ПАРТИЯ В ПЯТНАШКИ
ПАРТИЯ В ПЯТНАШКИ
Выбирая автомобиль, так или По другому задаешь для себя ценовой ориентир. В большинстве случаев это круглые суммы, ну, скажем, «до 10 тыщ долларов». на данный момент, в случае если берёшь не первую машину и имеешь неизменный доход, наверное целью станет авто примерно за 15 тыщ баксов.
Это подтверждает статистика продаж.
Итак, старенькый автомобиль в зачет, в случае если нужно – кредит в банке, а потом дело за малым: найти устраивающий вас сбалансированный вариант.
ВЫВОДИМ КОНСТАНТУ
Человек, собравший 15 тыщ баксов, вряд ли будет уделять внимание на авто ценой приметно дешевле. Автомобили, каковые стоят пятнадцать и чуток выше, трогать также не будем – торговцы, возможно, раскрутят вас на куда огромные Энциклопедия грузовиков, соблазнив дорогой приличным набором и версией дополнительного оборудования. К тому же по окончании приобретения нужно будет выложить некую (в большинстве случаев громадную) сумму на страховку и нужную «мелочевку», наподобие набора зимней резины или магнитолы.
В приведенную тут таблицу попали авто определенных комплектаций (их наименования даны в клетках), за каковые именно и требуют около 15 тыс. баксов. Мы дополнили их последовательность еще некими предположениями (к примеру, с «автоматами») на тысячу-вторую дороже сначала намеченной суммы. Внезапно кто-то соблазнится?
Многие из нас способны на финансовые подвиги.
За пятнадцать тыщ вряд ли окажется купить автомобиль грезы, так что выбирать приходится разумом, а не сердечком. Но имеется из чего: кто-то предпочтет респектабельный европейский автомобиль в умеренной комплектации, а кому-то поближе «кореец», нафаршированный до максимума. Что вам больше по нраву – накрученный «Авео» или умеренная «Шкода»?
Что завлекает в модельном последовательности «фокусов»? Универсал или хэтчбек с более массивным мотором? Или, возможно, вы не признаете вторых автомобилей, не считая как с автоматическими коробками, либо готовы принести все в жертву движку большего количества?
Итак, пятнадцать тыщ отсчитали. Перебегаем к определенным объектам.
Шевроле Aveo
в первых рядах, 2006, № 4
1,2–1,4 л, 72–94 л.с.
$9999–16 630
Приятный пример для тех, кто отыскивает недорогой автомобиль в применимой комплектации. Цены на «Авео» начинаются еще до 10 тыс. баксов, но это «обнажённый» хэтчбек с движком 1,2 л и, конечно, только на заказ. А вот тот же 5-и дверный автомобиль уже за 14 449 баксов в комплектации «Премиум» (Pre-mium): движок 1,4 л, литые 14-дюймовые диски, обеспеченный интерьер, полный электропакет, кондюк, Абс и четыре подушки безопасности.
В случае если возжелаете эмаль с металлическим отливом, готовьте $220. Еще почти полторы сотки, и хэтчбек перевоплотится в автомобиль – кстати, такая освеженная модель уже продается. Порог в 15 тыс. баксов возможно без упрочнений перескочить, заказав лучшую версию «Платинум» (Platinum) с климат-контролем и 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым «автоматом».
Nissan Micra ЗР, 2003, № 8
1,2–1,4 л, 80–88 л.с.
$12 990–18 680
Вы нацелились на «Микру» с мотором 1,4 л. Тогда к скопленной сумме нужно будет добавить еще три с излишним тыщи баксов. Дорого? Остается наслаждаться лишь комплектацией «Комфорт» (Comfort) и 1,2-литровым движком. Но это не 65-сильный агрегат от дешевеньких предположений, а более замечательнейший, в нем – 80 «лошадок». Однако возможно выбирать меж 3- и 5-дверными кузовами, кроме этого «механикой» или «автоматом».
Комплектация не богатая, но разумная – кондюк, электронные стеклоподъемники в первых рядах, сидения и зеркала с подогревом, электроусилитель руля. Не позабыта и Законодательство – Абс, ассистент торможения, боковые подушки и передние пассажира и водителя, крепление детского сидения «Изофикс».
Citroen C3
ЗР, 2004, № 12
1,1–1,6 л, 61–110 л.с.
Є10 500–14 955 ($12 900–18 400)
Перелистывая прайс-страницы с комплектациями, щелкая конфигуратором на сайтах дилеров, опять убеждаешься, что «Ситроен» – простой «европеец»: комплектации беднее, чем у японских и корейских одноклассников, а цены – сравнимые. Кроме того при неразорительной исходной цены С3 с 1,1-литровым мотором ($12 900) быстро добираешь на несколько тыщ баксов опций, каковые у соперников с Востока в большинстве случаев входят в базовую комплектацию. К примеру, Абс (420 евро), кондюк (700 евро), боковые подушки безопасности (280 евро). При умеренном аппетите, имея в кармашке 15 тыс. баксов или чуток больше, возможно разрешить для себя «француза» и с 75-сильным движком 1,4 л, но тогда от большинства благ нужно будет отрешиться.
В случае если лишь не встретишь специальное предложение, наподобие «кондиционер в качестве подарка». А на С3 с «автоматом» или механической механизированной коробкой «Сенсо-драйв» пускай заглядываются те, кто побогаче.
Опель Корса
ЗР, 2005, № 2
1,0–1,4 л, 60–90 л.с.
$11 090–15 190
Очередной недешевый «европеец» с бедными базовыми комплектациями. Дилеры предлагают «Корсу» с 3-мя бензиновыми моторами – 1,0, 1,2 и 1,4 л. «Литровые» автомобили реализовывают только в несложной версии «Вива» (Vivа), но за обсужденные нами $15 000 возможно разрешить для себя и что-то подороже, к примеру более замечательнейший движок. Действительно, лучше не разгоняться потом модификации в 1,2 л – возможно, комплектация «Сильверлайн» (Silverline) востребует дополнительно нужных опций, к примеру кондюка ($800), обогрева сидений ($200) или парктроника ($480).
А вдруг приглядеться к 5-и дверной «Корсе», да к тому же с «Изитроником», то при помощи мотора 1,4 л и дополнительного оборудования с хода заберёшь установленную ценовую планку.
Skoda Fabia
ЗР, 2004, № 2
1,2–2,0 л, 55–116 л.с., дизель 1,4–1,9 л, 69–131 л.с.
$11 880–24 530
«Шкода» с богатым комплектом комплектаций и опций удовлетворит, пожалуй, самого привередливого клиента – немногие в этом классе щеголяют 3-мя десятком и кузовами силовых агрегатов. Вот лишь потолок в 15 000 баксов ограничивает. Не рассчитывайте на дизель и «автомат», ну и cо 101-сильным 1,4-литровым мотором в отечественную сумму уложится лишь хэтчбек в несложной комплектации «Классик» (Classic) с усилителем безопасности руля и подушкой водителя.
Так же аскетичен комплект универсала с 75-сильным мотором 1,4 л. Хотите комплектацию побогаче – «Амбьент» (Ambiente) с подушкой для пассажира, Абс и обогревом сидений – нужно будет урезать количество до 1,2 л, а табун – до 64 «лошадок».
Хэндэ Getz
ЗР, 2006, № 3
1,1–1,6 л, 66–106 л.с.
$9990–15 890
Недавно «Гетцу» освежили наружность и одарили новыми силовыми агрегатами, что обязательно добавило и без того пользующемуся популярностью автомобилю привлекательности. Учтем кроме этого: все его комплектации и модификации, не считая 1,6-литровой с «автоматом», попадают в обсужденные нами ценовые рамки. В случае если вам весьма нужен «Гетц» с 2-мя педалями, приглядитесь к версии 1,4 GLS с небедным комплектом дополнительного оборудования – нет разве что подушки для пассажира. Зажглись? А на данный момент остыньте – ожидать автомобиль придется не меньше полугода.
Если вы все еще его хотите, заберите «механику» и мотор 1,6 л. Стоит такой экземпляр чуток дороже (но в отечественных границах), но получите его резвее… минимум через пару-тройку месяцев.
Форд Фокус
ЗР, 2006, № 5
1,4–2,5 л, 80–225 л.с.
$11 720–29 950
Дилеры продемонстрируют «Фокус», раскроют его секреты, но сходу также не реализуют, поскольку автомобиль из Всеволожска – одно из самых увлекательных на данный момент предложений на отечественном рынке. Не легко найти хэтчбек С-класса с мотором 1,6 л и «автоматом» за $14 990 в приличной комплектации «Тренд» (Trend): кондюк, подушка водителя, фронтальные стеклоподъемники, алюминий и кожа (другие варианты – в таблице). Кого не устраивает 3-х дверный кузов, может избрать хоть какой из 4 предлагаемых.
Пожертвовать придется либо мощностью, либо щедротами комплектации.
Митсубиши Ланцер
ЗР, 2005, № 12
1,3–2,0 л, 82–135 л.с.
$14 490–21 150
Самый дешевенький «Лансер» в самом деле возможно купить за 14,5 тыс. баксов, но лишь с движком 1,3 л! Но в приличной комплектации – с кондюком, АBS, 2-мя передними подушками, электроприводом стёкол и зеркал. Кузов, конечно, автомобиль. Наиблежайшая по стоимости и удобствам 1,6-литровая версия – на тыщу дороже. Не забудем, что у большинства дилеров цена не окончательная – клиент обязан платить еще 1% от цены автомобиля (примерно полторы сотки).
Кстати, процентная прибавка распространяется и на ремонт и дополнительное оборудование.
Kia Rio
ЗР, 2005, № 12
1,4–1,6 л, 97–112 л.с.
$12 490–16 990
«Рио» последнего поколения приметно дороже предшественника. К примеру, с автоматической коробкой или мотором 1,6 л его уже за $15 000 не купишь за деньги – нужно будет повысить планку как минимум на 500 баксов. Самые же дорогие «рио» стоят около 17 тыщ. В определенную нами сумму уложится автомобиль с 1,4-механикой и литровым «агрегатом» при кроме того весьма хороший стекла: и комплектации зеркала с электроприводами, кондюк, обогрев сидений. Добавим ко мне Абс, передние пассажира и подушки водителя.
В похожих комплектациях хэтчбек и автомобиль фактически не отличаются по цене. А вот дизелей, о которых так не мало гласили, пока в продаже нет… и неясно, будут ли.
Рено Kangoo
ЗР, 2005, № 8
1,4 л, 75 л.с.
$14 699–15 299
По узенькому ценовому спектру возможно представить, что вариантов у клиентов этого грузопассажирского «француза» будет малость. Единственный двигатель внутреннего сгорания и две комплектации – «Женерик» (Generique) и «Аутентик» (Authentique) – в первой «Кангу» самую малость не дотягивает до 15 тыс. баксов, в второй – малость превосходит. Они не достаточно отличаются, а из предложенных благ – лишь подушки для пассажира и водителя, гидроусилитель руля да тонированные стекла. Абс, электрозеркала и стеклоподъемники, кондюк, подогреваемые другие функции и сидения заказывают дополнительно, наряду с этим лишь те, кто избрал «богатую» комплектацию.
Бедные, как обидно бы это не звучало, лишены и этого.
Citroen Berlingo
ЗР, 2005, № 8
1,4–1,6 л, 75–110 л.с.
Є12 120–14 320 ($14 900–17 600)
Прямой земляк и соперник «Кангу» – высочайший универсал «Берлинго» предлагает клиенту более утонченное меню. Действительно, на отведенную для приобретения сумму очень не разбежишься. Наслаждаться приходится лишь мотором 1,4 л и самой умеренной комплектацией – гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя и омыватель фар. Все же и такую машину нужно будет ожидать: в то время, когда подготавливался данный материал, столичные дилеры принимали заказы на три месяца вперед. Чтобы стать обладателем «Берлинго» с бензиновым мотором 1,6 л, пятнадцати тыщ не достаточно – потребуется еще пара.
Турбодизели количеством 1,9 л предлагают только в грузопассажирском варианте.
Просматривайте кроме этого:
- Хроника «60 часов»За рулем»
- Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Авто до 300 тысяч рублей Слуги народа
- Citroen DS3 Божественный и респектабельный
- Комфортные ВОРОТА
- Спецтест песок на дороге
- Ни пуха, ни пера
ПРОект "Веста Плутон". О совокупности пассажира и безопасности водителя.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ОТ ВОСЬМЕРКИ ДО ПЯТНАШКИ КЛУБ Автовладельцев /КОМПЛЕКТАЦИЯ ОТ ВОСЬМЕРКИ ДО ПЯТНАШКИ ЧТО ИЗ САМАРСКОГО СЕМЕЙСТВА ПРЕДЛАГАЮТ Автомобильные салоны ТЕКСТ / АНТОН СЕРГЕЕВ В прошедший раз (ЗР, 2001,…
-
ФОКАЛЬНАЯ ПАРТИЯ МОДЕЛЬНЫЙ Последовательность FOCAL Вот и не побеседовать ли нам об акустике на примере продукции французской компании Джей-Эм Лаб (JM Lab)? Той, которая делает динамики, сабвуферы и…
-
Бедные родственники Хотите «Матиз» за семь тыс. баксов? Или «Гольф», что стоит дешевле 18 тыщ? Действительно, перед сладкими ценниками стоит предлог «от». Идет обращение о самых дешевеньких или, как…
-
Skoda Fabia То, что ты желаешь
Супермини на данный момент возможно избрать на хоть какой вкус. Но имеется и такая машина, которая не без фуррора сыграет чуть ли не всякую из перечисленных ролей. Уверенны, об настоящих возможностях этого…
-
Японские авто Новый или ветхий?
Автомобили из Стране восходящего солнца взяли признание русских клиентов. А некие модели не только только обожают, но фактически обожествляют. ХОРОШИЕ КАНДИДАТЫ Необходимость то и дело…