ПАРТНЕР ПО АЗАРТНЫМ ИГРАМ
ПАРТНЕР ПО АЗАРТНЫМ ИГРАМ
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
Год выпуска 2002 | Пробег 1000 км | Количество мотора 599 смз | Мощность 110 л. с. | Приблизительная цена $13 715
Это, пожалуй, самый неординарный представитель марки. При его разработке англичане в первоначальный раз отошли от принципа громаднейшей унификации модельного последовательности и "смастерили" всецело новый себе (и по классу, и в техническом отношении) Подвескаивный байк, стопроцентно отвечающий духу времени и разбавивший класс "шестисоток", чуть ли не монополизированный японским "квартетом" величавых компаний.
Сильный, превосходно сложенный, "одетый" в смокинг "Подвескасмен" — формы байка мягки, элегантны, но одновременно с этим по-Подвескаивному стремительны. В дизайне ничего кричащего, нет привычного прищура глаз, что любой раз встречаешь в виде его азиатских "сотрудников".
Включаю зажигание. Блок управления движком делает тест самодиагностики и, малость пошумев бензонасосом, успокаивается, информируя о готовности всех совокупностей к работе. Нажимаю на кнопку "старт"… Тишь…
Не редкость… Выжимаю сцепление и опять пробую запустить мотор — дело пошло: стартер завертелся и уже через секунду раздался приятный рык. 1-ые вздохи гоночного мотора, он малость отплевался, определясь в "дозах" горючего, распыляемых во впуск через многоточечный впрыск.
Реакция мотора на ручку газа до тех пор пока весьма не сильный, и лишь в то время, когда на маленьком цифровом табло, аккуратненько вписанном в нижнюю часть тахометра, показалась цифра 78°С, его сообщение с ручкой делается более прямолинейной, но не так четкой, какой должна быть у суперПодвескаивного мотора. "Пройдет", — думаю, включаю передачу и ощущаю, как байк подо мной дернулся. 1-ый старт, в особенности на Подвескабайке, неизменно осмотрительный. Необходимо равномерно знакомиться с его норовом, реакциями на твои деяния и с опаской доходить до того волнующего момента, в то время, когда осознаёшь, что мощности уже не достаточно, а фактически новые покрышки пора выбросить из-за протертых боковин…
Так произойдёт позднее, а сейчас плавненько отпускаю рычаг сцепления в надежде тронуться на "холостых". Не вышло. Не "взбодренный" оборотами четырехтактник быстро "задыхается", не дав шанса "подыграть" ему сцеплением и газом, имеющим тут открыто твёрдое включение и по-гоночному мелкий рабочий движение. Трогаться с таким нужно с подгазовкой.
Но так как в пробках или же в ограниченном пространстве это совсем неудобно.
Усложняет обстановку и совокупность питания — она жестковато реагирует на изначальное открытие дроссельных заслонок при переходе с режима холостого хода к частичным нагрузкам. Это ощущается при трогании с места и прохождении "неспешных" и "среднескоростных" поворотов — на выходе из их при ускорении чувствуется рывок. Такая особенность байка способна сыграть злую шуточку, в особенности на скользком покрытии в дождливую погоду. Недоработка создателей?
Но болид аналогичного класса совсем не должен шнырять по картинговой автостраде или же толкаться в тисках муниципальных улиц… "Тэтэшка" обязан "жить" в том месте, где скорости и хорошее покрытие за 150 км/ч, — на зигзагообразной пригородной или же гоночной автостраде. Лишь тут раскрываются свойстве современного шасси, потрясающе трудящихся высококлассных тормозов и подвесок, без которых, пожалуй, не обходится ни один современный боеприпас класса "суперПодвеска".
Байк превосходно сбалансирован. Благодаря обмысленной аэродинамике, сильной 43-мм фронтальной вилке и стопроцентно регулируемому заднему амортизатору Kayaba, при базе всего 1395 мм ТТ600 размеренно мчится со скоростью 245 км/ч и может кроме этого с уверенностью пройти на данной скорости поворот. Пилоту остается лишь привыкать ко всему тому, чему "научен" данный английский денди, но никак не маменькин сынок.
Просматривайте кроме этого:
- Bon Viano
- Царица красы
- ЕГО КЛИЧУТ Рок, БЭБИ
- Основное — СТАБИЛЬНОСТЬ!
- ВАЗ-2123, Kia Sportage. В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ
- TSI против СО2
- 2-ое РОЖДЕНИЕ ТАВРИИ
Как избавиться от зависимости к азартным играм (Лудомания, гэмбинг)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Сhevrolet Aveo. Игра в скромность
Сhevrolet Aveo. Игра в скромность У освеженного « Шевроле Авео» поменялись все внешние кузовные панели, облицовка радиатора, фары, задние габариты. Не достаточно того – конструктивно…
-
Lada Kalina. Игра на равных? ВАЗ увеличивает выпуск «Калины», и сейчас число хозяев этих машин будет возрастать. Для будущих клиентов предлагаем маленькую памятку….
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ «ЗА РУЛЕМ» В канун старта пробега Москва — Лиссабон-2008 мы внесли предложение отечественным читателям посмотреть в будущее и предвосхитить результаты прохождения контрольных точек по его…
-
МАЗ С ПАРТНЕРАМИ ПОТЯНЕТ ТЕХНИКА Дальнобой МАЗ С ПАРТНЕРАМИ ПОТЯНЕТ Белорусские магистральные тягачи последнего поколения МАЗ-5440 удачно прошли сертификацию в Российской Федерации. Андрей СИДОРОВ МАЗы числились…
-
ИГРА в РЫНКИ и ШАШЕЧКИ КОМПАНИИ /КАЛЬКУЛЯТОР ИГРА в ШАШЕЧКИ Возможно ЛИ РАЗБОГАТЕТЬ, ПОДРАБАТЫВАЯ ИЗВОЗОМ? ТЕКСТ / МАКСИМ САЧКОВ айдется ли автовладелец, что хотя бы раз не калымил на…