Парное катание Избираем зимние шины 175/65R14
С приходом озари мы приступаем к публикации серии тестов зимних шин. Воображаем результаты опробований новинок пользующейся популярностью размерности 175/65R14.
Как бы ни были отработаны методики отечественных зимних тестов, но и они со временем требуют корректировки. В данный раз к списку упражнений мы добавили торможение на мокрой дороге (вспомните достаток слякотных, совсем не морозных зим), а скорость начала торможения на асфальте подняли до настоящих 100 и 80 км/ч. Сходу отказались от оценки удобства торможения на льду и снегу – на данный момент практически все авто обустроены Абс, так что ловить грань блокировки колес при торможении нет необходимости.На тест, как и в прошлые годы, мы собрали более новые модели самых нужных на рынке марок.
В этот раз результаты опробований легли так, что участники сами собой разбились на пары, организовав первенство снутри каждой из их. Michelin XIN второго поколения и Nokian HKPL седьмого, подтвердив звание безукоризненных зимних «шиповок», так и не смогли совсем определить, кто из них лучше. Потому они дробят меж собой 1-ые два места.
У «Мишлена» мелкое преимущество лишь в цене – он чуток дешевле «Нокиан». Броско, что оба продукта – русского производства. Они отличаются завышенным коэффициентом грузоподъемности: 86 против 82 у других. А это не просто увеличение грузоподъемности каждого колеса с 475 до 530 кг – такие шины лучше противостоят недочётам дорожного покрытия.
Gislaved NF 5 в текущем году был модернизирован: он некординально выпустил «когти». Дополнительные две 10-х мм выступания шипов приметно улучшили продольное сцепление на льду. Но этого для победы в собственной группе выяснилось не хватает. «Гиславед», собравший 884 балла, все таки проиграл 2 балла собственной сопернице «Пирелли». Pirelli WCE смогла выжать соперника с подия и реабилитировалась за личный прошлогодний слабенький (девятое место) результат.
Справедливости для увидим, что по стабильности результатов шипованный «Гиславед» лучше покрышек «Пирелли». Но последние дешевле. Поодаль расположилась русский парочка: Kama Irbis и Cordiant SnoMax.
Нижнекамская шина обогнала соперницу всего на 7 баллов, не смотря на то, что оба изделия отличаются друг от друга лишь качествами. «Кордиант», что в прошедших тестах демонстрировал на льду и снегу более высочайшие результаты, обременил задачей нас непостоянностью линия. Совместно с тем это самый красивый продукт в номинации «Цена/уровень качества».
Bridgestone Ice Cruiser 5000
На льду время от времени думается, что эти шины совсем без шипов. Тормозят и держат в повороте страшнее среднего. По окончании поворота руля на громадный угол автомобиль сперва идет прямо и лишь через какое-то время «соображает», что была команда развернуть. На резвой дуге поведение непредсказуемое, машина срывается то в снос, то в занос. На снегу фактически та же картина.
Поперечные сцепные характеристики самые слабенькие, разгон неспешный, лишь тормозные особенности на среднем уровне. Реакции на поворот руля адекватны до того времени, пока не начались скольжения, в каких автомобиль из-под контроля. Но на заснеженной прямой машина держит курс без замечаний. В глубочайшем снегу движется вперед не с большой уверенностью, но задним ходом выбирается из хоть какого именно сугроба.
На асфальте эти шины превосходно держат данное направление, посуху тормозят с уверенностью, но на мокром покрытии – страшнее среднего. Еще они весьма гудят протектором. Качение страшнее вторых при выбеге с хоть какой скорости, что ведет к завышенному расходу горючего.
Разброс выступания шипов на пределе допустимого, но большинство лишне утоплены.
Sava Eskimo Ice
По оледенелой дороге на этих шинах, как и на «бридже», спешить не следует: торможение самое плохое в тесте, разгон медленный. На ледяном круге машина прекрасно держится, но при переборе скорости уходит в занос. Потеряв сцепление, шины скользят продолжительнее, чем хотелось бы.
На снегу тормозят и держатся в повороте слабенько, не смотря на то, что разгоняются прекрасно. Прямую держат без замечаний; в поворотах, пока не сорвались в занос, прекрасно держат дорогу, ведут себя ясно и прогнозируемо; на переставке норовят выпрямить линию перемещения, но руля слушаются. Имеется некая разнохарактерность в поведении автомобиля: на льду он показывает сверхизбыточную поворачиваемость (занос), а на снегу – недостаточную (снос передка). Глубочайший снег преодолевают с уверенностью.
При буксовании не закапываются. На асфальте мало плавают, с запаздыванием реагируют на подруливания. Тормозят на сухом покрытии средне, на мокром – страшнее вторых.
Повсевременно потряхивают машину. Хрустят шипами и приметно гремят до 70 км/ч. Качение чуток страшнее среднего, исходя из этого сберечь горючее не посодействуют.
Ошипованы с завышенным разбросом, а чрезмерное выступание шипов приведет к их резвой утрата.
Cordiant Sno-Max PW-401
За лед держатся страшнее, чем та же модель, испытанная ранее. Разгон не впечатляет, торможение и поперечное сцепление ниже среднего. Маневренность также оставляет желать наилучшего: машина без охоты входит в поворот, скользя колесами наружу. На дуге установившегося радиуса внезапно появляется занос, требующий корректировки. На снегу продольное сцепление скромное, поперечное чуток лучше.
При троганье и в исходной фазе разгона нужно весьма аккуратненько дозировать тягу. Поведение в поворотах правильное, но на руле не достаточно информативности, в занос. На свежайшем снегу машину мало водит и тянет в сторону более глубочайшего снега. По сугробам возможно двигаться без особого напора, предпочитая езду внатяг пробуксовке. На асфальте при высочайшей скорости машина плавает по дороге, вяло реагирует на подруливания.
Наилучшие тормозные характеристики на сухом и мокром асфальте. Весьма гремят на хоть какой скорости. Передают на кузов толчки от всех неровностей. Катятся не замечательно, заставляя расходовать избыточное горючее.
Ошиповка отличная: разброс по выступанию всего 0,3 мм, в границах нормы.
Kama Irbis
Продольные сцепные характеристики на льду средние, а в поперечном направлении весьма слабенькие. Эти шины не обожают резких перемещений рулем: чем резче, тем больше запаздывание. Перебор скорости в повороте ведет к затянутому скольжению. На снегу сцепные характеристики чуток лучше. Торможение среднее, разгон вялый, поперечное сцепление также не весьма.
С маневренностью те же трудности, что и у «Кордианта»: на руле не достаточно информативности. В исходной фазе поворота появляется снос передка, а на дуге скорость ограничена заносом, что с ускорением делается более резким. На заснеженной дороге идут ровно, но запаздывают на корректирующие деяния рулем.
Глубочайший снег лучше нападать ходом. При буксовании , смена курса в этих параметрах кроме этого проблематична. На асфальтовой дороге малость гуляют по полосе, реакции на подруливание хорошие. Тормозят посуху превосходно, на мокром покрытии слабо. Издают сильный шум в движении. По асфальту катятся без интереса, а исходя из этого и горючее не сберегают.
Ошипованы весьма аккуратненько.
Gislaved Nord Frost 5
Шины доработаны производителем и взяли шипы с более высочайшим сердечником. По всей видимости, потому по тормозным качествам на льду освеженный «Гиславед» среди наилучших. Действительно, «Мишлен» малость превосходит его по поперечному сцеплению, а «Нокиан» – по динамике разгона. В повороте «Гиславед» не весьма старательно реагирует на руль, распрямляет линию перемещения на входе, а на дуге может заставить машину заскользить задней осью.
На снегу разгон весьма неплохой, манёвренность и торможение средние. В заснеженных поворотах вточности такие же трудности, что и на льду: снос-занос при переходе в скольжения. Смогут закопаться в глубочайшем снегу при троганье. На высочайшей скорости при езде по асфальту машина мало рыскает. Тормозят на мокром покрытии превосходно, на сухом – ниже среднего.
Звучно цокают шипами на мелкий скорости. Фоновый шум, нарастающий с ростом скорости, при 90-100 км/ч перебегает в неприятный шум. Сопротивление качению чуток страшнее среднего.
Следствие – завышенный расход горючего. Ошипованы с огромным разбросом; часть шипов лишне выступает, что угрожает сокращением срока их работы.
Pirelli Winter Carving Edge
За лед держатся разносторонне: поперечные сцепные характеристики весьма хороши, разгон и торможение средние. Совместно с тем управляется машина правильно, ее реакции понятны. В пределе – легкий занос на дуге, что возможно парировать добавлением газа.
На снегу обстановка вторая – продольные сцепные характеристики хороши, поперечные малость страшнее. На громадной скорости в повороте возможен занос.
По заснеженной дороге автомобиль идет ровно, ничем не напрягая водителя. В глубочайшем снегу линию перемещения. Тормозят на сухом асфальте страшнее всех, на мокром – без особых плюсов. Курсовая устойчивость не страшнее, чем у летних шин, информативность руля в норме. На мелкий скорости мало цокают шипами по асфальту, с ускорением шум шин улучшается.
Жестковаты на неровностях. Катятся на «муниципальный» скорости средне, но при 90 км/ч – легко, вровень с «Мишленом». Ошипованы прекрасно, разброс выступания шипов всего 0,5 мм.
Nokian Hakkapeliitta 7
На льду хороши, но все таки страшнее, чем в прошедшем году. По торможению мало уступают «Гиславеду», в поперечном сцеплении проигрывают «Мишлену». Задерживают рекордную позицию лишь в разгоне. Вообщем разгоняется и тормозит машина лучше, чем поворачивает, поскольку фирменные шипы держат в поперечном направлении страшнее, чем в продольном.
На снегу сцепление более равновесное: хороший разгон и наилучшая поперечная устойчивость превосходно дополняются тормозными качествами. На снегу машина управляется отменно, реакция на замену курса лучше, чем у соперников. На заснеженной прямой автомобиль прекрасно держит курс, но чуток запаздывает при подруливании. В глубочайшем снегу возможно не страшиться неосмотрительного воззвания с газом и пробуксовки. По асфальту машина идет ровно, но не спешит делать команды руля. Легкая склонность к подруливанию задней осью.
На сухом асфальте тормозят средне, на мокром приметно лучше. Чуток тише вторых, но не так, чтобы заслужить более высшую оценку, чем у «Мишлена» и «Савы». Катятся лучше всех на всех скоростях, исходя из этого заслуженно названы самыми экономными.
Хорошая ошиповка: разброс выступания образовывает всего 0,3 мм.
Michelin X-Ice North 2
Сцепные характеристики на льду удачно сбалансированы для всех режимов перемещения: превосходно разгоняются и останавливаются, а в поперечном направлении цепляются лучше всех, обставляя шины с шипами неповторимой формы – «Гиславед» и «Нокиан». Однако снабжают плотную информативность руля, разрешая превосходно осознавать, как скользкая дорога под колесами. Недостающая поворачиваемость больше, чем хотелось бы.
На снегу также весьма хороши: наилучшее торможение, уверенные прохождение и разгон поворотов. В поворотах чуток более инертны, чем «Нокиан», требуют больше тяги. Если не вписываешься в поворот, доверни руль и добавь газу! Более размеренны на заснеженной прямой, курсовая устойчивость без замечаний. Руление плотное и правильное, фактически как на асфальте. Замечательно идут по глубочайшему снегу.
Чуток наименее с уверенностью, чем «Нокиан», но в границах схожей оценки. По асфальту машина едет ровно, так же как на «Пирелли» или «Бриджстоуне». Тормозят посуху превосходно, на мокром покрытии – удовлетворительно. Гремят не весьма, но это находится в зависимости от свойства покрытия. Превосходно катятся с хоть какой скорости. Расход горючего, как у не нехороших летних шин.
Ошипованы превосходно – и по разбросу, и по выступанию шипов.
ТАБЛИЦА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК
Совместно с создателем шины тестировали Антон Мишин, Валерий Дмитрий и Павлов Тестов. Благодарим компании, предоставившие шины для тестирования, и отдельное благодарю компании Nokian за предоставленный полигон. Замыкает парад «шиповок» еще одна пара моделей. Их роднит близкая стоимость и турецкое происхождение.
Отличие в итогах – всего 4 балла. Sava Eskimo Ice была совсем ненамного, но лучше Bridgestone IC 5000. Но последняя вот-вот выкатит на рынок свежайшую модель – Ice Cruiser 7000. Возлагаем надежды, новинка будет посильнее предшественницы. Результаты сегодняшних опробований не выстроить рейтинг шин.
Они показали, кто с кем соперничает. Вам остается сделать выбор, ориентируясь на собственные предпочтения. Совместно с создателем шины тестировали Антон Мишин, Валерий Дмитрий и Павлов Тестов.
Благодарим компании, предоставившие шины для тестирования, и отдельное благодарю компании Nokian за предоставленный полигон.
воображает
Просматривайте кроме этого:
- Рейтинг автоновостей с 3 по 9 мая
- Карлики и ГУЛЛИВЕРЫ
- ПЛАТА ЗА ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ
- Респектабельный Ягуар
- ТЕЛЯЧЬИ НЕЖНОСТИ
- Fiat Ducato 4×4 в полную силу
- Продолжить ЖИЗНЬ ТУРБОКОМПРЕССОРА
ШОК! Российская Федерация ПОКАЗАЛА САМОЕ СТРАШНОЕ В МИРЕ ОРУЖИЕ ЗРПК ПАНЦИРЬ С1 США ОЧУМЕЛИ #АРМИЯ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мы начинаем хорошую серию опробований зимней резины. Откатали девять наборов шипованных разновидностей и 6 покрышек обыденных зимних шин. Среди нешипованных покрышек фавориты остались…
-
Какие конкретно шины купить на будущую зиму? Мы поможем с выбором, комментируя результаты отечественного простого теста. Шиповки «Пирелли-Винтер Карвинг Эдж» в первоначальный раз за всю историю тестов ЗР вырвались в…
-
Тест зимних шипованных шин для внедорожника
Завершая зимнюю серию шинных тестов, Сергей Мишин воображает отчет об опробованиях 18-дюймовых «шиповок» для вседорожников. 1 МЕСТО Неоспоримый фаворит данной гонки — Nokian HKPL 7 SUV.Но и…
-
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV: зимний балл Еще сначала года компания «Нокиан тайрс» (Nokian Tyres) заявила: ею сотворена новенькая модель зимней нешипованной шины для машин SUV….
-
Тест зимних шин Не идется и не едется, поскольку гололедь
Результаты простых тестов шипованных и нешипованных 16-дюймовых шин воображает Сергей Мишин. В споре за место в рейтинге зимних шин для русских критерий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из…