ОТ КАЖДОГО ПО ПОТРЕБНОСТЯМ
ОТ КАЖДОГО ПО ПОТРЕБНОСТЯМ
Согласитесь, приятно, в то время, когда твои жажды угадывают другие. К примеру, поразмыслит кто-то, что ты грезишь об зарубежном автомобиле класса С за умеренную цена – и вот оно, сборочное создание во Всеволожске. Или сочтет, что для тебя страсть как охото чего-то дорогого, но российского – повезет в Калининград комплектующие для БМВ. Самые предприимчивые решили сыграть на нескончаемых сокровищах – потребности широкой русском души в беседе с родной природой.
Так в один последовательность с «Нивой» поднялся продукт совместного американских русских инвесторов и творчества конструкторов – « Шевроле Нива». Поточнее кроме того – не поднялся, а влез и начал толкаться локтями. Не больно, но упорно.
Чтобы поглядеть, кто кого перетолкает, мы забрали новые, с иголочки, удлиненную «Ниву» VAZ 2131 с карбюраторным мотором ($7700) и «Шевроле-Ниву» в комплектации «Норма» ($9900).
Какие конкретно еще имеется варианты? «Тридцать первую» возможно избрать с впрысковым мотором ($7900). А «Шевроле-Ниву» – в комплектации «люкс» ($11 100) с литыми колесами, тонированными стеклами, обогревом фронтальных сидений, велюровым салоном.
ДИЛЕРСКОЕ СЧАСТЬЕ
Когда-то, в пору становления совместного проекта, у «Джи-Эм» была твёрдая установка – новейшую «Ниву» в одном автомобильном салоне со старенькой не реализовывать. Страшились, что такое соседство иПодвескаит репутацию «Шевроле» и не хорошо отразится на стиле новинки.
Сейчас, спустя всего 18 месяцев, заложенные в базу продаж правила дали трещинку. В Москве (да, точно, и в других городах) оба тольяттинских джипа вовсю продаются совместно. Примечательно, что представители официальных центров, торгующих не считая «Шевроле-Нивы» более дорогими «блейзерами» или «трейл-блейзерами», иногда разрешают для себя скептические выражения о русском продукте.
А «серые» дилеры, такие нежеланные для СП, наоборот, часто преподносят машину как вершину достижений российских производителей автомобилей.
Понять, из-за чего «серые» с такой охотой ведут торговлю «шевроле-нивами», несложно. Во-1-х, эти автомобили приметно лучше собраны, чем ВАЗы, ГАЗы и ИЖи, с их предпродажной подготовкой меньше морок. Во-2-х, они дороже, так что дилер способен получить не только только на установке сигнализации, противокоррозионной обработке и иных дополнительных одолжениях, да и на продаже самой автомобили.
В-3-х, при проведении планового техобслуживания новейшей «Нивы» обладатель платит за нормочас по $25, а не по $10. Стоит удивляться, что на вопрос, какую «Ниву» купить, торговец ВАЗов жарко рекомендует «Шевроле».
СТЕПЕНЬ УНИВЕРСАЛЬНОСТИ
Неразумно брать джип, чтобы ездить на нем лишь по городу. Хотя бы иногда подобные авто должны покидать асфальт, оправдывая собственный назначение. В эти радостные для автомобилей моменты от их требуют вместительности, грузоподъемности, комфорта на шоссе, в итоге, успешного преодоления труднопроходимых участков.
В этих дисциплинах удлиненная «Нива» VAZ 2131 не уступает более дорогой родственнице. Комфорта в ней, конечно, меньше, но грузоподъёмность и вместимость выше – 360 л нужного количества в багажнике против 260 (личные замеры стандартными «кубиками») и 500 кг заместо 400 в соответствии с руководствам. Тут, кстати, имеется основания недоумевать. Информацию о полной массе автомобиля совместного производства в его аннотации и на подкапотной табличке различаются на 40 кг!
В случае если верить последней, « Шевроле Нива» не имеет права брать на борт выше 360 кг, что вызывает лишь ухмылку. Так как «Ока» способна увезти груза и людей аж на 340 кг! В общем, будем вычислять, что в табличке случаем совершили ошибку.
На распутье авто примерно равноценны, не смотря на то, что гидроусилитель делает управление «Шевроле» намного приятнее. На разбитом асфальте различия опять малы: «совместный» автомобиль с индексом VAZ 2123 меньше «играется» задним мостом благодаря более вертикально установленным амортизаторам. Чуток больше у него и движение фронтальной подвески, что также превосходно. Но отличная звукоизоляция делает чувство, что эта машина переносит колдобины страшнее.
Буханье подвески в тиши воспринимается водителем без интереса.
Но выходные или отпуск быстро завершаются, и «нивы» ворачиваются в город, вливаясь в медлительно ползущее по улицам желе. Тут водителя не достаточно тревожут объём багажника и дорожный просвет. Но обзорность органов и лёгкость управления он оценивает сполна. И тут меж отечественными подопытными совершенно верно пропасть разверзлась. Тяжеленный руль удлиненной «Нивы» не идет ни в какое сопоставление с более эргономичным и легким управлением «Шевроле», а наимельчайшие внешние зеркала старухи вызывают лишь досаду.
Доколе ими будут уродовать авто?
Сопоставление автомобилей в городских параметрах, как несложно додуматься, – игра в одни ворота. Пожалуй, единственный осязаемый плюс VAZ 2131 – более дешёвое сервис, но и тут имеется подводный камень: проводить его положено каждые 10 тыс. км, а не 15 тыс., как у оппонента.
Сопоставив все сказанное, приходишь к тривиальному выводу. Как универсальный автомобиль на все случаи судьбы, « Шевроле Нива» лучше, но дороже. А вот в случае если машина покупается лишь для особенных задач – поездок на природу в выходной денек или в отпуск всей семьей – старенькый привычный VAZ 2131 всецело может составить конкурентнсть продукту совместного производства.
эксплуатация и Ремонт Автомобилей
К неоспоримым плюсам «Шевроле» – привлекательному кузову с хорошей аэродинамикой, освеженной подвеске, ввезенному гидроусилителю, современной шумоизоляции – добавим пара неочевидных, но ответственных. Ко мне отнесем действенную отопления и вентиляционную систему с фильтром салона, более доброкачественную проводку, наилучшую коррозионную стойкость кузова.
Тривиальный недочет новейшей «Нивы» – более наибольшая цена автомобиля и его следующего обслуживания. Имеется, конечно, минусы не такие очевидные. В числе их серьёзный недочёт неких запчастей.
К счастью, ко мне не относятся расходные – колодки, резинки и пр.
Давать тут список запчастей-бестселлеров ненужно. Во-1-х, уже к выходу журнальчика он устареет. Во-2-х, не так долго осталось ждать год как производитель обещает принять конструктивные меры для ответа трудности – убеждают, ожидать осталось недолго.
Имеется особенности, на каковые стоит направить внимание, прицениваясь к VAZ 2131. Сперва обусловьтесь с движком – впрыск или карбюратор (см. ЗР, 2003, № 11).
Выбор в пользу последнего на данный момент мотивируют не только только (и не столько) мельчайшей ценой. На фоне восьми с мелким тыщ, в каковые обойдется автомобиль по окончании антикоррозианта, магнитолы и установки сигнализации, отличие в $200 вряд ли значительна. А вот возможность обслуживания и отсутствие нейтрализатора автомобиля в хоть какой провинциальной мастерской смогут быть серьёзны для клиента.
Со своей стороны, движок с распределенным впрыском горючего лучше тянет «на низах», разрешая с пониженной передачей ползти в гору практически на холостых оборотах. Ну и аппетит у такового мотора значительно меньше.
ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ И Создатель
направляться Niva и ВАЗ-2131Шевроле Niva
ВАЗ-2131Шевроле Niva и ВАЗ-2131
г.
Просматривайте кроме этого:
- СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ
- DAEWOO MATIZ. МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО
- «СТРАНА ГЛУХИХ»
- ГОЛУБОЕ ПЛАМЯ
- КАТАЛИЗАТОР — НЕ КАРТОШКА!
- Тест Хороший зритель в последнем последовательности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ТРИ Весёлых ИЕРОГЛИФА
Нива, шевроле нива ,внедорожье до гремячего
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Любой ЗАСЫПАЕТ В ОДИНОЧКУ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПУТЬ-ДОРОГА Любой ЗАСЫПАЕТ В ОДИНОЧКУ Как водители отгоняют дремоту. 10 способов. Леонид САПОЖНИКОВ. Набросок Александра Краснова Официальной…
-
Suzuki Jimny Трактор на любой денек
Дожившие до наших дней известные вседорожники возможно пересчитать по пальцам, а мизинцем будет, само собой разумеется, Suzuki Jimny История этого микровнедорожника уходит корнями в 60-е годы, в то время, когда японская…
-
ОБМАНЧИВОЕ СХОДСТВО ТЕХНИКА /ТЕСТ ОБМАНЧИВОЕ СХОДСТВО Год прожили в редакции два джипа — VAZ 2123 и КИА-Подвескаидж . Пришла пора обобщить отечественные воспоминания (см. ЗР, 2002, № 2, 9; 2001,…
-
Любой САМ ЗА СЕБЯ КОМПАНИИ И РЫНКИ /ЭКСПЕРТИЗА Любой САМ ЗА СЕБЯ ОХЛАЖДАЮЩИЕ Воды, КОТОРЫМИ МЫ Повсевременно ПОЛЬЗУЕМСЯ, НЕСОВМЕСТИМЫ Меж СОБОЙ. А Некие — И С Движками ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР…
-
Праздничек ежемесячно Российские НЕ СДАЮТСЯ! АВТОВАЗ. Завод отстаивает собственный место под солнцем. Недавно «Калина» взяла современный мотор количеством 1,4 л; показались…