Партнер по бизнесу и отдыху
Деловой Партнёр и отдыху
Сторож дворца Шантильи был величавым дипломатом: «Вообще-то ко мне заезжать запрещено, но так как я имел возможность и не заметить сходу вашу машину. По крайней мере, мин. 5…» Летящий над водой замок-дворец возможно большое количество повидал за 5 столетий. Тут бы побродить не торопясь, вслушиваясь в шорохи времени, а мы используем его как фон – прагматичные малыши суматошного века.
ВИГВАМ НА КОЛЕСАХ
5 не 5, но мин. через 10 выезжаем назад – радующийся сторож машет рукою и, говоря о машине, поднимает громадной палец. Автомобиль у нас в самом деле любознательный – это новый «Пежо-Партнер», наряду с этим не просто утилитарный развозной «каблук», а привлекательная пассажирская версия «Типи» (Терее), к тому же в самом выигрышном исполнении Outdoor: с тонированными стеклами, всякими накладками-релингами, легкосплавными иной красотой и колёсами. Действительно, фактически переводить outdoor не нужно, вся «внедорожность» ограничивается дополнительными 10 мм дорожного просвета и защитой моторного отдела.
А вот tepee переводить возможно и нужно: так именуют индейский вигвам, с которым «Партнер» может поспорить по обустройству и объёму – намек на мобильный дом более чем прозрачен. Вобщем, не возьмусь утверждать, что, выбирая машину, предпочел бы модель такового класса мини-вэну или обычному универсалу – шейка у меня самой обычной длины, цилиндр не ношу, холодильники и мебель перевожу нечасто. Возможно, я инертность собственного мышления – точно, более продвинутых клиентов не смутит кузов высотой метр восемьдесят и некая «сундуковатость» внешнего вида.
По крайней мере, уж в случае если кто и отличается умением разрушать стереотипы, то это французы, каковые позиционируют «Партнер Типи» как MPV (Multi Purpose Van – многоцелевой вэн), в каком возможно всей семьей отправиться на отдых.
И Уровень качества, И КОЛИЧЕСТВО
Подлинному трудяге чужды мишура и сияние. Грузовой фургон, на что придется громадная толика выпуска (кстати, из него и выросли все эти пижонские предположения), смотрится неуверено и беспритязательно. В сопоставлении с предшествующим «Партнером» новенькая модель, само собой, пара выросла в размерах.
Дополнительные 130 мм ширины разрешили: а) усадить троих человек в кабине водителя; б) расположить в грузовом отсеке две поперечно расположенные европалеты. Да здравствует никем не отмененный принцип перехода количества в уровень качества!
Вобщем, диалектика – орудие обоюдоострое, имеется в новеньком «Партнере» и примеры другого рода. Ну, например, отличный скачок – происхождение регулировок руля по длине и углу колонки, перенос маленького рычага коробки на центральную консоль, различно-образное дополнительное оборудование, количественное следствие – больше км проедете в комфорте и в конечном счете больше получите. Так что рабочий костюм «Партнеру» всецело к лицу.
КОЛИЧЕСТВОМ ЕДИНЫ
Любознательный факт: все 6 разных силовых агрегатов для нового «Партнера» имеют рабочий количество 1,6 л. Задаёте вопросы, для чего и из-за чего? До боли легко, в случае если ранее мощность в главном зависела от количества, то на данный момент ее несложнее корректировать конфигурацией firmware «мозгов» и – при наличии компрессора – давления наддува. Никакой мороки с различной размерностью цилиндропоршневой группы! Фактически одинаковый атмосферный бензиновый мотор выдает 90 либо 110 л.с.
Или, например, четыре турбодизеля HDi, мощностью 75, 90 (два варианта: с турбиной изменяемой геометрии и обычной) и 110 л.с. К слову, оба 110-сильных мотора предусмотрены лишь для оживленной пассажирской модификации.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Проехался на самом слабеньком бензиновом и самом массивном дизельном. 1-ый умеренно-достаточен, но кроме того с половинным балластом в 300 кг требует насыщенной работы коробкой – благо привод правильный, с хорошей избирательностью. Дизель весьма бодренький на оборотах выше 2-ух тыщ и вывозит с хоть какой передачи, но понизу приметно скисает.
Беря во внимание широкий ареал обитания «Партнеров», все моторы приспособлены для запуска при температурах до — 35°С, а дизели, не считая обыденного в Европе исполнения Евро IV, имеют и вариант Евро III. В согласовании с коммерческим назначением автомобили увеличены промежутки ее обслуживания: два года или 30 тыс. км для бензиновых и 20 тыс. км для дизельных. Ну и ремни привода газораспределения на данный момент прогуливаются не меньше прошлых цепей – 160 и 240 тыс. км соответственно.
Цена ВОПРОСА
В то время, когда подготавливался данный материал, русские цены еще не были известны. А вот французские – извольте: самый дешёвый фургон с бензиновым мотором 90 л.с. стоит 12 900 евро. Но для европейцев еще увлекательнее дизель – самый слабенький (75 л.с.) обойдется в 14 000 евро, лишь на 600 евро дороже старенького «Партнера Ориджн» с этим же мотором.
Пассажирский «Типи» с теми же агрегатами – 15 450 и 16 600 евро. Беря во внимание соотношение французских и русских стоимостей по вторым моделям, битва за кошельки и наши симпатии обещает быть горячей.
В сопоставлении с предшественником новый «Партнер» (622–850 кг, 3300–4100 л) прибавил 240 мм в длину и 130 мм в ширину. Таким макаром, в линейке малых коммерческих «Пежо» он заполнил пробел меж остающимся в производстве «Партнер Ориджн» (Origin) предшествующего поколения (600 кг, 3100 л) и поболее громадным «Специалистом» (1000–1200 кг, 4000–7000 л).
В первоначальный раз в классе легких фургонов на грузовом «Пежо-Партнер» предложена трехместная водительская кабина. Совокупность «мультифлекс» (Multi-Flex) — это широкое правое сидение, поделенное на две неравные части. При складывании правой громаднейшая протяженность груза возрастает на 1200 мм, а количество отсека на 400 л. Рычаг коробки размещен на выступе центральной консоли и не путается в ногах среднего пассажира.
Но честно говоря, в центре лучше сажать карлика: трое среднегабаритных мужчин выдержат тут мин. 10-15 – уж весьма тесновато.
Расстояние меж задними колесными арками возросло до 1229 мм, что разрешает загрузить стандартную европалету (800х1200 мм) поперек кузова. Таким макаром, в отсек длиной 1800 мм на данный момент входят две палеты. Распашные створки неравной ширины, раскрывающиеся на 90 и 180°, обыденные для грузовой версии.
А вот вырезы около фонарей нужно отметить: именно поэтому габаритные огни видны практически при любом положении дверей.
Сдвижная дверь открывает просвет высотой фактически до крыши этого высокого автомобиля – заходить возможно чуть пригнувшись! Во 2-м последовательности разрезной (60/40) диванчик или три раскладных кресла (функция) с регулируемыми спинками, перед ними – пара откидных столиков. Позади у потолка комфортная антресоль, а неспециализированная емкость разных боксов образовывает 64,5 л (80 л с крышей «зенит»).
Новый «Партнер» будут производить в 2-ух вариантах длины: 4380 и 4628 мм при схожей базе 2728 мм. Стандартная версия L1 имеет грузовой отсек длиной 1800 мм и количеством 3300 л. Вариант L2 отличается увеличенным на четверть метра задним свесом, по этому протяженность отсека выросла до 2050 мм, а количество до 3700 л (с совокупностью «мультифлекс», соответственно, 3000 мм/3700 л и 3250 мм/4100 л). В крыше проделан лючок для перевозки длинномеров, французы именуют его «жирафон» – оцените образность мышления!
Лучшая пассажирская модификация – «внедорожный» «Пежо-Партнер Типи Аутдор». Ее особенности – релинги на крыше, чёрные некрашеные бампера с серебристой рамкой-накладкой в первых рядах, увеличенный на 10 мм дорожный просвет, защита моторного отдела, покрышки 215/55R16 на легкосплавных дисках и … обычный привод на фронтальные колеса. немного поднятая грузовая версия Site Pack («строительный пакет») эргономична без пижонства – те же дополнительные 10 мм колеса и просвета 195/70R15.
По оборудованию и оформлению интерьера богатые версии не уступят автомобилю : бортовик, круиз-контроль, ограничитель скорости, датчики света, давления и дождика в шинах, аудиосистема с CD-плеером на 5 дисков, интегрированный комплект «хэндс фри», 7-дюймовый цветной экран, двузонный климат-контроль, до 6 подушек безопасности, совокупность помощи при трогании в гору hill asistent, парктроник. В последних месяцах года покажется навигатор GPS а также сопряженная с ним автоматическая совокупность управления флотом «Партнеров» Active Fleet Data.
Багажник «Партнера Типи» отличает верная огромный объём и прямоугольная форма: 505 л до полосы остекления и 2800 л под крышу при сложенных задних креслах. Любителям «небесного света» – прозрачная крыша «зенит». Под ней в консоли прозрачная полка и дополнительные воздуховоды-плафон для всякой мелочи.
В большинстве случаев поперечины ставят на крышу, в высоком «Партнере» еще одну несколько умудрились смонтировать снутри. Тут поместятся лыжи или другие грузы до двух метров длиной и 20 кг весом. Ответ уникальное, но не без недочетов – тающие остатки снега с лыж будут капать за шиворот пассажирам.
В отличие от грузового «Партнера», у пассажирской версии «Типи» одинарная подъемная дверь багажника. Возможно открыть лишь стекло, об этом молвят петли вверху. Дюралевая накладка под бампером выдает «внедорожную» версию Outdoor. г.
Просматривайте кроме этого:
- ПодвескаИВНАЯ СТРЕЛЬБА
- Citroen Xsara. Обожаешь КАТАТЬСЯ?
- ДОЕДЕТ ЛИ КОЛЕСО ДО МОСКВЫ?
- АКВАКРЭШ Или КОНЦЫ В ВОДУ
- Путешествие. Осударева дорога
- КАК ЭТО БУДЕТ ПО-ВЕНГЕРСКИ?
- Диагностика охранной совокупности Lada-Kalina. На охране пределов
Как сделать стенке из гипсокартона
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес
Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…
-
ПАРТНЕР В Хоть какой ВЫДУМКА ОБНОВЛЕН Пользующийся популярностью МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ Peugeot Partner 1,6 Выпускается на заводе Пежо в городе Виго (Испания) с 1996 года в предположениях пятиместной,…
-
МЕСТА В БИЗНЕС-КЛАССЕ Охоту за клиентом компании начинают за долгое время перед тем, как автомобиль попадает в шоу-рум и на журналистские опробования. А также перед тем как с примерами окончат…
-
Расширяйте свойстве бизнеса совместно с Peugeot Partner Origin VU Long
Грузовик – это не только только средство перевозки продуктов, да и поручитель бесперебойного функционирования бизнеса. Обладателям мелких магазинов, компаниям по доставке продуктов или…
-
БИЗНЕС-КАР С ДАЧНЫМ УКЛОНОМ /Сборная БИЗНЕС-КАР С ДАЧНЫМ УКЛОНОМ МАЗДА-626 : НЕДОРОГА, УНИВЕРСАЛЬНА, НАДЕЖНА ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ Мазды с покон веков прижились в Российской Федерации. Секрет несложен — эти…