Отчаянные головорезы
Отчаянные головорезы
В случае если оценивать проходимость этих мотовездеходов, то их рейтинг довольно вторых ATV будет низок. Судите сами: ведущие колеса – лишь задние, наряду с этим с зависимой цепным приводом и маятниковой подвеской, шины мелкого поперечника, смехотворный (чуток более 100 мм) дорожный просвет. По утилитарности внедрения они также «лузеры» – ни емких багажников, ни фаркопа для телеги, ни удобного сиденья-дивана. Они не блещут неповторимой отделкой, световыми и контрольными устройствами, нет в их фенечек. В большинстве случаев из индикаторов – лишь лампочки контроля нейтрали, перегрева и реверса мотора, ни для тебя спидометра, ни тахометра. Ну и сходу, не натуживаясь, тронуться с места на их сумеет не каждый – в этих ATV нет простой автоматики, рассчитанной на «чайника»; мотоциклетная механическая КП с «ручным» сцеплением смешивается с весьма «злым» движком.
И все таки соревнования конкретно на таких аппаратах собирают толпы на стадионах: зрелищности скоростного прохождения виражей с заносом или безумных прыжков с трамплинов не позволит ни один второй вид квадров. Необходимо заметить, более раскручены гонки на ATV в Соединенных Штатах, практически, для рынка данной страны и выпускается большинство автомобилей.
Кубатура движков Подвескаивных квадрациклов доходит до 700 смз, а литровая мощность довольно часто превосходит 120 лошадиных сил. Но более всераспространенный – класс «450». У автомобилей с этими моторами массы и лучшее соотношение мощности.
Чтобы их уменьшить, на аппараты довольно часто не устанавливают электростартер и передачу заднего хода. Чтобы помочь пилотам выжимать наивысшую скорость на кроссовых автострадах, Подвескаивные модели укомплектовывают самыми идеальными подвесками колес с большенными полным набором и ходами регулировок. Но гонщики как правило подменяют штатные подвески тюнинговыми, теми, что полнее отвечают их личным изюминкам пилотирования.
Полный тюнинг гоночного ATV может удвоить его исходную цена.
Ясно, что целый данный «хай-тек» по плечу лишь самым именитым «квадростроительным» компаниям, да и то не многим. Ну и моделей неширок круг, но каждая по-своему шедевральна…
Новый гоночный мотовездеход от наибольшей канадской компании BRP Can-Am DS450 поменял в модельной линейке 650-кубового долгожителя. Его удел – не ралли-рейды, как у предшественника, а более недлинные и оживленные кроссы.
Рама сделана из дюралевого сплава, она помой-му составлена из 2-ух пирамид, наряду с этим соединенных без внедрения сварки. Еще одна увлекательная подробность: фронтальные диски тормозов – «обратные», со скобами снутри, что разрешило сблизить поворотные кулаки с плоскостью колес для более четкой маневренности. В случае если предстоят гонки по закрытым автострадам, фары .
Это самый «худенький» из «Подвескаов» (157 кг). Выкрашенная в «экстремальный» чёрный цвет версия X-package снабжена усиленными колесами, амортизаторами KYB с раздельными опциями высочайшей и низкой скоростей сжатия.
Один из более фаворитных гоночных аппаратов Honda TRX450R выпускается с 2003 года южноамериканским филиалом японской компании Honda Motor. Движок (один из самых массивных в собственном классе) конструктивно сходен с установленным на кроссовом байке Honda CRF450R. Коробка – классическая, подвески (с амортизаторами Showa) – длинноходные, задняя – маятниковая (движение 236 мм) совокупности Pro-Link.
Новинка этого года – громадной Подвескаивный квадр Honda TRX700XX. Его особенность в том, что, не считая 700-кубового инжекторного мотора с электрозапуском, в коробки заложен реверс, подвеска задних колес – независящая.
Южнокорейская компания Hyosung Motors&Machinery Inc. – единственная из производителей стран «третьего мира» (в сфере мотопроизводства), смогшая закрепиться в секторе Подвескаивного квадростроения. Модель Hyosung TE450 (она продается у нас уже пара лет) характерна тем, что у нее современный движок с 2-мя верхними распредвалами, балансировочным валом и электрозапуском, кроме этого передача заднего хода. Квадр малость тяжелее одноклассников и у него не такие совершенные подвески.
Но цена более чем человечная.
Японская Kawasaki в дополнение к собственной модели с 700-кубовым мотором (у этого квадра автоматическая коробка, а исходя из этого он не вписывается в твёрдые рамки «Подвескаов») к новенькому сезону представила дебютанта – Kawasaki KFX450R. Машина снабжена «боевым» мотором от кроссового байка KX450F – с 2-мя распределительными валами в головке цилиндра. В ATV применены самые современные конструкторские ответы.
Сухой вес аппарата (165 кг) и значимые хода подвесок (216/254 мм) ставят его в ряд наилучших гоночных автомобилей.
С 2008 года в стане производителей Подвескаивных квадрациклов показался новичок. Но не какой-либо марсианин, а австрийская компания КТМ Sportmotorcycle AG, завоевавшая, как всем ясно, авторитет в мотокроссах и внедорожных ралли-рейдах. Две модели выстроены на одной базе: KTM 525XC рекомендован для кантри-кроссов, KTM 450XC – для мелких кроссов. Оба сделаны в канонах классического стиля: с 5-ступенчатой коробкой и задней зависимой подвеской с неразрезной осью. Их «фишка» – максимально малая масса и одно из наилучших в классе веса и соотношений мощности.
Особенность всех Подвескаивных байков компании, которая на данный момент распространяется и на ATV, содержится в том, что автомобили в базовой комплектации готовы к гонкам.
Наибольший южноамериканский производитель внедорожной техники Polaris Industries Inc. собственные «боевые» квадры именует Outlaw («Преступник»), на их инсталлируются массивные моторы от кроссовых байков KTM.
Модель Polaris Outlaw 525IRS снабжена редчайшей для Подвескаивного класса независящей подвеской задних колес (IRS) – она снабжает значительно больший, чем у других Подвескаивных автомобилей, дорожный просвет (280 мм против обыденных 120). Стабилизатор поперечной стойкости разрешает проходить повороты, как на Подвескаивном квадре с неразрезной задней осью. Для любителей же классического гоночного стиля выпускается похожая модель – Polaris Outlaw 525S.
Данный четырехколесник с зависимой маятниковой подвеской задних колес. Преимущество такой подвески в том, что она легче вторых на 9 кгѕ В канонах кроссового стиля выполнена «свежая» модель Polaris Outlaw 450 MXR. Все эти «преступники» оборудуются передачей заднего хода, кроме этого гидравлическим приводом сцепления, облегчающим жизнь гонщиков.
Пуск мотора – при помощи электростартера (кикстартер конструкцией не предусмотрен).
Производит Подвескаивные модели и концерн Suzuki, что еще в первой половине 80-ых годов XX века запустил у себя класс квадрациклов. Подвескаивная модель Suzuki QuadRacer R450 «вооружена» инжекторным мотором от кроссового байка RM-Z450. В сопоставлении с одноклассниками, у этого квадра самая длинноватая база, низкое седло и широкая колея.
Но, пожалуй, больший вклад в создание Подвескаивных ATV занесла наибольшая японская компания Yamaha Motor Co. ЛТД. Самый передовой Подвескаивный квадр компании – Yamaha YFM700R.
У него легкая и твёрдая дюралевая рама, замечательнейший инжекторный мотор (с передачей заднего хода), в шасси применены узлы от кроссовой модели YFZ450.
Обладатель многих знатных титулов – Yamaha YFZ450. Его карбюраторный движок с сухим картером «заряжен» по полной – с двухвальной пятиклапанной головкой цилиндра с титановыми клапанами. Это один из самых легких «бойцов» в классе (159 кг), с продвинутыми подвесками.
Аппарат популярен в Российской Федерации, поставки тюнинговых подробностей к нему не знают перебоев.
Просматривайте кроме этого:
- Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ
- ЛЕГЕНДА О МЕТАЛЛИКЕ
- СИЛЬНОЕ ЗВЕНО
- Range Rover Evoque игра на понижение
- Nissan Almera Classic 2009 – уже в Автомире!
- ФОРПОСТ
- VW Transporter Квадратиш. Практиш. Гут.
Dirt Trax Test Rides Polaris Outlaw 525 IRS
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
По пересеченке, кое-где рядом НИ ДЛЯ ПодвескаА, НИ ДЛЯ РАБОТЫ. Храбрецы отечественного обзора смогут показаться какими-то ущербными. Для соревнований они не годятся – слабоваты их моторы, весьма ординарна…
-
Мотовездеходы TGB: Bee-2 Не смотря на то, что компания создаёт широкую палитру мототехники с 1978 года, до фактически пол-литровых кубатур компания созрела лишь два года вспять. «Утилитарник» TGB Blade…
-
ГОЛОВОРЕЗЫ СЕРИЙНЫЕ БАЙКИ В МИРОВОМ SUPERSPORT 600: Сопоставление фото Кела ЭДЖА До тех пор пока чемпионат Superbike разрывают несоответствия, у его младшего брата — Supersport показался шанс в рейтинге…
-
Музеи мира. «Шкода» от Вацлава да к дизелю
Музеи мира. «Шкода»: от Вацлава да к дизелю Компаньоны-тезки начинали с производства велосипедов, позднее стали выпускать Новинки Автопрома, а в 1905 году показался 1-ый автомобиль –…
-
Выбор расчетливого ГРАНИЦЫ КЛАССА. Может, тот, кто уже хватил адреналинового коктейля на 800-кубовом ATV, с таким утверждением не согласится, но, все же – и не спорьте: 500-кубового мотора для…