ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА
ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА
Телефон ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ: ЧТО В НАБОРЕ?
Потребности же у всех разные: одни пользуются телефоном раз-второй в денек, а машиной еще пореже, другие день-деньской выполняют на колесах и их телефон не смолкает. О том, как подобрать "личный" комплект автоаксессуаров, мы и побеседуем.
СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ
В Российской Федерации, как в большинстве продвинутых государств, руководить автомобилем, держа телефон в руке, не разрещаеться (соответственный закон был принят 1 апреля 2001 года). Самое простое ответ — комплект hands free ("свободные руки"). Устройство складывается из микрофона, наушника (наушников) и кнопки ответа на вызов. Намерено монтировать его в автомобиле не нужно, оно подключается конкретно к телефону.
Но брать hands free без примерки не рекомендуем: так как закрепляется устройство, в большинстве случаев, на ухе или в ушной раковине, а они у всех разные. Имеется и стереонаушники, но для автомобиля они малоподходящи — водитель обязан слышать не только только разговор по телефону, да и "дорожные" звуки. Более "продвинутые" устройства автоматом уменьшают громкость магнитолы на время беседы, но для реализации данной функции магнитола обязана поддерживать такой режим.
Hands free не привязан конкретно к автомобилю, потому его возможно применять и на улице, и в кабинете, и дома. Цены — от $10.
Те, кто уверен в том, что таскать на для себя пучок проводов неудобно или неэстетично, смогут обойтись без их, приобретя hands free с интерфейсом блютуз (ЗР, 2001, № 11). В комплект входят практически гарнитура (наушник+микрофон) с компактным аккумом, сетевое зарядное устройство и часто комплект переходников для розеток разных эталонов и чехол. Современные гарнитуры (к примеру, Bluetake ВТ400) фактически невесомы (всего 10 г) и весьма экономны: аккума хватит на трехчасовой разговор или на некое количество дней в режиме ожидания вызова.
Сообщение меж "ушным аппаратом" и телефоном поддерживается на высокочастотных (2,4-2,48 ГГц) радиоканалах. Дальность — до десяти метров (конечно, препятствия ее понижают). Цены на гарнитуры блютуз начинаются от $160.
В линейках всех громадных компаний находятся телефоны, поддерживающие данный эталон. Цены на такие аппараты начинаются от $250 (к примеру, Nokia 6310).
Второе неоспоримое (а для многих и основное) преимущество блютуз — сопоставимость с хоть какими устройствами (а также компьютерными платами, принтерами и т. п.), поддерживающими данный эталон. При смене телефона не нужно будет брать для него новейшую гарнитуру, а это уже ровная экономия.
Наборы "звучной связи" складываются из динамика, выносного микрофона, держателя для телефона с функцией подзарядки. Установка такового набора в автомобиль имеет большое количество качеств, лучше поручить ее специалистам. Иногда разговор передают через штатные динамики автомобиля (звук магнитолы на это время отключается).
Главное преимущество "звучной связи" — не нужно носить гарнитуру (многие так и не смогут привыкнуть к грузу на ухе). Но комплект, в большинстве случаев, привязан к определенной модели телефона (и, разумеется, к одному автомобилю). С новейшей трубкой он остается не у дел. Вобщем, уже имеется подобные устройства с блютуз, они лишены этого недочета.
Цены — от $220, установка — еще $50-100.
НА известный МЕСТЕ
С происхождением гарнитур держатель телефона в автомобиле стал формально не нужен. Но оставлять телефон в кармашке все таки не следует. Во-1-х, некие обычные модели гарнитур не докладывают о вызове, а виброзвонок через дубленку возможно и не почувствовать. Во-2-х, при управлении автомобилем случайных нажатий на клавиатуру избежать тяжело.
И, в итоге, мощность излучения антенны в автомобиле в целом выше, чем на открытой местности, что для организма совсем не на пользу.
Держатели возможно подразделить на "захваты" и "магниты". 1-ые комфортны тем, что смогут задерживать телефон в чехле, 2-ые хороши универсальностью — примагнитят за аккумулятор фактически всякую модель (для других в наборе магнитная пластинка). Дешевенькие ($5-10) в большинстве случаев усиливают к приборной панели на входящей в комплект самоклеящейся "липучке": быстро, но аккуратненько отодрать ее (при продаже авто) время от времени не выходит.
Держатели из дорогих наборов в большинстве случаев монтируют на особенные перфорированные пластинки, их вставляют в щели меж панелями и усиливают изнутри, сняв пепельницу или магнитолу. По окончании демонтажа следов не остается.
Я ВАС НЕ СЛЫШУ
Металлический кузов автомобиля мешает распространению радиоволн, потому антенны обыденного телефона для уверенной связи, в особенности за городом, не редкость не хватает. Подбирая внешнюю авто антенну, не продешевите — подделка может не только только появляться неэффективной, да и сжечь телефон: при не хорошо настроенном контуре (высочайшем коэффициенте стоячей волны) энергия не будет излучаться, а возвратится к выходному каскаду передатчика. В этом случае на гарантийный ремонт рассчитывать не следует, в особенности честно говоря поведаете приемщику "историю заболевания".
Не считая того, направьте внимание на рабочий спектр антенны — он обязан совпадать с тем, в каком трудится телефон. Скажем, антенна 1900 МГц не подойдет для GSM1800. Неувязка и в том, что для пользующегося популярностью в Западной Европе эталона GSM 900 фирменных антенн практически нет — в том месте "соты" так близко покрывают местность, что территории робкого приема практически отсутствуют. Потому приходится выбирать из китайских, чешских, польских и прибалтийских.
Самые всераспространенные антенны — штыревые. По окончании подсоединения такой антенны к телефону на шкале должно прибавиться 1-2 "кубика", что соответствует усилению 1-3 дБ.
По способу монтажа антенны делятся на врезные, магнитные и устанавливаемые на "самоклейке". 1-ые часто входят в наборы звучной связи и интегрированных телефонов (о их чуток позднее). Основной недочет — нужно будет сверлить крышу.
Ворам такая антенна скучна — быстро и аккуратненько ее не снимешь. Но дает предлог спросить "внутренностью" автомобиля — без присмотра его лучше не оставлять.
Магнитная антенна лишена этого недочета: быстро поставил, быстро снял. Ну и воспользоваться ей в городе необязательно. Ее минус — болтающийся в салоне кабель.
А в сильный дождик по нему под уплотнители может попадать вода.
Увлекательны антенны, наклеиваемые на заднее стекло. Однако ответная часть с кабелем наклеивается изнутри (сверлить стекло не нужно). Недочеты — те же, что и врезной антенны, преимущество — не повреждается крыша.
Отметим, что "штыри" лучше располагать вертикально — конкретно такая поляризация сигнала от транслятора. Цена наружных антенн — от $10-15.
Оборудуя личный автомобиль, стоит приглядеться к интегрированным телефонам (к примеру, Nokia 6090). Они снабжают полный комплект сервисных функций (звучная сообщение, "приватный разговор", подзарядка аккума), и, не считая того, выходная мощность сигнала у их может быть около 8 Вт (у обыденных телефонов максимум 2-4 Вт). Цена Nokia 6090 — около $500.
В ОДНОМ ФЛАКОНЕ
Телефон перестает быть лишь средством связи: он может ловить радио, проигрывать музыку, делать фото а также снимать видео. Но такие функции имеется только в современных (и довольно дорогих) моделях. Вобщем, выпускаются и приставки к телефонам.
Пассажиров клонит в сон, а вам не охото выключать возлюбленную волну? Именно для таких случаев пригодится FM-тюнер. Его гарнитура разрешает слушать радио и отвечать на звонки. А любителям музыки по собственному выбору порекомендуем МР3-приставку. Одна флэш-карта поменяет целый комплект кассет или аудиокомпакт-дисков.
Смотришь, и в салоне станет просторнее.
Антенны: врезная…
…магнитная… (справа)
…и наклеиваемая на стекло.
Установка набора Nokia 6090 достаточно сложен — лучше поручить его специалистам.
FM-тюнер Ericson поменяет
водителю радиоприемник…
…а МРЗ-плейер — магнитофон (слева).
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ,
АЛЕКСАНДР БАТЫРУ И "ТРИАКОМ"
АЛЕКСАНДР МАЙОРОВ,
КОМПАНИЯ "ТРИАКОМ".
Просматривайте кроме этого:
- В случае если Охото, НО НЕ МОЖЕТСЯ
- КУЛАЧКИ АНФАС И В ПРОФИЛЬ
- Легенды и ЛЕГЕНДЫ БУЧЧАЛИ
- ПЫЛЬ ОТЕЧЕСТВА
- Опыт эксплуатации УАЗ Патриот. ДЕТСТВО ЗАТЯНУЛОСЬ
- ВОЗМОЖНОСТИ АВТОПРОМА. 2005 – ГОД ОБНОВЛЕНИЯ
- Марш вымывать собственные руки!
Nokia 6090
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Звонок приятелю
Звонок приятелю КТО НА КОМ СТОЯЛ Помощь на дороге вызовом технички не ограничивается – большую часть заказов делают эвакуаторы. Самые томные и довольно редчайшие их представители –…
-
СВОБОДНЫЕ РУКИ РЫНОК ТЕСТ СВОБОДНЫЕ РУКИ Конкретно так переводится с английского Hands free . И показалось это понятие довольно недавно, в то время, когда стало очевидно, что разговор водителя по…
-
БЕЗ ТЕЛЕФОНА — НИ ШАГУ РЫНОК Сообщение БЕЗ ТЕЛЕФОНА — НИ ШАГУ В прошедшем номере (ЗР, 1998, № 2) мы обрисовали Свободные руки — одно из устройств, приспосабливающих мобильник к автомобилю. на данный момент…
-
Мера щедрости какое количество ОТЛОЖИТЬ НА Презент? Торговец с каждого реализованного авто приобретает маржу -отличие меж ценой и отпускной ценой: у дилеров — в большинстве случаев 6-8% от цены авто. Из этих кровно…
-
Гаджет-тест Scala Rider Q2 Кабан, я белка, как слышишь? Прием
Гаджет-тест Scala Rider Q2: Кабан, я белка, как слышишь? Прием РАДИОПЕРЕХВАТ – Кабан, Кабан, я Белка, как слышишь? Прием. – Белка, слышу тебя превосходно, ты где? Прием. – Кабан, лечу за тобой, за…