Парк ЗР. Nissan Datsun. Караул уже утомился .
Парк ЗР. Nissan Datsun. Караул уже утомился…
Nissan Datsun Напомню: 1-ый год работы ветхого праворульного пикапа (купили с пробегом 40 тыс. км) прошел фактически светло. 2-ая зима была тяжеленной. Не считая преодоления громадных сугробов, довольно часто приходилось вызволять из снега застрявшие на протяжении теста внедорожники.
А ведь машине уже ударило 10 лет…
СТАРОСТЬ НЕ Удовлетворенность
Возраст все почаще дает о для себя знать. В октябре зарядка аккумов (их два – по 75 А.ч) стала неуравновешенной. Как обидно бы это не звучало, генератор отработал собственный. От нового отказались: 700–800 баксов США и двухнедельное ожидание нас не устроили. На «разборке» генератор с гарантией внесли предложение за 3400 рублей.
Всецело терпимо!
Ресурс основных подробностей фронтальной подвески мал из-за огромных нагрузок. Поменяли диски тормозов, подшипники ступиц совместно с сальниками, сайлент-блоки верхних рычагов. Сборка моторного отдела фактически безукоризненна для джипа, в чем мы удостоверились на своем опыте: для обслуживания комфортен. Не считая того, независимо от погодных критерий и дорог мотор остается незапятнанным. Примерно к 82-й тыще (напомним, пикап брали ветхим, определяя пробег на глаз) показалось неприятное повизгивание в зоне фронтальных колес и мелкий вольный движение руля.
Было нужно поменять шаровые опоры, подшипники фронтальных ступиц и сайлент-блоки верхних рычагов. Запчасти съели 7750 рублей. Недочёта нет: на данный момент заказали – послезавтра привезли.
Лишь вот шаровые опоры всего за год подорожали на 30%.
Автоматические колесные муфты требуют повторяющегося контроля. Громадный износ колец включения может привести к поломке замка. Тогда подмены муфты в сборе не избежать, поскольку отдельные эксплуатация и Ремонт не поставляются. Надежда, что на данный момент «Ниссану» не скоро на подъемник, к огорчению, не оправдалась. Среди декабря из-под капота послышался свист, сопровождаемый ревом мотора.
Обломилось соединение на фланце турбины. Лишь отремонтировали, как днем 31 декабря (!) пикап преподнес презент: отказал фронтальный привод. Послепраздничный «разбор полетов» продемонстрировал: уничтожен замок левой автоматической муфты подключения колеса из-за огромного износа фрикционных колец.
Два денька ожидания, 1920 рублей за комплект новых колец, 3500 за бэушную муфту – и машина опять в строю.
Резвый износ сцепления – удел многих вседорожников, в особенности в случае если их применять в качестве тягачей. Диск сцепления поменяли два раза, «выжимной» подшипник и корзину – один раз. Такой расклад можно считать простым. За последующие 13 000 км «Ниссан» востребовал лишь плановых замен – масла в движке да набора фронтальных колодок. А в марте уже 2005 года (94 400 км по одометру) начало «вести» сцепление. Не очень приятно, но не смертельно.
Ведомый диск уже поменяли («выжимной» подшипник и корзина остались «родные»), но с того времени машина пробежала 48 000 км, то и дело трудясь на распутье, буксируя и выручая томные авто. Ремонт обошелся в 15 100 рублей, из их добрая половина – эксплуатация и Ремонт. Ну вот, все опять превосходно. Но наступил…
Чёрный ВТОРНИК
Возвращаюсь в конце рабочего денька с полигона. Вот последний перед домом поворот с мелким подъемом, перехожу со 2-ой на третью, и… автомобиль не едет. Перебрав все передачи и режимы «раздатки», осознаю, что связи меж колёсами и движком нет.
Буксировать тяжёлый пикап дал согласие водитель «Волги».
Конечно, ругаю сервис, где поменяли сцепление. Но в том месте, разобрав полмашины, неисправности не нашли. Коробку и «раздатку» диагностировали на другой станции.
Сервисмены объявили, что агрегаты исправны, порекомендовав лишь поменять подшипники: мол, при сборке «они смогут не сесть на собственные места, тогда и обеспечивать ничего запрещено».
Раздаточная коробка появилась в хорошем состоянии. Износ подшипников велик, но не чрезмерен. По окончании разборки узла их лучше поменять, поскольку нет гарантии, что они поднимутся на собственные места. Из-за разрушения места посадки шпонки было нужно поменять вал коробки. Нам еще подфартило: шестерни, синхронизаторы, вилки включения передач остались целы.
Подшипники изношены и также подлежат подмене. Прошла семь дней. Агрегаты собрали и, испросив 12 000 рублей за 12 подшипников и 10 000 за работу, дали обещание 10 000 км гарантии. Радостный, везу коробку и «раздатку» к автомобилю: назавтра давали слово собрать.
Заместо этого – звонок: «Вал коробки проворачивается на всех передачах!» Как обидно бы это не звучало, под нагрузкой коробка в самом деле не передает вращающий момент. Озадаченный представитель компании, где чинили агрегат, извинившись, забрал центнер железа для более ввода и глубочайшей диагностики в строй. Вердикт вынесли на последующий денек: на первичном валу срезало шпонку шестерни неизменного зацепления, разбито и ее место посадки. шпонка и Вал требуют подмены.
месяц – 10 700 ожидания и Наслаждение рублей. Превосходно хоть, наконец нашли неисправность!
Ремонт коробки воистину золотой: около 40 тыс. рублей. Приобретя коробку на «разборке», издержали бы 25 000–30 000. Действительно, агрегат предлагали без гарантии.
В общем, сберечь не вышло.
НА ПЕНСИЮ
20 месяцев и 55 тыс. км пробега достаточно, чтобы сделать определенные выводы. Итак…
Движок «Ниссана» ни при каких обстоятельствах не отказал. Дизель неприхотлив к горючему. Расход – умеренный, пуск в морозы – легкий, мощности и тяговитости – хватает.
Вот лишь масло необходимо поменять каждые 5000 км.
ведомый и Шаровые опоры диск сцепления прогуливаются около 50 тыс. км, «корзина», рессоры, диски тормозов, управляющая трапеция, автоматические колесные муфты – 80–100 тыщ. Конечно, ресурс весьма весьма находится в зависимости от стиля судьбы автомобили. Что касается жёсткой поломки коробки – она, стремительнее, случайность.
В общем, ветхому внедорожнику нужно большое количество средств и внимания. 1-ые 35 тыщ редакционной эксплуатации стоили по 2,48 руб. за любой, а последние 20 тыщ – аж по 6 рублей! Однако 40% издержек приходится на горючее, а любой километр в среднем за целый пробег стоил 3,62 рубля.
Не недорого, но, беря во внимание возраст и, основное, условия эксплуатации, могло быть и страшнее.
Жизнь пикапа в редакции завершается: он выставлен на продажу. Думаем, тыщ восемь-девять баксов выручим (брали, напомню, за $9850). В осмотрительных руках любителя «Ниссан» еще походит.
А нам пора поменять караул…
Nissan Datsun
Изготовитель: «НИССАН МОТОР»
Год выпуска: 1995
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с августа 2003
Пробег на момент отчета: 95 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2003, № 11;
2004, № 3, 10
Главные НЕИСПРАВНОСТИ
См. подписи к картинам г.
Просматривайте кроме этого:
- Шевроле Cruze крестный движение
- Отопители Экзотермическая реакция
- РАКУШКИ придумали за долгое время до нас
- Форд Фокус Юный, но с опытом
- ПОРШЕ-КАРРЕРА GT
- Я собираю «хаммеры»!
- Фольксваген Tiguan законы маркета
Верный ДАТСУН / Nissan Datsun пикап
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Nissan Maxima. Громаднейший НИССАН
Nissan Maxima. Громаднейший НИССАН Тесты Тест Nissan Maxima Громаднейший НИССАН Переднеприводный автомобиль Ниссан-Максима (в Стране восходящего солнца Сефиро ) начинал в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Модификация…
-
Nissan Almera Classic 2009 – уже в Автомире!
И призы при покупке! Дилерский центр Nissan Автомир спешит сообщить хорошую новость для поклонников классики в современном исполнении. В автомобильном салоне компании на Ярославском шоссе…
-
Nissan Navara, Фольксваген Amarok Образ судьбы
Неуж-то пикап – в действительности, утилитарный автомобиль – способен подарить новые, неординарные эмоции? Cравним освеженный «Ниссан-Навара» с дебютантом рынка «Фольксвагеном-Амарок». Nissan…
-
Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества
Тест-драйв Форд Fusion, Nissan Note. Нота Приемущества Nissan Note и Форд Fusion Nissan Note и Форд Fusion с открытыми багажниками Вот и по сей день нам предлагают кандидатуру простым хэтчбекам и…
-
Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА !
Nissan Almera. БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА ! Тесты Презентация Nissan Almera БУОН ВИАДЖО, АЛМЕРА ! Конкурентность в сверхпопулярном европейском гольф -классе неординарно остра: и 5 лет не прошло со…