ПАСТУШОК, СПУСКАЙСЯ С ГОР
ПАСТУШОК, СПУСКАЙСЯ С ГОР
заповедники Теберды и Курорты Домбая, незапятнанные горные реки, крокусы, овечки на склонах. Чем еще известна Карачаево-Черкесия? Уж по крайней мере, не автозаводами.
Derways Cowboy И внезапно тут, на Северном Кавказе, появился джип «Ковбой». Молодый такой пастушок (так как ковбой, в действительности, пастух!) собственной конструкции. Не скроем, по пути Черкесск особых чудес не ожидали. Воображение отрисовывало не первой свежести ангар, пара подъемников и нервничающих около трудяг. Одним словом, мелкосерийное создание с налетом провинциальности. На границе республики подлил масла в огнь инспектор ДПС.
Пренебрежительно отстранив предъявленные водителем Исмаилом документы, он посмотрел в салон со словами: «Продемонстрируйте-ка ваш черкесский «Гелендеваген».
ВСЕ ПО-ВЗРОСЛОМУ
Derways Cowboy Как мы ошибались! Похоже, в этом городе автопром основался навечно. Новый, с иголочки, белый корпус завода «Derways» (сокращение от британского учредителей – пути и фамилии «Дерев») на огороженной местности. Свежайший асфальт, ровненькие газоны, так же белый склад девайсов рядом с главным строением, а снутри…
Три нити напольного сборочного потока, цех расцветки, сборочно-кузовное создание, имеется кроме того лазерный робототехнический комплекс для обрезки подробностей. Все совместно – что-то среднее меж заводом автомобилей и автобусным. Ничего необыкновенного: так как кузов «Ковбоя» каркасно-панельный.
Сначала в кондукторе сваривают каркас, позднее обшивают его плоскими железными страницами. Более сложные эксплуатация и Ремонт (капот, бамперы, арки колес) делают из пластика, а не штампуют. Окрашенный кузов зарастает комплектующими на конвейере.
В конце маршрута встреча с рамным шасси, собранным на другой нити. Позднее перегрузка на третью ветку сборочного потока и их соединение в единое целое. К цеху примыкает маленькая пристройка для управленцев. В том месте в священной помещении – компы, при помощи которых проектируют автомобиль.
За клавиатурами сплошь старенькые привычные – инженеры из Тольятти. Да-да, автомобиль делали мастера. Техническое задание хозяев компании воплощали спецы Волжского авто, они же помогали налаживать создание.
Требовалось сделать джип, наряду с этим настоящий русский, а не «паркетник». Его замыслили достаточно емким, массивным, довольно недорогим, простым в изготовлении, не требующим сложной оснастки для производства девайсов. Старт был дан в 2002 году.
А уже весной сегодняшнего 1-ые «ковбои» получили собственных хозяев.
Каким же вышел полноприводник из Карачаево-Черкесии?
«КАВКАЗЕЦ» С РУМЫНСКИМ ВЫГОВОРОМ
Шасси компании АРО закупают в Румынии: раму, доработанную спецами «Der-ways», задний мост с междуколесной блокировкой, рессоры, рессоры, топливопроводы и бензобак, тормозные трубки, переднюю свободную подвеску в сборе. И вдобавок – коробку в блоке с «раздаткой», редуктор, карданные валы. Их четыре: два передают вращающий момент к фронтальному и заднему редукторам, еще два – к фронтальным колесам. И, в итоге, дисковые фронтальные тормоза и барабанные задние. Палитра движков включает бензиновый ЗМЗ-409.10 мощностью 143 л. с. и турбодизель ЗМЗ-5143.10, 98 л. с., кроме этого 90-сильный французский турбодизель «Пежо-DW10TD».
Колеса 16-дюймовые, с покрышками 265/70R16. Управляющий механизм – типа «червяк-ролик» с усилителем.
В интерьере большое количество забранных подробностей. Дверные ручки, тумблеры управления электрическим оборудованием, композиция устройств, управляющее колесо, вентиляции системы и дефлекторы отопления, блок управления отопителем – от автомобилей ВАЗ. Сидения – нижегородского производства.
Педальный узел достался в наследие от румынского АРО. Другие элементы интерьера неповторимые.
В грядущем количество забранных подробностей собираются уменьшить. А уже упомянутые колёсные арки и пластмассовые бамперы будут красить в цвет кузова. В качестве дополнительного оборудования предлагаются релинги на крышу, «кенгурин», лебедка, кондюк.
А вот лючок в крыше, металлические подножки, коробки и картера мощная защита мотора входят в стандартное оборудование.
«ПАРКЕТНИКАМ» ПРИВЕТ ОТ «КОВБОЯ»
«Ковбой» с дизелем ЗМЗ прекрасно бегает по асфальту. От так впечатляющего джипа с плоскими коробкой и кузовными деталями настоящего «проходимца» ожидаешь приметных вибраций и звучного звукового сопровождения. Но нет – на спидометре 120 (!), а шум, дрожь и вой шестерен не тревожат. Слышен свист ветра да шелест шин. Автомобиль достаточно скоро разгоняется, прекрасно тормозит, верно реагирует на деяния управляющим колесом. Конечно, наклоны в поворотах велики, но что вы хотите от джипа?
Но подвеска проглатывает большинство препятствий – лишь на громаднейших колдобинах передает на кузов осязаемый толчок.
Рабочее место водителя в целом комфортное, но с учетом предназначения и цены автомобиля – все-же не «Гелендеваген». А последний, меж тем, хоть и роскошнее, но требует притормозить перед теми ямами в асфальте, что «Ковбой» преодолевает ходом. Инспектировали сами.
Пожалуй, самое значительное прирекание – педальный узел. Ноги неизменно на весу. В особенности быстро это утомляет при езде по городу, где необходимо часто переключать передачи.
Обзорность для автомобиля такового размера хорошая. Посадка-высадка неприятностей не доставляет – оказывает помощь подножка. Пассажирам весьма свободно.
Отсутствие дорогих материалов в обивке интерьера с лихвой компенсируется простором. Не подфартило лишь весьма высочайшим, появлявшимся позади, – голова будет в небезопасной близости от крыши.
Для каждого седока предусмотрены отдельные сидения. Но, думаем, модификация со целой спинкой и ровненькой подушкой позади не была бы избыточной.
Derways Cowboy Ну а в том месте, где завершается асфальт? Тут «Ковбой» подтвердил, что заслуживает звание «вседорожник» без каких-то скидок. Черкесский новичок принадлежит к фактически вымершей породе машин для настоящих парней, талантливых заткнуть за пояс хоть какой именитый «паркетник». Грязь, гравий, брод в резвой горной реке ему всецело по зубам. Единственное, к чему возможно придраться, – весьма низковато размещен воздухозаборник мотора.
В ходе весьма храбрых аква процедур движок может схлопотать гидроудар.
Derways Cowboy В то время, когда вы станете просматривать данный материал, «Ковбой» уже обязан показаться в свободной продаже по цене от 11 тыс. долл. В сегодняшнем году планируется перейти от штучных образцов к серийным. А в последующем с сборочного потока должно сойти 5 тыщ машин. Похоже, броская Карачаево-Черкесия взяла более броского храбреца. Расти, пастушок! Охото возлагать, что ты найдёшь собственного обладателя.
Где-где, а в Российской Федерации имеется проселки, на которых «паркетникам» делать нечего.
ФОТО: ВАДИМ КРЮЧКОВ
г.
Просматривайте кроме этого:
- ОДНОПОЛОСНАЯ МЕРИКА
- В том месте, где нас нет
- Кто выпивает, тот не водит!
- Опель Insignia окно в Россию
- ГРЕЕМСЯ ОТ ГНЕЗДА ПРИКУРИВАТЕЛЯ
- Peugeot Boxer Симбиоз на колесах
- ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ
КАК СДЕЛАТЬ НЕСЛОЖНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ НА ОДНОМ ТРАНЗИСТОРЕ
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СЕАТ У ГОРЫ МОНТСЕРРАТ СЕАТ У ГОРЫ МОНТСЕРРАТ Испания — на 5-ом месте в мире по количеству выпуска легковушек, на 3-ем — в Европе. Но в Российской Федерации об испанских машинах знают не достаточно. Так как громадная…
-
Обладатель БРОНЗОВОЙ ГОРЫ САМОСВАЛ УРАЛ 6х6 Возит, например, песок на отсыпке основания дороги: 40 рейсов на плече в один километр — пчела за медом потом летает. Дороги также не сахар — грунтовые,…
-
Рождение «Приоры» До тех пор пока «приоры» на третьей нити сборочного потока смотрятся как редкостные заокеанские животные в провинциальном зоопарке. Не смотря на то, что как бы и цвета те же (в то время, когда мы были в Тольятти,…
-
Ауди A6 пенсионер союзного значения
2-ое поколение «Ауди-А6» не стало настоящим дрим-каром, но эта модель до этого времени пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Ауди A6 Счастливо избежав всякого рода досадных прозвищ,…
-
ЭТО – ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГОРЫ! При одних и тех же температуре и оборотах она, очевидно, находится в зависимости от степени открытия дросселя. Более того – от скорости его открытия: по ней контроллер…