«ОТПЕЧАТКИ» ПАЛЬЦЕВ
«ОТПЕЧАТКИ» ПАЛЬЦЕВ
2. Lemforder
Заявленный изготовитель – Lemforder, Германия.
Приблизительная цена – 230 руб.
Низкие моменты сопротивления многие примут как благо, а вот заниженный показатель силы вырыва – это не замечательно.
3. Ruville
Заявленный изготовитель – Ruville, Германия.
Приблизительная цена – 160 руб.
Твердость рабочей поверхности отстает от требований КД ВАЗ на несколько единичек. А так все в порядке.
4. TRW
Заявленный изготовитель – «Федерал Могул», Швейцария.
Приблизительная цена – 185 руб.
Простые для иноземцев малые моменты сопротивления и самый мелкий поперечник сферы: КД ВАЗ требует головку побольше…
5. «Автокомплект»
Заявленный изготовитель – ООО «Белебейский завод «Автокомплект», Белебей.
Приблизительная цена – 150 руб.
Изделие с завальцовкой соответствует всем требованиям. Фаворит теста. Но без установки как-то несолидно.
6. «Автокомплект»
Заявленный изготовитель – ООО «Белебейский завод «Автокомплект», Белебей.
Приблизительная цена – 150 руб.
Ударная крепкость чуток выше нормы? Лупит по авторитету. Нужно держать планку фаворита…
7. «БелМаг-Комфорт»
Заявленный изготовитель – ЗАО НПО «с покон веков», Магнитогорск.
Приблизительная цена – 105 руб.
Соответствует требованиям фактически по всем чертям – лишь головка чуток больше нормы.
8. «БелМаг-Оригинал»
Заявленный изготовитель – ЗАО НПО «БелМаг», Магнитогорск.
Приблизительная цена – 132 руб.
Отклонение по моменту сопротивления при вращении пальца с течением времени должно пройти само собой.
9. «Кедр»
Заявленный изготовитель – ЗАО «Кедр», Миасс.
Приблизительная цена – 125 руб.
Момент сопротивления при качании и вращении пальца завышен, но в ходе приработки все должно придти в норму.
10. «Прогресс»
Заявленный изготовитель – ПО ВОС «Прогресс», Владимир.
Приблизительная цена – 135 руб.
В целом – прекрасно, лишь вот твердость рабочей поверхности немного выше вазовской нормы.
11. «Трек»
Заявленный изготовитель – ПО «Трек», Миасс.
Приблизительная цена – 125 руб.
Все самую малость завышено – и твердость рабочей поверхности, и момент сопротивления, и поперечник головки. Но жить, наверное, будет.
12. «Трек-Чемпион»
Заявленный изготовитель – ЗАО «Трек», Миасс.
Приблизительная цена – 148 руб.
Изделие стало фаворитом по силе вырыва из корпуса: при норме 2900 кгс выдержало 6100–6300!
13. Неизвестный производитель – без маркировки
Заявленный изготовитель – не указан.
Приблизительная цена – 72 руб.
Безымянную продукцию рекомендовать не будем – не в отечественных правилах. Заржавелая сфера шарового пальца сама даст подсказку – проходите мимо!
Помой-му ни были популярны у приверженцев российских производителей автомобилей «девятки» да «десятки», «жигули» пропадут с отечественных дорог ой как нескоро! И пускай кто-то гласит, что заднеприводный ВАЗ, мол, покупают не от хорошей судьбы – возможно «дружить» и с ним. А вдруг закапризничает – также не неувязка: запчастей – море.
Но умением выловить в этом море обычную подробность смогут повытрепываться не все…
Нынешнее «занятие» посвящено верхним шаровым пальцам фронтальной подвески – их сейчас не производит лишь ленивый. Посетив пара громадных столичных магазинов, мы 13 наименований одноименных изделий от различных «своих родителей». Выявить их «таланты» предстоит специалистам НАМИ – в собственной работе они руководствуются требованиями конструкторской документации – КД ВАЗ.
Главные чёрта, подлежащие аттестации, перечислены ниже.
Момент при качании и вращении пальца – охарактеризовывает уровень качества трущихся рабочих поверхностей. Норма для момента при вращении – 0,3–0,6 кгс.м; при качании – 0,4–1,0 кгс.м.
Сила вырыва шарового пальца – по этому параметру делают выводы о прочности корпуса. Само собой, при опробованиях не допускаются ни пластическая деформация, ни разрушение. Норма – более 2900 кгс.
Сила выдавливания шарового пальца – параметр также охарактеризовывает крепкость, но нагрузка на протяжении опробований ориентирована в обратную сторону. Иначе говоря корпус опоры однако продавливают шаровым пальцем. Норма – более 3000 кгс.
Поперечник сферической головки – параметр свидетельствует не столько о качестве эксплуатация и Ремонт, сколько о технологических изюминках различных производств. Нормой на Вуале вычисляют как 30 мм, так и 32 мм.
Твердость рабочей поверхности – параметр квалифицирует износостойкость изделия. В эталоне поверхность пальца должна быть кое-где в центре, меж весьма мягенькой и весьма хрупкой. Норма – 26–32 HRC (по Роквеллу).
Ударная крепкость – это остаточная деформация пальца, измеряемая при ударе особенным приспособлением с энергией 20 кгс.м. Норма – 1,5–2,5 мм.
Таковы требования ВАЗа. А что мы имеем на практике? Маленькие комменты специалистов даны под надлежащими фото – изделия размещены в алфавитном порядке. По наружным показателям особых замечаний нет: фактически все эксплуатация и Ремонт упакованы; на всех, не считая «малоизвестного производителя», нанесены товарные символы, а установочные размеры пальцев соответствуют КД ВАЗ.
Но на этом «идиллия» завершается: норму по углам качания в 55° превосходят «Автокомплект» (№ 6) – 58°, «Прогресс» – 63°, «неизвестный» – 66° производитель «и Кедр» – 58°.
Идем потом. Завышенное сопротивление при качании и вращении пальца продемонстрировали «БелМаг-Оригинал», «Трек» и «Трек-Чемпион». Сопротивление ниже нормы отмечено у Hi-Drive, Lemforder, Ruville и TRW.
По силе вырыва не соответствует КД ВАЗ лишь палец Lemforder. Сила выдавливания у всех в порядке.
Поперечник сферы шарового пальца не соответствует КД ВАЗ у пальцев «Автокомплект» (№ 6), «БелМаг-Оригинал», «Трек» и «Трек-Чемпион», кроме этого у «чужестранцев» – Hi-Drive и TRW. Твердость рабочей поверхности пальца ниже нормы у Hi-Drive и Ruville, выше нормы – у «Трека» и «Прогресса». По ударной прочности не соответствуют КД ВАЗ лишь пальцы производства «Автокомплект» (№ 6) и «малоизвестного производителя».
Вобщем, все не так жутко, как может показаться на 1-ый взгляд. В частности, эксперты подчернули, что завышенное сопротивление при качании и вращении пальца, наверное, придет в норму по окончании первой же тыщи км пробега. Увеличенный поперечник сферы шарового пальца также не неудача: оптимист скажет, что это кроме того наращивает ресурс изделия, а исходя из этого недочет есть продолжением плюсы.
И все-же, какая подробность самая-самая?
Исходя из убеждений сурового педанта, техническим требованиям ВАЗа неоспоримо соответствует лишь «Автокомплект» № 5 – ясно, что ему и все лавры. Наоборот, беспрекословный «отлуп» приобретает лишь палец безымянного производителя. На его сфере были обнаружены следы коррозии, а по неким показателям эксперты представили, что сам палец «бэушный»… Вобщем, мы же постоянно отмечали, что безымянные эксплуатация и Ремонт в любом случае лучше обходить стороной.
Другие изделия возможно оценивать с пристрастием или без него: всех искателей правды отсылаем к таблице и рисункам.
По причине того, что же относиться к требованиям КД ВАЗ – как к неотклонимой директиве или же как к назойливой мухе, залетевшей в салон? Эксперты пожимают плечами: торговые организации с ними в большинстве случаев не советуются, а особенных опробований по сопоставимости многих привезенных из других государств изделий с «жигулями» никто не проводил… Возможно, дескать, сколько угодно придираться к вазовским требованиям – это устарело, то завышено, – но кандидатуры им нет, лишь российское «может быть». Одновременно с этим, поскольку небезопасных отклонений от норматива экспертиза не распознала, мы думаем, что в принципе все эксплуатация и Ремонт (не считая «бомжа») возможно ставить на автомобиль.
Действительно, с этим же «Кедром» руль может стать на первых порах лишне тугим, а некие «чужестранцы» не выдержат попадания в весьма глубокую дорожную выбоину. У заокеанских производителей всецело смогут быть собственные представления о требованиях и нормах: кто знает, привычны ли им слова «колдобина» и «выбоина».
В общем, мы личный выбор сделали. Возлагаем надежды, что тем облегчили его читателям.
Просматривайте кроме этого:
- ЧЕМ ИЗМЕРИТЬ НЕЗАВИСИМОСТЬ?
- НОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПРЕПАРАТЫ, ЛОГОТИПЫ
- Хэндэ Elantra (2000-2007, 2008-н.в.) Уместно и достаточно
- НАДЕЖНЫЙ ФРОНТ – РАДОСТНЫЙ ЭНД
- ЭВОЛЮЦИЯ Состоялась!
- Рено Меган. ФРАНКОФИЛЫ и ФРАНКОФОБЫ
- НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!
КАЧАНИЕ ФОТО НА ОДНОМ БОКУ модификатор движения и Центр вращения
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВЫДАВЛИВАЕМ И ВЫРЫВАЕМ РЫНКИ и ПАЛЬЦЫ КОМПАНИИ /ЭКСПЕРТИЗА Крутится, Крутится ШАР… ВЫДАВЛИВАЕМ И ВЫРЫВАЕМ ПАЛЬЦЫ ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН, ДМИТРИЙ ЕРЫГИН Испытать нижние шаровые опоры классики…
-
Заберём красненького! «КСЕРОКС» ДЛЯ КОРОБКИ Иногда новенькому изделию удается придумать так успешное заглавие, что оно делается именованием нарицательным для целой группы…
-
Наугад Что самое основное в навигации? Ясно – карты! Четкие и своевременно обновляемые. Новые улицы, развязки, дорожные символы появляются в большом городе чуть ли неоднократно в неделю. Свойства…
-
НИМАНИЕ – ГАЗЫ! Тот не имеет возможности пошевелить ногами – мешает надежный «тормоз» типа «колодка». А обладатели «соболей», «волг» и «газелей» поразмыслят однако о кое-чем о собственном. Так как где…
-
ШТИРЛИЦ ИДЕТ ПО КОРИДОРУ По какому коридору? Мы же хотели проверить управляющие наконечники вазовских дюжина — наряду с этим тут коридоры? Вообще-то, капризы управляющего наконечника запоминаешь…