Ostorozhno-dveri-zakrivayutsya…
С опаской, двери закрываются. Следующая остановка – XXII век.
Приветствую, глубокоуважаемые читатели!
Борьба с пробками во всех громадных городах России заходит всё дальше, кроме того самые заядлые автолюбители начинают вспоминать о необходимости пересаживаться на публичный транспорт. Против нас практически всё: плотное перемещение, мизерное количество парковочных мест и их непомерная цена, постоянный рост цен на горючее, налоги и без того потом.
А что вместо? А вместо, пока что, только выделенная полоса для публичного транспорта, автобусы с низким полом и, время от времени, с кондиционером.
Но для публичного транспорта еще не всё утрачено, и, быть может, к тому моменту, в то время, когда автомобиль реально станет игрушкой только для выходных дней (три раза «тьфу»), у нас будет хороший публичный транспорт, передвигаться в котором будет в наслаждение, по крайней мере, дизайнеры и инженеры во всём мире над этим трудятся.
Таковой автобус, согласно точки зрения его создателей, имел возможность бы стать хорошим продолжателем традиций doubledecker’а. Он выполнен в узнаваемом, нео-хорошем стиле, но заметно меньше, благодаря чему значительно поворотливее на тесных улицах Лондона, и экономичнее. В качестве силовой установки – гибридный дизельно-электрический мотор.
Собственное видение автобуса будущего представил дизайнер Тед Орловский и назвал его Willie. Его конструкция привычна для отечественного глаза, это хорошая гармошка с низким полом и раздвижными дверьми, но в базе конструкции – лёгкий и функциональный органический скелет, а боковые стенки выполнены из LED панелей.
Снаружи он выглядит идеально ровным а также зеркала заднего вида фактически не выбиваются из цельного образа. Вся поверхность автобуса, не считая лобового стекла, есть огромным экраном, по которому смогут транслироваться реклама, ответственные новости, информация для туристов и маршрут. По словам Теда, его концептом уже заинтересовалась администрация двух городов Европы.
На самом деле, в последнее время отмечается возвращение моды на органический дизайн, поскольку во многих случаях, применение этого стиля разрешает, не теряя на качестве, создавать функциональные и эстетически привлекательные предметы, экономя ресурсы. Тот же приём был использован в автобусе Mercedes Benz Ivy Bus Concept.
Как раз так, согласно точки зрения дизайнерской студии Mercedes, может смотреться автобус к 2025 году. Простые и плавные линии формируют его скелет. Все боковые поверхности — это стекло, затемняющееся при ярком солнечном свете. Тут нет дверей, в привычном понимании этого слова.
Дабы попасть вовнутрь либо выйти из автобуса, нужно коснуться боковой стены, и она, разделившись на долгие чешуйки по принципу жалюзи, раздвинется. Поручни порадуют «зелёных» собственной формой, они похожи на ветви деревьев.
Но самой громадной эйфорией для них станет электродвигатель. Ну а как вы желали во второй четверти XXI века?
SKhy Bus, в соответствии с задумке, не только безвреден для внешней среды, но и максимально нужен. Во-первых, он будет собран из вторично переработанных материалов; во-вторых, в перемещение он приводится различными вариантами, электродвигателем – подзаряжаясь при помощи солнечных батарей, расположенных на крыше, и водородным двигателем, горючее для которых он будет самостоятельно извлекать из сточных вод, на протяжении стоянки в парке; в-третьих, автобус очищает воздушное пространство, поглощая углекислый газ.
Предполагается, что в автобусе будет около 100 мест с эргономичными анатомическими креслами и панорамное остекление с затемнением. И шофер, кстати, ему не потребуется, занимайте место в первом ряду и наслаждайтесь поездкой.
Занимательная, и, как ни необычно, уникальная мысль появилась в Китае. Данный концептуальный автобус движется над главным потоком, по намерено выделенным узким полосам. Ширина автобуса около 8 метров, высота — 4,6 метра, а протяженность — 32 метра.
Предполагается, что он сможет вмещать до 1200 пассажиров. Применять его с этими габаритами представляется вероятным только на широких магистралях, ни на какую узкую улочку он свернуть не сможет, но это хорошая альтернатива метро – переделать под него дороги несложнее и дешевле, чем вырыть тоннели, выстроить станции и снабдить их электричеством и коммуникациями.
Автобусные остановки планируется размещать на одном уровне с автобусом. Но имеется тут и кое-какие сложности: неаккуратные водители и погода. Что делать, в случае если на протяжении снегопада, на пригорке таковой автобус забуксует либо его снесёт с траектории?
Воображаете, какой у него большой центр тяжести? Возможно, рациональнее переделать данный автобус в трамвай. Ну и при ДТП с участием таковой махины перемещение будет парализовано.
Ещё более неожиданна страна происхождения автобуса Takht Lahori – Пакистан. Однако, его наружность не отстаёт от вариантов, предложенных европейскими студиями, да и конструкция в духе времени.
Кузов-гармошка выполнен в стиле эирстрим, достаточно вместительный и просторный. В перемещение он приводится электродвигателями, расположенными в колёс, аккумуляторная батареи находятся в полу, дополнительную подзарядку моторы приобретают от солнечных батарей на крыше. Громадное внимание уделено безопасности, боковые панели снабжены энергопоглащающими элементами, и шторками и подушками безопасности на боковых окнах.
Сложно сообщить, доберется ли что-то из представленных образцов когда-нибудь до отечественных улиц, и, открыто говоря, хочется верить, что неприятность перемещения человека в мире будущего однако будет решена в противном случае, в пользу личного транспорта, но таковой публичный транспорт, как минимум, радовал бы глаз и был бы так эргономичен, что люди в часы пик стали бы лучше. А вы бы пересели на подобный автобус по собственной воле?
Весьма надеюсь, что эта статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Так же смотрите мой скромный instagram!
С опаской! Двери закрываются (1997) «Sliding Doors» — Трейлер (Trailer)
Кроме этого к прочтению:
- Alfa-romeo-155-v6-ti-dtm-priklyucheniy…
- Dragocennosti-iz-turina-istoriya-ghia-crown-imperial-l…
- Francuzskij-invalid-kroshechnaya-istoriya-markiza-de-rovena
- Kto-zamenit-niko-rosberga
- Ketaj-1988-j-god-ne-bilo-togda-ketaya-chast-1
- Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
- Pro-vozhdenie-chast-4-tormozhenie
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Karshering-neprostoj-put-k-serdcu-avtolyubitelya
Каршеринг. Непростой путь к сердцу автомобилиста. Всё большей популярностью в больших мегаполисах пользуется услуга каршеринга – кратковременной аренды…
-
Shkolnie-avtobusi-i-velosipedi-poluchili-pravo-na-videlenku
велосипеды и Школьные автобусы взяли право на выделенку Получило юридическую силу распоряжение правительства, которое вносит поправки в правила дорожного…
-
Внимание: на дороге — мотороллер! 0 0 Внимание: на дороге — мотороллер! Фото: — Много мотороллеров на дорогах города начинает воображать…
-
Bajkerov-ne-pustyat-na-videlenki
Байкеров не разрешат войти на «выделенки» Мотоциклистам не дадут свободно ездить по выделенным полосам для публичного транспорта. Об этом ссылаясь на…
-
Gibdd-predupredila-o-nachale-motosezona
ГИБДД предотвратила о начале мотосезона Первые выходные марта ознаменовались официальным открытием очередного мотосезона. С соответствующим…
-
Ekologi-obshestvennij-transport-vzamen-sluzhebnih-avto
Экологи: публичный транспорт вместо служебных авто Эксперты Глобального фонда дикой природы внесли предложение национальным служащим начать пользоваться…
-
Kareliya-bitovie-aspekti-v-usloviyah-neobitaemogo-ostrova
Карелия. Бытовые нюансы в условиях необитаемого острова. В прошлом посте с карельскими пейзажами в комментариях поступило некое количество заявок…