Отличные Анонсы!
Хорошие Анонсы!
ТАМОЖНЯ
Хорошие Анонсы!
Мы так привыкли быть обиженными отечественным таможенным законодательством, высочайшими тарифами, лишне сложной совокупностью таможенной чистки, что в хорошие анонсы с таможни уже как-то не весьма верится.
И все-же они имеется, и к тому же их пара. Новость 1-ая: на данный момент стало еще дешевле ввозить в Россию авто "Дэу", собранные в Узбекистане. Отечественный журнальчик неоднократно с огорчением писал об этом несоответствии: среднеазиатская республика входит в единый таможенный альянс с Россией, а на авто, каковые собирают на местном заводе, пошлины как на "подлинные" корейские.
И вот свершилось. Издано Указание ГТК РФ № 01-14/1400 "Об определении страны происхождения автомобилей , создаваемых в республике Узбекистан". В нем говорится: "Авто моделей "Нексия", "Тико" и "Дамас", создаваемые в Республике Узбекистан, числятся продуктами узбекского происхождения, и на их распространяются льготы по уплате таможенных платежей, предусмотренных для продуктов, происходящих с территорий стран-участников СНГ, при одновременном исполнении последующих критерий:
— продукт экПодвескаируется резидентом Республики Узбекистан и ввозится резидентом Русской Федерации с таможенной местности Республики Узбекистан. Однако под резидентом понимаются организации, сделанные на территориях этих государств, либо физические лица, повсевременно живущие на территориях этих государств;
— декларантом представляется декларация-сертификат о происхождении продукта по форме СТ-1, выданный уполномоченным органом Республики Узбекистан, и экПодвесканая декларация, оформленная таможенным органом Республики Узбекистан".
Это значит, что на данный момент ввозить узбекские "дэу" в Россию стало еще дешевле: не нужно платить таможенных пошлин, и налог чисто символический. Все равно, как растаможивать, скажем, "Таврию"! В случае если же учитывать, что цена "нексий" в Узбекистане — от 10 тыщ баксов (имеется в виду, для нас, иноземцев), а "тико" — от 6 тыщ баксов, то окажется, что на данный момент эти автомобили стали намного дешевее по цене, чем были до вступления в силу Указания.
При том, что количество выпуска машин на "УзДэуавто" — до 200 тыщ уже в будущем году, новшество коснется многих россиян.
Новость 2-ая, еще больше принципиальная: снижены ставки налогов на авто забугорного производства. Внесены дополнения и конфигурации в закон "Об налогах". В случае если ранее налоги составляли от 10 до 25 процентов таможенной цены автомобиля, то на данный момент их ставка едина: 5 процентов!
Но не спешите весьма ликовать. Так как эти 5 процентов берутся не от таможенной цены автомобили, как ранее, а от суммы еще большей. Наряду с этим высчитать на данный момент налог стало намного тяжелее, поскольку делается это по нижеприведенной замысловатой формуле (кстати, она — "изобретение" не ГТК, а комиссии, внесшей в закон конфигурации).
С = НА/(100%-А), где С — сумма налога; Н — объект обложения (таможенная цена плюс таможенный сбор и таможенная пошлина); А — ставка налога в процентах.
Подсчитаем, какова будет сумма налога, например, для старенького БМВ с движком 1800 смз. Его таможенная цена, скажем, $7000, пошлина — 30%, вторыми словами $2100. Сбор за таможенное оформление — 0,01% от суммы таможенной пошлины и цены.
Итак…
С = ($7000 + $2100 + $0,91).5/(100-5) =
= $9100,9.0,05 = $455
В принципе, не так и большое количество, не смотря на то, что и больше, чем легко 5% от таможенной цены — 350 баксов…
И все-же приятнее, чем действующие ранее ставки.
3-я новость, которую длительно ожидали самые обездоленные из наших соотечествеников: авто с ручным управлением на данный момент налогами не облагаются. Но лишь те, каковые, в самом деле, предусмотрены калекам. В случае если же машину с ручным управлением ввозит физическое лицо, требуются справка ВТЭК о наличии мед показаний к обеспечению спецтранПодвескаом и подтверждение из органов социальной защиты о том, что калека стоит в очереди за машиной или мотоколяской.
В случае если этих документов нет — налог нужно будет платить по полной программке.
Новость 4-ая, умопомрачительная. Пресс-служба ГТК заявила, что во 2-м полугодии прошедшего года количество транПодвесканых средств, растаможенных, так сообщить, на неспециализированных основаниях, составило 61% от всего ввезенного транПодвескаа. Это в два раза больше, чем в первом полугодии, в то время, когда еще известное распоряжение № 808 не отменило льготы.
Однако во 2-ой половине 1996 года машин ввезли на 4 % больше, чем в тот же период 1995 года. Количество импортированных физическими лицами импортных автомобилей возросло на 20%, а реэкПодвесканых русских автомобилей уменьшилась на 19 % (их на данный момент везти весьма нерентабельно). Вот так…
Лена ВАРШАВСКАЯ
Информация предоставлена
Муниципальным
таможенным комитетом РФ.
Просматривайте кроме этого:
- ХОЗЯЕВА Или ПЕРЕКУПЩИКИ?
- Соцсети на корпоративной работе предел на общение
- Статистика Крушение мифа
- АЙ ДА БОЛТ!
- Комплектация Хэндэ Santa Fe Говорящая фамилия
- Мекка
- ЕВРОПЕЙСКАЯ КРИВАЯ
ПВ СНБ Республики Узбекистан
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Красиво Или Превосходно РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили Красиво Или Превосходно Противоугонные устройства: замечательно, но накрепко ли? Миша КОЛОДОЧКИН Еще Артур Хейли в Колесах отмечал, что гость…
-
Анонсы «Порше» умножает двери Премьера «Порше-Панамера» состоится лишь весной, но происхождение первых официальных фото – хороший предлог поведать о новинке. Пред нами не просто еще одна…
-
Превосходно СИДИМ В случае если б байк имел возможность гласить, он временами просил бы неумудренного водителя ни при каких обстоятельствах на него не садиться. Осознаёте, из-за чего? Как неопытный пассажир, в потугах помочь наклонить…
-
Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки.
Тест Skoda Octavia. Попасть в хорошие руки. А до тех пор пока мы взяли на неделю новейшую чешскую «Шкоду-Октавия», чтобы впритирку познакомиться с машиной, которая через год возьмёт русского прописку. В…
-
ОДИН Превосходно, А ДВА В ОДНОМ — ЛУЧШЕ?
ОДИН Превосходно, А ДВА В ОДНОМ — ЛУЧШЕ? РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА ОДИН Превосходно, А ДВА В ОДНОМ — ЛУЧШЕ? Тест коаксиальных динамиков, как обидно бы это не звучало, не подтвердил их теоретических преимуществ…