Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром
Парк ЗР: с покон веков Королла, Митсубиши Ланцер. Японский синдром
Новый автомобиль – это неизменно беспокойство, даже в том случае, если довольно часто видишься с этими на презентациях и тестах. В том месте все по-второму: имеется что-то обезличенное, из которого за несколько дней знакомства необходимо выловить максимум инфы; правильно сконструировать себе и читателя, что нравится или, наоборот, не нравится; разъяснить из-за чего. Однако, в большинстве случаев, на духовную составляющую общения с машиной, изучение качеств ее нрава нет времени.
Другое дело – техника, с которой предстоит прожить плечо о плечо несколько месяц а также год. Независимо от марки, цвета, объёма мотора и размера салона с данной «железякой» словно бы бы поновой знакомишься, привыкая к ощущениям и запахам. 10-ки тыщ совместно пройденных км, поломки, как словно бы травмы, идиентично болезненные для обоих, твёрдые тесты и просто прогулки будут позднее.
А до тех пор пока с озабоченным и пара глупым видом мы с сотрудником прикручиваем номера на новые, с иголочки, редакционные «Тойоту-Королла» и « Мицубиси Лансер». Об этих определенных экземплярах нам фактически ничего не ясно, лишь…
КОМПЛЕКТАЦИИ и ЦЕНЫ
Думается, совсем недавно такой же ранешней весной к продолжительному совместному тесту подготовились «Нексия» и «Знак». Но минуло три года, и их место в боевом строю автопарка ЗР занимают два «японца», лихо вышедшие на фаворитные позиции в рейтинге продаж импортных автомобилей.
Вот исходя из этого по окончании долгих споров и раздумий было решено повысить ценовую планку получаемых редакцией машин. Хотя бы для того, чтобы проверить: так ли надежны и нетребовательны эти зарубежные штуки? Думается, и косвенное сопоставление с всеволожским «Фордом-Фокус», уже год мотающим километры в отделе опробований, окажется нелишним. Тем паче, что отличие меж евро и баксом фактически уравняла в стоимости «Фокус», собранный в Российской Федерации, и «Лансер», изготовленный в Стране восходящего солнца.
Уж вот тайная экономики!
В отечественном тандеме по накладному показателю в первых рядах « Тойота Королла». Ее цена – $17 400 в комплектации R1, средней по уровню оснащенности, сходу дает « Мицубиси Лансер» в версии «Комфорт» за $15 490 более чем 10% форы. Наряду с этим ничего сверхъестественного по части оборудования «Королла» не предлагает.
Ее фирменной магнитоле с CD-проигрывателем и маршрутному компу «Лансер» «отвечает» обогревом фронтальных сидений и 4-мя электростеклоподъемниками заместо 2-ух. В остальном – полное единство.
Но авто предстоит еще дооборудовать: сигнализации, защиты моторных отделов, тут… и коврики уже «Мицубиси» принимается откачивать деньги, скоро уменьшая начальный разрыв и огорошивая ценой аксессуаров. сигнализация и Защита мотора – вещи необходимые, от этих издержек некуда не убежишь. Но израсходованные 29 тысяч рублей кусаются!
А в то время, когда фирменные резиновые коврики, привезенные аж из Нидерландов, тянут на 2629 руб., самая умеренная магнитола в салоне офпреда выясняется дороже, чем в известной «музыкальной» компании, – невольно насторожишься.
Похоже, тут в ходу несложной принцип ценообразования – дескать, все равно приобретут. Процесс доукомплектования «Мицубиси» додаёт больше $1000 к начальной цены автомобили против $395, дополнительно положенных в «Короллу» (см. таблицу). Конечно, пока это лишь капля в море будущих затрат, но предлог для раздумий уже имеется.
ПОХОЖИЕ – Разные
Итак, мы обладаем 2-мя седанами, родными по предназначению и конструкции: « Тойота Королла» и « Мицубиси Лансер», оба с моторами 1,6 л и механическими коробками передач. Пока не хватает ответов на самые разные потребительские вопросы. Все же уже на первых обкаточных километрах любой из новобранцев поделился кое-какими секретами.
Так, «Тойота», будучи фаворитом не только только по цене, да и по наружным размерам, была не весьма рациональной снутри. Конечно, замечательная передняя панель, ручки системы композиции и большие шкалы устройств вентиляции – все это смотрится и трудится легко здорово. Но разочаровало, что у водительского кресла весьма маленькая подушка, руль очень отодвинут и, как обидно бы это не звучало, не регулируется продольно.
Весьма громоздкой смотрится и средняя стойка кузова, которая осязаемо съедает дверной просвет и принуждает толстых людей прямо-таки протискиваться вовнутрь автомобили. И это при большенном и в неспециализированном-то просторном салоне с высочайшей, фактически как в мини-вэне, посадкой.
Главные ездовые характеристики – на высоте. Стремительный, с огоньком движок, превосходно подобранная под него коробка, весьма энергоемкие и одновременно с этим удобные подвески, кстати, приспособленные к русским условиям. Конечно, маневренность от этого мало пострадала – автомобилю свойственны маленькая и приличные наклоны задумчивость при резких маневрах.
Но в целом «Королла» показывает умопомрачительно легкий, если не сообщить неунывающий нрав на дороге.
«Лансер» – второй. Тут разумеется эргономичнее сидения, привычнее посадка ну и к размерам просветов в особенности не придерешься. Но его интерьер в целом поординарнее, поспокойнее, что ли. Композиция устройств бликует правым верхним углом, давит множеством мелких и не в особенности подходящих рисок. Управляющее колесо громадно в поперечнике и в сечении не так комфортно, как у «Короллы». Осязаемые проблемы с обзорностью делает полноразмерный средний подголовник на заднем сидение.
Уверен, многие тут же демонтируют эту массивную подробность: часто ли ездят впятером!
Не так удачно настроен автомобиль и на езду. Молодецкий задор комфортного и «моментного» мотора, как обидно бы это не звучало, охлаждает растянутая коробка. Безрадостно, поскольку с места «Лансер» трогается легче «Короллы» и уже позже требует нередкого переключения передач (подробности – в таблицах).
Бескомпромиссны подвески, кстати, идущие на отечественный рынок без какой-нибудь адаптации и перенастройки. Помнится, на дорогах Финляндии я отмечал не только только их энергоемкость, да и хороший комфорт. Сегодняшний нрав автомобили второй. Она весьма деятельно потряхивает на мелких и средних неровностях, вспоминая о Подвескаивной славе раллийных «лансеров».
Действительно, именно поэтому маневренность выясняется на высоте.
Ощущается, каждая машина прячет еще большое количество броских линия. Каких конкретно – предстоит определить в ходе широкой программки опробований. Отечественная парочка не минует климатической камеры, где покажет свойстве отопителей и кондюков; пройдет еще несколько курс особенных измерений на полигоне.
И, само собой разумеется, поколесит по белу свету – определит холод и жару, просёлок и асфальт, глушь и цивилизацию.
Результатом будет скрупулезный подсчет всех «за» и «против». В чью пользу склонится чаша весов, пока гадать рано.
РЕЗЮМЕ: Тоета Королла
+ Насыщенный, обмысленный интерьер, равновесные ездовые свойства, приспособленная к русским условиям подвеска.
— Недочёты в эргономичности рабочего места, тесноватый (газ–тормоз) педальный узел.
РЕЗЮМЕ: Митсубиши Ланцер
+ Красивая по меркам данного класса цена, комфортное рабочее место, наибольший уровень базовой комплектации.
— Твёрдый нрав подвески, «растянутая» коробка.
ФОТО: АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВ Тоета Королла, Митсубиши Ланцер
Тоета Королла
Митсубиши Ланцер
Митсубиши ЛанцерТоета Королла
г.
Просматривайте кроме этого:
- ОТ КЛАССИКИ ДО ВЫПЕНДРЕЖА
- Стоп-линия Номер не выяснен
- Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
- Игрушка
- Произведено в Российской Федерации Время собирать марки
- ПРОБЕГ . ПОД КАПОТ
- НА КРУТОМ ПОВОРОТЕ
JDM уже не тот Lancer X/Corolla XI
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Парк ЗР Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. «Японцы» на краю Европы
Парк ЗР: Тоета Королла, Митсубиши Ланцер. «Японцы» на краю Европы Это предлог, а вот настоящая обстоятельство: дать настоящую нагрузку редакционной парочке – « Тойота Королла» и « Мицубиси Лансер», ранее…
-
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие
Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие Тесты Отечественное знакомство c Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI ИМЕННОЕ Орудие Мицубиси Лансер по рецепту Томми Мякинена. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ Что такое…
-
ТЕСТ Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом
ТЕСТ: Мазда 3 и Митсубиши Ланцер. Два литра с верхом « Мицубиси Лансер» в представлениях не испытывает недостаток: эта модель на данный момент в фаворитах среди реализовываемых в Российской Федерации иностранок. За прошедший год из…
-
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Тоета Королла ДЕВЯТЫЙ ВАЛ ТОЙОТА ВЫХОДИТ НА Русский РЫНОК С НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ КОРОЛЛЫ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / Жора САДКОВ В…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…