Озорник УЖ ОТМОРОЗИЛ ПАЛЬЧИК .
Озорник УЖ ОТМОРОЗИЛ ПАЛЬЧИК…
КЛУБ Автовладельцев
ЗИМНЯЯ АЗБУКА
Озорник УЖ ОТМОРОЗИЛ ПАЛЬЧИК…
"Готовь сани летом, а тележку — зимний период", — говорит пословица. Но многие ли из нас следуют умнейшему совету протцов?
Анатолий СУХОВ, Виктор СЛЕСАРЕВ
Для умелого автолюбителя зимняя эксплуатация автомобили не достаточно чем отличается от летней — качественные тормоза, рулевое, исправный движок идиентично нужны в хоть какое время года. Но зима заносит в отечественный лозунг собственные коррективы: нечасто встретишь энтузиаста, что на трескучем морозе прокачивал бы тормоза или чистил карбюратор! Потому любой думающий водитель в канун зимы старается весьма высвободить машину от болячек, талантливых проявиться тогда, в то время, когда их меньше всего ожидаешь.
Но все ли у нас "думающие"?
Простый пример. В утепленные осенние деньки немногих заботит состав воды, булькающей в омывателе стекла. А состав ее простого несложнее — водопроводная "аш-два-о", приправленная накопившейся грязюкой. В наилучшем случае — со следами прошлогоднего шампуня. При морозце в минус один данный коктейль булькать закончит — омыватель откажет.
Свидетельствует, не позднее поры листопада нужно залить в совокупность незамерзающую жидкость. Тут лучше не скупиться и не спешить разбавлять ее водой — дескать, на морозе градусов в 10 сойдет и без того. Сейчас, в особенности в городах, рассол на дорогах так крепок, что не леденеет и при минус 20.
Без омывателя тут — не езда, а целые рыдания…
Где бы в автомобиле ни находилась вода (независимо от того, как она ко мне попала), факт перехода "от плюса к минусу" играется решающую роль. Летним деньком пара капель воды в топливопроводе и позже в карбюраторе позовут всего лишь пара сбоев в работе мотора. Зимний период, замерзнув, они смогут воспрепятствовать и его применимой работе, и пуску.
Увидим: вода в бензобак попадает не только только несложным способом — при заправке от "леваков" или на запущенной АЗС. Кроме того у самого осмотрительного обладателя она может равномерно накопиться, в случае если машина эксплуатируется при влажности воздуха и резких колебаниях температуры. Часто повторяется одинаковая картина: в прохладные деньки бензин основательно остыл, а позднее погода быстро переменилась, стало тепло и мокро. Находящиеся в воздухе водяные пары в прохладном баке конденсируются, водичка накапливается на деньке… Это происходит в хоть какое время года, но в особенности — зимний период.
В случае если бак полон — поверхность конденсации меньше. Из этого мораль: оптимальнее затевать зимний сезон с баком, в каком воды нет. Поточнее — нет, поскольку в самой нижней части, куда не добывает топливоприемник, вода — пускай в мелком количестве — в большинстве случаев, находится. Кстати, замерзнув на деньке бака, она никому не мешает… Не хорошо, в случае если воды столько, что ее засосет в топливоприемник.
Замерзнув в бензопроводе, насосе или карбюраторе, она всецело способна сорвать вашу поездку. Случается, вода леденеет и в устройстве для вентиляции. К примеру, на "жигулях" — в нижней точке "петли" вентиляционного шланга.
А результат — тот же…
Как удалить из бака воду? Современные баки часто не имеют сливной пробки, потому самое верное ответ — снять его и слить "отстой". Так именуемые "хим" способы не всегда надежны.
К примеру, в случае если в бак залить малость спирта, чтобы связать воду, как делают многие, при испарении данной консистенции (скажем, в бензонасосе) первым улетучивается спирт (настоящий знаток не покинет бутылку водки незакрытой!). Высвободившаяся вода начинает планировать уже тут — и скоро иногда начинаются перебои в работе мотора. В то время, когда же машина заночует на морозе, вода промерзнет…
Дело не исчерпывается "конфигурацией фазового состояния воды". Зима экзаменует все совокупности автомобиля, а заодно и самого автолюбителя. Многим знакомо: до тех пор пока благополучно едешь по морозцу — для тебя наподобие все нипочем.
А произойди хотя бы прокол колеса — сходу почувствуешь, что за бортом — не май месяц! Зимний период, в особенности в пригородных поездках, бывалые автолюбители возят в багажнике не только только лопату, маленький топорик и крепкий трос, да и пакет с песком — на льду может пригодиться…
Все это, как бы, азбучные правды, но какое количество людей о их запамятывает. Имеется вещи и важнее, на каковые необходимо направить внимание при подготовке к зиме самой автомобили. Умелые предпочитают те совокупности зажигания (в большинстве случаев — электрические, бесконтактные), каковые с уверенностью трудятся кроме того при "подсадке" аккума стартером до 6-7 вольт.
А это в морозные деньки обыденное дело, в особенности в случае если батарея неновая. Попытайся-ка тут разрешить войти мотор с обычной контактной совокупностью…
В осеннюю пору, заблаговременно, необходимо убрать, по последней мере, те недочёты, о которых мы так или По другому уже знаем! Что греха таить, многие ездят фактически на успех, мирясь с тем, что с покон веков не чищен карбюратор, иногда отказывает стартер, а сцепление, того смотри, начнет пробуксовывать… Ну и в управляющем управлении, и в подвеске не все благополучно, не говоря о ветхом аккуме…
Принципиально знать и держать в голове, что некие отказы автомобили провоцирует конкретно холод — к примеру, течи через уплотнения, поломки амортизаторов, отказ аккума и стартера и т. д. Каково ликвидировать недочёт на холоде! Зубы щелкают, пальцы не гнутся — разве тут "сработаешь"? Потому тот, кто готовит машину к зиме еще в осеннюю пору или летом, сперва сберегает собственное здоровье!
Но на данный момент нас интересует не собственный организм, а авто. Имеется так как "гнилостные" теории по поводу того, что зимний период мотор перегреться не имеет возможности. Из-за чего бы, скажем, не снять крыльчатку вентилятора — это сделает движок более экономным.
Экономия выйдет копеечная, поскольку вентилятор потребляет совсем мелкую мощность. А вот при перегрева мотора нужно будет платить за его ремонт. И не достаточно не покажется!
Когда-то один из нас также попался на уловку — и в морозы достаточно длительно, с семь дней, катался без крыльчатки. В самом деле, пока "жигуль" ездил по очищенным от снега улицам, мотор не перегревался. Кроме того в пробках, не весьма долгих. Но в один красивый момент по окончании снегопада застрял в собственном дворе: погазовал 60 секунд — и тут же показались стуки. Детонирует — и стрелка в красноватой территории! По окончании чего варианта крыльчатку возвратили на место.
Без нее вероятно обойтись лишь при условии, что от мотора не нужно значимой мощности. По другому — неудача!
Кстати, любителям закрывать радиатор — картонками, фанерками, особенными чехлами — о способности перегреть мотор также стоит держать в голове. Как это не редкость? Утром — холод, а к обеду — оттепель…
И — извольте кипятку!
Просматривайте кроме этого:
- НЕ Страшитесь АВТОМАТА
- ЧЕМ Изумил ПАРИЖ
- Хэндэ Accent, Daewoo Nexia. Расставить выговоры
- Насладиться звенящей тишью пустынь
- Сюжет для мелкого автомобиля
- Фольксваген Домик 6×6
- Орешек ВИШНЕВЫЙ Около ХАТЫ .
Весна — Самое Красивое Время Года!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НЕ Сетуй НА ВПРЫСК… КЛУБ Автовладельцев Со знанием дела НЕ Сетуй НА ВПРЫСК… О простых неточностях хозяев автомобилей с впрысковыми моторами ведает спец по совокупностям питания. Андрей ШАТАЛОВ Опыт моей…
-
ВЫЧИСЛЯЕМ ОТПУСКНЫЕ РЫНОК /КАЛЬКУЛЯТОР ВЫЧИСЛЯЕМ ОТПУСКНЫЕ БЮДЖЕТ Авто ПУТЕШЕСТВИЯ ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ СЕДЛАЕМ Жеребца Весьма без шуток доходить к подготовке техники не следует — пара тыщ км…
-
Форд Фокус. «Фокус» без сюрпризов
Форд Фокус. «Фокус» без сюрпризов Но не так долго осталось ждать эйфория прошла: прохладным душем стала смена в ценниках бакса на евро (к счастью, не надолго), а позже и опыт эксплуатации продемонстрировал, что русский…
-
Длительно ЛИ УМЕЮЧИ? КЛУБ Автовладельцев Длительно ЛИ УМЕЮЧИ? При каких параметрах электроника может обезопасисть автомобиль от угона? Миша КОЛОДОЧКИН. Фото Сергея Иванова В то время, когда про женщину молвят, что…
-
Костоправка Скелет автомобиля иногда испытывает недостаток во вмешательстве. Свидетельствует, необходимо ставить ортопедические аппараты — молвят, оказывают помощь. Мы не чужды экспериментаторского духа – время от…