Парижская кухня
Парижская кухня
Подвескаивнее необходимо!
Знакомьтесь, Sportage II. У себя на родине вышел на рынок совсем недавно, 17 августа. на данный момент представлен миру. Меж иным, в 1-ый денек корейцы купили… 6727 штук! Логично, что Kia рассчитывает на обезумевший фуррор за границей – в особенности на территории США, где планируется сбывать 60% джипов.
Оснований для этого хватает. Брат-близнец недавно представленного Хэндэ Tucson превосходит основных соперников длиной базы, высотой и шириной, а свидетельствует, и числом кубических см на человека. Как дополнительный довод 2-ое поколение внедорожника выставит новейшую, очень эргономичную приборную панель, ныряющие в пол задние и раскладные фронтальные сидения, полноразмерную запаску под полом багажника, раздельно открываемое стекло задней двери и другие, более принципиальные плюсы. К ним относятся, например, череда «надёжных» сокращений (Абс, ESP, TCS) и целый отряд надувных телохранителей на случай столкновения.
Но это в дорогих комплектациях, базовая же не удостоится кроме того Абс.
Величавая комбинаторша
Skoda Octavia II на данный момент с вариациями. Исполнение Combi отличается хорошей вместимостью и шармом: при габаритах 4572x1769x1467 мм в универсал влезает 580 л груза – и это в походной изменении. В боевой (при сложенном диванчике) количество л. растет до 1620.
Для сопоставления: в «ветхой» Octavia было теснее на 100 с излишним л.. Веская надбавка! Спинка к тому же эргономичная, разрезная.
Кому больше?
Европейские дилеры не так долго осталось ждать возьмут самый резвый Golf V. За 28 лет в мире разъехалось полтора миллиона GTI – при том, что сначала собирались выпустить всего 5 тыщ с лейблом limited edition. Спрос на их не спадает и сейчас. Сегодняшний «джи-ти-ай» предлагает бескомпромиссные 200 л.с., а вращающий момент в 280 Н.м остается высочайшим в промежутке 1800–5000 об/мин. Все это свойства турбованного 2-литрового FSI. На практике более чем шустрый разгон (7,2 секунды до сотки с 6-ступенчатой МКП) и максималка в 235 км/ч.
Еще резвее окажется с коробкой DSG и 2-дисковым сцеплением: время разгона с дорогой, но нужной опцией сходу миниатюризируется на 0,3 секунды. В самом деле ракета!
Панорамная съемка
Еще одна Astra – GTC. Не достаточно где встретишь столько нетрадиционного, но всецело серийного! Вообще-то тут лучше гласить не об одной премьере, а сходу о 2-ух: совместно с «горяченькой» трехдверкой GM презентует еще одну инновацию – панорамную стеклянную крышу. Гласите, лицезрели и неоднократно? Так то на концептах, у Astra GTC все по-взрослому.
Строго говоря, это и не крыша совсем, а громадный прозрачный лючок, объединенный с ветровым стеклом в единое целое. Последнее помой-му нависает над водителем, не нарушая одновременно с этим пассивной безопасности: об этом хлопочут усиленные стойки и небьющееся сверхпрочное стекло.
Сама Astra GTC (Gran Turismo Compact) предназначена для любителей погонять: заниженный на 15 мм сильный мотор 200-и просвет располагают. Имеется и другие, поскромнее – всего 5 бензиновых и три дизеля. Не считая панорамного ветрового стекла (устанавливается на заказ) к услугам зажиточного клиента шасси IDSPlus, передовая головной система и адаптивный свет Safetec, обеспечившая 5-дверной Astra громаднейшие 5 звезд в тестах EuroNCAP.
В Европе машина покажется будущей весной.
Расступись!
В октябре вэдовым универсалам Ауди, Volvo и Субару нужно будет потесниться: в мир 4×4 ворачивается Alfa Romeo. Надбавку Q4 к наименованию взяли Crosswagon (на фото) и Sportwagon – универсалы завышенной проходимости. Оба выстроены на базе 156-й модели. Фиатовцы издержали на разработку совокупности полного привода несколько год. Тут использована 3-дифференциальная схема: центральный – типа Torsen – распределяет момент меж осями, фронтальный и задний дробят тягу меж колесами. Все управляются многочисленными датчиками, каковые фиксируют проскальзывание, реагируют на замедление и ускорение автомобили, улавливают еще 10-ки черт.
К примеру, при разгоне до 80% тяги передается на задние колеса. Внеасфальтовые способности Crosswagon Q4 прирастила 6,5-сантиметровая добавка к стандартному, от Sportwagon, просвету. Его «Подвескаивному» сотруднике этого не нужно: Sportwa-gon Q4, хоть и обустроен той же совокупностью 4×4, позиционируется как автомобиль для оживленной, но не внедорожной езды. Прибавьте к этому 4-поршневые тормоза Brembo и отточенную итальянскую маневренность.
Одно слово – Alfa.
Уже 5-ая!
Представители Мазда приехали на салон с европейской версией «пятерки». Кстати, и по времени происхождения данный мини-вэн в сегодняшнем модельном последовательности на 5-ом месте – по окончании Мазда6, Мазда2, Мазда3 и RX-8. Неординарная посадочная схема 6+1 (дополнительное место возможно применять под багаж) дает громадной простор для изменений, а вход-выход упрощает пара сдвижных дверей.
Технические особенности раскроют чуток позднее, пока ясно лишь, что в линейке Мазда5 будет четыре мотора: два бензиновых и два наддувных дизеля с европейскими нормами токсичности.
Соло на V8
В Volvo Cars не скрывают, что XC90 V8 создавался с поправкой на южноамериканский нрав. Шведы с покон веков и напористо обрабатывают тот рынок, не запамятывая, как ценятся в этом государстве огромные автомобили с сильными моторами. В том направлении, за океан, и будут отгружать три четверти кроссоверов с новым движком во-о-от такового (4,4 л) количества и неповторимой полноприводной ходовой частью Instant Traction.
Мотор вышел малогабаритным и экологически незапятнанным: соответствует ни мало ни большое количество Euro 5. Последняя (но не по значению!) подробность – «голос». Его V8 ставили очень. Молвят, звук вышел массивным, но культурным.
Европейским.
Go!
Этому лупоглазому крохе уже 11 лет. Как ему удается выдерживать конкурентнсть с Fiat Panda и Citroen C2 – тайная, но Twingo как и раньше на первых местах в классе. на данный момент шансы удержаться высоки очень: в Париже дебютирует переделанный Twingo. На 1-ый взгляд поменялось малое – разве что молдинги на створках, задние светоблоки да эмблема Рено на задке переехала на новое место.
По сути Twingo преобразился куда важнее. Не считая 7 весёлых кузовных цветов и разных цветовых ответов салона кроха «француз» обзавелся обивкой Emperor Violet в исполнении Kenzo – салон так и пестрит бабочками! Те, кому экономия серьёзнее эстетики, оценят Twingo 1.2 (на данный момент 16-клапанный!) в купе с механизированной коробкой Quickshift 5. Эта парочка разрешает обладателю (или стремительнее хозяйке) растрачивать меньше 5 л бензина на 100 км.
Concerto grosso
Sonata оевропеилась! Где обворожительные круглые глазки? Где полюбившиеся многим мягенькие формы? Вобщем, сожалеть обо всем этом смогут лишь записные нытики. По сути у Sonata VI не меньше, в противном случае и больше шансов покорить сердца миллионов: с новым дизайном кузова солидности прибавилось в разы. И не «кореец» совсем!
Цена, но, «сонатовская»: на внутреннем рынке самый простой вариант уходит за $14 200, а самый напичканный стоит $21 800 (2,4 л, лючок, кожа, DVD и тому схожее). Движки также новые, серии Theta: 2- и 2,4-литровый, с изменяемыми фазами, балансировочным валом и блоком из дюралевого сплава.
До тех пор пока европейскую Sonata VI возможно узреть только в Париже, на выставке, но в замыслах Хэндэ на 2005 год воплотить 300 тыщ. А весной создание запустят на заводе в Алабаме – ближе к одному из главных рынков сбыта.
Фото компаний
Просматривайте кроме этого:
- Возможно в долг
- ВСЕ РАВНО ОН БУДЕТ МОЙ .
- Технологии 4 колец 100 лет приемущества
- Независимость подвела итоги
- KIA Cerato Koup Оранжевое настроение
- МУЛЫ ОТ ЛУАЗА
- Peugeot начала ход вывода на рынок электромобиля Peugeot iOn
Французская кухня c Триш — часть 1
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Автомобильному салону в Париже минул век — но автомобиль молод, очень. Владимир АРКУША. Фото создателя, DPPI и…
-
Great Wall Florid Китайская кухня
Заберём отточенную дизайн и японскую конструкцию, кропотливо перемешаем с качеством сборки, ставшим уже применимым, и приправим по-китайски доступной ценой и богатой комплектацией. Выходит…
-
Полевая кухня ПРОДУКТОВАЯ КОРЗИНА На 1-ый раз специалистам-любителям внесли предложение распробовать пара машин малого класса – пользующийся популярностью домашний « Хёндэ Гетц», жаркий хэтчбек…
-
Рено Sandero Занимайтесь делом
С Logan я уже превосходно знаком, а Sandero – он же, но без багажника. Потому откровений от нового хэтчбека Рено я не ожидал, легко любопытно было поглядеть на него вживую. Но неожиданно себе вызнал…
-
В скором будущем мне больше думается, что маркетинг – это жульничество. А современная экономика устроена как-то криво. Так как по окончании знакомства с новейшей Astra невозможно разъяснить посредством…