Ответы юриста новый регламент, старенькые трудности
В сентябре прошедшего года получил юридическую силу новый Технический регламент о безопасности колесных транПодвесканых средств.
Заградительный технический осмотр В то время, когда в сентябре 2009 года проект документа был представлен на дискуссию, встала целая волна возмущения. В начальном виде в блэклист нелегальных к эксплуатации попали «праворукие» авто и модели с рынка южноамериканских.
В течение года в громадный документ вносились поправки, и три месяца вспять обладатели «нестандартных» авто набрались воздуха с облегчением — прямых запретов на эксплуатацию автомобилей с правым рулем и «американок» регламент не установил. Все же, трудности стали появляться уже при прохождении технического осмотра.
До принятия документа во императивных структурах, в том числе и в МВД РФ, гласили, что воздействие нового регламента будет распространяться лишь на авто, каковые только-только ввезены на местность РФ либо произведены по окончании вступления в силу новых правил. Как оказывается, чиновники хитрили. В самом деле, главная часть требований касается лишь новых машин (либо ввозимых), и это ясно, поскольку регламент написан сперва для импортёров и производителей.
Как же быть с теми автомобилями, каковые уже несколько год колесят по отечественным дорогам?
Красноватые америкосы В Приложении № 7 Технического регламента перечислены все условия, которым обязан соответствовать автомобиль. 1-ые, кто столкнулся с неувязкой добросовестного получения талона ГТО, стали обладатели ветхих американских автомобилей, сделанных для того рынка.
По регламенту, указатели поворотов должны быть оранжевого или, как обозначено в документе, «автожелтого» цвета. Потому красноватые поворотники «американцев» нужно будет поменять. Уж не знаю, проводились ли какие-нибудь изучения, чтобы совсем совершенно верно утверждать, что оранжевый указатель поворота надёжнее красноватого.
Наверное, нет. Так как в Америку ввозят европейские авто – и никто не принуждает поменять поворотники.
У нас же многочисленные обладатели американских машин будут обязаны поменять стекла указателей поворотов (в случае если имеется аналоги для евро рынка) или талон ГТО (в случае если аналогов нет). А вдруг сделать поворотник без помощи вторых, из средств находящихся под рукой, с формальной точки зрения это будет принимать во внимание «трансформацией конструкции», что без соответственного разрешения не допускается.
Правый руль Более лояльно поступили с обладателями праворульных автомобилей. С одной стороны, имеющаяся в регламенте норма, по которой не разрещаеться применять фары, созданные для дорог с левосторонним перемещением, ставит на «японках» крест. С другой – документ разрешает применять оптические элементы для корректировки света.
Но тут опять же появляется вопрос: а не будет ли это принимать во внимание конфигурацией конструкции со всеми вытекающими последствиями в виде получения нужных свидетельств и одобрений? Все же, возможность применять праворульные авто остается.
Тонировка на данный момент светопропускание ветрового и боковых стекол должно быть более 70%. И дело не в том, что фактически подобные требования существовали и ранее. Не забудьте, что штраф за весьма тонированные стекла возрос со 100 до 500 рублей.
А раз возрос штраф, то усилится и контроль – не только только на дорогах, да и при прохождении ГТО.
Кенгурятники В первой редакции регламента воспрещалось внедрение всех защитных приспособлений, каковые так обожают обладатели вседорожников. Кроме того на микролитражки «Ока» некие умудрялись поставить что-то схожее!
По окончании вступления документа в силу запрет на внедрение кенгурятников, или кенгуринов, остался лишь для маленьких грузовиков и легковых автомобилей с громаднейшей массой до 3,5 т. Внедорожникам и большенному грузовому транПодвескау возможность воспользоваться защитой все таки покинули. Еще разрешили каждому устанавливать металлические решетки (весом менее 0,5 кг) для защиты фар. Но они не должны поддерживать линию бампера!
Приобрети-реализуй Для большинства автомобилистов новый технический регламент не добавил никаких неудобств. Фактически, в нем продублированы требования ранее действовавших эталонов – они просто сведены воедино. Подразумевается, что при прохождении техосмотра (а конкретно на протяжении данной процедуры осуществляющие контроль органы должны инспектировать важное соответствие автомобиля регламенту) будут выбраковываться не надлежащие требованиям безопасности транПодвесканые средства.
Но так как ни для кого не тайна, что прохождение техосмотра часто преобразуется в пустую формальность, часто талоны ТО .
Приведут ли новые требования к уменьшению количества страшных машин на дорогах? Сомневаюсь. Но, по неофициальной инфы, уже сейчас цены на приобретение талона выросли на третья часть.
Так что, как мне думается, затевать было нужно с другого – с порядка в проведении ТО.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Ответы юриста: Новый регламент, старенькые трудности В сентябре прошедшего года получил юридическую силу новый Технический регламент о безопасности колесных транПодвесканых средств. Его особенности раскроет Сергей Смирнов. ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ Технический осмотр В то время, когда в сентябре 2009 года проект документа был представлен на дискуссию, встала целая волна возмущения. В начальном виде в блэклист нелегальных к эксплуатации попали и «праворукие» авто, и модели с рынка южноамериканских.
В течение года в громадный документ вносились поправки, и три месяца вспять обладатели «нестандартных» машин набрались воздуха с облегчением. Прямых запретов на эксплуатацию автомобилей с правым рулем и «американок» регламент не установил. Все же трудности стали появляться, как и предполагалось, при прохождении технического осмотра. До принятия документа во императивных структурах, в том числе и в МВД РФ, гласили, что воздействие регламента будет распространяться только на авто, каковые только-только ввезены на местность РФ либо произведены по окончании вступления в силу новых правил. Как оказывается, чиновники хитрили. В самом деле, главная часть требований касается лишь новых машин (либо ввозимых), и это ясно, поскольку регламент сперва написан для импортёров и производителей.
Как же быть с теми автомобилями, каковые уже несколько год колесят отечественным дорогам? Красноватые Америкосы В Приложении № 7 Технического регламента перечислены все условия, которым обязан соответствовать автомобиль. 1-ые, кто столкнулся с неувязкой добросовестного получения талона ГТО, стали обладатели бэушных американских автомобилей, сделанных для того рынка. В соответствии с регламенту указатели поворотов должны быть оранжевого или, как обозначено в документе, «автожелтого» цвета. Потому красноватые поворотники «американцев» нужно будет поменять. Уж не знаю, проводились ли какие-нибудь изучения, чтобы совсем совершенно верно утверждать, что оранжевый указатель поворота надёжнее красноватого.
Наверное, нет. Так как в ту же Америку ввозят европейские авто – и ничего, никто не принуждает поменять поворотники. У нас же многочисленные обладатели американских машин будут обязаны поменять стекла указателей поворотов (в случае если имеется аналоги для евро рынка) или талон ГТО (в случае если аналогов нет). А вдруг сделать поворотник без помощи вторых, из средств находящихся под рукой, с формальной точки зрения это будет принимать во внимание «трансформацией конструкции», что без соответственного разрешения не допускается. ПРАВОРУЛЬНЫЕ Автомобили Более лояльно поступили с обладателями праворульных автомобилей.
С одной стороны, имеющаяся в регламенте норма, по которой не разрещаеться применять фары, созданные для дорог с левосторонним перемещением, ставит на «японках» крест. С другой – документ разрешает применять оптические элементы для корректировки света. Но тут опять же появляется вопрос: а не будет ли это принимать во внимание конфигурацией конструкции со всеми вытекающими последствиями в виде получения нужных свидетельств и одобрений? Все же возможность применять праворульные авто остается. ТОНИРОВКА на данный момент светопропускание ветрового и боковых стекол должно быть более 70%.
И дело не в том, что фактически подобные требования существовали ранее. Не забудьте, что штраф за весьма тонированные стекла возрос со 100 до 500 рублей. А раз возрос штраф, то усилится и контроль – не только только на дорогах, да и при прохождении ГТО. КЕНГУРЯТНИКИ В первой редакции регламента воспрещалось внедрение всех защитных приспособлений, каковые так обожают обладатели вседорожников. Кроме того на микролитражки «Ока» некие умудрялись поставить что-то схожее! По окончании вступления документа в силу запрет на внедрение кенгурятников, или кенгуринов, остался лишь для маленьких грузовиков и легковых автомобилей с громаднейшей массой до 3,5 т. Внедорожникам и большенному грузовому транПодвескау возможность воспользоваться защитой все таки покинули.
Еще разрешили каждому устанавливать металлические решетки (весом менее 0,5 кг) для защиты фар. Но они не должны поддерживать линию бампера! ПРИОБРЕТИ-РЕАЛИЗУЙ Для большинства автомобилистов новый технический регламент не добавил никаких неудобств.
Так как фактически в нем продублированы требования разных ранее действовавших эталонов – они просто сведены воедино. Подразумевается, что при прохождении техосмотра (а конкретно на протяжении данной процедуры осуществляющие контроль органы должны инспектировать важное соответствие автомобиля регламенту!) будут выбраковываться не надлежащие требованиям безопасности транПодвесканые средства. Но так как ни для кого не тайна, что прохождение техосмотра часто преобразуется в пустую формальность, часто талоны ТО . Приведут ли новые требования к уменьшению количества страшных машин на дорогах? Сомневаюсь.
Но, по неофициальной инфы, уже сейчас цены на приобретение талона выросли на третья часть. Так что, как мне думается, затевать было нужно с другого – с наведения порядка в проведении ТО.
Просматривайте кроме этого:
- Citroen C3 Picasso и Suzuki SX4 Пикник не на обочине
- БОГ НАЖИВЫ и ДУХ ЭКСТАЗА
- Kia Carnival. ПЛАЦКАРТНЫЙ
- Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
- ТЕСТ MINI COOPER. ДОВЕРЯЙТЕ ОЩУЩЕНИЯМ!
- Хэндэ Accent. РОСТОВСКИЙ ВЫГОВОР
- ИЗ ГУРМАННЫХ Суждений
Auto Dip — Покраска Skoda Rapid в желтый цвет для Такси
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Sonata. Новый российский
Хэндэ Sonata. Новый российский Моторный отдел также прошел предпродажную подготовку. В особенности в ходу сейчас иномарки русского производства – уровень качества уже европейское, а цена еще…
-
Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо бы ПОДОБРАТЬ
Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо бы ПОДОБРАТЬ РЫНОК /НА НОВОГОДНЕМ ПРИЛАВКЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ / Миша КОЛОДОЧКИН Не так долго осталось ждать НОВЫЙ ГОД — ПОРА Мыслить О ПОДАРКАХ. Хорошо…
-
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Бмв 745 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ ВСЕМ, КТО УПРЕКАЛ БМВ В КОНСЕРВАТИЗМЕ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Немногие…
-
НОВЫЙ КУРС — НА РЫНКИ и ПРОТЕКЦИОНИЗМ КОМПАНИИ /ВОЗМОЖНОСТЬ НОВЫЙ КУРС — НА ПРОТЕКЦИОНИЗМ КАК Правительство БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ АВТОПРОМ Из одной крайности — игнорирование заморочек отрасли -…
-
Жаркий пирожок новый Nissan Qashqai
Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai с покон веков уже вышел из разряда дефицитных продуктов, но легкое обновление может возродить за ним очередь Nissan Qashqai. Цена – от 753 000 руб….