ОТ ЗЛЕЙШЕГО ДРУГА .
ОТ ЗЛЕЙШЕГО ПРИЯТЕЛЯ…
КЛУБ Автовладельцев
/СТРАШИЛКИ
ОТ ЗЛЕЙШЕГО ПРИЯТЕЛЯ…
С УГАРОМ — НЕ ШУТИ!
ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВ
Вслушайтесь в это слово: "авто… любитель!" Тот, кто обожает, готов прощать объекту любви все: поломки, издержки на ремонты, суды… Более того, он способен поклоняться автомобилю, кроме того в то время, когда из верного приятеля он неожиданно преобразуется в небезопасного неприятеля.
Забрав так высшую нотку, как бы неуместно затевать беседу с работы мотора. Но не избежать нам беседы о токсичности выхлопных газов.
Один из самых небезопасных ингредиентов выброса — окись углерода СО. Люд именует ее угарным газом. Это соединение — продукт неполного сгорания (так принято гласить) углеводородного горючего. К примеру, бензина. В параметрах некого недочета кислорода (при богатых консистенциях) углерод окисляется не до СО2 (углекислого газа, еще наименее небезопасного), а лишь до СО. При переобогащении консистенции, в то время, когда кислорода еще меньше, часть углерода, вообщем не окисляясь, вылетает в трубу в виде сажи, а процент СО близок к 10.
Но, слава Всевышнему, чёрный дым выброса кроме того бестолкового принудит заняться, в итоге, машиной. А вот при 5 процентах СО выброс может казаться незапятнанным (не путайте с голубым масляным дымом — это второе). Добавим, что СО не имеет аромата и вкуса…
Такая машина весьма небезопасна.
Чтобы угореть, время от времени достаточно нескольких мин.. Почувствовав вялость, головокружение, тошноту, человек обязан бы все кинуть — и бежать на свежайший воздушное пространство! В действительности почаще не редкость по-второму: наваливается сонливость…
А это — все равно что решение суда.
Из мед литературы ясно: встретившись с гемоглобином крови, СО образует новое, весьма крепкое соединение — карбоксигемоглобин… Такая "кровь" уже не имеет возможности передавать кислород мозгу. Вот отчего появляется сонливость, вялость и т.п.
Подарив людям огнь, Прометей не учел их легкомыслия. С момента розжига первых костров население почвы угорает, а происхождение автомобиля лишь ухудшило эту картину. Страшный СО никого не щадит.
Кроме того самый умелый в один красивый момент в состоянии сделать роковую неточность.
Вот простая. Перед регулировкой нужно прогреть мотор, а выезжать из гаража под дождик не охото. Уверенный в себе "ас" и с машиной, и с СО — "на ты"!
немного открыл ворота: может быть, вентиляции достаточно. Ну, а разрешив войти мотор, из-за чего бы малость не расслабиться, посидеть в теплом салоне, слушать музыку, о чем-нибудь помечтать?
…И неприметно подкрадывается сладкая дремота… На шейке цепочка с крестиком… Надпись "Спаси и сохрани…" Эх, посмотрел бы ко мне бестолковый сосед — попросить отвертку…
Вот из-за чего, услышав, как у кого-либо в гараже длительно и нудно "молотит" движок, не постесняйтесь спросить, что в том месте. В случае если что — кличьте людей, вынесите пострадавших на свежайший воздушное пространство и немедля вызывайте "скорую"! Ватка с нашатырным спиртом, даже в том случае, если возвратит им сознание, — не средство возвратить жизнь!
Как избежать отравления угарным газом, если он так коварен? Во-1-х, свести его выброс к минимуму. Это указывает — искусно регулировать движок. (какое количество раз мы об этом ведали!).
Во-2-х, выполнять определенные, испытанные чьей-то судьбой (или смертью?) правила.
Гонять движок в закрытом помещении, гараже — неприемлимо, если не обеспечен отвод выхлопных газов в воздух. К примеру, на выпускную трубу хорошо надевают достаточно длиннющий шланг — и выводят подальше за дверь. Значительно лучше такой шланг с принудительной вытяжкой. Но учтите: от обоих не достаточно толку, в случае если сама выпускная совокупность прохудилась — в трубах, глушителях, прокладках прогорели дыры, соединения стали неплотными. Тогда и большое количество СО остается в гараже.
Вырываясь из труб, газ встанет до самого потолка, позднее, остужаясь, начнет опускаться, смешиваясь с воздухом. В конечном счете не найдется в гараже уголка, свободного от угарного газа, — и вы им в обязательном порядке надышитесь.
Целостность труб, прокладок и глушителей совокупности выпуска проверить нетрудно. При трудящемся движке хорошо закройте срез выпускной трубы. В случае если совокупность в порядке, мотор остановится.
Нет — свидетельствует, выхлопным газам открылся обходной путь.
Большое количество случаев отравлений угарным газом относится и к надёжным, казалось бы, обстановкам. К примеру, кто-либо нагревался в машине с трудящимся движком кое-где в "чистом поле", но погода произошла штилевая… Грузовик с не хорошо отрегулированным мотором забуксовал в овраге. Начали, как в большинстве случаев: что-то подсовывали под колеса, толкали, нервничали.
А окончили на сельском погосте…
…Двое регулировали всего лишь "печку" ветхого "Запорожца". "Печку" наладили, но вспоминали об этом уже в поликлинике…
Бывало, автолюбители угорали на ходу, при самой высочайшей скорости! Отыщем в памяти аэродинамику автомобиля. За его кормой — область пониженного давления, — все превосходно знают, как подсасываются ко мне пыль, жидкая грязь и т. п. Совершенно верно так же она вбирает и выхлопные газы из вашей трубы!
Но вот вы везете на универсале что-то такое, что вынуждает немного открыть заднюю, пятую дверь (рис. 1). В случае если боковые окна закрыть, то область пониженного давления захватывает и салон (разве вы не ощущаете запаха сожжённого масла — это ваш мотор ожидает ремонта).
А свидетельствует, совместно с дымком от масла в салон может пробраться и невидимка СО.
Выхлопные газы смогут удачно просачиваться в салон и при закрытой пятой двери. К примеру, если не в порядке ее уплотнитель, не отрегулирован замок — и оттого тут щели. А на автомобилях с кузовом автомобиль возможно надышаться угарного газа и через щели меж ее уплотнителем и крышкой багажника.
В случае если пробита прокладка меж выпускной трубой и выхлопным коллектором или "горе-вентиляция" выведена под машину, то у водителя и тут большое количество свойств "надышаться" (рис. 2). Не забывайте лишь, что, бесполезно открыв окна задних дверей, второй раз возможно весьма усугубить обстановку — через неплотности фронтального щита газы еще активнее отправятся в салон, давление в каком на данный момент снижено.
Лучше поступить по-второму, включив вентиляцию и тем создав "подпор" снутри.
Одна из заморочек, не находящих простого ответа, — как вести себя в уличной пробке, в то время, когда вас зажмут со всех боков…
Совершеннее всего в пробку не попадать. А вдруг уж произошло, то действуйте по происшествиям, делая упор на разум, поскольку правильного рецепта заблаговременно не позволит никто, а возить с собой противогаз вы не возжелаете. Необходимо бы осознать, что ездить так, как мы привыкли, уже запрещено.
Пора автомобили регулировать!
Просматривайте кроме этого:
- Сила традиции
- Мазда3 против домашнего класса
- НОВИНКИ, Изучения, ИЗОБРЕТЕНИЯ. Нескончаемый Движок
- ПЕШЕХОДОВ Необходимо Обожать .
- МУНИЦИПАЛЬНЫЙ Путник
- Неестественный отбор
- Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. «Японцы» на краю Европы
Циклон (область пониженного давления)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши Space Star. ПРИЯТЕЛЬ СЕМЬИ
Митсубиши Space Star. РЫНКИ СЕМЬИ и ДРУГ КОМПАНИИ /Выбираем С Разумом ПРИЯТЕЛЬ СЕМЬИ УЖЕ НЕ ХЭТЧБЕК, ЕЩЕ НЕ МИНИ-ВЭН ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ Мицубиси Спейс Стар начинал…
-
На момент приобретения у «Санта-Фе» имеется множество неопровержимых преимуществ, основное из которых – очень сильно большое количество автомобиля за применимые Энциклопедия грузовиков. Логично, что вот уже…
-
Звонок приятелю
Звонок приятелю КТО НА КОМ СТОЯЛ Помощь на дороге вызовом технички не ограничивается – большую часть заказов делают эвакуаторы. Самые томные и довольно редчайшие их представители –…
-
В случае если ПРИЯТЕЛЬ Зажегся ВНЕЗАПНО
В случае если ПРИЯТЕЛЬ Зажегся ВНЕЗАПНО РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА В случае если ПРИЯТЕЛЬ Зажегся ВНЕЗАПНО Действенна ли совокупность автоматического пожаротушения? Владимир ОЛЕЙНИКОВ. Фото Владимира Князева иАлександра Полунина…
-
НА ДРЭГЕ ПО ДОРОГЕ К ПРИЯТЕЛЮ .
НА ДРЭГЕ ПО ДОРОГЕ К ПРИЯТЕЛЮ… фото Дмитрия ИВАЙКИНА Yamaha XVS250 Drag Star, круизер Год выпуска 2003 | Пробег 1000 км | Движок 249 смз | Мощность 21 л. с. | Масса 147 кг | Приблизительная…