ОТ Прекрасного К Комфортному
ОТ Красивого К Комфортному
VAZ 2114
Мы так как не придаем особого значения тому, что в осредненно-аморфном заводском варианте куда-то сползаем с выпуклой поверхности сидения, не можем нормально расположить ноги, упираемся головой в потолок или, наоборот, еле выглядываем из-за руля, противоестественно вытягивая шейку. Многие кроме того не думают, не редкость ли по-второму. Конкретно тюнинг подвел нас к осознанию того, что сидения, как бы созданные для резвой езды, в действительности куда более верны во всем — и анатомическом, и эргономическом — в сопоставлении с обычными заводскими.
Опасаться тут стоит лишь 1-го: в один красивый момент почувствовав себя в собственной тарелке, вы станете бескомпромиссным поборником верной посадки.
Мучения ПЯТОЙ ТОЧКИ
Изюминки сидений "Самары" всем превосходно привычны. Они всецело применимы для ежедневной езды, не смотря на то, что об персональной посадке рассуждать не приходится. Многие водители отметят не только только низкую крепкость конструкции (об этом мы уже писали), да и мелкую подушку, неширокую неловкую спинку, вялую жадный спектр и боковую поддержку продольной регулировки.
Людям высоким (больше 180 см) тут некуда девать ноги, крыша впритирку нависает над головой, а конфигурация спинки точно не содействует преодолению огромных расстояний: три-четыре часа постоянной спина и езды требует пощады.
Сидения UNP
Российский независящий производитель сидений достаточно быстро начинается, его продукция нашла место на рынке. Налицо крепкость, известный наружность, совмещенная с азами эргономичности и, само собой разумеется, весьма конкурентноспособная в сопоставлении с забугорными изделиями цена. Придя в салон компании UNP, вы приятно изумитесь обилию предлагаемых вариантов посадки. Но не спешите выбирать очами, а попытайтесь учитывать особенности собственной фигуры. Отечественный 1-ый вариант, установленный на стандартное заводское крепление, приглянулся щуплым и низким, но привёл к критике у высоких и громадных.
Твёрдый анатомический профиль и уплотненная боковая фиксация сперва смешили. Но "закрепившись" на рабочем месте, высочайшие Разное отыщут, что последовательность недочетов штатного сидения сохранился из-за стандартного спектра перемещений. Вприбавок твёрдые формы кресла подействовали, как неловкая колодка башмака: обул — наподобие нормально, а походил — ноге неудобно.
Так в автомобиле показалась еще одна версия UNP — "Брэнд". Учтя 1-ый опыт и личные антропометрические изюминки, дали предпочтение более длинноватой и не так рельефной подушке, возложив главные "Подвескаивные" функции на спинку. Не считая того, сидение установили на неповторимый напольный кронштейн, разрешающий не только только усесться ниже, да и отодвинуться потом.
Забегая вперед, отмечу, что с этих позиций конструкция UNP была вне конкуренции, не смотря на то, что исполнение рамки позвало прирекания — особого внимания востребовал механизм продольной регулировки от вазовской "классики".
Сели в "Брэнде" прекрасно, но при долгосрочной езде неровность на спинке весьма навязчиво давит на среднюю часть поясницы, и компромисс найти не легко, кроме того воспользовавшись пневматической подкачкой поясничного подпора, однако Разное, привыкшие к вертикальной посадке, схожих затруднений не испытывают. В далекой же дороге твёрдое сидение передает подрагивания на неровностях прямо на тело.
Сидения "КЁНИГ"
Отечественный последующий вариант — породистый германский продукт, предлагаемый столичной компанией "Виста", существенно приподнимает планку затрат. Но к этому сидению вы приобретаете все интернациональные сертификаты, а также TU..V и "перемещения за здоровую пояснице". тут и Напольный кронштейн личный, фирменный.
Он хорош не только только спектром продольных перемещений, да и возможностью персонально отрегулировать высоту фронтальной и задней частей сидения. Результат — непревзойденный: кресло не просто комфортнее предшествующего, в него усаживаешься, словно бы бы влитой. Длинноватая и достаточно плоская подушка не требовательна к вашим габаритам.
Но рельефная спинка хорошо фиксирует тело при боковых перегрузках, усиливая такой нужный в тюнинге нимб Подвескаивности.
"За" высказалось большинство, но не все. Придвинутые поближе к управляющему колесу посетовали, что трудновато включать заднюю передачу — мешает "лопух" длинноватой подушки. К счастью, неувязка установкой короткоходной кулисы в приводе переключения передач.
Сидения "РЕКАРО"
Воображают энтузиазм не только только мыслимые и невообразимые сертификаты, да и детализированное медицинско-эргономическое обоснование того, из-за чего в именитой компании столько внимания уделяют конкретно посадке водителя, независимо от его характера и стиля езды. Право, стоит затевать знакомство с анатомическими сиденьями конкретно с этого брэнда, самого дорогого и продвинутого.
Неожиданно себе мы попытались аж три варианта "Рекаро" — "Майлс" (Miles), "Мобилити" (Mobility) и "Спид" (Speed). 1-ые два весьма похожи. Минимум Подвескаивности, неброский внешний вид и достаточно плоская подушка, регулируемая по длине. Но вот спинка у "Мобилити" более рельефная, к тому же с регулируемой (в нашем случае) боковой помощью. Усаживаясь, вы не испытываете ничего сверхъестественного.
Более того, на первых порах поясницы упирается в фактически невидимый шовчик, что, думается, вот-вот начнет тревожить. Но проходит час, два, три — и тут осознаёшь, что за все это время ты ни при каких обстоятельствах не пошевелился в отыскивании более комфортной позы, а само сидение как словно бы соединилось с твоим телом. Конечно, "Мобилити" надежнее фиксирует в стремительных поворотах, но для большинства обстановок всецело хватает упругости "Майлс".
И тут снова расчетливость уступила Подвескаивно-тюнинговой идее: как обойтись без интегрированного подголовника и массивных валиков помощи у сидения "Спид". Поездив в нем, мы все таки решили возвратиться на ступень вспять, к более удобному "Мобилити". Обстоятельство ординарна — "Спид" требовательнее к телосложению и для неких был тесным.
Это лишь подтвердило: не нехорошее Подвескаивное сидение — вещь чисто персональная и выбирать его нужно кропотливо.
ПРОДОЛЖЕНИЕ направляться
Итак, период обживания и доводки рабочего места закончен. Пора заняться остальным. Сперва, само собой разумеется, коробкой и движком. "Четырнадцатая" уже прошла особую подготовку в тольяттинской компании "ТоргМаш", где заполучила другие свойства мотора и второй последовательность передаточных чисел коробки.
в первых рядах продолжение работ и дорожные замеры.
Обычный вазовский комплект: не весьма комфортно, но жить можно.
Любимые водительские "игрушки": ручка рычага и управляющее колесо "Спарко", накладки на педали "ТоргМаш".
Сидения Recaro, цена: Miles — 720 евро, Speed — 570 евро. 1-ое сама скромность, но в действительности удобно и комфортно. "Спид" Подвескаивен и цепок, но еще требовательнее к изюминкам фигуры.
Напольный кронштейн UNP: сварочный шов неаккуратен. По окончании установки сидение "дышало": было нужно подобрать прокладки, чтобы притянуть трубку к полу.
РАЗМЕРЫ РАБОЧЕГО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ
UNP "Брэнд" Rekaro Mobility не Konig Greative ВАЗ
L1 1137/880 1105/900 1105/900 1107/900 1080/935
H1 989 980 978 985 970
h1 270 280-310 280-310 275-305 290
Т1 530 505-543 510 530 480
Сидение UNP (по прочности соответствует Правилу № 17-07 ЕЭК ООН), цена — 5700 руб.
+ Красивый внешний вид, разумная цена, расширенный спектр регулировок, богатый выбор моделей, прочнее и эргономичнее штатного сидения.
— Твёрдая передача дорожных неровностей, неоптимальная конфигурация спинки, низкий уровень качества напольного кронштейна.
Сидение Ko..nig, цена — 540 евро, неповторимый кронштейн крепления — 100 евро.
+ Широкий спектр регулировок, а также по высоте, отменное рассредотачивание нагрузок и отличная боковая помощь, отменная изоляция водителя от дорожных неровностей.
— Наибольшая цена, слабенькая раскрученность марки на русском рынке.
Сидение Recaro Mobility — 790 евро,
кронштейн крепления — 140 евро.
+ Широкая палитра моделей, наибольший уровень комфорта, возможность применения опций при подборе сидения, не нехорошее рассредотачивание нагрузок и обилие вариантов боковой фиксации.
— Наибольшая цена, последовательность Подвескаивных моделей комфортен не многим.
СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Просматривайте кроме этого:
- ДОРОГИ, Каковые НАМ НЕ Выстроят
- ГАБРИЭЛЬ — ТЕМ, КТО ВЫБИРАЕТ СКОРОСТЬ
- Водители-дальнобойщики ПОД ПРИЦЕЛОМ МАФИИ
- АВТОМОБИЛЬ ПАРИТ НАД ПОЧВОЙ
- ОРАНЖЕВОЕ НЕБО
- МЕХАНИКА ПЛЮС АВТОМАТ
- Защитная реакция
Самая высокая гора в мире | Самая высокая в мире гора
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Комфортная Вещичка Продукт ЛИЦОМ Дебют Ситроена-С5 с кузовом хэтчбек (псевдоседан) состоялся в осеннюю пору 2000 года. Полгода спустя показался и универсал Брейк . Совместно с Це-пять было представлено…
-
Комфортные ВОРОТА КЛУБ Автовладельцев Комфортные ВОРОТА В случае если у вас, читатель, имеется гараж, то фактически точно — с несложными распашными воротами, а значит, вам известны их главные…
-
КАК Принципиально БЫТЬ Красивым
КАК Принципиально БЫТЬ Красивым ТЕХНИКА /КОНЦЕПТ-КАР КАК Принципиально БЫТЬ Красивым РУБРИКУ ВЕДЕТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ НА ПодвескаИВНОМ РОДСТЕРЕ В МИРОВУЮ ЭЛИТУ У компании Тойота имеется,…
-
Красивая СЕМЕРКА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ Красивая СЕМЕРКА Громадная СУДЬБА Малеханького АВТОМОБИЛЯ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ То-то удивлялись коллеги по Палате общин: Герберт Остин, глава…
-
Ветхий SsangYong Rexton будьте осмотрительнее
Мы уже неоднократно отмечали, как весьма корейские авто додают в качестве. И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем паче что среди всех…