ПАРК ЗР Тоета PRIUS. «ПРИУС» ПОЧИНЯЕМ
ПАРК ЗР: Тоета PRIUS. «ПРИУС» ПОЧИНЯЕМ
Тоета Prius
Изготовитель: «ТОЙОТА МОТОР»
Год выпуска: 1998
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с декабря 2003
Пробег на момент отчета: 20 тыс. км
Неспециализированный пробег: 156 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2004, № 3, 6
Неисправность проявилась фактически на ровненьком месте. Окончив изготовления к отпуску, планировал отогнать машину в редакцию. Не тут-то было – на приборном щитке зажглись сигнальные лампочки, зазвучал зуммер: тормозная педаль «стала колом».
До гаража ковыляли крайне осторожно – упрочнение приметно подросло, ко всему иному электроника отключила режим рекуперации (в то время, когда тормозить оказывает помощь электромотор), Абс и задние механизмы (правильнее, их регулятор, отчего машина начала тормозить лишь фронтальными колесами).
Как обидно бы это не звучало, фирменные станции «Тойоты» праворульные автомобили не обслуживают. Было нужно обнаружить человека со сканером. Кстати, диагностический прибор для европейских автомобилей не сумеет проверить все совокупности – к примеру, распознать неисправность гибридной установки.
Но с тормозной системой и бензиновым двигателем (что и требовалось!) сканер находит неспециализированный язык.
Считанный код показывал, что неувязка – в электронасосе тормозной совокупности. Что же это все-таки за зверек? По причине того, что движок на определенных режимах выключается, неизменного разрежения для вакуумного усилителя, «смягчающего» педаль на большинстве машин, тут нет.
Потому на «Приусе» водителю оказывает помощь дополнительный электронасос; он нагнетает и поддерживает рабочее давление в гидравлическом приводе. Чтобы убедиться, не нарушены ли питающие или управляющие цепи этого прибора, под капот вывели сигнальную лампочку. Стоило плавающей неисправности снова проявиться, диагноз подтвердился – обстоятельство в самом электронасосе.
Найти в Москве новый узел, как, вобщем, и другие эксплуатация и Ремонт на «Приус», выяснилось нетрудно – самый дешевенький (примерно за… 1000 баксов) нам привезли бы через месяц. У офпреда срок доставки был меньше, да и цена на 250 у. е. выше. Компания во Владивостоке через личный сайт внесла предложение более применимые условия – 730 баксов и 14 дней на доставку. Покинув данный вариант на последний случай, попытались отыскать подходящую подробность на столичных разборках. Зря – гибридных «тойот» в Москве до тех пор пока малость.
Выручили привычные в том же Владивостоке – поработавший электронасос обошелся нам в 300 баксов, не считая затрат на установку и рабочую жидкость, которую выполнили собственными силами. В общем, возвратили «Приус» в строй, не смотря на то, что и дорогой ценой.
Вообщем, что касается издержек, он продемонстрировал себя нескромным. К нам «Приус» приехал на шинах 165/65R15 не первой молодости. Пробег до Ижевска, в каком мы «убили» сходу два узких колесика, принудил заботиться о новейшей резине. В Москве обнаружить родные покрышки такового размера никчемно.
Вооружившись калькулятором и каталогом шин, стали подбирать гибриду подходящую обувку. Выбор приостановили на «Мишлен-Энержи» размерности 185/60R15 – другие варианты были еще шире! И, отмечу, дороже…
К счастью, вторых внеплановых приобретений «Приус» не получал, а на регламентных работах возможно попытаться сберечь. Подмена масла, свеч, фильтров всецело по плечу людям, державшим гаечный ключ.
Масло в движке рекомендуют поменять каждые 10–12 тыс. км. Редакционный «Приус» каждый год переваривает синтетику «Кастрол» (5W30). В принципе смазка возможно хоть какой марки, лишь бы уровень качества по API было не ниже группы SJ.
Несмотря на немаленький возраст и пробег, масла отечественный гибрид практически не ест, разве что на громадных скоростях – при заправочном количестве мотора 3,5 л до последующей подмены хватает одной четырехлитровой канистры.
Сейчас на «Приусе» стоит неповторимый масляный фильтр. Кстати, каждые Ремонт и расходные материалы и эксплуатация с надписью «Genuine parts» возможно заказать у дилера или компаний, каковые ими ведут торговлю. В случае если хотите малость сберечь, заберите неоригинальное изделие именитой компании.
К примеру, 10 тыс. км до последнего технического обслуживания честно отработал фильтр «Манн» (маркировка W68/1).
В гибридной коробки залито фирменное масло типа T4. Аналогов нет, по последней мере, «Тойота» не дает никаких советов. Ходимость смазки – 5 лет.
Воздушный фильтр меняют в два раза пореже масляного. Кстати, не запамятовывайте довольно часто чистить, а при необходимости и поменять салонный фильтр. Эту операцию возможно делать через определенный пробег, например, каждые 5–7 тыс. км.
По другому об этом напомнят потеющие стекла.
Свечки на «Приусе» поменять не весьма комфортно – они утоплены в колодцах, сверху прикрыты персональными катушками зажигания, а движок малость «завален» вспять. Не считая свечной головки «на 16», трещотки и удлинителя, может понадобиться переходник с карданчиком, По другому ключ будет упираться в стенке моторного отдела. Важных сроков подмены «Тойота» не клеветает – предписано инспектировать свечки каждые 10 тыс. км и поменять по мере необходимости.
Гидронатяжитель берет на себя заботу о цепи ГРМ, а вот в приводе клапанов гидрокомпенсаторов нет. У отечественной автомобили износ подробностей небольшой и в регулировке они не нуждаются, но для надежности раз в 50–70 тыс. км стоит держать под контролем зазоры и по мере необходимости подбирать регулировочные шайбы подходящей толщины. Не запамятовывайте кроме этого наблюдать за поликлиновым ремнем, что приводит компрессор системы и насос остывания кондюка.
Отечественный вывод по окончании 20-тысячной эксплуатации «Приуса» – страшиться гибридного автомобиля не следует… а вот опасаться направляться. За 10 месяцев автомобиль востребовал неимоверных средств (справедливости для: огромную часть дали за европейские шины и свет – см. табл.). Новые запчасти купить возможно, но неходовые позиции нужно будет заказывать и ожидать от нескольких суток до пары месяцев. Ну и стоимости кусаются, потому многие обладатели ветхих автомобилей отыскивают «бэушные» эксплуатация и Ремонт. Как обидно бы это не звучало, гибридных «тойот» в Москве малость и на разборки попадают единицы.
Неразвит и сервис – найти грамотного мастера, что совершенно верно обусловит и уберет неисправность, не легко.
Утверждение, как словно бы имеется вещи, каковые не ломаются, в корне ошибочно. С течением времени из строя выходит все – от швейцарских часов до автомобилей из Японии. Как обидно бы это не звучало, отечественный «Приус» подтвердил эту правду. Тоета PRIUS
г.
Просматривайте кроме этого:
- Конфигурации в ПДД Песня о встречной. Часть 2.
- Правый руль. «Опа» прибыла в Европу
- Граница – на замке?
- СТОИМОСТИ Вырастают — Создание ПАДАЕТ
- Комфортная Вещичка
- Шевроле Niva Прислушались к стонам
- СВЕТ Через СЛЕЗЫ
Как угоняют Toyota Camry в Москве ?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Чтобы купить Тоета Prius, нужно обладать неслабым воображением. В особенности в зимней Москве, следя через покрытое жижей «экологически безвредных» реагентов стекло, как Разное и…
-
Модификации наступают, отвоевывают и расширяют собственную нишу в мировом автопроме. В прогнозах скорой и безоговорочной победы «зеленых» машин над простыми усомнился Андрей Сидоров, поездив на…
-
Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Будущего
Тоета Prius. ГОСТЬ ИЗ Будущего КЛУБ Автовладельцев /Первопроходчик ГОСТЬ ИЗ Будущего ГИБРИД — Результат СКРЕЩИВАНИЯ На генном уровне РАЗЛИЧАЮЩИХСЯ ОСОБЕЙ ТЕКСТ / Миша ГЗОВСКИЙ ФОТО / АНТОН ЧУЙКИН…
-
Тоета Prius. За рулем первого в мире
Тоета Prius. За рулем первого в мире Иначе говоря ее силовая установка — гибридная. Схожих автомобилей производят больше: имеется купе Хонда Инсайт , стартовал паркетник Лексус , совсем не так долго осталось ждать…
-
Тоета Prius 3-х поколений Вольт-мэтры
Гибридные авто уже не кажутся космически дальними, как дюжина с излишним годов назад, в то время, когда начинал 1-ый серийный «Тойота-Приус». на данный момент продается, а также в Российской Федерации, уже третье поколение…