ПАРТНЕР В Хоть какой ЗАТЕЕ
ПАРТНЕР В Хоть какой ВЫДУМКА
ОБНОВЛЕН Пользующийся популярностью МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Peugeot Partner 1,6
Выпускается на заводе "Пежо" в городе Виго (Испания) с 1996 года в предположениях пятиместной, как автомобиль для отдыха и двухместной грузопассажирской с ограниченным остеклением. Привод на фронтальные колеса, коробка — механическая. В конце 2002 года автомобиль приобрел новое внутреннее оформление и наружное.
Показалась версия усовершенствованной проходимости с увеличенным дифференциалом и дорожным просветом завышенного трения в приводе. Комплектации для русского рынка — бензиновые движки (1,4; 1, 6 л) мощностью 75 и 100 л. с., дизельные (1,9 и 2,0 Hdi л) мощностью 70 и 90 л. с. Цена в обозначенной комплектации — $15 900.
Странноватое дело — самые эргономичные авто не взяли широкого распространения в отечественной не балованной роскошью стране. До тех пор пока. Еще больше страно, на мой взгляд, что в Европе такие удобные и емкие автомобили предопределяют для досуга или активного отдыха. По крайней мере, их так именуют.
Конкретно в таком амплуа и будет выступать новый " Пежо Партнер".
Любой Лицезреет ТО,ЧТО Хочет Узреть
PEUGEOT PARTNER Вот она, русская ментальность — 1-ое, что пришло на разум: "Это ж какое количество всякого-различного в него возможно загрузить? Да в том направлении холодильник "стоя" войдет!" У нас необходимый количество автомобиля оценивают хозяйственно-бытовыми мерками, на Западе сперва стремятся применять место так, чтобы доставить для себя любимому удовольствие и сделать комфорт.
PEUGEOT PARTNER Иначе, именуя "Партнер" автомобилем для отдыха, создатели рассчитывают на популярность модели у людей активных со средним уровнем достатка, которым нужна комфортная, крепкая, надежная машина на все случаи судьбы. Любопытно, что скажет мой неискушенный в машинах сотрудник, трудящийся в Париже, в то время, когда я заявлюсь к нему на "Партнере"? А сказал он вот что:
— Классная громадная "тачка!" Давай отвезем на ней несколько коробок в Руан. — Доверительно посмотрел мне в глаза и добавил: — В случае если, конечно, у тебя нет строго определенного маршрута.
Важного маршрута у меня не было. Две здоровые коробки из-под телека и еще 5 совсем не малеханьких компьютерных картонок перешли из его подвала в "Партнер". Складывая задние сидения, оценили быстроту и простоту операции.
Единственная задержка вышла с сетью, которая обязана страховать от случайного падения грузов в том направлении, где посиживают Разное. Да, крепежный элемент карниза в потолочной части требует некого навыка.
К МЕСТУ СОЖЖЕНИЯ ОРЛЕАНСКОЙ ДЕВЫ
До тех пор пока сотрудник планирует в путь, у меня имеется время ближе познакомиться с "Партнером" изнутри. Автомобиль снабжает комфортную высшую посадку. Руль посильнее наклонен в горизонтальной плоскости, чем на обыденных легковушках, рычаг переключения передач прямой и достаточно высочайший.
Конкретно это присваивает машине сходство с маленьким грузовичком, что, в неспециализированном-то, рядом от правды.
Каждая подробность интерьера заслуживает похвал. Это успешный симбиоз эстетики и функциональности. Все имеется и ничего излишнего.
Центральная консоль симметрична. На ней — два круглых дефлектора вентиляции (совершенно верно такие, как на "Ситроене-С3"), кнопки управления стеклоподъемниками, вентиляцией (автомобиль с кондюком) и магнитола с CD-проигрывателем. Венчает ее информационный экран, на котором высвечиваются наименования радиостанций, погода и вторая необходимая информация, не имеющая яркого отношения к состоянию автомобиля.
приборы и Контрольные лампы сосредоточены под круглым козырьком за управляющим колесом. Белые как снег шкалы спидометра и тахометра превосходно читаются. При подключенном освещении на их загораются красно-оранжевые числа.
Не считая перчаточного коробки, имеется емкие кармашки в створках, объемистая полка над противосолнечными козырьками, куда сходу направились дорожные карты, а также выдвижной ящик под пассажирским креслом. Плюс сама передняя панель имеет выштампованные полочки сверху. Да, чуть ли не запамятовал: в ногах у задних пассажиров — две емкости для хранения мелочей.
Все предвидено для огромного путешествия!
А вот на регулировке внешних зеркал заднего вида разумеется попытались сберечь. Правое, далекое от водителя, имеет электрорегулировку, в противном случае, что ближе, слева, лишь ручную, но собственная логика в этом имеется. Для того чтобы быть размеренным за малышей на заднем сидение, обе задние сдвижные двери имеют блокираторы, пресекающие пробы открыть их изнутри.
На скоростной автомагистрали А13, ведущей от Парижа к Руану, скорость формально ограничена — 130 км/ч. Главная масса автомобилей идет в темпе "под 150". "Партнер" не отстает. Его 110-сильный 16-клапанный движок способен на большее.
Разгон возможно было бы продолжить, но не на дорогах же неспециализированного применения!
Управляется "Партнер" с уверенностью. Неожиданно себе подчернул, что и в поворотах, несмотря на довольно высочайший центр весов, накреняется не достаточно и цепко держится на данной линии перемещения. В этом приз подвески, которая мне сперва на парижском булыжнике показалась жестковатой.
На громадных скоростях сказываются боковые порывы ветра. Еще бы, площадь кузова громадная, ну и машина под два метра высотой. Справедливости для увижу, что не смотря на то, что порывы ветра чувствуются, на поведении автомобиля фактически не сказываются. "Партнер" как шел, так и идет по левой полосе автострады.
В салоне нового "Напарника" негромко. Звукоизоляция на высоте. Аэродинамические шумы малозначительны.
Кроме того на огромных скоростях возможно разговаривать тихо, и я очертя голову слушаю рассказ сотрудника о том, что по окончании введения евро все дорожает, что бензин в пересчете на южноамериканскую валюту уже стоит полтора бакса за литр, как ранее было легко считать цена проезда на машине — каждые 100 км — 10 баксов.
Дорога А13 платная, для каждого вида на данный момент средств личный тариф. "Партнер" проходит как обыденный автомобиль . Вобщем, это его преимущество в Российской Федерации не скоро еще оценят — так как платных дорог до тех пор пока нет. За беседой неприметно подкатили к Руану.
Разгрузились и отправились смотреть центр.
PEUGEOT PARTNER В старом городе это в большинстве случаев пешеходная территория. Руан не исключение. Потому въехать в том направлении на автомобиле проблематично.
Но нам удалось запечатлеть "Партнер" на фоне ветхого собора, что так обожал отрисовывать Клод Моне — днем, на закате денька, в нахмуренную погоду. Кстати, автомобиль превосходно смотрится в старом муниципальном пейзаже, а свидетельствует, подходит для культурно-исторических походов.Чтобы быть воистину универсальным, пожалуй, не достаточно лишь полного привода. Но, как обещает "Пежо", модификации 4х4 покажутся к Январю.
PEUGEOT PARTNER До тех пор пока (и лишь во Франции) возможно купить "Партнер" в комплектации Ushuaia с увеличенным до 170 мм дифференциалом и дорожным просветом завышенного трения в переднеприводной коробки. При пробуксовки 1-го из колес он передает до 75% вращающего момента на второе, стоящее на твёрдом грунте колесо. Это приметно увеличивает проходимость.
Но кроме того без заманчивого шильдика 4х4 "Партнер" показался мне партнером на все случаи судьбы!
"Партнер" с новыми крыльями, капотом, боковыми панелями и облицовкой радиатора немного именовать новейшей моделью.
Передняя панель строга, лаконична и не имеет ничего общего с предшественницей.
Грузовые" способности "Напарника" впечатляют, а на вид не сообщишь.
Выдвижной ящик под сидением — традиция новых "пежо".
Под задней створкой возможно развернуть торговлю кроме того в дождик.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Abs
Кондюк
Регулируемая управляющая колонка
Противотуманки
Аудиосистема
Полноразмерное запасное колесо
РЕЗЮМЕ
+ Вместительность, многофункциональность, отменная звукоизоляция
— Недостающая тяговитость мотора на низких оборотах. г.
Просматривайте кроме этого:
- ТЕНЬ САМУРАЯ
- А зверь породист
- А если бы ОН ВЕЗ ПАТРОНЫ?
- Для на следующий день
- Трейд-ин Nissan Almera. Английский больной
- 1-ый, БЛИН!
- ПРОРЕДИТЬ, ОКУЧИТЬ, ПРИВИТЬ .
ТОП-5 машин с громадным дорожным просветом ценой до 500тыс.руб.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ?
Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ? ТЕХНИКА Обозрение Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ? Более сорока годов назад, во второй половине 50-ых годов двадцатого века в Штутгарте в первоначальный раз разбили в крэш-тесте серийный Mercedes и…
-
МАЗ С ПАРТНЕРАМИ ПОТЯНЕТ ТЕХНИКА Дальнобой МАЗ С ПАРТНЕРАМИ ПОТЯНЕТ Белорусские магистральные тягачи последнего поколения МАЗ-5440 удачно прошли сертификацию в Российской Федерации. Андрей СИДОРОВ МАЗы числились…
-
2-ое ПОКОЛЕНИЕ АУДИ-А8 . БОРЬБА Разумов
2-ое ПОКОЛЕНИЕ АУДИ-А8 . БОРЬБА Разумов Несмотря на все удачи японцев, германские авто как и раньше составляют в том месте половину импорта. Консерватизм клиентов — лишь иллюзия: так как многие из…
-
Деловой Партнёр и отдыху Сторож дворца Шантильи был величавым дипломатом: «Вообще-то ко мне заезжать запрещено, но так как я имел возможность и не заметить сходу вашу машину. По крайней мере, мин. 5…»…
-
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Peugeot 607 ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ ФЛАГМАН ПЕЖО на данный момент ПРОДАЕТСЯ В Российской Федерации Флагман компании Пежо — модель 605 начинал на Франкфуртском…