Парк ЗР Лада Калина и Рено Logan. Страсти по ремонту
Парк ЗР: Лада Калина и Рено Logan. Страсти по ремонту
«ЛАДА-КАЛИНА»
Изготовитель: ОАО «АВТОВАЗ»
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июня 2005
Пробег на момент отчета: 35 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 7, 10; 2006, № 1, 4
«РЕНО-ЛОГАН
Изготовитель: ОАО «Автофрамос»
Год выпуска: 2005
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с августа 2005
Пробег на момент отчета: 40 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2005, № 10-12; 2006, № 1, 4
Составившие крепкую несколько «Калина» и «Логан» приметную часть 4 отчетных месяцев совершили по-различному. 1-ый – в разъездах и нередких хлопотах, вто-рой – в затянувшемся ожидании. Пробег тольяттинской автомобили фактически удвоился, у москвича вырос на третья часть… А где же общее?
Оба автомобиля сполна хлебнули заморочек с ремонтом, пускай и по совсем разным обстоятельствам.
ЛОПНУВШЕЕ ДОВЕРИЕ
Лада Калина Смотря на обломанный виток, возможно представить, что пружина лопнула из-за раковины в пруте. По окончании очередной кочки слева что-то хрустнуло и «Калину» быстро потащило на встречную полосу. Колесо!
Удалось удержать машину на собственной полосе и, медлено притормаживая, пристать к обочине. Страно, покрышка цела, «чашку» из кузова не оторвало. Ставлю домкрат под порог… Вот это да!
Нижний виток пружины обломан, она перескочила через опору на амортизаторной стойке, легла на поворотный кулак.
Шарнир коробки дожил лишь до 25-й тыщи. По заявлению дилеров, это массовый недочёт. При малозначительном свободном ходе его штифты удается зафиксировать, продлив узлу жизнь. Нам не посодействовало – потребовался новый шарнир.
Что делать? Мастерские в Иваново предпраздничным вечерком уже не трудятся, а до Москвы больше 250 км. Подфартило: в итоге долгих телефонных переговоров нашелся-таки эвакуатор, что за 8000 рублей дал согласие довезти до столицы.
Конечно, затраты на этом не закончились – гарантийный срок только что вышел, потому за новейшую пружину, сход и «работу-развал» было нужно заплатить 2500 рублей.Прошедшая всего 2 тыс. км шина «Мишлен» существенно потерлась о пружину и по сей день годится лишь для запаски – вобщем, отнесем это к моральным утратам. Превосходно еще запчасти нашлись на центральном складе, По другому бы «Калина» выбыла из строя на несколько недель.
Штатные покрышки «Бел-100» сначала огорчали неважными сцепными качествами. Вприбавок меньше чем за 10 тыс. км «пошли винтом». Их было нужно поменять на российский «Мишлен-Энерджи».
ВАЗ объявил, что модернизированные электростеклоподъемники надежнее предшественников. Отечественная «Калина» уже успела поменять оба моторедуктора. Надеюсь, больше по данной причине обращаться на станцию не придется. Лопнувшая передняя пружина – нонсенс. Ни я, ни мои коллеги не смогли припомнить ничего аналогичного.
Охото верить, что эта ужасная случайность не коснется вторых хозяев новых «лад» – кстати, их уже более 50 тыщ. Возможно ли ездить на «Калине», не опасаясь за собственную жизнь? С нетерпением ожидаем отклика завода; поломанную пружину храним и готовы дать для изучения.
Вобщем, это не единственная неисправность, настигшая отечественную «ягодку». Действительно, другие неприятности не такие значимые, да к тому же выпали на гарантийный период, а исходя из этого потрепать бюджет редакции не смогли и в таблицу затрат не попали. Но забрали большое количество времени, которое возможно было издержать с большей полезностью. Итак, за 15 тыс. км, каковые накатала «Калина» по окончании еще одного отчета, отказали стеклоподъемники в фронтальных створках – повинны моторедукторы. Безбожно лгал датчик температуры забортного воздуха – маршрутный компьютер демонстрировал несопоставимые с судьбой температуры.
Вольный движение рычага коробки был сначала, но к 24-й тыще стал быстро возрастать. На площадке перед сервисным центром я уже не сумел включить заднюю передачу – шарнир, соединяющий механизм и кулису выбора передач, разболтался совсем.
Несколько раз было нужно подтягивать управляющий механизм – об этом напоминали неприятные стуки на неровностях. Не прослужив и 30 тыщ, отдала приказ длительно жить внешняя ручка водительской двери – лишний вольный движение. Не обошлось и без перегоревших лампочек – погасли габаритные огни в фаре и фонаре (включены в цена ТО-3).
Кстати, с задней светотехникой произошёл очередной казус – отражатель фонаря отошел от корпуса, его наклеили по гарантии.
Кроме того с учетом гарантийного обслуживания за отчетный период «Калина» вынула из редакционного бюджета больше 50 тыс. рублей! Кроме бензин да и то, лишь в один красивый момент мы потратились по собственной воле, установив фаркоп, другие растраты были неожиданными и неприятными. Согласитесь: за такой недолговременный период отказов набралось большое количество для современного автомобиля, призванного соперничать с недорогими импортными автомобилями.
УДАР ПО Эталонам
Рено Logan Погожее утро давало слово дивный выходной. «Логан», что последняя зимняя метель укрыла толстым снеговым одеялом, с радостью завелся и взмахнул дворниками, отгрузив мелкий сугроб в салон через открытую дверь. Беру щетку и отправляюсь обметать машину: крышу в первых рядах, стекло, капот, правый борт… О господи! Попытайтесь представить для себя мои эмоции, смотря на фото.
Ничего для себя – дивный выходной… Превосходно хоть машина застрахована «по полной».
Порванное заднее крыло, раскуроченный люк бака, разбитый фонарь: повреждены дверь, крышка багажника, бампер – некоторый фургон проезжал мимо и углом бессердечно зацепил «Логан». Было нужно поменять эксплуатация и Ремонт 15 наименований – от бампера до дверной ручки, от ромба «Рено» до пистонов. Лишь крышку багажника отремонтировали и поновой окрасили.
Позднее было ожидание ГИБДД (всего-то полчаса), составление одних бумаг и приглашение придти за вторыми, выплыл и пропал грузовик из примыкающего магазина, что либо лицезрели, либо нет… Длительно ли, коротко настал денек, в то время, когда мы взяли «добро» на ремонт от страховой компании РЕСО и въехали на местность 100 на Ярославском шоссе, 7. В том месте мы брали машину, в том месте ее обслуживали и возлагали надежды на данный момент оперативно отремонтировать.
Передо мной документ: дата заезда 23.03.06; дата приемки/сдачи работ 13.05.06. Семь недель! Это не просто большое количество, это неприемлимо большое количество. А ведь темп выпуска «логанов» наращивается, их берут с радостью – и правильно, автомобиль-то весьма успешный. В это веришь, пока не настанет время «задать ему ремонту»!
Вы сдаете машину и начинаете говорить с сервисной станцией по телефону: «Ожидайте, еще ожидайте, уже не так долго осталось ждать…» Ну сообщите на милость, из-за чего ремонт растянулся на полтора месяца? Такие очереди? Или запчасти длительно везут?
Вряд ли, машину производят тут же, в 20 километрах. Отправлюсь подышу, дабы не начать браниться…
Управлению «Автофрамоса», по-моему, имеется над чем поразмыслить. А машину починили, в общем, прекрасно. Шагрень увидишь, лишь в случае если приглядываться. Кроме того ключ к новейшей крышке бензобака подходит старенькый, тот же, что и к дверным замкам.
Но давайте для любопытства посмотрим в финансовые документы. В случае если б не страховка, ремонт обошелся в… 61 127 рублей, из которых 22 538 рублей стоили запчасти! Уточним: бампер – почти 5 тыщ, крыло – две с половиной, уплотнитель – столько же, люк и крышка бензобака – четыре с половиной… Сберегайте собственные «логаны»!
Сберегайте крепче, поскольку и работы недешевы: расцветка – по полторы тыщи за подробность. Изготовка краски – и совсем 11 163 целковых. В особенности умилила такая операция: «коврик багажника – с/у: 145 руб. 49 коп.». Кто не знает, с/у – это снять-установить.
Я бы отправился установщиком ковриков, за денек сотню-вторую возможно «смонтировать»!
Все превосходно, что превосходно кончается. «Логан» на ходу, смешит неотказной работой (см. табл.). Пара сожжённых ламп, при том, что фары за 40-тысячный пробег я фактически не выключал – всецело терпимо. Неспециализированный километраж снова быстро вырастает – а свидетельствует, время последующего отчета в ЗР прейдет скоро. г.
Просматривайте кроме этого:
- ГРАНИ ШАРА
- КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Резвее?
- КАМАЗ-ЧЕМПИОН ДАКАРА
- СПАСИТЕЛЬНЫЙ ЗАПОР — ОТ КЛАССИКИ ДО МОДЕРНА
- НА ПЛЯЖЕ В КАМУФЛЯЖЕ
- ГРУЗОВИК — НЕ РОСКОШЬ .
- ШАНС АВТОПРОМА Необходимо ПРИМЕНЯТЬ
BMW X5 Настоящий пробег Был 632.000!!! (( Проверка честности пробегов.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПАРК ЗР «Лада Калина» и Рено Logan. Не поровну, но по-братски
ПАРК ЗР: «Лада Калина» и Рено Logan. Не поровну, но по-братски «ЛАДА-КАЛИНА»Изготовитель: АВТОВАЗ Год выпуска: 2005 В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с июня 2005 Пробег на момент отчета: 20 тыс. км…
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…
-
Шевроле Aveo, Рено Logan, Хэндэ NF, Suzuki Grand Vitara, UAZ Patriot, Daimler Super 8. Автомобили нового года РАСТРОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ Одна из самых фаворитных моделей в малом классе – « Дэу Матиз». Ее…
-
Рено Sandero Занимайтесь делом
С Logan я уже превосходно знаком, а Sandero – он же, но без багажника. Потому откровений от нового хэтчбека Рено я не ожидал, легко любопытно было поглядеть на него вживую. Но неожиданно себе вызнал…