ПАРК ЗР «Лада Калина» и Рено Logan. Не поровну, но по-братски
ПАРК ЗР: «Лада Калина» и Рено Logan. Не поровну, но по-братски
«ЛАДА-КАЛИНА»Изготовитель: АВТОВАЗ
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июня 2005
Пробег на момент отчета: 20 тыс. км
Прошлые публикации
в журнальчике: 2005, № 7, 10; 2006, № 1
«РЕНО-ЛОГАН»
Изготовитель: «АВТОФРАМОС»
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с августа 2005
Пробег на момент отчета: 30 тыс. км
Прошлые публикации
в журнальчике: 2005, № 10-12; 2006, № 1
Они неразлучно ездили 60 часов на «максималке», сделали паломничество к одноименным сёлам, совместно зябли в климатической камере. Действительно, «Логан» успел в одиночестве сбегать до Касабланки, опередив «Калину» на 10 тыс. км. Так и поделили они 50 тыс. км – не поровну, но по-братски…
МОЧЬ Ожидать
На первом актуальном отрезке от «Калины» ожидали нехорошего, благо новых русских моделей в редакции побывало большое количество. Трагедии не вышло, чуда, обещанного рекламой, также – по уровню свойства новенькая модель не дотягивает до импортных автомобилей. Детские заболевания мучат еще слабый организм – «Калина» уже успела протоптать дорожку на гарантийную станцию, где ей поменяли вышедшие из руля и строя, стеклоподъемник и, по предписанию завода, растянувшиеся болты креплений растяжек.
Остается возлагать, что освеженные запчасти будут трудиться исправно, поскольку через 15 тыщ гарантия завершится и за ремонт нужно будет выкладывать родные редакционные. Кроме этого, медлено скапливается любая неприятная мелочь – букетик недостатков, что бережем до последующего планового ТО (см. фото).
Замком задней двери фактически не воспользовались, а он все равно вышел из строя. Благо машина закрывается с брелока – до планового ТО возможно ездить. Заодно попросим ремонтников подтянуть внешние ручки – за сравнимо мелкий пробег их крепления успели разболтаться. В сильные морозы не выдержала пластмасса на крышке багажника, начал барахлить замок.
Точно, уже пора заказывать новый – неповторимые эксплуатация и Ремонт для «Калины» время от времени ожидаешь месяцами. Средний расход горючего за данный период был достаточно высочайшим – статистику подпортил фактически 10-тысячный пробег на «максималке». В грядущем данный показатель будет падать, поскольку в ежедневной судьбе отечественная «Калина» требует чуток меньше 9 л/100 км.
Но с рождения не было нужно доливать никаких жидкостей, не считая незамерзающей. Главные громадные издержки выпали на зимние шины и дополнительное оборудование – как обидно бы это не звучало, это необходимый минимум.
В список не вошли обе фары (7800 руб. с работой) и ветровое стекло (4200 руб.), пострадавшие на протяжении 60-часового «Первенства заводской марки». Из внеплановых затрат – лишь свечки зажигания. Производитель рекомендует их поменять каждые 30 тыс. км.
Отечественный совет: уменьшить данный срок вдвое или хотя бы инспектировать их состояние и регулировать зазор.
Крышки бачков омывателя лопались на моделях ВАЗ еще в прошедшем веке. Современные «лады» унаследовали эту традицию. Превосходно, что она не распространяется на расширительные бачки. Брызговики у всех колес устанавливает завод – это превосходно. Не хорошо, что такие твёрдые. Задние треснули, чиркнув о кочку на распутье.
На очередных схожих опробованиях недолго их совсем потерять. Главные же агрегаты и узлы до тех пор пока трудятся, действительно, не без приреканий. Тошно поет подшипник в коробке, в такт ему в прохладную погоду постукивают рессоры.
На остановках под капотом забавно стрекочет клапан адсорбера, заглушая дребезжащую совокупность выпуска. Нельзя исключать, какие-то из их покажутся в последующем отчете в таблице издержек.
Так и живем – либо чуда ожидаем, либо очередной неисправности…
Телега ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЙ
Сперва его карьеры произошло страшное. Не достаточно кто ожидал, что на протяжении 60-часового «Первенства заводской марки» сломается конкретно «Логан». Но, как обидно бы это не звучало, клапаны «расслабились» и мотор растерял силу.
На ремонт ушел час, просушка подмоченной репутации заняла большое количество продолжительнее.
К чести компании стоит напомнить, что по жарким следам на заводе в румынском Питешти ввели дополнительную операцию контроля клапанов. Инженеры убеждали, что отечественный случай первенствовал ; как мне ясно, он же последний. Будем вычислять, что неувязка ушла в историю совместно с номерами журнальчика: ЗР, 2005, № 10–11.
Тем паче что за прошедшие с того времени 20 тыщ км редакционный «Логан» не отказывал ни при каких обстоятельствах! Согласитесь, замерзшая пластмассовая фитюлька из-под капота (см. фото) не из жёстких недостатков. Внеплановые затраты – только на новые «восьмерочные» щетки вместо родных, состарившихся к 30-й тыще.
Машину конструировали во Франции, но приспособлена она к Рф лучше «Калины»: брызговики не лопаются, некрашеные бамперы превосходно держат удар, защиту мотора ставит завод. Единственная «действующая» неприятность «Логана». При 30-градусном морозе в климатической камере ЗИЛа кто-то неосмотрительно укладывал на место упор капота. Пластмассовый кронштейн треснул, так что упор на данный момент ездит в кармашке водительской двери.
Потому, в то время, когда меня задают вопросы: «Ну как «Логан»?» – я обязан опускать вопрос надежности (ну не следует он!) и в большинстве случаев осуждать комплектацию. Вода камень точит, и я надеюсь, что в сотый раз повторив замечания, в один красивый момент замечу в автомобильном салоне «Логан» в исходной комплектации, на что возможно заказать задние подголовники; у которого будет настоящий средний ремень, 15-дюймовые колеса, в итоге, Абс. Я всего-навсего обрисовал автомобиль, что реализовывают в Европе за… те же 8999 баксов (7500 евро), что и у нас.
Бачок омывателя размещен у ветрового стекла: точно, ему в том месте тепло, но жидкость доливать неудобно. Помучаешься с пробкой, позднее несколько чашек прольешь, позже найдёшь, что извозился о нечистое крыло Редакционный «Логан» за 30 тыс. км продемонстрировал себя весьма простым, эргономичным и надежным. Средний расход 92-го бензина с учетом 60-часового летнего марафона – 9,5 л/100 км; в обычной эксплуатации выходит 8,2 л/100 км.
Не стоит ждать от него изысков по части комфорта, динамики или маневренности. Иначе, 75-сильного мотора всецело хватает кроме того в далеких путешествиях с полной загрузкой, салон более чем просторен, багажник велик… И заморочек никаких.
На французский манер пробку бензобака отпираешь ключом зажигания. Комфортно пристроить ее тут же, на люке, но… имеется риск запамятовать ключ с брелоком сигнализации и тем сделать презент случайному вору. В общем, навязывается сопоставление с телегой из гипермаркета – новой, которую так и охото нагрузить побольше, с табличкой «Сделано во Франции». И я расцениваю это как настоящую похвалу в адресок русского автомобиля. г.
Просматривайте кроме этого:
- Долгий путь . НА ДАЧУ
- Старшая несколько
- Москва По горлышко
- БЕЗ ИСКРЫ В ЦИЛИНДРАХ
- ИСПОЛНИТЕЛИ и НОВЫЕ ЛИЦА
- ДИСКОБОЛ
- ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
WHAT IF DISNEY WENT BAD…? | Bendy and the Ink Machine
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Парк ЗР Лада Калина и Рено Logan. Страсти по ремонту
Парк ЗР: Лада Калина и Рено Logan. Страсти по ремонту «ЛАДА-КАЛИНА» Изготовитель: ОАО «АВТОВАЗ» Год выпуска: 2005 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июня 2005 Пробег на момент отчета: 35 тыс. км…
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Шевроле Aveo, Рено Logan, Хэндэ направляться, Suzuki Grand Vitara, UAZ Patriot, Daimler Super 8. Автомобили нового года РАСТРОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ Одна из самых фаворитных моделей в малом классе – « Дэу Матиз». Ее…
-
Спецтест Рено Logan Ни один лось не пострадает
Пользующийся популярностью в Российской Федерации автомобиль подвергли мелкий, но принципиальной модернизации, позвавшей у клиентов вопросы а также подозрения. Расследование вели Сергей Воскресенский и…