Осенние противоборства
Осенние противоборства
ОБЛАСТНЫЕ ПРОТИВ ЦЕНТРОВЫХ
Авто выставки на Красноватой Пресне за 10 лет стали хорошими. Стоит показаться на плакатах и маркетинговых растяжках сокращении MIMS (Moscow International Motor Show), любители машин уже планируют в домашнем бюджете большие средства на посещение шоу. Кстати, цена билета сейчас подросла до 200 рублей, а ведь многим охото побывать на выставке всей семьей… Однако машин тут из года в год меньше, но больше аксессуаров и запчастей. Ассоциация производителей машин OICA решила проводить интернациональные салоны в Москве раз в два года, к тому же «развести» Франкфурт и Москву.
Потому 2-ой раз попорядку ведущие компании на Пресню не приезжают.
А тут еще областной соперник – «Крокус-Экспо» «подкрался», предложив куда более современную площадку. Так что выставок в Москве сейчас было две, не смотря на то, что и мелких. Главная интрига, но, в первых рядах: на 2006 год, в то время, когда в Москве обязан пройти настоящий официальный интернациональный автосалон, его желают принять… оба выставочных комплекса. Будем возлагать, что конкурентность отправится на пользу зрителям ну и производителям.
На пресс-конференции, посвященной открытию выставки «Интеравто-2005» в «Крокус-Экспо», глава русского «Форда» Хенрик Нензен сказал: «Эта площадка – наилучшая в Европе (!) для автосалонов». Такие слова дорогого стоят: Нензен к тому же вице-президент комитета авто производителей Евро Бизнес-клуба.
АЗИАТЫ ПРОТИВ РОССИЯН
В их противоборстве, в действительности, прошел МИМС. Не считая русских экспонентов, на Пресне находились лишь азиатские марки да европейская «Шкода». Глобальных премьер – не было, но «Флайер», «Ховер» а также « Сузуки Гранд Витара» западнее Рф еще не засветились.
Две 1-ые марки – китайские. «Флайер» выстроила компания BYD, забрав за базу достаточно старейшую версию «Дайхатсу-Куоре». По замыслу эта малютка обязана занять на отечественном рынке место меж «Окой» и « Дэу Матиз».
«Ховер» – джип китайской компании «Грейт Уолл», что возможно и… не джипом. В базовой комплектации у автомобили – задний привод. Обе китайские новинки представлены в разделе «Новости».
Похоже, на отечественных дорогах не так долго осталось ждать покажутся китайские пикапы разных мастей: огромные и средние, двух- и пятиместные, прекрасные и не весьма. Залогом тому демократичные стоимости от 10 с мелким тыщ баксов. Пускай автомобиль и не настоящий джип, но смотрится внушительно, ну и ухабы-ямы ему нипочем. Так как все пикапы с сильной рамой и громадным дорожным просветом. Под капотом большинства «китайцев» умеренные «четверки» мощностью около 100 сил.
Такая быстро не повезет, но налоги и аппетит умеренные.
Иранцы (компания Iran Khodro) уже начали реализации в Российской Федерации. На МИМСе представили автомобиль «Парс» (в прошедшей судьбе – «Peugeot 405») и… «Peugeot 206». Да-да, наровне с французским хэтчбеком в Москве на данный момент реализовывают иранский ценой от 12 700 баксов.
В возможности – автомобиль «Peugeot 206» лишь иранского происхождения.
Россияне ответили на вызов экспозициями ВАЗа, ГАЗа и «ИжАвто». Но настоящих новинок у их, как обидно бы это не звучало, не было. Заместо «Фабулы» и «Оды» в Ижевске собираются собирать корейские модели, для начала « КИА Спектра». Обрусеют два «Саньёна» – «Рекстон» и, позднее, «Родиус».
Их желают создавать в Набережных Челнах на примыкающем с «Окой» конвейере.
Горьковчане поразили публику «Газелью», у которой «съехала» крыша – и однако отсутствуют какие-либо устройства пассивной безопасности. Неясно, где и кого возможно будет возить в таком экипаже. Разве что экскурсантов по местности выставок… Не считая экзотичного автомобиля с откидным верхом, снова показали «волги» и «Тигра» – с еще одним ввезенным мотором и удлиненную.
ВАЗ не отметился звучными премьерами. «Приору» на щитах мы уже лицезрели. «Десятки» кроме того в исполнении «суперлюкс» – не сенсация. А серпуховчане, по всей видимости, решили биться с китайскими соперниками их же орудием: поставили под капот «Оки» 3-цилиндровый движок от «Чери-QQ». Подошел, молвят, совсем. С ним машина разгоняется до сотки за приличные 18, а не 24 секунды.
Вот лишь останавливается, наверное, как и раньше без охоты. Стоить русско-китайский автомобиль, как обещают, будет около 4400 баксов…
Америкосы ПРОТИВ ЕВРОПЕЙЦЕВ И ВСЕ… ПРОТИВ КИТАЙЦЕВ
Это уже об «Интеравто-2005» в «Крокус-Экспо». Концерн «General Motors» представил личный самый народный автомобиль – « Шевроле Спарк». Согласно заявлениям представителей компании, он совсем не « Дэу Матиз»: 80% подробностей – неповторимые.
Если судить по подкапотному месту без неотклонимой для «узбека» растяжки-усилителя, структура кузова и по правде вторая, более крепкая. Цена – от 8490 баксов – выше, чем у «Матиза» в схожей комплектации, но «Спарк» – с подушкой безопасности, ну и салон современнее.
На втором полюсе экспозиции «Джи-Эм», само собой разумеется, «Хаммер-II». Меж Голиафом и Давидом – « известный Зафира» второго поколения, «СААБ-9-3 Подвеска комби», выводок угловатых «кадиллаков».
«Форд» привез на «Интеравто» концепт SAV. Уже весной данный мини-вэн будет серийным, не весьма изменившись снаружи. Представители компании говорят – поординарнее будут колеса да поскромнее салон.
На приметные премьеры расщедрились французы: «Рено» продемонстрировал «Модус», а «Ситроен» – представительский автомобиль С6. Но, пожалуй, как правило гости выставки рукоплескали дверями русского « Рено Логан».
А неподалеку… Само собой разумеется, пикапы и китайские внедорожники. Несколько автомобилей «Пегасус» и «Сайлор» не засветили на Пресне. Любопытно, что при кажущемся обилии автомобилей из Поднебесной не оставляет чувство однообразия: уж больно похожи и старомодны.
Ценники также монотонны: от 12 до 18 тыщ баксов за пикап.
* * *
Что ж, толпы зрителей на обеих столичных выставках показали: главная борьба за гостей еще в первых рядах. Тут, конечно, сыграют экономические причины и роль, и удобство подъезда. На Пресню легче добраться на метро – центр столицы с покон веков уже перевоплотился в огромную пробку. В «Крокус», наоборот, пока несложнее попасть на машине, не смотря на то, что автобусы от конечных станций метро, обязательно, оказывают помощь. светло и второе: при разумной политике стоимостей мы не так долго осталось ждать сможем созидать новинки независимо от чётности года и статуса салона.
Так как отечественный рынок делается все более весомым для глобальных производителей. Узнаваемых – и до тех пор пока совсем незнакомых в Европе…
Как У Их?
Не смотря на то, что господин Нензен и именовал отечественный новый выставочный центр «лучшим в Европе», до размаха, с которым проходят мировые премьеры, например, во Франкфурте, ему еще весьма и весьма далековато. Ах так смотрится щит «Ауди» на IAA-2005. Размеры – 100х43 м, 28 машин, 35 км (!) кабеля, 1300 прожекторов по 1 кВт неспециализированным весом 60 т. Гостей консультируют 150 представителей компании и пичкают информацией 100 дам. Установка щита занял у 300 рабочих 8 дней, во Франкфурт было нужно доставить 800 т оборудования на 130 грузовиках.
Подготовка экспозиции длилась фактически год.
Корпуса «Крокус-Экспо», конечно, разрешат смонтировать и не такое. Вот лишь в то время, когда это станет экономически оправдано на русском рынке? До тех пор пока «Ауди» ограничилась лишь умеренной площадкой на пара автомобилей и стойкой с маркетинговыми проспектами.
Просматривайте кроме этого:
- Законодательство и Комфорт в «Toyota-Автомир»
- Автомеханик, говорящий по-английски
- СТРАХОВАНИЕ БЕЗ СТРАХА-3
- Нам нужны соперники
- Холодильники
- Чита-Хабаровск Дорога к океану
- РАЗГОННЫЕ ТАЧКИ ОТ ТАВРИИ ДО Audi
Как прошла 12-я интернациональная выставка автомобильной индустрии «ИНТЕРАВТО» 2016 с компанией iFoam
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Противоборство Детройтское авто шоу — одно из самых старенькых в мире: в первоначальный раз его двери раскрылись еще на заре автомобилизации — в 1907 году. С 1965 года салон устраивают в выставочном…
-
ОСЕННЯЯ Вялость КЛУБ Автовладельцев Что, как и из-за чего ОСЕННЯЯ Вялость В наиблежайшие 10 лет жигули вряд ли пропадут с отечественных дорог. А с ними и простые поломки. Виктор СЛЕСАРЕВ Кто не лицезрел…
-
Peugeot 3008 vs Skoda Yeti игры без шуток
Peugeot 3008 продается у нас всего три месяца. Все же мы уже успели отмахать на нем более 6000 км по дорогам Рф, Западной Европы и Белоруссии, где выяснили, что «француз» превосходно подходит…
-
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ Управляющий проекта AMI Матиас Кобер (Matthias Kober) – Вы давали слово для AMI 2004 «еще больше Автомобиля». Это что может значить? – Мы приняли…
-
ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА ТЕХНИКА /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ХРУСТАЛЬНЫЕ Грезы ЛЕЙПЦИГА ЯРМАРКА Делается АВТОСАЛОНОМ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ Лейпциг — центр новых…