Парктроник своими руками.
Парктроник (парковочный радар) являет собой специальное устройство, которое помогает максимально удачно припарковаться, хотите узнать подробнее заходим сюда. Он измеряет расстояние при совершении парковки автомобиля до ближайшего препятствия, и одновременно отображает расстояние на дисплее (с помощью имеющейся камеры) и подает звуковой сигнал.
Парковочный радар, крайне незаменим в темное время суток и в плохую погоду. Установка парктроника окупается экономией на ремонте бампера, если, что вот статья ремонт бампера своими руками, так как при использовании датчика парковки риск любого повреждения бампера сводится практически к нулю.
Инструкция по установке данного прибора (находящаяся в комплекте) достаточно доходчиво и просто объясняет, как наилучшим образом подключить парктроник.
Но если таковой инструкции нет, либо она не переведена на доступный для вас язык, то даже не глядите в сторону такого товара, какой бы привлекательной стоимостью он не отличался. Вы просто напросто приобретете мигающую игрушку, которая не факт, что будет работать.
Установка парктроника своими руками, инструкция.
Схема подключения приведенного устройства, вот статья о том как выбрать парктроник, как правило, одинакова для всех типов. В комплекте обязательно должна находиться фреза по подходящему размеру датчиков для совершения отверстий в бампере автомобиля. Далее поговорим о том, как самостоятельно установить столь нужный парктроник. Итак:
Нужно подготовить место для установки.
Это может быть, как и ниша под обшивкой, так и крыло. Не столь принципиально важно. Следующий шаг — подготовка бампера.
Его нужно хорошо вымыть. После этого совершить разметку по количеству имеющихся датчиков. Разметку самого бампера производите обыкновенным маркером, который потом легко смывается спиртом, не повреждая тем самым ЛКП бампера. Разметку нужно делать исходя из параметров. Для этой цели в комплекте имеется схема парктроника и приведены его минимально и максимально допустимые показатели работы.
Расстояние от земли, составляет, как правило,50 см. Затем, с помощью фрезы просверливаем в бампере отверстия и устанавливаем датчики. В основном, они входят идеально по размеру, но для надежности, стоит перестраховаться и посадить датчики на клей, либо же, на силикон. Работа по подключению датчиков к ЭБУ, а после к монитору происходит соответственно со схемой парктроника.
Самым главным является тот факт, что перед выездом на дорогу не забудьте совершить тестирование парктроника в различных режимах и с разного рода препятствиями, для того чтобы понять, когда приходит реальный сигнал, и из-за чего могут случиться ложные срабатывания.
В том случае, если вы устанавливаете так называемый самодельный партроник, то технология его монтажа практически ничем не разнится от заводского устройства. Исключение составляет лишь схема подключения ЭБУ и установки.