Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. «Японцы» на краю Европы
Парк ЗР: Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. «Японцы» на краю Европы
Это предлог, а вот настоящая обстоятельство: дать настоящую нагрузку редакционной парочке – « Тойота Королла» и « Мицубиси Лансер», ранее исправно наматывающей километры в далёком Подмосковье и ближнем. Еще – пройти ТО где-нибудь подальше от столицы, оценив русский сервис.
Позади суета сборов, оформление подходящих документов. в первых рядах пустынное в данный ранешний час Горьковское шоссе, 1-ая заправка «до полного» и семь дней насыщенного общения с машинами. О том, что дорога не будет легкой, мы, конечно, догадывались, но, в случае если честно, не подразумевали, что «Королла» и «Лансер» хлебнут горюшка в виде ям и колдобин в так значимом количестве. Точно, Наша страна непобедима, пока имеется ее дороги или то, что ими именуется.
Но все это еще в первых рядах, а до тех пор пока наслаждаемся свободой скоростного перемещения и ровненьким, притягивающим далью шоссе.
РАЗОРЕНИЕ НА Свечках
К моменту старта на одометрах автомобилей кое-где около 14 000 км. Конечно, какие-либо итоги подводить рано, все трудится как часы. Но и у хронометров бывают сбои, тем паче, в случае если их поместить, мягко скажем, в неординарные условия работы.
Такими для отечественной парочки были столичные АЗС, а правильнее, бензин АИ-95, щедро разведённый разными присадками. «Тойоте» в данном вопросе «повезло» больше – 1-ое же плановое ТО-10 000 распознало неработоспособность свеч зажигания, обильно покрытых красным нагаром.
По окончании объявления «решения суда» водитель, конечно, насторожился – не рановато ли? Так как автомобиль заправляли на друзей, испытанных уже несколько год колонках. Но сервисмены были неумолимы – свечки необходимо поменять, на мотор-тестере отмечены сбои в совокупности зажигания.
Обладатель «Лансера» сперва похихикивал, дескать, мой-то терпимее ко всякой дряни. Но торжество продолжалось недолго – в начале пробега его автомобиль начал подергиваться под нагрузкой и через некое время зажег желтоватый символ «Cheсk engine». Проклиная доморощенных алхимиков, решили тащить до Екатеринбурга, поскольку конкретно в том месте наметили плановое ТО-15 000.
В ответ «Лансер» малость похандрил, а позже, хлебнув чувашского бензина, вернул работу совокупности зажигания.
Любопытно, но в Екатеринбурге, где мы посетили фирменный сервис, было нужно кроме того настаивать на подмене свеч. Похоже, столичные трудности тамошним механикам незнакомы. Они никак не хотели поверить в неработоспособность подробностей, подмена которых предусмотрена лишь на отметке 30 000 км.
Кое-где ЗА КАЗАНЬЮ
Позади 1-ая полоса препятствий в районе Вязников, мало потрепавшая отечественных подопечных. Ее ремонтные ухабы смотрелись, конечно, впечатляюще, но быстро закончились. Следом – Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, пройденные как словно бы на одном дыхании. Дороги в том месте если не хорошие, то всецело терпимые: по сопоставлению с Подмосковьем потряхивать стало побольше, но авто знай для себя терпят, разрешая задерживать этот темп.
Начинаем высматривать указатели на Ижевск, Пермь – места предполагаемого ночлега. И тут в светлую голову заскучавшего от однообразия пейзажей фотохудожника, по совместительству навигатора головного экипажа, приходит идея: а не срезать ли нам часть пути, воспользовавшись второстепенной дорогой через Малмыж?
В эталоне мы выскакиваем к городу Игра, а в том месте, смотришь, и до Перми рядом. На фоне накапливающейся вялости предложение принимается. Единственное, что смущает – встречных и попутных автомобилей делается меньше.
В то время, когда ровненький асфальт внезапно завершается достаточно твёрдым грейдером, поймём: вляпались. Пыль столбом, около никого, а в первых рядах паромная переправа и… полная неизвестность через Вятку.
Фотограф, конечно, радостен – наконец началось, а вот мы и автомобили погрустнели.
ДОРОГИ СУДЬБЫ
Выяснилось, тесты лишь начинаются. Мягенький и пыльный либо грейдер, либо проселок км через 30 завершился всецело сносным асфальтом. Действительно, основной его изюминкой явилось чередование ровненьких участков с кусочками вспученной и выкрошенной дороги.
Неясно, какие конкретно аномальные процессы происходят в тамошней земной поверхности, но все местные дороги мучаются схожей «полосатостью», не разрешающей расслабиться ни на минутку.
За Игрой подвески отечественных подопечных получили в полную силу, послышались звуки срабатывающих ограничителей, начали скрепеть обивки салонов. Борьбу с препятствиями «Лансер» и «Тойота» восприняли по-различному, но об этом чуток позднее.
А до тех пор пока мелкий отдых в Перми, до которой добрались глубочайшей ночкой. Конечно, с дневным пробегом переборщили, но до места назначения осталось совсем малость – км четыреста. Но победный настрой достаточно быстро поменяло угнетение – прямо на очах автострада Пермь–Екатеринбург перевоплотился в одну огромную канаву с огромными ямищами во всю ширину дороги. Что в том месте творится – обрисовать не легко, кроме того на первой передаче машина прыгает с кочки на кочку, болезненно лязгая всем чем возможно и запрещено.
Какие конкретно уж тут красы Урала! Иногда охото кинуть все, хлопнуть створкой и закончить насмехаться над собой и автомобилем.
Останавливаешься, а мимо тебя с стршным лязгом и грохотом мчатся редчайшие автомобили и в очах их водителей одно – стремительнее бы все это кончилось! Уже позднее нам поведали, что местные данной дорогой пользуются только при последней необходимости, потому что по окончании поездки в том направлении и назад проблемы с подвеской фактически гарантированы.
Мы, конечно, дотащились, но вечерком для того чтобы же денька было решено – назад едем как угодно, лишь не этим маршрутом.
О БЕДНЫХ ПОДВЕСКАХ
В самом первом материале про «Короллу» и «Лансер» мы уже касались их стойкости к неровностям дорог. Тогда «Тойота» показалась лучше адаптированной к русским условиям эксплуатации. Сейчас выговоры сместились, не смотря на то, что все перипетии наглядно обосновали – подвески «Короллы» еще действеннее демпфируют большинство колдобин.
Благодаря массивным пружинам, а основное, большенному ходу сжатия данный автомобиль не опасается глубочайших поперечных волн, ям, ступеней асфальта. Все это достаточно безболезненно отрабатывается подвеской, не вызывая пробоев или лишней раскачки кузова. Седоков потряхивает, конечно, существенно, но на большинстве дорог русской глубинки водитель может не концентрироваться на объезде каждой кочки.
Но существует и вторая сторона. Оказалось, что в определенных режимах (110–120 км/ч) подвески автомобиля как словно бы каменеют, стремясь передать на кузов все мелкие выпуклости дорожного полотна. Эта особенность и порождает насыщенную болтанку, вытрясающую душу.
Но стоит показаться ямам, все это снова обретает работоспособность, а вот на довольно ровненькой поверхности экипаж начинает просить пощады. Нам показалось, что главная причина дискомфорта – весьма твёрдые пружины. По всей видимости, из-за их не обошел отечественную «Короллу» и очередной недочёт – стук амортизаторных стоек при ходе отбоя.
Стоило самую малость «зевнуть» «лежачего полицейского» или легко ступень асфальта, тут же раздавалось характерное «клац», свидетельствующее о стопроцентно избранном ходе фронтальных амортизаторов.
«Лансер» – он второй, более европейский что ли. Его достаточно твёрдые и упругие подвески совсем совершенно верно удобными не назовешь. Данный автомобиль так же склонен шепетильно повторять профиль дорожного полотна.
Но «Лансеру» чужда боковая болтанка, так четко выраженная на «Королле», колебания кузова не так резки и импульсивны. Но все второе – как обидно бы это не звучало, не совсем для дорог русской глубинки. В нашем случае 1-ые жёсткие прирекания к работе подвесок показались в 500–600 километрах от Москвы. Тут весьма быстро почувствовалась хода сжатия и нехватка энергоёмкости. Попав, например, на глубочайшие поперечные волны асфальта, автомобиль начинал беспомощно раскачиваться, не может погасить колебания. Чего уж тогда ожидать от более жёстких препятствий!
В общем, примерно с половины пути «Лансер» начал отставать, теряя темп. Как По другому – не «убивать» же машину, которая просто не запланирована на танкодромы. Ну а итоговые воспоминания в неспециализированном-то сродни «тойотовским» – через 8–10 часов такой езды болит все: на чем сидишь, чем рулишь и чем думаешь.
К себе
Екатеринбург уже с покон веков позади. В прошедшем остались его радушие, красивые, зеленоватые, но в большинстве собственном такие неровные улицы. Что сделать, и в этом известном городе сосуществуют сама история страны Русского, современные строения – гостиницы, дилерские центры – и разумеется перегруженные неважнецкие дороги.
Отечественный оборотный маршрут лишен каких-то тестов. Через Касли – Карабаш – Миасс – Златоуст выбираемся к Уфе и дальше через Набережные Челны на Москву и Казань. Нельзя сказать, что и в этом направлении все совсем, но по последней мере без внедорожных сюрпризов, ну и местность красивее.
Автомобили держатся молодцом. Похоже, они уже свыклись с нескончаемыми гребенками, трамплинами, постукиваниями и потряхиваниями, чего не сообщишь о нас. Вялость берет собственный, накатались, пора подытоживать.
Потери? Их как и раньше нет. Разве что прибавилось «сверчков» в салонах, да мало подрастеряли прежнюю упругость подвески.
Автомобилям, конечно, досталось. Это где-нибудь под Нижним Новгородом они снова почувствуют себя в родной и простой стихии. А до тех пор пока водителям приходится напряженно изучить очами дорогу и уворачиваться от страшных колдобин.
Кстати, в данной поездке мы, в итоге, смогли сопоставить работу совокупностей кондиционирования. Итак вот, при броском забортной температуре и солнечном свете 28–30°С отмеченная в климатической камере временная отличие выхода на рабочую температуру видна безо всяких устройств (ЗР, 2004, № 6). В этом вопросе «Королла» все таки уступает «Лансеру», требуя для сотворения удобных критерий огромных и времени, и скорости вентилятора.
В конечном счете бодрящей прохлады удается достигнуть в обоих салонах, вот только в «Мицубиси» она наступает резвее.
Итак, за прошлую неделю на одометрах отечественных авто добавилось по четыре с мелким тыщи км. Из их примерно триста пришлось на грейдер и открыто убойный асфальт. Однако средний расход горючего у «Тойоты-Королла» составил 6,9 л/ 100 км, а у « Мицубиси Лансер» 6,8 л/ 100 км.
Что ж, для начала прекрасно, тем паче что впереди еще тыщи км и масса новых воспоминаний.
Тоета Королла
Изготовитель: «ТОЙОТА», Турция
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004
Пробег на момент отчета: 19 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6
Митсубиши Ланцер
Изготовитель: «МИЦУБИСИ», Япония
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с марта 2004
Пробег на момент отчета: 19 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 5, 6
Создатели: СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
г.
Просматривайте кроме этого:
- ЕЩЕ О ПРОМИЛЛЕ, ШТРАФАХ, БАЛЛАХ
- КЛУБ «ДВЕНАДЦАТЬ ЦИЛИНДРОВ»
- Авторынок Недорогое удовольствие
- Garmin Nuvi 3790T — лучший автонавигатор с голосовым управлением
- Мазда BT-50 рабочий класс
- Множить И Разделять
- МЯГШЕ, УЖЕ, ЩЕКОТЛИВЕЕ .
Вопрос-Ответ: Вычисляют ли японцы европейских девушек привлекательными?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром
Парк ЗР: Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром Новый автомобиль – это неизменно беспокойство, даже в том случае, если довольно часто видишься с этими на презентациях и тестах. В том месте все по-второму: имеется что-то…
-
Тоета Королла из трейд-ин. Нескончаемый движок
Тоета Королла из трейд-ин. Нескончаемый движок У россиян собственная шкала сокровищ – предпочитаем пускай не так эффектную, но доброкачественную вещь. Как ни страно, ценности время от времени…
-
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Королла ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТОЙОТА ВЫХОДИТ НА Русский РЫНОК С НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ КОРОЛЛЫ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ В…
-
ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
ТЕСТ: Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом « Мицубиси Лансер» в представлениях не испытывает недостаток: эта модель на данный момент в фаворитах среди реализовываемых в Российской Федерации иностранок. За прошедший год из…
-
Тоета Королла. Corolla Комфортно И НЕБРОСКО
Тоета Королла. Corolla : Комфортно И НЕБРОСКО ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Corolla : Комфортно И НЕБРОСКО В последних числах Июля 1-ые короллы нового эталона прибыли в Россию. Не считая стандартной европейской комплектации,…