ОТ ВОСЬМЕРКИ ДО ПЯТНАШКИ
ОТ "ВОСЬМЕРКИ" ДО "ПЯТНАШКИ"
КЛУБ Автовладельцев
/КОМПЛЕКТАЦИЯ
ОТ "ВОСЬМЕРКИ" ДО "ПЯТНАШКИ"
ЧТО ИЗ "САМАРСКОГО" СЕМЕЙСТВА ПРЕДЛАГАЮТ Автомобильные салоны
ТЕКСТ / АНТОН СЕРГЕЕВ
В прошедший раз (ЗР, 2001, № 6) мы гласили о самом почетном семействе машин ВАЗа, до этого времени весьма фаворитных. Но, поездив в "жигулях", многие вычисляют естественным шагом приобретение "Самары" — подороже, но более респектабельной. Переднеприводный автомобиль обзавелся целым рядом дополнительных плюсов а также по окончании 17 лет производства у него большое количество рьяных поклонников, в особенности среди юных автомобилистов. Оно и ясно: в сопоставлении с "классикой" "Самара" Подвескаивнее — резвее разгоняется, легче маневрирует, думается весьма легкой! Не зря она прославилась "острым" рулем. К тому же ее масса в самом деле меньше, чем "жигулей".
Меньше и инерция узлов коробки. И сам движок весьма приемист. Все это существенно повысило динамические характеристики автомобили; разгон "до сотки" как минимум на две-три секунды резвее.
Не смотря на то, что по мощности движков, передаточным числам, размерам шин "классика" и "Самара" близки, последняя, благодаря к тому же улучшившейся аэродинамике, владеет чуток большей громаднейшей скоростью.
Сходу отметим серьёзную изюминку автомобили — более "растянутые" передачи, что положительно отражается на топливной экономичности. Но у данной "медали" имеется оборотная сторона: "Самара" в сопоставлении с неплохой "классикой" пара без охоты разгоняется на четвертой передаче. И тем паче на "экономической" пятой, в то время, когда движок уже существенно перегружен силами сопротивления.
Более приметно это на подъемах, в движении против ветра. Стоит еще добавить, что наибольшой скорости "Самара" получает не на пятой, а на четвертой передаче, в стандартных параметрах разрешающей мотору выйти на обороты громаднейшей мощности. На пятой ему это не по силам.
Скорость ниже, чем на четвертой.
В сопоставлении с "Жигулями" у "Самары" меньше расход горючего — при иных равных параметрах процентов на 15. Ее легче разогнать, ну и потери — в коробки, шинах, аэродинамические — стали меньше.
Базовый движок "Самары" — полуторалитровый, карбюраторный VAZ 21083. Не считая того, в автосалонах обширно представлены варианты автомобили, снаряженные движком VAZ 2111 для того чтобы же рабочего количества, но с распределенным впрыском горючего.
Коробка — пятиступная. Передаточное число основной передачи, в большинстве случаев, 3,71. В неких салонах предлагают услугу — подмену основной пары на более тяговитую — 3,94.
Это пара наращивает расход горючего (в действительности, некординально), но существенно, на 6%, усиливает тяговые и разгонные особенности на всех передачах, но в особенности осязаемо на пятой и четвертой — самых "томных".
Нынешние "самары" представлены 2-мя хэтчбеками — 21083 и 21093 и 2-мя седанами — 21099 и 2115. Меж последними отличие, сперва, в стоимости. Но из-за чего бы не заплатить за освеженный вид весьма отставшего от времени автомобиля! Автолюбительские веса приняли "пятнадцатую" на ура. Покупают многие — и весьма с радостью.
Остается поздравить дизайнеров ВАЗа: попали в цель!
Выбор меж хэтчбеками, как ни страно, может заставить поволноваться. Фактически как в известной байке М. Жванецкого. Что лучше: три двери — дешевле или 5 — дороже? В случае если три, то пассажирам с заднего сидения выкарабкаться тяжелее.
И окна в том месте не раскрываются… Но ребенок, как у Христа за пазухой! А вдруг 5 — воздушное пространство над задним сидением посвежее, ну и пассажирам входить-выходить сподручнее. Но за малыша будешь тревожиться: не открыл бы дверь! На чем приостановить выбор?
Решайте головоломку сами.
Жёсткое отличие хэтчбеков от седанов — огромные хозяйственные свойства: сложив заднее сидение (фото 1), приобретаешь приличный грузовой отсек, куда сможешь поместить большие предметы. Автомобиль на такие "подвиги" не может. Но в нем багажник разделен от салона (фото 2), что иногда именно кстати!
В то время, когда, скажем, везешь "благоуханный" груз.
ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ
КАРБЮРАТОРНЫЙ Движок (фото 3). Простота конструкции, малая стоимость и высочайшая ремонтопригодность частей совокупности питания, возможность независимых регулировок и широкое поле деятельности для любителей колдовать над жиклерами. Главный недочет — хорошие капризы карбюратора и, как следствие, ядовитый, не отвечающий нынешним требованиям выброс.
Движок С СОВОКУПНОСТЬЮ ВПРЫСКА Горючего (фото 4). Соответствие экологическим требованиям; ровненькая, без провалов тяга на переходных режимах. Вот лишь бензин непонятного свойства вряд ли придется форсункам по вкусу.
"КАТАЛИЗАТОР" (КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР). Устройство, уменьшающее содержание ядовитых веществ в отработавших газах. Побочный эффект: малозначительное понижение мощности мотора, в обычной эксплуатации неприметное.
Негативные черты: опасность воды для нейтрализатора при езде вброд, твёрдые требования к качеству бензина.
Расцветка "МЕТАЛЛИК". Красивый внешний вид; более высочайшая коррозионная стойкость кузова, сниженная "выгораемость" при безгаражном хранении. Цена автомобиля на $50-300 выше зависимо от цвета.
Недочеты — больше риск заказного угона, дороже ремонт.
"Высочайшая" ПАНЕЛЬ (фото 5). Воплощение "прямолинейного" стиля начала 80-х. Магнитола в высшей части, комфортная пепельница и аж три подстаканника в крышке "бардачка" (фото 6). Места для установки звуковых совокупностей.
Недочеты куда более значительны: слабоват отопитель, пластмассовые эксплуатация и Ремонт с течением времени начинают жить собственной судьбой, шумом зля пассажиров и водителя.
Новенькая ПАНЕЛЬ (ОНА ЖЕ ФИНСКАЯ Или ЕВРОПЕЙСКАЯ) (фото 7). Дитя "биодизайна" середины 90-х. Округленные формы. пепельница и Магнитола понизу. Имеется место для установки динамиков в фронтальные двери, прекрасно трудится "печка".
И тишь!.. Но цена принуждает задуматься. В неких автосалонах смогут предложить автомобили с новейшей панелью "местного пошива". Показатели: нерегулируемый угол наклона руля и "исчезновение" вазовской гарантии.
Это результат несанкционированного вмешательства в конструкцию.
"СЕРВОРУЛЬ". Арготическое заглавие управляющий колонки с изменяемым углом наклона. Ею комплектуют лишь автомобили с "европанелью".
Преимущества малозначительны.
"ЭЛЕКТРОСПИДОМЕТР". Так назвали электрическую комбинацию устройств. Ликвидирует от необходимости ухода и троса спидометра за ним.
Но при выходе из строя хотя бы 1-го прибора подлежит подмене всецело, поскольку неремонтопригодна.
Обогрев СИДЕНИЙ. Молвят, это превосходно. Испытать стоит.
"ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК". Перекрывает замки всех дверей при закрывании водительской ключом снаружи или кнопкой изнутри. Минус: надежность дверных моторедукторов не всегда веселит.
ИММОБИЛАЙЗЕР. Предутверждает запуск мотора сторонними лицами, заблокируя электронику совокупности впрыска. На карбюраторные автомобили не устанавливается.
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Комфортная вещь. Но довольно часто подводит уровень качества изделия. Новые приводы трудятся превосходно.
Потом — как повезет.
VAZ 21083
3-х дверный хэтчбек. С карбюраторным движком цена $4150-4250, c впрысковым (21083i) — $4400-4500. Панель высочайшая.
Пассивная Законодательство выше, чем у братьев. Пользуется ограниченным спросом — устарел.
VAZ 21093
5-и дверный хэтчбек. С карбюраторным движком цена $4300-4350, c впрысковым — $4400-4500. Панель высочайшая. Из всего семейства более демократичный, подходящий на роль семейно-дачного автомобиля, служебного, такси и т. п.
VAZ 21099
4-х дверный автомобиль. С карбюраторным движком цена $4700-4800, c инжекторным — $4750-4900. Панель "высочайшая" или "новенькая".
Четыре подголовника. "Отдельный" багажник додаёт солидности, изолируя пассажиров от соседства с грузом.
VAZ 2115 ("Самара-2") (фото 8, 9)
4-х дверный автомобиль. Движок лишь впрысковый. Цена — $5300- 5400. Панель "европейская". Четыре подголовника. Собственного рода компромисс меж угловатой "099" и округленной "010" по цене VAZ 21102.
Вторых отпугивает еще до тех пор пока высочайшей ценой и малой распространённостью неповторимых кузовных подробностей и светотехники.
Некие автомобильные салоны предлагают клиентам авто не совсем ясного происхождения: VAZ 2114 а также VAZ 2113 — хэтчбеки с "новейшей" бампером и панелью от "пятнашки". Будьте аккуратны!
Просматривайте кроме этого:
- КАК ПРОСЛЫТЬ ОРИГИНАЛОМ
- Лечущее средство ОТ АМБИЦИЙ
- ЛЕНТОЧНЫЕ, РЫЧАЖНЫЕ, МАСЛЯНЫЕ .
- БРАТЬЯ ПО КРОВИ
- БЕЗДЫМНЫЙ ПОРОХ
- НЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО
- Демо-версия
ВАЗ 2107 1000лс карбюраторный движок
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПАРТИЯ В ПЯТНАШКИ Выбирая автомобиль, так или По другому задаешь для себя ценовой ориентир. В большинстве случаев это круглые суммы, ну, скажем, «до 10 тыщ долларов». Вобщем, в случае если берёшь не первую…
-
Восьмерки на снегу По окончании мелкого анализа стало известно, что подавляющее большинство специалистов по связям с общественностью и прессой в ведущих глобальных авто компаниях – женщины. Прекрасные…
-
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК
Тест Донинвест-Орион-М. Личный ГРУЗОВИК Тесты Тест Донинвест Орион-М Личный ГРУЗОВИК Большинство людей всецело обоснованно уверен в том, что личным транПодвесканым средством…
-
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА
Опель Вектра. УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО УРОКИ ИРЛАНДСКОГО ЭКО-ТЕСТА Приглашенным в Ирландию журналистам были продемонстрированы авто Опель Вектра с новыми моторами, каковые легко…
-
БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ ТЕХНИКА ТЕСТ: Рессоры «ВОЛГИ» БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ СААЗ Цена набора – 1170 руб. Компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не…