- До и по окончании
- МЕСТЬ ГЕНИЯ
- СКЕПТИК СРЕДНЕГО КАЛИБРА
- ТЕЛЕМОБИЛЬ
- ВОПРОС ВЕРЫ
Specific Intensity: What's the Flux?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Бмв X5. Господин ИКС ПОКИДАЕТ АСФАЛЬТ
Бмв X5. Господин ИКС ПОКИДАЕТ АСФАЛЬТ Тесты Тест Бмв X5 Господин ИКС ПОКИДАЕТ АСФАЛЬТ Вэдовый универсал БМВ Х5 начинал на Детройтском автомобильном салоне во второй половине 90-ых годов двадцатого века и лишь год спустя был…
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…
-
ПОВИНУЯСЬ ТЕОРИИ ОТБОРА /ТЕСТ ПодвескаСМЕН ОТ МИЦУБИСИ Не знаю как вы, а я ни при каких обстоятельствах не был одержим биологией. Но любой раз, в то время, когда обращение входит об машинах Подвескаивной полосы Мицубиси Лансер…
-
ПОМОГАЛИ ДВА ТОВАРИЩА Движки: бензиновые 2,4 и 3,0 л (152 и 186 л.с.). Коробки: 5-ступенчатая механическая (для 2,4 л) или 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: четыре варианта от R1 до R4….
-
Резвый ПОЛЕТ ОВОДА Тесты Тест Резвый ПОЛЕТ ОВОДА Испытатели ЗР взяли в собственный распоряжение новый измерительный комплекс Корсис . Для первого теста подобрали объект, чьи незаурядные свойства…