От 400 000 до 480 000 рублей Нескромное предложение
Спрос на авто падает, а предложение, вопреки законам экономики, не уменьшается, в чем удостоверился Павел Леонов. Вариантов приобретения так не мало, что было нужно уменьшить ценовой спектр со 100 до 80 тысяч рублей.
Citroen C3
Citroen C3
Сегоднящая модель вот-вот уступит место преемнику, а исходя из этого смешит приятной во всем ценой. При взгляде на автомобиль сходу ясно, что большинство его клиентов относится к прелестной половине населения почвы. Логично – на вид он целый такой плюшево-игрушечный. Но это лишь по поводу дизайна. Все второе по-взрослому: емкий салон, уплотненная и энергоемкая подвеска, солидные моторы количеством 1,4 л (75 и 90 л.с.; более замечательнейший трудится в паре с механизированной КП), щедрая базовая комплектация. Не смотря на то, что и не во всем логичная – к примеру, все авто обустроены боковыми подушками и фронтальными передними безопасности, но однако нет кондюка.
Доплата за него – 25 000 рублей. Тест – ЗР, 2006, № 7.
Шевроле Lacetti: хэтчбек, автомобиль
Шевроле Lacetti
Одна из самых фаворитных импортных автомобилей на русском рынке – за прошедший год реализовано фактически 30 000 машин. Фуррор практически во всем обусловили красивые стоимости и характерное для «Шевроле» обилие модификаций. Так, с учетом количества движков (1,4; 1,6 и 1,8 л), коробок передач (М5 и А4) и типов кузова (5-дверный хэтчбек, универсал и автомобиль) набегает фактически 40 вариантов! Действительно, «сараи» в обсужденную сумму не укладываются, поскольку их предлагают лишь с самыми сильными моторами.
В более умеренной комплектации предусмотрена водительская подушка безопасности, но нет ни Абс, ни кондюка, потому лучше сходу прицениваться к предположениям побогаче. Тест – ЗР, 2005, № 3.
Хэндэ i20: 3-дв. хэтчбек, 5-дв. хэтчбек
Хэндэ i20
Отечественные читатели в ходе конкурса Гран-при «За рулем»-2010 высоко оценили эту модель. А по такому нюансу, как соотношение цена/уровень качества, и совсем поставили на 1-ое место. Трем счастливцам из голосовавших в качестве приза достались конкретно такие авто. наследница и20 – Модель весьма пользующегося популярностью на отечественном рынке «Гетца». Благодаря умеренности в росте цены имеет все шансы повторить его фуррор. Не считая 2-ух типов кузова, предвидено три мотора: количеством 1,2 л (78 л.с.), 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (126 л.с.) – и две коробки: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый автомат.
Базовая комплектация весьма щедрая, не смотря на то, что кондюк отсутствует. Тест – ЗР, 2009, № 11.
Шевроле Niva
Шевроле Niva
Последний раз «Ниву» без шуток модернизировали в марте прошедшего года. Разработку внешнего вида доверили ателье «Бертоне». на данный момент авто соответствуют одному корпоративному стилю компании ну и смотрятся прекраснее. Техническими доработками, начиная с звукоизоляции и заканчивая освещением салона, заводчане занимались без помощи вторых. Ни Абс, ни подушками безопасности машину так и не оснастили.
Обновление, конечно, сказалось на стоимости, к тому же с 1 января этого года производитель в очередной раз увеличил цену: на 8–11 тысяч рублей зависимо от комплектации. Сейчас за самые богатые версии с кондюком требуют фактически полмиллиона. Тест – ЗР, 2006, № 4.
Citroen Berlingo First
Citroen Berlingo First
В первоначальный раз модель представили в дальнем 1996 году. В 2002-м ее обновили и до этого времени реализуют в Российской Федерации с приставкой «Фёст» (англ. first – 1-ый), не смотря на то, что уже с покон веков показалось новое поколение «Берлинго». Избрать движок и коробку не окажется, поскольку предусмотрен единственный вариант – 1,4-литровый движок с 5-ступенчатой МКП, но предлагают две модификации. Отличие меж ними несущественная – более дорогая (доплата образовывает 5500 рублей) отличается лишь обогревом фронтальных сидений.
Подушками безопасности, Абс и EBD, кондюком обе предположения укомплектуют лишь за доплату. Тест – ЗР, 2003, № 12.
Peugeot 206 автомобиль
Peugeot 206
Автомобиль показался в линейке «двести шестых» последним. Инициатива его сотворения исходила не от французского отделения «Пежо», как при братьев с другими кузовами, а от напарника – компании «Иран Ходро». Легко додуматься, что собирают авто на заводе данной компании.
За уровень качества автомобилей возможно не опасаться – местное создание посодействовало понизить лишь цена. Автомобиль дольше хэтчбека на 350 мм, и целый прирост пришелся на багажник, количество которого увеличился на 139 л. Однако корма не смотрится чужеродной и удачно вписалась в неспециализированный стиль. Так как возросла грузоподъемность,подвеску сделали тверже. Тест – ЗР, 2009, № 1.
ТагАЗ Elantra XD
ТагАЗ Elantra XD
«Элантра» третьего поколения начинала в 2003 году. С 2008-го выпуск наладили на Таганрогском авто заводе и сейчас реализовывают вместе с машинами последнего поколения. По окончании переноса сборки в Россию в производственной политре покинули лишь машины с 1,6-литровым движком мощностью 105 л.с., агрегатированным с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач либо с 4-ступенчатым автоматом. Комплектаций всего три.
В базовой предусмотрены передние подушки безопасности и кондюк, но нет Абс, потому разумнее доплатить 15 000 рублей за последующую модификацию, с более щедрым списком оснащения. Версии с АКП дороже на 20 000 рублей. Тест – ЗР, 2006, № 5.
Митсубиши Colt 3-дв. хэтчбек
Митсубиши Colt
На конкурсе Гран-при «За рулем»-2010 читатели автомобиль не распробовали. Возможно, сказалось позднее начало продаж, поскольку дилеры начали принимать заказы на новейшую модель лишь в сентябре прошедшего года. Снаружи «Кольт» приметно преобразили, придав черты старшей модели «Лансер». В особенности это относится дизайна фронтальной части.
Исполнение кормы находится в зависимости от избранного типа кузова (3- или 5-дверный хэтчбек). Для автомобили предлагают два бензиновых мотора: 1,1 л (75 л.с.), 1,3 л (95 л.с.) – и две механические коробки: 5- и 6-ступенчатую. Последняя – механизированная и трудится в паре лишь с более массивным мотором.
SEAT Ibiza/Ibiza SC
SEAT Ibiza
По окончании перехода СЕАТа под крыло «Фольксвагена» в испанских моделях светло выслеживается действие германской школы. «Ибица» не стала исключением. Логично, поскольку она выстроена на базе «Поло», а большинство моторов заняла у братьев по концерну. Но чего у автомобиля не забрать, так это самобытности дизайна. Благо над видом автомобили трудился узнаваемый мастер Вальтер де Сильва.
Не считая 5-дверного хэтчбека, предлагают 3-дверную модификацию с приставкой SC (Спорт Coupe). Предусмотрены кроме этого Подвескаивные модификации FR и Cupra с движками мощностью 150 и 180 л.с. соответственно. Тест – ЗР, 2009, № 3.
Suzuki Splash
Suzuki Splash
Автомобиль проектировали в венгерском подразделении компании, в Венгрии и создают. Выстроен он на одной платформе с «Сузуки-Свифт» и имеет брата-близнеца по имени «Опель-Агила». Уровню оснащения позавидуют авто классом повыше, поскольку уже в базе имеется не только только кондюк, боковые подушки и передние безопасности, да и Абс с EBD. Комплектаций всего две: GL (с литровым мотором и МКП) и GLS (с 1,2-литровым движком и АКП). Последняя дороже на 106 000 рублей.
Частично отличие обоснована не только только более щедрым массивным мотором и перечнем оборудования, да и наличием настоящего гидромеханического автомата, а не механизированной механики, как фактически у всех соперников. Тест – ЗР, 2009, № 8.
UAZ Pickup
UAZ Pickup
Пикапы равномерно входят у нас в моду. Спецы из Ульяновска решили не отставать от современных тенденций и представили в 2008 году на Столичном автомобильном салоне собственный видение утилитарного автомобиля. Пикап на удлиненной раме «Патриота» способен перевозить до 800 кг груза. На техническом уровне он фактически стопроцентно схож собственному старшему брату. То же касается и базового оснащения, не смотря на то, что для него предвидено лишь две комплектации заместо 3-х. С течением времени обещают устанавливать дизельный движок ИВЕКО F1A (на «Патриоте» он дешёв за 90 000 рублей).
Было бы прекрасно добавить Абс. В случае если хотите кондюк, готовьте дополнительно 25 000 рублей. Тест – ЗР, 2009, № 3.
Рено Symbol
Рено Symbol
Новое поколение модели кроме этого представили на Столичном автомобильном салоне в 2008 году. Место презентации избрали не случаем, поскольку главный рынок сбыта автомобили – наша страна, не смотря на то, что собирают ее в Турции. Смешит, что глубоко переработали дизайн: автомобиль начал смотреться куда прекраснее, не смотря на то, что и сегодняшний «Знак» красавчиком не назовешь.
Но это не основное для автомобили, которой уготована участь рабочей лошади. С технической точки зрения обе модели фактически схожи, потому в эксплуатации «Рено» сюрпризов не преподнесет и не разорит. Тест – ЗР, 2009, № 1.
FIAT Grande Punto
FIAT Grande Punto
Для многих основное преимущество «Гранде Пунто» – дизайн. Всецело конечно, поскольку к нему приложил руку маэстро Джуджаро. Хэтчбек и сейчас, несмотря на личный возраст (в первоначальный раз представлен в 2005-м), смотрится модно и уникально. В прошедшем году представили освеженную версию «Пунто Эво», но дилеры до этого времени ведут торговлю дорестайлинговыми автомобилями. И если судить по тому, что в наличии имеется экземпляры 2008 года выпуска, осталось их большое количество.
Утешением помогает скидка от 89 000 до 125 000 рублей на 3-дверную модель и от 95 000 до 110 000 – на пятидверку. Последняя с учетом дисконта также укладывается в обсужденную сумму. Тест – ЗР, 2006, № 12.
Митсубиши Ланцер Classic
Митсубиши Ланцер Classic
С прошедшего года возобновились поставки «лансеров» девятого (предшествующего) поколения. Превосходно приятель, испытанный временем, надежный и нетребовательный автомобиль из Японии по цене корейских одноклассников – хороший вариант. Сначала завозили автомобили с движком количеством 1,6 л, в единственной, но исчерпающей комплектации – с кондюком, передними подушками безопасности и электропакетом. Просили за их 499 000 рублей.
Сейчас за эти Энциклопедия грузовиков возможно купить «Классик» лишь с 1,3-литровым мотором. Отказавшись от кондюка, сэкономите 30 000 рублей. Тест – ЗР, 2004, № 8.
ТагАЗ Tager
ТагАЗ Tager
Корейский джип «СанЙонг-Корандо», снятый с производства на родине, получил вторую жизнь на ТагАЗе под именованием «Тагер». Это настоящий вездеход с рамой, дифференциалом завышенного трения в неразрезном заднем мосту, понижающей передачей и враждебно подключаемым фронтальным приводом. Исключение – самые дешевенькие предположения: у их лишь задний привод. Под капот устанавливают один из 2-ух бензиновых агрегатов – количеством 2,3 л (150 л.с.) или 3,2 л (220 л.с.) – или 2,9-литровый дизельный мощностью 120 л.с. Моторы создают по лицензии компании «Мерседес-Бенц». Не считая 3-дверной модификации, освоили кроме этого версию с пятью створками.
Вот лишь желающих заплатить за нее 680 000 рублей не так не мало.
Черри Tiggo
Черри Tiggo
Снаружи автомобиль весьма похож на «Тойоту-RAV4» предшествующего поколения. Оформлением интерьера – также. Клиентам это разумеется льстит.
Не смотря на то, что основной козырь «Тиго», само собой разумеется, цена. В комплектации стандарт имеется Абс и EBD, передние подушки безопасности, кондюк и полный электропакет. Доплатив 50 000 рублей, уедете из салона на машине с 2-литровым движком и АКП.
Авто 2008 года выпуска реализовывают со скидкой 20 000 рублей. Жалко лишь, что сейчас паркетник от «Чери» предлагают лишь с приводом на переднюю ось – изготовитель стопроцентно отказался от вэдовых модификаций. Тест – ЗР, 2007, № 1.
Фольксваген Polo
Фольксваген Polo
Гран-при «За рулем»-2010 в малом классе читатели присудили «Поло». Голосовавшие дали предпочтение новейшей модели по таким нюансам, как ездовые свойства, практичность, престиж и комфорт. Действительно, по соотношению цена/уровень качества она уступила «Хёндай-i20», в номинации «Прогрессивные разработки» – «Тойоте-iQ», а в области дизайна – «Форду-Фиеста». Но однако ни при каких обстоятельствах не опустилась ниже второго места.
Цены новинки остались на уровне прошлого поколения. Клиентам дешёвы четыре бензиновых мотора, включая турбонаддувный количеством 1,2 л (105 л.с.), две комплектации и простой для «Фольксвагена» впечатляющий список дополнительного оборудования. Тест – ЗР, 2010, № 2.
Опель Корса
Опель семь дней
«Корса» 4-ого поколения, в первоначальный раз продемонстрированная в 2006 году, оказалась по вкусу отечественным клиентам. Чтобы это понять, не обязательно учить рейтинги продаж – достаточно выглянуть на улицу. Для модели подготовили 6 бензиновых и два дизельных мотора, трудящихся в паре с 5- или 6-ступенчатой механической, механизированной и автоматической трансмиссиями. Оснащение самой простой модификации со слабеньким 3-цилиндровым мотором весьма аскетично. По всей видимости, она бытует в прайс-страницах лишь для вербования клиентов в салоны. Выбор стоит затевать с комплектации «Энджой», которая на 45 000 рублей дороже.
Доплата за 5-дверный кузов – еще 10 000 рублей. Тест – ЗР, 2009, № 11.
Skoda Octavia Tour
Skoda Octavia Tour
Вместе с новейшей «Октавией» компания «Шкода» производит автомобили предшествующего поколения: у их в заглавии приставка «Тур». Авто дешёвы с кузовами универсал и хэтчбек. Последние дороже на 60 000 рублей. Возраст модели (начинала во второй половине 90-ых годов XX века) нисколечко не преуменьшает ее плюсов, к каким относят конкретно изученную и весьма надежную конструкцию, хорошую эргономичность, громадный клиренс, громадный багажник.
Уровень оснащения находится в зависимости от избранного мотора. Всего их четыре, включая 1,9-литровый дизельный. Функции лучше заказывать пакетами, намерено организованными производителем.
На этом возможно сберечь до 70% их суммарной розничной цены. Тест – ЗР, 2001, № 7.
г.
Просматривайте кроме этого:
- В ПОЛНОМ КОНТАКТЕ
- КАК ПОПАСТЬ В 10-ку
- ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, НО . БОЛЬШЕ
- 10-ки Аналогичны Лишь С ЛИЦА
- Генерал Сергеев «ГИБДД — не репрессивная структура!»
- ПО ТОЛСТОМУ ЛЬДУ, ПО МОРЮ-ОКЕЯНУ
- Выбираем лучший Форд Фокус
India vs Pakistan Test Series 2006 3rd Test Highlights Karachi
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Авто до 300 тысяч рублей Слуги народа
Обзор рынка начинаем с самых массовых автомобилей, цена которых не превосходит 300 тыс. рублей. Новенькая РУБРИКА Ее задачка – помочь клиентам, каковые уже обусловились с тем, какую…
-
РУБЛЕМ ПО… Распутью? МЫ И АВТОМОБИЛЬ АКЦИЯ РУБЛЕМ ПО… Распутью? Подключайтесь к акции За рулем : компенсировать убытки за поломки машин, купленные на ухабах. Максим ЮРЧЕНКО….
-
Белый как снег пароход Lincoln Town Car
Прослыть огромным оригиналом возможно всего за 300 тысяч рублей, положив Энциклопедия грузовиков в «Линкольн-Таун Кар» середины 80-х. Южноамериканские авто у нас обожали неизменно: огромные,…
-
ЗАМОРОЖЕННЫЕ РЫНКИ и РУБЛИ КОМПАНИИ /КАЛЬКУЛЯТОР ЗАМОРОЖЕННЫЕ РУБЛИ ПОЧЕМ АВТОМОБИЛЬ Зимний период? ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ прохладном пуске, соленых дорогах, заснеженных дворах у водителей две точки…
-
Пожалуй, главная цель для “Инсигнии” была обозначена правильно – отобрать пальму первенства у исконного соперника “Пассата”. И, необходимо признать, ей это удалось – в статусе Евро автомобиля 2009…