ОТПУСК-2000 КАВКАЗ
ОТПУСК-2000: КАВКАЗ
ОТДЫХ и Подвеска
Путешествие
ОТПУСК-2000: КАВКАЗ
Юрий НЕЧЕТОВ
Лето!!! Охото отпуска, моря, солнца. Неженки выбирают санаторий и поезд.
Подлинные храбрецы — автомобиль и палатку. И тут же появляются вопросы: дороги, бензин, границы, полиция, различные-всякие экологи, криминал. Ну и вообщем, побеседовать бы с кем, опытным…
Перед сезоном отпусков по простым маршрутам летней передвижения, на Кавказ и в Крым, проехал обозреватель журнальчика "За рулем". Итак, маршрут № 1 —
…НА КАВКАЗ
Дождливым днем белая как снег "девятка" стартует от редакции в сторону лета. Поточнее, Черноморского побережья Кавказа. Конкретно в том направлении, с того времени как Крым стал за рубежом, устремляется полное большинство отпускников.
на данный момент и я в числе их.
Новенькая автострада М4 берет начало от 26-го км МКАД и, то расширяясь, то сужаясь, устремляется на юг. За Богородицком поворот на Куликово поле — необходимо будет посетить его как-нибудь с детками. По окончании Ефремова поток автомобилей уплотняется — многие водители-дальнобойщики, по старенькой памяти, движутся по Симферопольскому шоссе до Лукина, а позже сворачивают на юго-восток, выходя на краснодарскую автостраду недалеко от Ефремова.
Сейчас, с вводом в строй около 100 км прелестной четырехполосной магистрали на участке меж Ефремовом и Москвой и, самое основное, широкого нового моста через Оку, надобность в таком крюке отпала.
Вообщем говоря, автострада Москва — Краснодар, ставшая в одночасье главной артерией, связывающей юг и центр Рф, загружена весьма весьма, в особенности летом. Вот исходя из этого дорога деятельно реконструируется и расширяется, строятся мосты, развязки и объездные дороги. Ширина дороги, в главном, две-четыре полосы.
Становое, пост милиции: "За рулем"?! Так это та "девятка", что с "Фелицией"?…" Елец — на обочинах обилие телевизоров, внешних зеркал заднего вида, велосипедов и игрушек. Сходу за городом ремонтируется мост с одной-единственной реверсивной полосой через реку с красивым заглавием Сосна — в случае если к лету мост не сделают, тут возможно будет негромко застрелиться.
А заглавия-то какие конкретно мерцают на придорожных щитах: Чёрная Грязь, Верхоупье, Грунин Воргол, Жеребец Колодезь!
Км за восемьдесят до Воронежа дорога опять расширяется до 4 полос и в начале — платный участок длиной 16 км: 7 руб. за легковушку, 15-20 руб. за грузовик. Обозначен и объезд по старенькой воронежской дороге: чуток дольше, но бесплатно. Воронеж миную по объездной — тут обилие раков, яблок и рыбы. Чуток потом заправляюсь по рекордно дешевизне: "92-й" стоит 5 руб. 68 коп. за литр.
И в самый раз — на юге Воронежской области АЗС размещены нечасто, а цены на горючее сравнимы со столичными.
Начало Ростовской области, дорога сузилась до 2-ух полос. Отметка "811 км", рядом с дорогой в ряд стоят семнадцать обелисков: "30.12.90 в трагедии рейсового автобуса Павловск — Ростов на дону тут погибли 64 человека…"
Вечер. Прошедшим летом, по пути отпуск, я ночевал легко в поле, забравшись в спальник. Позднее приятели уверяли, что это весьма рискованно. Возможно, они правы, а исходя из этого сворачиваю на ночевку в Миллерово.
На счетчике дневного пробега — 880 км. Гостиница "Дружба" с автомобильной стоянкой прямо под окнами была всецело респектабельным заведением — 120 руб. в двухместном номере со всеми удобствами (вторыми словами с одноканальным телеком, но без тараканов и, пардон, ободка на унитазе). Без удобств в четырехместном номере возможно переночевать вдвое дешевле.
Имеется дешёвый буфет и тут.
Последующим днем бодро долетаю до Ростова-на-Дону. По прошедшим поездкам знаю: тут часто ездят не правильно, а по визиткам и понятиям — если ты крут к тому же имеешь визитку местного начальника в бумажнике, то для тебя и море по колено. Обхожу город с востока по объездной и устремляюсь на Краснодар.
Дорога тут широкая, а на обочинах возможно купить все, что угодно. Бензин в обилии: "92-й" стоит около 6 руб., "76-й" и дизтопливо (имеется не везде) — на рубль дешевле, "95-й" — на столько же дороже. Потом на юг горючее дорожает в среднем на 50-70 коп. за литр. В районе станицы Павловской (отметка "1196") ухожу со старенькой автострады Ростов на дону — Баку на Краснодар. О приближении к неспокойному Кавказу молвят лишь цементные убежища да "бэтээры" на неких постах милиции.
Кстати, засад с радарами на дороге не так много, но стоят они, как в большинстве случаев, в самых провокационных местах, где меньше всего охото тормозить.
Для тех, кто ездит на сжиженном газе, полезно знать, что заправиться возможно на АГЗС, расположенных примерно на 360, 377, 858, 878, 897, 966, 1086 и 1157-м километрах от Москвы.
Перед поворотом на объездную около Краснодара — символы понижения скорости, в первых рядах виден шлагбаум, пост ДПС. На обочине зеленоватый вагончик, некоторый субъект в камуфляже повелительно машет жезлом:
— Оплатите сбор за применение инфраструктурой города Краснодара.
— А вы кто такой станете?
— Городское унитарное предприятие "Кубаньдорблагоустройство". С вас 10 рублей. В случае если хотите, сможете поглядеть надлежащие распоряжения администрации.
— Не хочу. Тем паче распоряжения эти нелегальны. Доскорого свидания.
Господи, сколько писали про таких мошенников, а им как гусю вода! Что самое увлекательное, чтобы послать их куда подальше, необходимо всего лишь знать Правила дорожного перемещения. Через 50 метров торможу около инспектора ГИБДД:
— Обязан ли я останавливаться по просьбе во-он тех ребят в камуфляже?
— Нет. Лишь по просьбе милиционера .
— Так они на капот прыгают…
— Дави!
Видно, достали эти "благоустроители" кроме того милицию. Любопытно, кто их так накрепко закрывает, что им законы не писаны?
От Краснодара на побережье два основных пути: через Абинск на Новороссийск и Анапу или через Жаркий Ключ на Джубгу. Обе дороги достаточно хороши и выбор зависит лишь от конечной точки маршрута. На дорогах местного значения, пускай кроме того более мелких, времени не сэкономите — несколько лет вспять я растерял полдня, отправившись в Туапсе через Хадыженск.
Выбираю более мелкий путь на Джубгу. В районе Жаркого Ключа пост экологического контроля. Для любопытства подчиняюсь требованию и останавливаюсь, не смотря на то, что по закону не должен:
— Вы въезжаете в зону заповедника. Предъявите экологический сертификат.
— А талона техосмотра вам не хватает?
— Вы имели возможность его . Вы что, журнальчик "За рулем" не просматриваете?
И для уверительности демонстрируют один из прошлогодних номеров.
— ?????!!!!!
Согласиться, от такой наглости я кроме того растерялся. Похоже, против коварного произвола властей у водителей имеется лишь одно средство — познание законов.
Меньше чем через час запыленная "девятка" останавливается на обрывистом берегу. От Москвы пройдено 1526 км. Ну, здравствуй, море.
Я возвратился…
О поездке по маршруту № 2 "В Крым" в последующем номере журнальчика.
Познание — СИЛА!
Нелегальная деятельность разного рода "экологов", собирателей других вымогателей и местной подати на обочинах дорог возможна лишь исходя из этого, что мы с вами не хорошо знаем…
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО Перемещения Русской ФЕДЕРАЦИИ
Пункт 1.1. Подлинные Правила… устанавливают единый порядок перемещения на всей местности Русской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного перемещения, должны быть основаны требованиях Правил и не противоречить им.
ВТОРЫМИ СЛОВАМИ
Для водителя обычной (не особой) автомобили в параметрах обыденного (не стихийные бедствия и т. п.) перемещения нет закона выше Правил и никто не имеет возможности востребовать от него чего-либо сверх обсужденного Правилами.
Пункт 2.4. Право остановки транПодвесканых средств предоставлено регулировщикам… Лица, обладающие правом остановки… должны предъявить по просьбе водителя служебное удостоверение.
Пункт 1.2. "Регулировщик" — милиционер, …, дружинник, внештатный милиционер, имеющие надлежащие удостоверения и экипировку…
Пункт 2.1. (2.1.1). Водитель… должен иметь при для себя и по просьбе служащих милиции передавать им, кроме этого дружинникам и внештатным милиционерам для проверки: временное разрешение и водительское удостоверение.., регистрационные документы на транПодвесканое средство, документ, подтверждающий право владения, или применения, или распоряжения — при… отсутствия обладателя.
"Комменты к Правилам дорожного перемещения Русской Федерации" (к пт 2.1) под редакцией
главы Головного Управления ГИБДД МВД РФ генерала В. А. Федорова.
Стр. 43. "…внештатные сотрудники и дружинники… смогут создавать диагностику только в присутствии милиционера."
ВТОРЫМИ СЛОВАМИ
Во-1-х, дружинники и внештатники делают собственные обязанности лишь в присутствии милиционера . И в случае если кто-то неизвестный машет вам жезлом, останавливайтесь, лишь в случае если рядом с ним находится милиционер. В случае если же у вас имеется какие-либо сомнения, отправьтесь не останавливаясь до наиблежайшего поста — лучше разъясняться с милицией, чем с бандюганами или преступниками.
Во-2-х, не считая перечисленных выше документов, кроме этого талона техосмотра (пункт 2 "Основных положений по допуску транПодвесканых средств к эксплуатации…", на каковые ссылается пункт 2.3.1 Правил), никаких вторых документов, а также разного рода экологических сертификатов, водитель иметь не должен.
Приказ Главы МВД РФ С. Степашина № 329 от 01.06.98
"О реформировании деятельности Государственной автоинспекции МВД Рф".
Пункт 2. Установить, что основанием для остановки транПодвесканых средств милиционерами являются: нарушение ПДД.., проверка документов — только на стационарных постах…
Пункт 3. При воззвании к участнику дорожного перемещения милиционер обязан… сообщить о причине остановки транПодвесканого средства.
ВТОРЫМИ СЛОВАМИ
Стационарный пост — это не патрульная машина на обочине а также не "стакан" регулировщика на перекрестке, а намерено оборудованное строение. Вне поста, не считая нарушения Правил, оснований для остановки минимум: помощь при аварии, неспециализированное ограничение перемещения, "преступные" подозрения — причастность к ДТП, опрос как свидетеля аварии, нахождение автомобили в розыске. В любом случае инспектор вам скажет о причине остановки.
Просматривайте кроме этого:
- Доводим Лада-Калина . Дозреет у обладателя?
- ЗАКОН НЕ ДЛЯ ПРОИЗВОЛА
- МАСЛЕНИЦА В «САМАРЕ»
- Озорник УЖ ОТМОРОЗИЛ ПАЛЬЧИК .
- НЕ Страшитесь АВТОМАТА
- ЧЕМ Изумил ПАРИЖ
- Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры
Как Российская Федерация уничтожала собственных неприятелей на Кавказе в двухтысячные годы ..
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КРЫМ — КАВКАЗ : КТО КОГО? ТУРИЗМ и Подвеска ПУТЕШЕСТВИЯ КРЫМ — КАВКАЗ : КТО КОГО? Из прошлогодних мемуаров Павел МАРТЫНЕНКО Фото Андрея какое количество и Владимира Князева. ДОРОГА Отдых у моря…
-
УЖ ОТПУСК БЛИЗИТСЯ… МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПУТЕШЕСТВИЯ УЖ ОТПУСК БЛИЗИТСЯ… ОТДЫХ В Российской Федерации И БЛИЖНЕМ ЗАРУБЕЖЬЕ ТЕКСТ/ СВЕТЛАНА БАРМИНА Планировать отпуск легко: глава гласит вам — в то время, когда, а…
-
Генерал Сергеев «ГИБДД — не репрессивная структура!»
Генерал Сергеев: «ГИБДД — не репрессивная структура!» A.Г.: Сергей Алексеевич, весьма коротко: недавно подводились итоги 2008 года – что поменялось, что стало лучше, над чем еще необходимо…
-
Пожалуй, лишь гламурные СМИ не сообщили о том, что с 1 сентября инспектор ГИБДД, действуя по регламенту, не должен, представляясь, отдавать честь водителю. Вопрос о поведении служащих ГИБДД на…
-
ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ
ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ Взяв в ответ важный напутственный взгляд, направились на еще одно задание. Замысел был максимально несложен: поведать народу, какой он — средний нарушитель….