Оскар Ахмедов меньше мыслить о российской специфике!
Оскар Ахмедов: меньше мыслить о российской специфике!
Оскар АХМЕДОВ
Появился во второй половине 60-ых годов XX века в Петербурге. Обучался в Муниципальном морском университете, взял высшее образование на факультете экономики Муниципального политехнического университета в Ганновере. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века пришел в компанию «Ауди», в отдел продаж по государствам Восточной Европы. В том же году назначен управляющим марки «Ауди» в русском консульстве концерна «Фольксваген», с 2001-го возглавлял консульство «Ауди», с 2003-го – снова сделанное подразделение Ауди of Russia компании «Фольксваген Груп Рус».
С 1 июля 2006 года назначен председателем совета директоров «Фольксваген Груп Рус».
Он один из немногих топ-менеджеров авто представительств с русским гражданством. Он восемь лет руководил тут маркой «Ауди» и прирастил реализации в 100 раз. Он с 1 июля возглавил компанию-импортер «Фольксваген Груп Рус».
Мы разговариваем с Оскаром Ахмедовым на 3-ий денек по окончании назначения на новейшую должность.
О КОНЦЕРНЕ
– Новое назначение – это приметный ход ввысь или, стремительнее, «вбок»?
– Конечно, ввысь, поскольку предполагает ответственность за целый бизнес «Фольксвагена» в Российской Федерации – в том, что связано с дистрибуцией (распространением продукта – А.Ч.) и продажами. У концерна имеется две дочерние компании в Российской Федерации: импортер «Фольксваген Груп Рус», председателем совета директоров которого я назначен, и недавно грамотный «Фольксваген Рус». Это независящая производственная компания, предназначенная для запуска и наладки производства в Калуге. Мы, обязательно, взаимодействуем.
Как импортеру нам нужно планировать инфраструктуру практически поновой, приготовить дилерскую сеть к новым количествам: мощность будущего автосборочного производства – 115 тыс. автомобилей в год.
– При подготовке проекта завода учитывалось мировоззрение русского консульства?
– Обязательно. 1-ый импульс дают подразделения импортера, несущие ответственность за определенные марки, в этом случае – «Шкода» и «Фольксваген». Вообщем, марки, каковые входят в концерн, ведут всецело независимый бизнес и стопроцентно отвечают как за стратегию, так и стратегию собственного продвижения на русском рынке. Не считая того, у импортера имеется отделы, каковые снабжают жизнедеятельность компании.
Это финансовые услуги, бухгалтерия, контроль, логистика, правовая помощь, технические вопросы, единые для всех марок – сертификация, к примеру. Импортер – это административная надстройка, поставщик одолжений для всех марок.
– А вдруг представить для себя такую обстановку: поссорились две марки на русском рынке, «Фольксваген» и «Шкода». Вы станете разрешать конфликт, как представитель концерна?
– Конечно, на практике такая обстановка неосуществима. В случае если ее на теоретическом уровне представить – то да, я буду в этом принимать участие. Тут необходимо осознавать структуру всего концерна.
Так как административная надстройка существует и в главном офисе в Германии. И в случае если гласить о модельной политике, то функция практически концерна – недопущение прямой борьбы меж марками и потери прибыли. Одна из отечественных первостепенных задач – воспроизвести тут безукоризненную структуру концерна, с таким же сотрудничеством составляющих частей, как в Германии.
ОБ АВТОМОБИЛЕ
– Снутри концерна существует иерархия автомобилей, рассредотачивание – кто на чем обязан ездить?
– Управляющий марки – ее полпред и обязан применять соответственный автомобиль. Ранее, будучи главой Ауди of Russia, я ездил на А8, позднее взял в распоряжение «Audi Q7» из рекламного парка – мне весьма понравилось, не смотря на то, что эмоции пара неординарные, поскольку у «Ауди» это 1-ый джип.
– А сейчас, на новейшей должности, у вас также имеется некий выбор? Не нужно будет пересесть на «Фольксваген»?
– Я уже избрал «Audi S8». 2-ой машиной будет «Туарег». Мне весьма нравится данный автомобиль… легко ранее не имел возможности в этом согласиться.
– Это неоспоримый плюс новейшей должности? Возможно расслабленно признаться в любви и к «Фольксвагену», и к «Шкоде»?
– Могу заявить, что первым автомобилем моей жены была « Шкода Фабия», восхитительная машина.
– Ваше обыденное место в автомобиле?
– За рулем. Весьма обожаю сам водить. Но в будни пользуюсь одолжениями водителя, чтобы высвободить время.
– Пристегиваетесь?
– Да, неизменно.
ОБ «АУДИ»
– Вам не жаль было покидать пост главы Ауди of Russia?
– Жаль! Восемь лет я был управляющим марки… Не смотря на то, что в 98-м руководить очень было нечем – начинали с нуля. Я пришел в Ингольштадт сходу по окончании университета, и для меня все, чему я обучился в проф замысле, связано с «Ауди».
– Ваше основное достижение на должности главы русского подразделения «Ауди»?
– Удалось сделать команду, в какой любой конкретно знает собственный направление. Это наилучшие Разное на рынке! Считаю, что свойства управляющего вообщем измеряются умением сделать команду.
Кстати, конкретно этим я хотел бы когда-нибудь подытожить работу на сегодняшнем посту.
– Вы откроете собственному преемнику какой-либо секрет русского рынка?
– Превосходно знаю г-на Браунера, а он превосходно знает русский рынок. Думаю, весьма правильно, что сейчас изменяется управляющий. За несколько лет, как говорится, глаз уже замыливается.
Не хочу давать рекомендации, чтобы господин Браунер не начал делать вещи, каковые делал я. Именно преимущество нового управляющего в том, что он лицезреет все заного, дает новый импульс формированию марки.
– Вы себя вычисляете успешным управляющим?
– Открыто – да.
О Русской СПЕЦИФИКЕ
«В русском подразделении «Ауди» мы начали с реализации сотки автомобилей во второй половине 90-ых годов двадцатого века, а в 2006-м возлагаем надежды воплотить 10 тыщ машин». Вы один из немногих управляющих зарубежных представительств с «неиностранной» русским и фамилией гражданством. Это оказывает помощь?
– В концерне трудятся Разное самых разных национальностей. Я ни при каких обстоятельствах не ощущал какого-либо особого к для себя дела. Я уверен, что это всецело разумно – главные позиции в американских, германских, британских компаниях в Российской Федерации будут занимать наши соотечественики.
Так как это общемировая практика. В Англии – британцы, во Франции – французы. А у нас из-за чего нет?
В подразделении Ауди of Russia на данный момент 33 сотрудника – все россияне. От этого мы не стали работать страшнее!
– Вторыми словами зарубежный менеджер – явление временное?
– Менеджер обязан осознавать бизнес-традиции и процессы компании, а взять эти познания несложнее всего в главном офисе, чтобы быть проводником ее культуры. В особенности в то время, когда компания строится.
– Как же русская специфичность?
– Осознаёте, я бы не сказал, что у Рф какая-то собственная специфичность. Кроме того если она имеется, необходимо как возможно меньше о ней мыслить. Не нужно изобретать велик! Имеется опыт отечественных сотрудников, купленный в свое время на разных рынках. Может, инструменты, которыми в том месте воспользовались, и понять, какой из их тут и сейчас возможно применить? Мы, в то время, когда начинали, часто слышали: «Нет, это в Российской Федерации не будет трудиться, тут все по-второму».
А что по-второму? Все отечественные особые условия повторяют те или другие стадии развития для того чтобы же южноамериканского или германского рынка.
Но самое основное – нужно смотреть в русское будущее на 5, на 10 лет вперед – чтобы узреть, в то время, когда достигнем уровня сегодняшней Германии или Франции…
Интервью подготовил Антон Чуйкин. Фото: Александр Батыру
Просматривайте кроме этого:
- Универсальные приемы в обслуживании машин Skoda
- Несколько помощи
- Спецтест Рено Logan Ни один лось не пострадает
- НОВЫЙ ЗАКОН ПРО Старенькое РУЖЬЕ
- ОСТАНОВИСЬ . Одномоментно!
- ПРОЩАЙ, ГИДРАВЛИКА?
- ПО АМЕРИКЕ НА МОТОРХОУМЕ
„Be Part of Future Mobility": The Volkswagen Group at the CeBIT in Hanover
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Экскурсионная поездка на завод VW в Калуге
Рабочие – российские, технологии – германские, инженеры – чешские, прессы – испанские, боты – японские, авто… А какие конкретно авто производят в Калуге? ЛИЧНОЕ ДЕЛО ООО “Фольксваген Груп Рус” ОТКРЫТИЕ…
-
Российский Джип ЭМИГРИРОВАЛ… Суждения и Трудности Российский Джип ЭМИГРИРОВАЛ… Не забывайте вездеход-пикап Дмитрия Парфенова, создателя известной Лауры ? В первой половине 90-ых годов двадцатого века к его…
-
Выбор юных Кроссовер CX-7 – новенькая модель класса SUV в семействе «Мазда», реализации которой начнутся в августе. Компания делает на него жёсткую ставку. Чувственный ВСПЛЕСК Всего за несколько лет…
-
Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ?
Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ? ТЮНИНГ Российский ТЮНИНГ — РАБОТА НАД НЕТОЧНОСТЯМИ? Не так с покон веков услышали мы непонятное словечко — тюнинг . Глядь, и до нас дошла мода на доработку…
-
Новый российский проект. Cаенчжун!
Новый российский проект. Cаенчжун! По крайней мере для автолюбителей. 20 второго августа компания КИА, один из китов автомобилестроения Республики Корея, и русская несколько СОК в Ижевске открыли…