ПАРТНЕРЫ ИДУТ К НАМ
ПАРТНЕРЫ ИДУТ К НАМ
В Особой ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ ЩЕРБАКОВ
Владимир Иванович Щербаков появился во второй половине 40-ых годов XX века в Приморье. Получил диплом Тольяттинского политехнического институт по профессии "инженер-механик". Трудился на Волжском автозаводе (прошел путь от диспетчера до начальника планово-экономического управления), КамАЗе (директор по планированию и экономике). С 1985 года — в Москве, в Муниципальном комитете СССР по труду и соц вопросам и Совете Министров СССР. В первой половине 90-ых годов двадцатого века назначен первым помощником Премьера СССР, Министром прогнозирования и экономики СССР. По окончании развала Русского Альянса сделал приватизации и Интернациональный фонд инвестиций ("Интерприватизация") и сейчас есть его президентом.
С 1996 года — генеральный директор ЗАО "АвтоТОРхолдинг". Профессор экономики , врач, академик РАЕН.
О прошедшем, настоящем и будущем калининградского завода "АвтоТОР" с Петром и основным редактором Мельчайших дискутирует генеральный директор ЗАО "АвтоТОРхолдинг" Владимир ЩЕРБАКОВ.
— Владимир Иванович, в случае если верить слухам, "АвтоТОР" вместе с германскими БМВ и корейскими КИА начинает собирать еще одну марку машин. Это по сути?
— Да. Пока не могу именовать отечественного нового стратегического напарника, но на протяжении автомобильного салона в Москве мы официально подпишем генеральное соглашение и договор о производстве в Калининграде последовательности машин данной, одной из огромнейших в мире компаний. Более того, на выставке будут представлены три модели вседорожников, уже собранные на "АвтоТОРе" (мы вообщем желают развивать это перспективное направление).
А в следующие годы в Калининграде мы хотим развернуть сборку целой грузовиков и линейки автобусов данной компании (грузоподъемностью от 1 до 20 тысячь киллограм) и силовых агрегатов — движков и коробок передач. Совокупные инвестиции составят около 500 миллионов баксов.
— Что все-таки — поздравляем вас! Но как будут обстоять дела с теми марками, каковые собирают в Калининграде? Создание не сворачиваете?
— Наоборот, развиваем. В текущем году планируем выпустить 10 тыс. машин КИА и БМВ, в последующем — уже 30 тыс., из которых 25 тыс. — легковых. Начали экПодвесканые поставки в Казахстан, изучаем рынки вторых стран СНГ.
Что касается БМВ, то производим третью и пятую модели, решен вопрос о выпуске в конце этого года в Калининграде освеженных "пятерки" и "семерки", кроме этого джипа Х5.
Второй джип — "Подвескаидж" на данный момент отечественный (в прошедшем году купили лицензию), потому интенсивно увлечены локализацией его производства. Уже на данный момент многие главные составляющие можем создавать в Российской Федерации и Белоруссии. Фактически в наиблежайшие два-три года станем сами делать все, не считая мотора и коробок.
— Вы располагаете такими свойствами?
— Будем помнить, что отечественное предприятие размещено в особой экономической территории, а это дает весьма принципиальное преимущество: все ввозимые ко мне для производства составляющие освобождаются от уплаты таможенных пошлин. Вопрос стоит кроме того так: делать меньше машин, но иметь возможность вольно трудиться в мире. Это огромное благо.
на данный момент, например, мы, возможно сообщить, уже условились с компанией "Бош" и рассчитываем в текущем году начать создание стартеров, генераторов, погружных насосов, наряду с этим в большенном количестве — и не только только себе, а и для других фабрик. Вообщем, в скором будущем громадные забугорные производители активировались на отечественном рынке, и у нас предложений большое количество.
— Что все-таки, в Российской Федерации, в итоге, возможен прорыв в производстве компонент?
— Ранее еще далековато. Мы собственные заказы размещаем в главном в Белоруссии — тут предприятия снабжают не нехорошее уровень качества по простым стоимостям, ну и близко это — от Минска до Калининграда всего 400 км. В самой Рф, как обидно бы это не звучало, обстановка куда страшнее.
Чтобы развивать создание компонент в стране, нужны решения на уровне правительства. Одно из их, считаю, — повысить таможенные пошлины на запчасти: через куцее время все гранды этого бизнеса развернут у нас собственный создание. Это прибыльно — рынок девайсов и запчастей уже на данный момент выше 4 миллиардов. долл. в год!
— А из-за чего вы вообщем решили заняться авто созданием? Думается, резвее возможно получить огромные Энциклопедия грузовиков, в случае если инвестировать их в пищевую индустрия…
— Меж иным, и в агропромышленный комплекс мы средства вкладываем, и в сельскохозяйственное машиностроение. Не смотря на то, что автопроизводство для нас — основное. История тут длинноватая.
Фонд "Интерприватизация" сперва 90-х выступал в качестве консультанта правительства Татарии по безрадостно известному "Елабужскому проекту". Но не так долго осталось ждать переговоры зашли в тупик, и мы решили из проекта уйти. Неожиданно америкосы из консалтинговой компании, с которой мы трудились, внесли предложение нам самим заняться сборкой машин.
Дело, молвят, это прибыльное и надежное и опыт у вас большой…
Было нужно обнаружить партнеров. Это растянулось навечно (на это время пришелся некстати и грустный август 98-го). Не буду касаться всех шагов — переговоров в Греции о покупке завода, переговоров с японцами, корейцами, германцами, разного рода неисправимых обстановок, из которых все таки получалось найти выход.
Сообщу лишь, что сделанный многими упрочнениями "АвтоТОР" — это русская компания, акциями которой владеет несколько инвесторов, среди которых имеется и иноземцы. Но он не в собственности ни КИА, ни БМВ.
— Владимир Иванович, тут снова Министерства экономики прямо за возросшими пошлинами на ветхие авто призывает повысить их и на новые — до 35%. Вы как к этому относитесь? Сами-то пошлин не платите…
— Калининград — зарубежная территория страны, оторванная от всех сырьевых баз, и никаких вторых устройств, чтобы выжить и развиваться в таких параметрах, не считая ОЭЗ, в мире не придумано. Для развития же русского автопрома пошлины, я считаю, необходимо подымать. Стоит раз и навечно решить: или мы защищаем лишь людей, каковые хотят купить автомобиль, или защищаем все общество. Превосходно ясно, что на каждого работника автосборочного производства приходится 10 в смежных отраслях. В то время, когда действует такой завод, как ВАЗ, побеждают не только только 100 тыщ его работников, и вдобавок миллион на вторых фирмах, и все совместно платят налоги, за счет чего живет страна.
В случае если же мы иномарки (непринципиально, новые или не весьма), то раз в год вывозим за границу от 9 до 12 миллиардов. долл. в год.
Ввести новые пошлины — свидетельствует открыть двери для инвестиций, для новых разработок. Будем честны: на данный момент без помощи вторых сделать современный автомобиль мы не можем. Один лишь путь — кооперация. Затевать необходимо с производства у нас созданных в том месте моделей (машин, девайсов), позднее с ними выходить на все рынки. А параллельно осваивать новые разработки, делать жёсткие инвестиции в создание. И лишь тогда, в то время, когда у нас будет примерно такая же база, как у их, возможно попытаться выйти со собственной конструкцией.
Но не наоборот!
— Владимир Иванович, вы столько лет отработали на Вуале, на КамАЗе. Тот прошлый опыт пригодился в новейшей судьбе?
— Конечно! Это школа, в какой было что-то не нехорошее, что-то — не весьма, но без этого опыта не было возможности бы продвигаться потом. В свое время я принимал участие в разработке совокупности управления на Вуале.
Сейчас забрали ее за базу на "АвтоТОРе", конечно, приспособив к сегодняшней обстановке. И отменная совокупность управлением качеством была в свое время придумана в Тольятти, лишь ввести ее стопроцентно нам не дали. на данный момент модернизировали и используем в Калининграде.
Осознаёте, опыт — это как занятия Подвескаом в юные годы. Пригодилось ли это позднее в жизни? Всецело — лишь немногим, но никто позднее не жалеет о израсходованном когда-то времени.
— А вы сами Подвескаом занимались?
— Да, кроме того был мастером Подвескаа по самбо и входил в молодежную сборную СССР. А на данный момент занимаюсь делом, и это то же самое — самооборона без орудия.
— А на каких автомобилях ездили?
— Огромную часть судьбы, конечно, на "жигулях" разных, поскольку трудился на Вуале. Позднее были "волги", ЗИЛ, "Чайка", снова "Волга"… В то время, когда начали создавать авто КИА — пересел на "Кларус".
на данный момент у меня служебный БМВ, собранный на отечественном заводе.
— Вот-вот, на "АвтоТОРе" уже 6 лет собирают авто под разными марками. Не безрадостно? Нет жажды делать автомобиль с своим торговым знаком?
— Вспоминали. В первоначальный раз собственный знак "АвтоТОРа" хотим поместить на новеньком варианте джипа, сделанном на базе "Подвескаиджа". Мы готовим совсем новейшую модель, которую возлагаем надежды представить на Столичном автомобильном салоне 2004 года.
От старенького автомобиля остается одна рама. Вторыми будут движок, интерьер, внешний вид — практически, это будет вторая машина.
— Тогда — фортуны вам!
В беседе учавствовал Игорь Моржаретто.
"АВТОТОР" ПРОИЗВОДИТ:
Новый БМВ 5-й серии начнут делать в последних месяцах года.
БМВ 3-й серии.
" КИА Рио".
" КИА Маджентис".
" КИА Карнавал".
"КИА-Подвескаидж".
КИА-К2700.
Просматривайте кроме этого:
- Чёрная ДЫРА
- ЛЕТО. МЕРТВЫЙ СЕЗОН .
- Наказ избирателя
- КОЛЕСА БЛИЦКРИГА
- Повдоль САМОГО Голубого МОРЯ
- Небольшой класс Муниципальные проныры font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ЭССЕН-2001 — ДОЛГОЖИТЕЛИ
АВТОТОР ХОЛДИНГ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТРЕПЕЩИ, КАССЕТА, МИНИ-ДИСК ИДЕТ
ТРЕПЕЩИ, КАССЕТА, МИНИ-ДИСК ИДЕТ МУЗЫКАЛНЫЙ САЛОН ТРЕПЕЩИ, КАССЕТА, МИНИ-ДИСК ИДЕТ Вспомните, в то время, когда в последний раз вы лицезрели на прилавке магазина катушечный магнитофон. А проигрыватель…
-
ИДЕТ «БЫЧОК»… КАЧАЕТСЯ? СЕРВИС и РЫНОК АВТОГИГАНТ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ ИДЕТ «БЫЧОК»… КАЧАЕТСЯ? МАКСИМ ПРИХОДЬКО. ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ ЗИЛ. Площадь – триста 30 гектаров почвы, наряду с этим практически…
-
ПАРТНЕР В Хоть какой ВЫДУМКА ОБНОВЛЕН Пользующийся популярностью МНОГОЦЕЛЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ Peugeot Partner 1,6 Выпускается на заводе Пежо в городе Виго (Испания) с 1996 года в предположениях пятиместной,…
-
ИДЕТ БЫЧОК , КАЧАЕТСЯ… Тесты ГРУЗОВИК ИДЕТ БЫЧОК , КАЧАЕТСЯ… С пришествием эры свободного предпринимательства парк развозных грузовиков в Российской Федерации скоро вырастает. За Газелью пришел Бычок ,…
-
Ситроен идет на повышение МАРК ПЭНСОН (Mark Pinson) МАРК ПЭНСОН Дизайнер, важный за многообещающие проекты «Ситроена» Основное в работе над проектом С6 было взять в конечном счете…