От 3-х до 5
От 3-х до 5
1-ые везут грузы до склада, 2-ые от склада до потребителя. Но находится кое-какая работа и для среднетоннажных – доставка сравнимо огромных партий продуктов потребителям, перевозка грузов с высочайшей удельной плотностью, роль шасси для спецоборудования. До недавнешних пор конкурентнсть тут русским газонам и «Зилам» составляли лишь «корейцы» да ветхие «европейцы».
на данный момент в данный сектор интенсивно вторгаются китайские грузовики. К примеру, трехтонный DFM 1045 и пятитонный DFM 1062, цены на каковые начинаются с $16 200 и 20 500, соответственно.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ и КЛАССИКА ЖАНРА
Неблагозвучную для британских стран сокращение компании-производителя DFAC (Dong Feng Automobile Corporation) поменяли на всецело приличную DFM (Dong Feng Motors). Лучшая конструкция среднетоннажников с покон веков обусловилась: клепаная лестничная рама, тяговитый экономный дизель, два неразрезных моста на рессорах, двускатная ошиновка позади, червячное рулевое. На недорогих моделях, в большинстве случаев, пневматическая тормозная совокупность, барабанные тормоза – такая и отечественная пара.
Все весьма легко, накрепко и верно, а для пущего ресурса фактически на всех сочленениях установлены пресс-масленки – кроме того на серьгах рессор! Несмотря на фактически двукратную отличие в грузоподъемности, грузовики близки по размерам, а некие элементы кабин, к примеру двери, и совсем однообразные.
В обеих автомобилях и управляющая колонка, и водительское кресло имеют по две регулировки. В DFM 1062 два «перчаточника» и большое количество боксов. Яркие панели и обивка с вставками «под кевлар» прекрасные, но маркие, для рабочего автомобиля нужно что-то чернее. В большинстве случаев нечетные передачи размещены в первых рядах, а четные – позади, у большинства же китайских грузовиков схема переключения коробки непривычна. Китайские автостроители практически во всем переняли традиции и опыт японцев, принужденных принимать во внимание с теснотой в собственных городах.
Из этого сравнимо маленькая ширина, иногда превосходящая 2200 мм, тогда как в Российской Федерации не смущаясь употребляют предельный габарит 2500 мм. Не считая того – бескапотная сборка, разрешающая сделать автомобиль примерно на метр меньше или на столько же удлинить кузов. Плата за выигрыш – громадная амплитуда раскачки кабины на неровностях и нехорошая, чем у капотных моделей, пассивная Законодательство.
Вобщем, последнее компенсируют ремни, которыми оборудованы обе автомобили. Что касается свойства, то оно до преподавателей пока не дотягивает – дождик отыскал негерметичность дверных уплотнений более тяжеленной модели. Капли на плечо – это, конечно, здорово в жару, но так как за летом придет осень…
ТНВД forever!
С боковой стороны под грузовой платформой расположились два аккума по 12 В, что в сумме дает 24 В бортового напряжения. Силовые агрегаты – рядные турбодизели собственного производства 3,7 л/95 л.с. и 3,9 л/125 л.с. с интеркулерами и лишь парой клапанов на цилиндр. Весьма гулкие, они оборудованы простым и надежным ТНВД – никаких для тебя новомодных насос-форсунок и «коммон рейлов».
Рабочий спектр узок, так что пятиступных коробок чуть хватает, чтобы в нем удержаться. Ну да и то, реально трудятся лишь четыре передачи – 1-ая у обеих автомобилей весьма маленькая и нужна в главном, чтобы тронуться в подъем, с грузом или при маневрировании. К слову, у пятитонника на коробке имеется фланец отбора мощности, а длинноватые карданные валы обеих автомобилей снабжены промежной опорой.
тяговооруженность и Динамика машин весьма умеренные. Разгон медленный, а умеренный четырехпроцентный подъем на V передаче смогла преодолеть без потери скорости лишь более замечательная модель. И это порожняком – что-то будет с 3-мя или пятью тоннами в кузове?
Удобный спектр скоростей не превосходит 80 км/ч, выше данной отметки припас под педалью фактически теряется, а шум в кабине принуждает перекрикиваться.
БУДЕМ БРАТЬ?
В согласовании с современными требованиями оба автомобиля снабжены антиблокировочными совокупностями – фыркающая при критическом торможении пневматика припоминает рассерженного кота, но всецело действенна. В размеренных режимах несложнее дозировать замедление на трехтоннике, в то время как у более тяжеленной модели линии тормозов «релейная» – сперва они чуть трудятся, а позднее схватывают лишне быстро.
DFM 1045 обеспечен турбодизелем 3,7 л/95 л.с., способен принять во емкий кузов три тонны груза и станет вашим за $16,2 тыс. 5 циферблатов совместно со собственными отражениями в «деревопластиковой» рамке смотрятся как приборная доска самолета. Ну и вообщем, 45-я модель больше припоминает автомобиль , наряду с этим не только только интерьером кабины, да и чуток более широким спектром работы мотора, достаточно легкими и правильными элементами управления.
В базовой комплектации имеется магнитола, противотуманки, усилитель руля, а на отечественном DFM 1045 – и кондюк ($550), и обтекатель на крыше кабины ($70), так что его цена образовывает $16 820. А вот DFM 1062 более твёрд, езда на нем воспринимается конкретно как работа – более высочайшие упрочнения на органах управления, нехорошая избирательность коробки. С этим же комплектом дополнительного оборудования он стоит $21 120.
Не считая того, на обе автомобили возможно установить гидрокорректор фар ($190), тент ($400–600), ворота в задней части кузова ($650–700). Машина с промтоварным, изотермическим или любым вторым фургоном русского производства дороже бортовой примерно на $2–5 тыс.
Напомним, что дистрибьюция китайской автотехники до конца еще не выстроена, так что у разных дилеров цены смогут пара различаться. Гарантия на авто образовывает три года или 60 тыс. км – грузовик пройдет столько за полгода-год. Пользоваться ею, может, и не доведется, а вот посещать сервис каждые 5 тыс. км (!) придется – так небольшой пробег меж ТО возможно разъяснить лишь перестраховкой при освоении нового региона.
Вобщем, и гарантия, и пробег смогут быть увеличены, в случае если надежность окажется на высоте.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Китайская компания DFM (Dong Feng Motors Corporation, в русском транскрипции «Дун Фэн») базирована во второй половине 60-ых годов двадцатого века и производит широкую палитру легковых и грузовиков, автобусов, спецтехники и моторов. Цена компании оценивают в 7 миллиардов. баксов, в ее состав заходит 42 завода, на которых трудится 300 тыс. человек. Владеет громаднейшим в мире испытательным полигоном, самой длинноватой производственной линией, самым массивным в Азии конструкторским бюро.
Сейчас DFM занимает 4-ое место в мире по количеству производства коммерческой техники (729 тыс. единиц в 2005 году), которую поставляет в 92 государства мира, а к 2010 году собирается подняться еще на одну ступень, однако в качестве ответственных партнеров рассматриваются Наша родина и Индия.
Просматривайте кроме этого:
- Резвый, КАК .«МЕГАН»
- МОТОКРОСС Особого Назначения
- Полцарства за Пегаса
- Готовность №1
- Трайк наоборот
- Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo Авангард или классика?
- Шевроле Orlando хочу быть джипом!
Dongfeng Motor, orgullo de China.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
УНИМОГ ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ УНИМОГ Александр КРАСНОВ. Набросок создателя Возможно с уверенностью утверждать, что при разработке этого многоцелевого автомобиля-трактора сами разработчики не…
-
Ауди A1 Не достаточно не покажется
Не числом, а умением призван покорить клиентов «Ауди-А1». Знакомим с машиной, которую компания продемонстрирует на Столичном автомобильном салоне. Ауди A1 Совокупность эта с покон веков знакома. Но все равно…
-
БЫЛИНА О ВЕЗДЕХОДЕ Тесты Презентация БЫЛИНА О ВЕЗДЕХОДЕ Пребывал некогда во граде Новгороде торговый человек по имени Садко. Отправился он как-то в бизнес поездку аква транПодвескаом, попал в…
-
Бриллиантовый бум ЗАКОН Огромных ВЕСОВ «Аутлендер XL» с 220-сильным движком V6 3,0 л будет стоить от $39 490 до 44 990. По результатам первых 3-х кварталов 2006 года компания «Мицубиси» заняла…
-
Ауди A6 пенсионер союзного значения
2-ое поколение «Ауди-А6» не стало настоящим дрим-каром, но эта модель до этого времени пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Ауди A6 Счастливо избежав всякого рода досадных прозвищ,…