ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ
ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ
Но тут заместо мотора – сам обладатель. До тех пор пока здоров, держит под контролем себя без излишних устройств. С байком и автомобилем тяжелее: агрегат, созданный хоть самым отличным конструктором, по свойствам самоконтроля никак не дотягивает до известного Терминатора. Наблюдать за его совокупностями совсем необходимо: чуток недоглядев, окажешься, как минимум, с безлюдным топливным баком. Это 1-ое (и самое надёжное!) предупреждение зеваку. Необходимо ли шепетильно расписывать, чем угрожает потеря охлаждающей или тормозной воды?
Утечка масла или пропажа давления? Кроме того при самых успешных показаниях контрольных устройств никак нельзя исключать отказы страшных совокупностей, но все таки не зря ваше внимание завлекают к самым «криминальным» показателям, наподобие перегрева мотора или отсутствия давления масла. Это сигнал к незамедлительной остановке, толчок классическим раздумьям на тему «Что делать?».
Ехать наудачу никак запрещено.
Небольшой комплект контролируемых водителем черт – это скорость автомобиля, количество горючего в баке (а также резерв), температура охлаждающей воды, пореже – давление в совокупности смазки. В большинстве случаев, их дополняют контрольные лампы – мало допустимого давления масла, контроля зарядки батареи, включенных осветительных устройств (раздельно – далекого света фар), указателей поворота. В сути, такой комплект уже разрешает ездить достаточно с уверенностью.
С неких пор из Подвескаа в домашние автомобили перешел тахометр. Как он тут нужен, вопрос спорный. Более-менее умелый водитель переключает передачи стремительнее по другим ощущениям и слуху, а не рассматривает циферблат.
Ну и перекрутить современный движок с исправным ограничителем оборотов возможно лишь при торможении автомобили пониженной передачей, в то время, когда скачок оборотов ощутим и без тахометра.
Не уникальность на приборном щитке (приемущественно – устаревших карбюраторных автомобилей) и без того именуемый эконометр. Размеренному водителю эта вещь оказывает помощь сберегать горючее. Тут же видятся вольтметр или амперметр – как кандидатура контрольной лампочке генератора либо совмещенные.
Случается, кто-то запамятывает отпустить стояночный тормоз, да так и едет, изнашивая колодки, шины и т.д. В помощь беспамятному – сигнализатор, в большинстве случаев это красноватая мигающая лампа. О включенной аварийной сигнализации водителю напомнит мерцание другого индикатора.
А имеется еще контрольная лампа падения уровня воды в приводе тормозов (ниже уровня min в бачке). Атрибут современного автомобиля (с ЭСУД и впрыском) – сигнализатор «непорядка» в силовом агрегате: зажигается надпись CHECK ENGINE (проверь движок), либо символ с изображением мотора (см. фото 1). На дизельном автомобиле должна быть контрольная лампа свечки накаливания.
Последовательность дополнительных функций – контроль закрытия дверей, застегнутых ремней, уровня масла в движке или омывающей воды в бачке, уровня охлаждающей воды в расширительном бачке и т. д. – довольно часто ложут на так именуемый блок индикации бортовой совокупности контроля – надлежащие лампочки в нем, а не на щитке устройств. Не считая того, многие авто прямо на конвейере комплектуют маршрутным компом.
Ясно, что показания всех устройств на щитке должны , защитные стекла – не бликовать и т.д. Последнее, увидим, не самая простая задачка. Не забывайте, устройства первых VAZ 2105 закрывали хитрецкой формы стекла, присутствие которых возможно было отыскать разве что на ощупь.
Или весьма весьма отклонившись в сторону. Как обидно бы это не звучало, позднее на этом сберегли…
Щиток устройств ВАЗ-2110, 2111, 2112… – прямо до «Шеви-Нивы». Размещение перечисленных нами указателей, лампочек и т. п. на щитке – дело разработчика. А он может управляться разными мыслями, не в последнюю очередь технологичностью монтажа и производства на машине. Самые современные щитки, к примеру «десятки», «Калины» (фото 1), – фактически неразборные.
Ремонтопригодность фактически никакая. Оправдать такой подход возможно, в случае если устройства надежны, поскольку по цене они на уровне дорогой автомагнитолы. К счастью, жалоб автомобилистов нет – отказов малость.
Щиток устройств ВАЗ-2105 с спидометром и тахометром «шестерки». Термометры, остатка бензина в баке и давления масла. Ну а вдруг потребуется поменять такой щиток, ответ промышленных конструкторов вам, возможно, понравится – тут кроме того трос спидометра отключать не требуется, поскольку троса нет!
Спидометр электрический, трудится от датчика скорости на коробке. Меняя щиток, достаточно перестегнуть парочку разъемов.
На устаревших автомобилях часто найдите разнесенные указатели (фото 2 и 3). Смотрится архаично, но хоть какой отказавший элемент возможно поменять, сохранив другие, и на этом осязаемо сберечь.
Кстати, это расширяет возможность доработок. Но фото 2 – панель устройств VAZ 2105, на которой заместо круглой композиции устройств (температура мотора, указатель уровня горючего, аварийного контроля давления и лампы генератора масла) установили тахометр от VAZ 2106. Заместо штатного спидометра – «шестерочный», со счетчиком дневного пробега. На фото 3 – центральная консоль («борода») VAZ 2107, где заместо часов врезаны три прибора от VAZ 2106 (см. фото 3).
А часы имеется в магнитоле.
Отечественный «поверочный» прибор – диагностический компьютер MULTITRONICS. (Кандидатура щитку устройств!) Пара слов о самих устройствах. Начнем с механического спидометра (фото 2). В отличие от вышеупомянутого электронного, он приводится тросиком (по-научному – эластичным валом). Болячки схожих конструкций известны уже лет 100 – в их базе механический износ, отсутствие смазки или застывшая на морозе смазка, поломки подробностей.
К примеру, при обрыве пружинки, возвращающей стрелку к нулю, последняя тут же остановится на рекордной скорости. Но коварней обстановка, в то время, когда упрочнение нехорошей пружинки понижается и прибор денек ото денька все охотней завышает скорость – к нулю-то стрелка ворачивается. Вот и разберись тут… Стоит заметить, что авто устройства в тыщи раз дешевле аналогов, например, на «Боинге». Оборотная сторона данной медали – низкая точность показаний.
Все спидометры лгут, в главном завышая показания. Это предвидено техническими требованиями к их регулировке: так как разброс показаний все равно неизбежен, спектр регулировок пара смещен ввысь. Кто-то в свое время метко именовал эту разработку «комплимент водителю». А вот спидометр, занижающий скорость, наверняка неисправен (возможно, в нем уже «поковырялись»). В особенности приметно вранье на огромных скоростях.
В случае если ваш VAZ 2109 170–180 км/ч, то первым заслуживает похвалы спидометр – ни умеренная мощность мотора, ни топорная аэродинамика аналогичного чуда не растолкуют.
Тут уместно отыскать в памяти и о колесах с шинами. Увеличив их размерность по сопоставлению с родными, вы в такой же степени увеличиваете фактическую скорость по сопоставлению с приборной. Вот какое количество вопросов, приятели!
Большое количество лгут термометры охлаждающей воды, почему читатели бомбят нас вопросами. А спецы фабрик безустанно повторяют, что эти характеристики всего лишь приблизительные.
Указатель уровня горючего. Осмотрительнее! Кроме того в вертикальном баке «Жигулей», где заморочек меньше, он может лгать безбожно. Ну а если вы катите на малознакомой «десятке», чей узкий бак полупуст, то рискуете подняться среди чиста поля…
В один красивый момент мы решили сопоставить показания неких авто маршрутного компьютера и устройств. Оказалось, что все указатели на щитке – отпетые мошенники, но в особенности спидометр! Он демонстрировал 120, в то время, когда на экране компьютера читалось 109.
Просматривайте кроме этого:
- УНИМОГ
- Чартерным мерсом
- Поменять все!
- ЧЕРЕЗ ГОДЫ ЧЕРЕЗ РАССТОЯНИЯ
- Программка ПЕРЕДАЧ
- Тест Infiniti FX45, Бмв X6 По закону альбиносов, или Приятные исключения
- ЛЬВОВСКИЙ ЛАЙНЕР
Датчик уровня горючего Omnicomm LLS
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДОСКА? ПАНЕЛЬ? Композиция! КЛУБ Автовладельцев ДОСКА? ПАНЕЛЬ? Композиция! Устройства информируют, дают предупреждение … и просто веселят глаз. Иван ЯКОВЛЕВ Водитель, усевшись за руль и развернув ключ в…
-
ЗАПАХЛО ЖАРЕНЫМ СОВОКУПНОСТЬ СМАЗКИ Ехать запрещено! . Совокупность смазки для мотора то же, что кровеносная для нас: закончится подача масла к подробностям — жить им считанные секунды. ДАВЛЕНИЕ — ВСЕМУ ГОЛОВА…
-
Контроль давления впрыска. Пульс нитевидный
Контроль давления впрыска. Пульс нитевидный Как показывает скопленный автолюбителями опыт, давление горючего в рампе форсунок в силу тех или вторых событий вероятно окажется намного ниже,…
-
Это стрелочник повинет! Стрелочные указатели на щитке устройств самые хорошие – с их по существу и начиналось оснащение первых машин устройствами, разрешавшими более-менее…
-
Ресурс моторных масел Констатация факта
Тема сокращения ресурса моторного масла из-за его перегрева, поднятая нами в «Рейсе» №9 2010 г. («То в жар, то в мороз»), позвала у перевозчиков вопрос: «Как отыскать, имел ли место перегрев?» Ни…