Пальцастый сторож
"Пальцастый" сторож
Не предугадали: отправится обращение совсем не о их, а об иммобилайзере WOODOO WD-800, что активируют конкретно прикладыванием пальцев. Его мы воображали как новинку прилавка в ЗР, 2006, № 6. Но то была теория, а сейчас – самая настоящая практика. Подвернулся успешный случай стереть с лица земли 2-ух зайцев: поменять сигнализацию на редакционном «Тянье-Адмирал», которая доставляла, мягко выражаясь, некие неприятности, и заодно совершить грамотную установку новейшей совокупности.
Вначале… УСТАНОВКА
Где устанавливать? Это, пожалуй, один из самых острых вопросов. Испытанные «места» мы, само собой разумеется, знаем, но для чистоты опыта следуем логике рядового клиента.
И исходя из этого отправляемся в том направлении, куда рекомендуют сами производители иммобилайзера. Дескать, в том месте все знают, смогут и превосходно делают. Что ж, поглядим, удостоверимся в надежности…
Классика жанра: прошлая сирена красовалась на самом известный и дешёвом месте, а провода к ней тянулись через целый капот. Это – халтура! Приступить сходу к установке, конечно, не вышло – нужно было снимать старенькую сигнализацию.
Одно, действительно, порадовало – длительно обнаружить ничего не было нужно, вся совокупность была как на ладошки.
ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?
Вот такое «надежное» соединение применяли при монтаже прошлой сигнализации. Меж иным, это – «масса» главного блока. Незакрепленные блоки, датчики, наскоро кинутые провода. А мы еще удивляемся: откуда проблемы с сигнализацией?
И из-за чего угнанных машин все в большей и большей степени? Иммобилайзер – вещь необходимая: без излишнего шума перекрывает актуально принципиальные электронные цепи, а в глаза не кидается. Но сервисные функции нам также нужны: открывать на расстоянии двери или багажник все-же комфортно. Этим займется несложная сигнализация. Не считая того, решили установить замок капота, затрудняющий доступ в моторный отдел – страшнее не будет. В итоге, задачка хоть какой противоугонки – весьма прирастить для угонщика время доступа к автомобилю.
А защита должна быть необыкновенная и всеохватывающая.
на данный момент Возможно…
«Простота (а не краса) – выручит мир» – по всей видимости, таким лозунгом руководствовались установщики, поленившиеся убрать провода кроме того в гофру. Любопытно, навечно ли их хватит? Скажем сходу – процесс занял около восьми часов.
Не смотря на то, что час стоит набросить на оригинальность, а правильнее, неизученность автомобиля: отечественный «Адмирал» был первым «китайцем» в практике установщиков. Ко всему иному демонтаж старенькой «охранки» также съел какое-то время, хоть и мелкое – как обидно бы это не звучало, все было на виду…
Чтобы накрепко упрятать блоки и скрытно проложить проводку, иногда приходится разбирать чуть не пол-автомобиля. «Адмирал» – не исключение. В большинстве случаев сканирующий модуль устанавливали на «известный месте». В нашем случае он убран под «торпедо». Как выясняется, на удобство это не влияет, но устройство укрыто от излишних глаз. Кстати, исходя из убеждений угона обнаружение сканирующего модуля, как и самого бл Сотки раз гласили, но повторим снова: в принципе установить «сигналку» возможно и за полчаса, но толку от нее будет не достаточно.
Превосходно обмыслить блокировки и места установки, накрепко закрепить блоки, скрыть проводку – это сложная и продолжительная работа. А исходя из этого срок в некое количество дней на установку очень сложных совокупностей – простое дело.
на данный момент, открыв капот, мы не лицезреем никаких следов работы установщика – конкретно так и должно быть при грамотном подходе. Сирена запрятана, проводка также. В то время, когда вся совокупность была смонтирована, стали настраивать чувствительность датчиков и, самое увлекательное, учить иммобилайзер «выяснять» пальцы.
Кстати, конкретно на отечественной машине спецы в первоначальный раз установили сканирующий модуль пальцев скрытно.
Прикладывать палец ежедневно эксплуатации возможно достаточно «вольно» – иммобилайзер сработает. Но при водителей и записи обладателя стоит все делать более аккуратненько. Отметим, что у автомобили возможно один «обладатель» (он «прописывается» один раз) и три «постоянных водителя» (эти смогут изменяться).
Припоминает рукописную доверенность: сам двигайся, а желаешь дать машину второму – изволь условиться с обладателем.
В случае если машину нужно передать, скажем, в сервис, то иммобилайзер , но сделать это может лишь обладатель. А вот при смены обладателя извольте «перепрошивать» блок – на заводе или в сервисном центре. Очередной принципиальный момент: так как обладатель прописывается раз и навечно, то все процедуры нужно делать в особенности правильно (вымыть руки, ровно прикладывать пальцы – в аннотации этому посвящен целый раздел): так как от этого впрямую зависит грядущая возможность определения. Мы же намерено прописали все с первого раза, без подготовки – «экспериментаторы», одним словом.
Результат был логичным. Три пальца распознаются «на ура», кроме того в случае если прикладывать их со значимым смещением, а вот один – «через раз». Конечно, возможно было кинуть и без того, благо в сервис отдаем не каждый денек (а «не срабатывал» конкретно палец, несущий ответственность за данный режим). Но мы все таки решили «перепрошить» блок и перезаписать отпечатки поновой, поаккуратнее.
Было нужно повозиться, но в конечном счете мы одолели.
Любопытно, а возможно ли, например, поранить палец так, что совокупность его не будет принимать? Возможно! Сами не пробовали, но разработчики сказали, что такой случай был!
Исходя из этого, чтобы перестраховаться, рекомендуют сделать так: пальцы одной руки прописать как обладателя, а пальцы 2-ой – как водителя. Тогда хоть и одной рукою, но иммобилайзер все равно отключите.
А на данный момент о плохом – не приглянулись в основном два момента. 1-ый – аннотация: ее нужно «разжевывать» куда подробнее! Производитель отечественные претензии учел – описание уже меняют… 2-ой момент связан с режимом AntiHiJack (защита от захвата).
Откроете при парковке дверь, чтобы сориентироваться, а совокупность примет решение, что вас уже захватывают… Через пара секунд раздается звуковой сигнал (действительно, не самый звучный), затем вам нужно «приложиться» пальцем. В случае если забудете – машина не так долго осталось ждать заглохнет. Жутко это или нет (а правильнее – комфортно или нет), решайте сами. Действительно, этот режим возможно отключить (что мы и сделали) или кроме того поставить тумблер отключения.
Но обладателям часто угоняемых автомобилей мы кроме того рекомендуем – не отключайте данный режим. Сами поймёте, из-за чего.
УДОБСТВО Основнее всего
Комфортно ли воспользоваться иммобилайзером? До тех пор пока – да. Охото, конечно, проверить совокупность на морозе, но всему собственный время.
Основное, совокупность была всецело рабочая (отпечатки считываются за один раз). А те же «два зайца» – отечественные.
Просматривайте кроме этого:
- ПАВЛОВСКИЙ МАРШРУТ
- КОАП минус ГИБДД
- ПО СЛЕДУ ЛЬВА
- Долой заслонку!
- C РОДОСЛОВНОЙ РАЛЛИСТА
- «Волжанин» Трансформер с берегов Волги
- Ну, ЧУМАданы!
Н.Левашовым была стёрта с лица земли страшная для Почвы совокупность, созданная неприятелями почвы.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НЕПРИСТУПНА ЛИ КРЕПОСТЬ ? РЫНОК НЕПРИСТУПНА ЛИ КРЕПОСТЬ ? Критичный взгляд на новейшую охранную совокупность. Миша КОЛОДОЧКИН Сопоставлять различные совокупности по количеству заложенных в их потребительских…
-
ЧТО ТАКОЕ БАМП АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ЧТО ТАКОЕ БАМП и что делать, в случае если это произошло с вами в Англии Наименования деталей автомобиля в тот же час не весьма изобретательны, но максимально…
-
Сервис совокупностей кондиционирования что нужно и не нужно делать
Летом 2010 года дилеры по всей Рф рапортовали: спрос на автомобили без кондюка упал до нуля. Середина 2011 года обещает быть более горячей. К счастью, такая нужная в жаркое время года…
-
Длительно ЛИ УМЕЮЧИ? КЛУБ Автовладельцев Длительно ЛИ УМЕЮЧИ? При каких параметрах электроника может обезопасисть автомобиль от угона? Миша КОЛОДОЧКИН. Фото Сергея Иванова В то время, когда про женщину молвят, что…
-
их зажигания решения и Катушка трудности.
Молвят, в недалеком будущем такой элемент, как катушка зажигания, закончит существовать, за счет внедрения свеч зажигания последнего поколения, большинство из нас все еще будет…