ОТ КЛАССИКИ ДО ВЫПЕНДРЕЖА
ОТ КЛАССИКИ ДО ВЫПЕНДРЕЖА
ЗАБУДЬ ПРО "МЕДВЕЖИЙ УГОЛ"
Вас натужили слухи о скорой погибели скутера? Они были гиперболизированными. Да, рынок европейских пострадал.
Бюрократические новшества — "права", регистрация, страховка — больно ударили по 50-кубовому сектору, но он был живуч и как и раньше занимает хороших две третьих мотопродаж. А актуальные силы ему присваивает… та же бюрократия: бюрократы ставят все новые рогатки на пути молодежи к "простым" байкам (представьте, без шуток дискуссируется введение допуска к управлению автомобилями мощностью более 50 л.с. аж… с 25 лет. Каково!). И сложилась феноминальная обстановка.
Новые скутеры, обращенные к молодежи, — Подвескаивного склада, но со слабосильными 50-кубовыми моторами, а "табуретки" с огромным рабочим количеством моторов адресуют людям постарше. Легко заметить еще одну тенденцию: производители все почаще предлагают скутеры-"трансформеры": ожидая еще одного подкола от еврочиновников, проектируют шасси под установку целой палитры моторов — от 50 и прямо до 250 кубов! Как это никто еще не додумался до сменных силовых агрегатов — чтобы скутер "рос" совместно с обладателем?
Дарю идею, не жаль.
Еще одна тенденция, радостная: все почаще появляются неординарные автомобили — и совмещающие черты аппаратов разного назначения, и совсем неповторимые. Кроме того обитатели страны восходящего солнца, каковые постоянно держали европейцев за патологических консерваторов и исходя из этого не поставляли для их ничего "этакого", на данный момент производят на рынок Старенького Света а также такие уникумы, как Honda Zoomer (o нем побеседуем и на него поглядим позднее — получите удовольствие).
Тут вы начнете недоумевать: а нам-то что с того — у нас помой-му не совсем Европа?.. Может, оно и без того, но стараниями русских дилеров мы закончили быть медвежьим углом — все то новое, что показалось в мире, уже продается и в русских мотосалонах. Так что запасайтесь информацией и средствами.
БЮРГЕР-СКУТЕРЫ
Каприз отечественного склада ума: российский опасается прослыть "мещанином". Уж лучше подонком! Европейцы же этим комплексом не мучаются, а у германцев бюргер и подавно звание почетного человека. На их, приверженцев "аккуратности и умеренности", нацелена большинство мототехники.
Производителей усвоишь: Разное размеренные и в возрасте — верные клиенты. Им лишь технику дай надежную да обеспечь отличным обслуживанием — с руками оторвут. На молодежь же надежды не достаточно — ветрена, непостоянна, своим непокупанием угробила несколько марку.
Итальянский концерн Piaggio ни при каких обстоятельствах не забывал собственных верных "старичков" — исходя из этого и процветает. Для тех, кто в скутере ценит сперва практичность, сейчас он вывел на рынок два новых семейства: Fly на 12-дюймовых колесах и основательно модернизированный "большеколесный" Liberty. Обе автомобили не только только похожи снаружи (в виде господствует фара "перевернутым треугольником" и треугольники же огромных указателей поворотов), да и шасси скроено по одной мерке (база для разных модификаций — от 1330 до 1340 мм). Комплект силовых агрегатов впечатляет: и для Fly, и для Liberty — на выбор: 50-кубовый 2-тактный Hi-Per2, 50-кубовый же 4-тактный Hi-Per4, 125-кубовый 4-тактный Leader.
Kpome того, для Fly возможно заказать 150-кубовую модификацию мотора Leader, a для Liberty — 200-кубовую. Движки спроектированы по принципу разумной достаточности: они с воздушным остыванием, 4-тактные агрегаты — с 2-клапанными головками цилиндров.
Тот же принцип торжествует и в конструкции ходовой части. Сваренная из металлических труб рама, передняя телескопическая вилка (без гидроамортизации на 50-кубовых вариантах), задняя подвеска на одной амортизационной стойке. в первых рядах — дисковый тормоз, позади — незамудреный барабанный. Но Piaggio не стала сберегать на оснащении скутеров: иммобилайзер на "огромных" предположениях, на панели устройств — часы, календарь, указатель уровня горючего.
В заказное оснащение входят противоугонная совокупность, ветровое стекло, грузовой кофр.
На том же "поле", что и Piaggio Liberty, "играется" очередной итальянский скутер — Honda SH. Поражены "итальянской Honda"? Tem более, конкретно итальянский — не сомневайтесь.
Личный филиал японский мотоконцерн открыл на Апениннах еще во второй половине 70-ых годов двадцатого века, а с 1992 года создаёт тут скутеры для евро рынка. Семейство на 16-дюймовых колесах SH начинало еще во второй половине 90-ых годов XX века — тогда еще с 2-тактными моторами 50 и 100 смз. Но настоящая популярность пришла к ней лишь в 2000-м, в то время, когда показалась 4-тактная модификация 125 и 150 смз.
А в этом сезоне начались реализации освеженных предположений.
В чем их отличия от прошлогодних? Сперва, в движках: на новых SH моторы оборудованы совокупностями впрыска горючего (они показались годом ранее в шасси скутеров Pantheon). Их преимущества: завидная экономичность, легкость пуска, соответствуют требованиям экологических норм EURO-3, каковые вступят в силу в 2006 году (в то время как движки Piaggio дотягивают пока только до EURO-2).
Продолжим ассоциировать Honda и Piaggio. У японо-итальянца более замечательная передняя вилка (поперечник несущих труб 33 мм против 32 мм у "чисто итальянца"), позади — два амортизатора, а несколько. Жёсткое преимущество — комбинированная тормозная совокупность (в ней конструкторы умудрились соединить гидравлический привод фронтального диска и механический тросовый заднего барабана).
Расплата за все эти плюсы? Honda намного тяжелее и, как обидно бы это не звучало, осязаемо дороже. Вобщем, любой продукт находит собственного клиента: обе автомобили занимают верхние строчки в хит-парадах как итальянского, так и общеевропейского рынков. Комфортны "большеколесники" в муниципальном трафике — этого у их не забрать!
Те, кто уверен в том, что такие автомобили приличествуют лишь женщинам, сами себя обкрадывают.
"ПодвескаЫ"
Полагаете, Piaggio хлопочет лишь об мещанинах? Помой-му не так: он печется о собственной пользе и всецело силен, чтобы проводить "политику раздвоенного копыта", ну вторыми словами и отечественным и вашим. Молодежный хит в ее программке — 50-кубовая модель NRG. Сокращение расшифровывается ни мало ни большое количество как Next Racer’s Generation, вторыми словами "Последующее поколение гонщиков".
Кто ж не купится на такой слоган-завлекаловку! За 10 лет итальянцы реализовали 360 000 таких машинок, а в сегодняшнем сезоне выводят на рынок уже 4-ое поколение, не без претенциозности нареченное NRG Power (очередной удар по неокрепшим мозгам!). В случае если ассоциировать нового с прошлогодней моделью, выясняется на виду мало разросшийся в размерах фронтальный щит, что закрывает водителя от набегающего воздушного потока никак не страшнее, чем щит древнеримского вояки от копий неприятеля.
Под облицовками — новенькая рама, с увеличенной крутильной жесткостью. Все в машинке без шуток: дисковые тормоза — на обоих колесах, передняя телескопическая вилка перевернутого типа — с гидроамортизацией. И простой для Piaggio широкий выбор силовых установок: 2-тактный 50-кубовый движок Hi-Per2 в 3-х (!) вариантах. Самый продвинутый — Pro PureJet, он с прямым впрыском горючего в камеру сгорания и жидкостным остыванием (в версии NRG Power PJ). "Легко" Pro оборудован карбюратором (в модели NRG Power DD).
В итоге, "экономная" версия NRG Power DT — c мотором воздушного остывания и задним барабанным тормозом.
Главным соперником Piaggio NRG Power выступает очередной "омоложенный долгожитель" — Aprilia SR50R Factory (за 12 лет реализовано 800 000 автомобилей этого семейства). Пикантность обстановки в том, что по окончании недавнешнего слияния компаний обе трудятся на 1-го обладателя — магната Роберто Коланинно. "Полтинник" Aprilia самую малость больше и тяжелее, но у него под облицовками замечательнейший козырь — 2-тактный движок совокупности Ditech c впрыском… нет, не бензина, а бензино-воздушной консистенции. Эта схема снабжает так узкое распыление горючего, что мотор счастливо соединяет такие, казалось бы, взаимоисключающие плюсы, как завышенная мощность, сниженный расход горючего (и масла), хорошие экологические характеристики — движок вписывается в нормы ЕВРО-3!
В 2005 году в машине показался агрегат Ditech второго поколения: он еще посильнее, экономичнее (300 км возможно проехать на одной заправке 7-литрового бака), а межсервисные промежутки возросли вдвое — с 6000 до 12 000 км.
Второй козырь Aprilia, которому Piaggio нечего противопоставить, — домашнее родство со известными Подвескабайками RSV! Передняя часть скутера (с 2-мя фонарями и центральным воздухопоглотителем) выполнена "по мотивам" брутального обтекателя литрового байка. Имеешь право вообразить себя укротителем 130 л.с.
Вот что весьма интересно: модернизации той и второй автомобилей проводились независимо друг от друга ( исходя из этого как за долгое время до объединения компаний), но конструкторы пошли похожими методами: прирастили площадь фронтальных щитов и значительно повысили твердость рам. А это уже тенденция! И очередное сходство в обеих семьях: и у на данный момент имеется экономный вариант, индекс его — SR50R, без слова "Factory".
B данной модификации обыденный карбюраторный движок жидкостного остывания, оснащение — поскромнее.
Очередной участник общеевропейского альянса Piaggio — испанская компания Derbi. По окончании "захвата", случившегося четыре года вспять, испанцы пребывали помой-му в застое, единственное, что вышло, — заместо моторов собственного производства начали устанавливать итальянские… Застой был надуманным! (Подозреваю, что главным "линией" в типо "негромкой заводи" стал конструктор Клаус Ненневитц, что по окончании многих лет успешной работы на Aprilia возглавил проектный отдел Derbi).
Прошедшей в осеннюю пору прорвало: сенсационные новинки последовали друг за другом… Нам с вами более вторых увлекателен скутер Derbi GP1.
Скутер? Ну уж нет! Словцо "скутербайк" в этом случае уместно как запрещено более.
Сами посудите: диагональная рама из дюралевого сплава по эталону оной у Подвескабайка Derbi GPR — это раз. Враждебно закрепленный в данной раме 2-тактный 50-кубовый движок Piaggio — два. Совсем мотоциклетного вида задняя подвеска с моноамортизатором — три. в первых рядах же телескопическая вилка перевернутого типа с вентилируемым тормозным диском, снаряженным круговой скобой, — четыре. А где скутерный просвет?
От него — ничтожные остатки.
Справедливости для отмечу, что на такой конкретный ход — отказ от в большинстве случаев скутерного моноблока "двигатель-трансмиссия-подвеска" — конструкторы пошли лишь на 50-кубовой версии. В моделях со 125- и 250-кубовыми, с четырехтактными моторами все скомпонованно "по-скутерному". Так так как эти огромные автомобили аттестованы как "Подвескаивно-туристические", в отличие от бескомпромиссно Подвескаивного "полтинника".
…Но чья это выглядывает азиатская "лицо"? Ба, тайваньский PGO G-Max! И он также рвется в "Подвескасмены"! Какие конкретно у вас козыри, правитель китаец? "Наружность!" — отвечает он.
Ну что ж, с понтов и начнем. И тут же напомним, что в следующем "Максе" разумеется просматриваются "родовые черты" французского Peugeot Jet Force. До слез умиляют накладочки, имитирующие дюралевую диагональную раму "француза" (на самом же деле, рама у PGO из металлических труб, не смотря на то, что и достаточно прекрасно связанная, с развитым дуплексом)… "Движки!" — нахваливает себя представитель Востока.
Конечно, агрегаты рабочим количеством 125 и 150 смз всецело современны, со так любимым в Азии воздушно-масляным остыванием, 4-клапанными головками цилиндров а также с весьма идеальной совокупностью впрыска горючего Keihin. Вот лишь 12 л.с. для 150-кубового мотора как-то не воодушевляют… Но имеется кандидатуры — 50-кубовый 2-тактник и 18-сильный 250-кубовый движок жидкостного остывания… "Ходовая часть!" — козыряет Мах. Тут не поспоришь — все по-важному: 13-дюймовые литые колеса с дисковыми тормозами и низкопрофильными шинами (в первых рядах — аж 4-поршневая скоба!). На автомобилях с моторами 125 и 150 смз задняя подвеска с прогрессивной чертой (выступающий в роли маятника блок "двигатель-трансмиссия" соединен с моноамортизатором через рычажный механизм)… "Цена!" — гаркнул азиат.
Все, сражен наповал! Хоть это и не Подвескаивный прием, но убойный — как и все, что ниже пояса. Бегу занимать очередь!
ХАЙТЕК
Японские гиганты разрешают своим соперникам из Европы, кроме этого "другой Азии" порезвиться, но до поры-до времени, а позднее внезапно нахраписто показывают, кто в доме обладатель. В этом сезоне "мастер-класс" преподал концерн Honda.
Юные дизайнеры, объединенные несколько лет вспять в группу "N Project", взяли задание, о котором лишь и смогут мечтать начинающие принципиальные спецы: сделать серию неординарных автомобилей, красивых для молодежи… и не для нее. Друг за другом посыпались экстравагантные новинки, среди них и скутер-скейтборд Zoomer. Покорив рынки Стране восходящего солнца, а позднее и США (где машинка продается под заглавием Ruckus), в сегодняшнем сезоне забавная вещичка добралась-таки до Европы. К свиданию со Старенькым Светом ее основательно освежили… Все, хватит трепотни — взглянуть на движок! Вы когда-нибудь что-то схожее лицезрели?
4-тактный "полтинничек" с 4-клапанной головкой цилиндра, впрыском горючего и жидкостным остыванием! Сможете вообразить для себя размеры его клапаночков и форсуночек? В случае если что, нужно будет обращаться к ювелиру, не По другому… В погоне за понижением и миниатюрностью массы конструкторы применили большое количество наинтереснейших ответов. К примеру, заместо в большинстве случаев раздельно расположенных электростартёра и генератора — объединенный агрегат (когда-то это именовалось династартером — обладатели тульской мотопродукции не забывают…). Радиатор совокупности остывания угнездился прямо на движке.
Мелкий бензонасос спрятался в бензобаке (расположенном под настилом). В этом, казалось бы, нет ничего неординарного. Но приятный сюрприз в том, что кроме того при "сдохшем" аккуме энергии пинка в кик достаточно для того, чтобы все эти совокупности встрепенулись…
А ходовая!.. А наружность, в итоге! Уж вот в чем юные головы конструкторов разгулялись! Широкопрофильные шины с основательным рисунком протектора, две фары подвешены — По другому не сообщишь — к обнимающему управляющую колонку грузовому кофру. Под седлом… Да хоть тубус в том направлении запихни, хоть скейтборд, хоть набитый доверху туристский ранец!
Так как рама изготовлена хитро: передняя часть из дюралевых отливок соединена с "нагим" металлическим трубчатым каркасом. Вобщем, в случае если вас тошнит от аналогичного пуризма (или опасаетесь за сохранность поклажи), возможно заказать интегрированный грузовой кофр или облицовочные панели. Вобщем, выбор заказного оборудования богат, в особенности в части кузовных частей — по идее создателей, любой сумеет достроить скутер "под себя". Одно настораживает: машинка-то недешевая, но тогда из-за чего у нее простые подвески — без гидроамортизации?
И барабанные тормоза?.. Для молодежи и без того сойдет?
Для капризных эгоистов в недрах "N Project" появилась еще одна неординарная вещичка: Honda PS250, назову ее "скутером навыворот". Растолкую. При взгляде на данный аппарат впечатляет то, что конструкторы все произвели в нем шиворот-навыворот: в случае если в большинстве случаев навешивают кузов на раму, то тут его, наоборот, облепили рамой. Машина выстроена на агрегатах "верного" скутера Honda Foresight: 250-кубовый движок жидкостного остывания, "телескоп" в первых рядах, блок "маятник-мотор-трансмиссия" позади, комбинированная тормозная совокупность.
Целый смак — в "обвеске": она делает образ для того чтобы увешанного кенгурятниками джипа, лишь малеханького. А также не джипа, а пикапа: седло пассажира подымается, под ним громадная грузовая площадка. Уж вот воистину на удовлетворенность эгоисту!
Что может насладиться и регулировкой посадки: водительское седло сдвигается вперед-назад в границах 90 мм.
Огорчу: Honda PS250 — не для Европы. По последней мере, пока. Ее реализовывают только в Стране восходящего солнца и США (в Штатах — под заглавием Big Ruckus, тут аппарат идет с 2-мя круглыми фонарями, в то время как на островах одна прямоугольная — это чтобы выделить родство с завоевавшим популярность Zoomer).
В случае если же вы фанат хайтека, но чураетесь экстравагантности (с кем не бывает!), то вам еще одна новинка евро рынка: 250-кубовый Honda Forza. Элегантен, удобен и под завязку напичкан передовыми техпрогрессивными ответами. Впрыск горючего, комбинированная тормозная совокупность и в первоначальный раз в мире примененная тут, в 2-колесной машине, совокупность пуска без простого ключа зажигания — с кодовой карточкой.
Это все — на стандартной версии Forza X. A на люкс-варианте Forza EX к тому же тормозная совокупность с Abs, и ручное управление вариатором с шестью "виртуальными" передачами (разумеется, сохранена и возможность перехода в непроизвольный режим).
Что сидения, что багажники Honda Forza — не придерется и конкретный автолюбитель. Роскошные "кровати" с профилированными спинками, под ними — багажник емкостью 62 л (места хватит на два шлема-интеграла), плюс пара отделений для мелочи в недрах фронтального щита. В перечне заказного оснащения к тому же задний багажник — площадка или 45-литровый кофр, дополнительная ветрозащита, огромное ветровое стекло, устройство для обогрева рукояток руля.
Не достаточно лишь 400-кубового мотора, которым могут похвастаться модели-соперники — Yamaha Majesty и Suzuki Burgman.
Просматривайте кроме этого:
- Стоп-линия Номер не выяснен
- Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
- Игрушка
- Произведено в Российской Федерации Время собирать марки
- ПРОБЕГ . ПОД КАПОТ
- НА КРУТОМ ПОВОРОТЕ
- БОЛОТНЫЕ САПОГИ
Совокупность охлаждения двигателя
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике
Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике Наряду с этим интересуются «жигулями», «волгами» и иным совершенно верно уж не из праздного любопытства – так как за ними громаднейший…
-
Живы классики. Lincoln Continental последняя дюжина
Живы классики. Lincoln Continental: последняя дюжина Нет уж, в город не отправлюсь! Повсевременно просчитывать линию перемещения, примеряя необыкновенные извивы громадного кузова к современному…
-
Живы классики ГАЗ-ММ Машина судьбы
Живы классики ГАЗ-ММ: Машина судьбы От Москвы до Берлина всего 1800 км… Но на этом грузовике и 50 проехать непросто! Прыгая на кочках, нехитро порвать брезентовую крышу, не сильный подушка сидения…
-
ОБРАТИМСЯ К КЛАССИКЕ Тесты Тюнинг ОБРАТИМСЯ К КЛАССИКЕ Корифеи тюнинга фактически запамятовали о жигулях . К счастью, видятся еще оазисы , где для их предлагают недорогие доработки. Вадим…
-
Живы классики ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь
Живы классики: ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь Ну из-за чего на данной помой-му муниципальный машинке охото к морю – теплому Тёмному или холодному Балтийскому? Моторчик умеренный, тарахтит хоть…