ПАПАША БЕНЦ БЫЛ БЫ ДОВОЛЕН
ПАПАША БЕНЦ БЫЛ БЫ ДОВОЛЕН
Тесты
Отечественное знакомство
ПАПАША БЕНЦ БЫЛ БЫ ДОВОЛЕН
В сознании большинства автолюбителей,
а русских в особенности, марка "Mercedes" олицетворяет некий эталон.
Юрий НЕЧЕТОВ
Трудясь над "проектом 203" — С-классом третьего поколения (ЗР, 2000, № 5), конструкторы "Даймлер-Крайслера" постарались не нарушить традиции, не смотря на то, что в чем или сместили выговоры. на данный момент мы имеем возможность поделиться первыми впечатлениями о новейшей модели.
Определяющим для машин из Штутгарта всегда был здоровый консерватизм. Наружность нового С-класса, направленного, как это направляться из маркетинговых проспектов, юному оживленному поколению, несет на для себя очевидный налет Подвескаивности. В профиль округленными очертаниями крыши он припоминает купе, полосы боковин стали более рельефными и "мускулистыми", на весьма скошенном передке поселились светоблоки неповторимой, превосходно узнаваемой формы. Все же, кроме того без оглядки на фирменную облицовку радиатора, марку автомобили определишь без упрочнений. А вот отыскать, какая это модель…
Дизайн кормы, непременно, хорош, но практически стопроцентно, до подробностей повторяет реализованный на Подвескаивных SLK, CL и представительском S-классе. Лестно ли будет такое сходство обладателям более популярных и дорогих моделей — вопрос.
Габариты прошлого С-класса сохранились фактически постоянными, более приметно возросла лишь колесная база — на 25 мм. Коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,30 до 0,26 — рекордного для класса показателя. Чуток возросли высота и ширина салона — в среднем на 10 мм.
Позади над головой и перед коленями большой припас свободного места, а весьма наклоненные стойки не смотря на то, что пара затрудняют посадку, но, в купе с глубочайшим рельефным сидением, делают снутри некоторую отстраненность и комфорт от окружающего мира.
Посадку водителя упрощает автоматом отъезжающий вверх-вперед руль, не смотря на то, что расстояние от развитого валика боковой помощи на спинке до фронтальной панели мало — расслабленно плюхнуться не выходит. Впечатляет количество регулировок кресла (с памятью на три варианта) и их спектр — кроме того по высоте около 100 мм. Руль, пресекая всякие вольности, напористо принуждает возвратиться к верному "без 10 два" — по-второму его держать неудобно.
Некие ответы требуют привыкания, другие не совсем оптимальны. Скажем, для включения передачи заднего хода целый рычаг необходимо за ранее вытянуть ввысь. Педаль газа размещена фактически вертикально, а перемещения кнопок на пульте управления стеклоподъемниками противоречат перемещению стекол.
Добавим, что перемещённый вниз левый подрулевой тумблер водитель при манипуляциях с педалями (в левом же повороте) рискует сломать коленом. Вобщем, на этом список претензий и завершается, в остальном — все комфортно и по-германски как следует.
О комплектации и богатстве отделки мы уже писали: кожа и полированное дерево, алюминий и углепластик, аудио- и климатическая совокупности, борткомпьютер и навигационный комплекс, и вдобавок AБС и ESP, восемь надувных подушек безопасности, телефон, сервоприводы всего и вся. Это, кроме этого практически все второе в разных сочетаниях предлагается в выполнениях: "Классик", "Элеганс" и "Авангард". В общем, совсем малость из того, что дюжина годов назад было достоянием лишь шикарных лимузинов, не найдется в списке стандартного оборудования.
А среди дополнительного — возможно все имеется.
Но пора опробовать машину на дороге. Для начала две "средние" бензиновые модификации — С200 компрессор и С240. Их свойств всецело хватает для того, чтобы утереть шнобель практически всем соперников при старте от светофора.
Они весьма оживленны и близки по своим свойствам, различия в качествах: у первой — мотор чуток лучше тянет "понизу" и не так требователен к передачам, 2-ая — больше обожает высочайшие обороты и принуждает лучше трудиться рычагом коробки для полной реализации собственных свойств.
Кстати, о коробке. Она тут шестиступная, что разрешает постоянно держать обороты в подходящем спектре. Шестью передачами, к тому же с укороченными ходами смогут похвастать весьма немногие "жёсткие" авто.
Одновременно с этим сближенные числа при умеренном перемещении пропускать передачи, разгоняясь по способу I-III-V (5-ая — "ровная") и забывать до поры до времени о существовании VI передачи.
По окончании собственных массивных братьев 129-сильный С180 воспринимается уже фактически как "тихоход". Не смотря на то, что это как поглядеть — разгон до "сотки" за 11 с и 210 км/ч громаднейшей скорости молвят сами за себя. Другое дело С320 с неотклонимым пятиступным "автоматом" (кстати, с функцией ручного управления) — наступил на газ, прилип к спинке сидения и унесся вперед, не вспоминая о таких мелочах, как обороты-передачи.
Дизельные автомобили С200 CDI, C220 CDI и C270 CDI совсем не укладываются в закоренелый стереотип — это еще те бойцы — со впрыском типа "коммон рейл", турбонаддувом, интеркулером. Они не практически во всем уступают, а кое в чем и превосходят собственных бензиновых братьев. Главная их особенность, не считая прелестной экономичности, — ровненький, но узенький рабочий спектр, заставляющий деятельно трудиться рычагом коробки.
Вобщем, они все оснащаются "автоматами".
Новый "Mercedes" не только только едет резвее предшественника, да и более цепко стоит на дороге, поточнее "рулится" — для автомобиля, претендующего на Подвескаивность, это более чем животрепещуще. Меж иным, одним лишь "ужесточением" подвески дело не ограничилось — было решено отрешиться от двойных поперечных рычагов в первых рядах и возвратиться к подвеске типа "Мак-Ферсон", кроме этого применить реечный управляющий механизм. У такового решения еще имеется один плюс — несложнее сборка и просторнее моторный отдел. Конечно, более твёрдая подвеска не так удобна, но разрешает лучше чувствовать машину, снабжая ее четкое поведение, острые реакции, малые наклоны.
В общем, в случае если прошлая модель была призвана накрепко и комфортно перевезти собственного обладателя из точки А в точку Б, то сегоднящая — к тому же доставить удовольствие от вождения. Согласимся, это прекрасно удалось — папаша Бенц был бы доволен.
До летнего сезона произошла и русская премьера нового С-класса. Его представил офпред — компания АЗР. Особого "русского пакета" не предвидено, цена же в Москве будет начинаться от 38 тыщ баксов.
"Мерседес-Бенц-190" эталона 1983 г. (заводской индекс "201"). Тогда на автостраде в Нардо (южная Италия) прошел 50 тыс. км за 201 ч 59 мин, установив всемирный рекорд скорости для данной дистанции — 247,54 км/ч! За следующие 10 лет было выпущено 1,88 млн. машин.
"Мерседес-Бенц" С-класса второго поколения (заводское обозначение — модельный последовательность "202") стал "Автомобилем 1994 года". С 1993 по 2000 г. произведено около 1,6 млн. автомобилей.
Фото Юрия НЕЧЕТОВА и "Даймлер-Крайслер"
г.
Просматривайте кроме этого:
- ОСОБЕННОСТИ Национального РЕМОНТА
- ХАЙ-ЭНД С ПРИЦЕПОМ
- Композитные разработки Молекулярная структура
- Узкая подстройка
- Меры по борьбе с кризисом Как лучше подтолкнуть
- Вежливый путником
- BYD Flyer II. Билет на акцию распродажи
Тест-драйв нового Mercedes C-класса (2015-2016)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПАПАША БЕНЦ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ ПАПАША БЕНЦ 115 Годов назад КАРЛ БЕНЦ ВЗЯЛ ПАТЕНТ НА 1-ый АВТОМОБИЛЬ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Бюрократ, оформлявший патент на экипаж с газовым движком ,…
-
БМВ 5-Й СЕРИИ ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ БМВ 5-Й СЕРИИ Все прошлые поколения этого семейства (а их было четыре) воспользовались хорошим спросом и тому имеется разъяснение: пятерка — собственного…
-
ЧУВСТВО Приемущества Ауди A6 Мы говорим бизнес-седан, подразумеваем – германский. Ничего необыкновенного, в этом секторе рынка позиции машин из Германии всегда были сильны. Соперники из…
-
СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ?
СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ? Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО СТОЯТ ЛИ 10 Лошадей 10 МИЛЛИОНОВ? Да, решили отечественные обозреватели, познакомившись с 2-мя модификациями фаворитных газелей . Антон ЧУЙКИН….
-
2-ое ПОКОЛЕНИЕ АУДИ-А8 . БОРЬБА Разумов
2-ое ПОКОЛЕНИЕ АУДИ-А8 . БОРЬБА Разумов Несмотря на все удачи японцев, германские авто как и раньше составляют в том месте половину импорта. Консерватизм клиентов — лишь иллюзия: так как многие из…