ПАЗл сложился успешно
ПАЗл сложился удачно
Каждый из нас когда-нибудь да пробовал сложить пазл. В большинстве случаев его начинают собирать с какого-либо примечательного элемента или от края – выкладывают периметр, а позднее заполняют середину. Схожим образом строят и автомобили – Подвескаивную конструируют около мотора, а вот у автобуса, наоборот, кузов вычерчивают, еще не всегда совершенно верно зная, какими агрегатами он будет насыщен.
Но каким бы красивым ни казалось обрамление такового автопазла, с плохонькой внутренностью он складывается вкривь и вкось, а больные квадратики так и норовят вывалиться из неспециализированной картины – то мотор «не везет», то коробка хрипит, то мост гудит. Периферию пазовского новенького сработали как следует, а начинку закупили у специалистов в таких играх.
Благодаря громадной площади остекления и вклеенным стеклам автобус вышел весьма ярким. На окнах видны вентиляционные форточки. Водителю всецело комфортно, по паре регулировок имеется у управляющий сидения и колонки с пружинной подвеской (пневматика на заказ).
Рычаг коробки отнесен достаточно далековато. ОБОЛОЧКА ПАЗЛА
ПАЗ-3204 – один из самых громадных автобусов в малом классе: при длине 7600 мм у него в стандартном исполнении 18 или 25 сидящих мест, а всего запланирован на 52 человека. По заказу количество кресел возможно поменять – в испытательной маршрутке выяснилось 22 сидения. Ширина 2410 мм близка к максимально разрешенному габариту, что разрешило установить по обоим бортам парные кресла – у украинского «Богдана» (ЗР, 2007, № 8) в муниципальный модификации и у таганрогского «Хёндай-Каунти» по правой стороне кресла одиночные.
Ширина центрального прохода 540 мм – при собственных 90 кг я в том месте конкретно иду, а не протискиваюсь а также могу разминуться с кем-нибудь нетолстым. Огромные вклеенные стекла расчерчены тоненьким переплетом, снутри не только только много места, да и светло, а массивное внутреннее освещение делает автобус превосходно приметным в мгле.
Боковые отсеки – не для багажа, в их расположены фильтры, влагоотделитель, независимый
отопитель «Вебасто», инструмент. Броско, что крышки на пневмоупорах.
Пневмоподвеска может поддерживать неизменный дорожный просвет. Пол над мостом поднят высоко, что технологично, но принуждает пассажиров преодолевать лишнюю ступень. Как и многие одноклассники, ПАЗ-3204 имеет классическую сборку с высочайшим «подиумом» в первых рядах над силовым агрегатом. А вот повышение уровня пола в корме на два 10-ка см неминуемым не назовешь, не смотря на то, что такая конструкция была несложнее и технологичнее. Внутренняя высота всецело достаточна, а если вы все-же уперлись головой в двухметровый потолок на задней площадке, не поминайте злым словом компоновщиков, а просто пройдите в центр салона.
Основной же недочет такового решения – три ступени неспециализированной высотой 800 мм у задней двери, так что дедушкам и бабушкам с малой тяговооруженностью лучше садиться через переднюю, где им нужно преодолеть лишь две ступени и забрать высоту лишь 600 мм.
У нового ПАЗа громаднейший среди соперников салон с широким проходом. В эталоне 18 или 25 кресел, на фото – маршрутное такси с 22 сиденьями. Не считая пары автоматических одностворчатых дверей для пассажиров, еще одна слева у водителя, не смотря на то, что, возможно, на следующих модификациях ее уберут – за руль и изнутри. В потолке два вентиляционных лючка (они же аварийные выходы), а в корме громадный, размером 1650х740 мм, просвет, через что, при соответственной планировке салона, возможно загрузить чего-нибудть крупногабаритное.
Багажников нет, в мелких отсеках по бортам упрятаны инструменты и оборудование. Боковые стенки и потолок несущего каркасно-панельного кузова – из покрытого цинком металлического страницы, лючки дюралевые, декоративные элементы фронтальной и задней частей – из стеклопластика.
Сделать лючок в корме востребовали спецы Минобороны при сертификации автобуса. ВНУТРЕННИЕ ЭЛЕМЕНТЫ
«Хорошего русского дизеля у нас нет» – эти слова приходилось слышать много раз. Вобщем, нет и многого другого, потому начинку для ПАЗа обнаружили в главном по каталогам забугорных производителей. И вот что нашли.
У фронтальной двери две ступени и пол на высоте 600 мм, у задней – три ступени и 800 мм. В бортовых отсеках пара аккумов по 100 А.ч и ресиверы тормозной пневмосистемы. 4-х цилиндровый 140-сильный турбодизель «Камминс» (Cummins) количеством 3,9 л весьма тяговитый – развивает вращающий момент 502 Н.м! С таким агрегатом фактически десятитонный автобус проявляет стремительный нрав и выясняется весьма экономным, расходуя на муниципальном маршруте лишь 20 л горючего на 100 км. Ну и периодичность обслуживания – каждые 15 тыс. км – показатель хороший. Само собой, делает экологические нормы Евро II.
Один лишь недочет – наибольший уровень шумов и вибраций, каковые удалось загнать в более-менее применимые рамки подбором эластичных опор агрегата и толстенным слоем звукоизоляции на моторном отделе. Меж иным, мотор выпущен в Китае – он существенно дешевле, чем бразильский и, тем паче, английский.
Малогабаритный моторный отдел не мешает проходить к трем пассажирским креслам на высочайшем фронтальном подие. В возможности собираются отрешиться от левой водительской двери. Дальше по перечню: сцепление «Закс» (Sachs) – сухое однодисковое, коробка ZF – пятиступная, стопроцентно синхронизированная, испанского производства. А вот приводы работы управления и согласование агрегатов ими, наверное, отечественных рук дело.
При троганье с места иногда появляются рывки, а поперечные ходы рычага коробки так неощутимы, что пара раз я пробовал стартовать с третьей передачи.
Фронтальный мост «Раба» – с пневматической независящей подвеской на двойных поперечных рычагах и дисковыми вентилируемыми тормозами. 4-х цилиндровый «Камминс» (3,9 л, 104 кВт/140 л.с.) смещен весьма вперед и накрыт капотом с толстенным слоем звукоизоляции. Позади лючок для обслуживания коробки ZF.
Венгерские мосты «Раба» (Raba) с дисковыми тормозами подвешены на пневмоподушках, последние снабжают плавный движение и автоматом поддерживают уровень пола независимо от нагрузки. Наряду с этим в первых рядах подвеска независящая на двойных поперечных рычагах, что вместе с венгерским же управляющим механизмом «Чепель» (Chepel) делает управление четким и ликвидирует водителя от мучительного подруливания, характерного опоре на рессорах. на данный момент в серию идут изделия Канашского автоагрегатного завода – задний передняя мост и зависимая подвеска с редуктором «Раба», снаряженные барабанными тормозами. Колеса на 17 дюймов, быть может, поменяют 19-дюймовыми. Неотклонимая Абс, конечно, предусмотрена в любых ситуациях.
Из дополнительного оборудования отмечу независимый отопитель «Вебасто-DBW 2016» (Webasto) на 16 кВт, что приходит на помощь штатной совокупности в морозы ниже минус 10–15°С. Зимняя эксплуатация продемонстрировала, что автобус вышел достаточно теплым.
Фронтальные панели кузова выклеены из стеклопластика. Перед радиатором установлен интеркулер турбонаддува мотора. КАЛЬКУЛЯЦИЯ
Павловский автобусный завод гарантирует беспроблемную эксплуатацию собственного изделия в течение 1-го года или 70 тыс. км. Конструктивный ресурс автобуса – 700 тыс. км, долговечность кузова – 10 лет. Машина с 18 пассажирскими креслами стоит 1 млн. 200 тыс. руб., с 25 сиденьями – 1 млн.
240 тыс. руб. Это на 10–12% дороже нареченной пары соперников, ну так и плюсов у новенького большое количество. Похоже, ПАЗл-3204 сложился…
С. Баранов, директор компании «Автотрэвэл», Цариц
Еще сначала года мы купили на пробу два ПАЗ-3204 и остались ими весьма довольны. Качественные, резвые и прочные автобусы без поломок прошли по 40 тыс. км, затем мы забрали еще 22 таких автомобили. Коэффициент выхода на линию образовывает 98%, останавливаем их лишь для планового обслуживания, которое делаем у себя – обучили механиков и взяли сертификат от Павловского завода.
Новый ПАЗ самый емкий и комфортный из соперников, а за те Энциклопедия грузовиков, что мы на данный момент берем с пассажира, постыдно возить его в давке и стоя.
Просматривайте кроме этого:
- НАШЕ — БУДУЩЕЕ и НЕЙТРАЛИЗАТОР?
- Шашки против дамок
- Suzuki Kizashi, Субару Legacy Кодекс бусидо
- МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ
- 13 ВАРИАНТОВ СТРАХОВКИ
- ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРЬЕРЫ
- ТРИ Стремительных ГОДА
2017 TAMO RACEMO — ИНДИЙСКИЙ LAMBORGHINI! В Forza на данный момент 3
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТРУДОГОЛИК Идея «ТранПодвескаера», как это ни страно, в собственности совсем не Фердинанду Порше, подарившему миру «Жука». В сороковые годы один голландец направил внимание на самоходные…
-
Успешная ВСТРЕЧА Продукт ЛИЦОМ Мазда 3 Мазда 3 Согласитесь, весьма редчайший автомобиль может похвастать, что в очередь на него записываются за шесть месяцев. А вот «Мазда 3» – может. Имеется в этом вина…
-
КОМУ АВТОБУС Маленькой? НАМ! АВТОПАРК ЗР КОМУ АВТОБУС Маленькой? НАМ! Продолжительные дискуссии о том, что издательству ну легко необходимо что-то универсальное — побольше и повместительнее, чем VAZ 2104, но…
-
Комфортная Вещичка Продукт ЛИЦОМ Дебют Ситроена-С5 с кузовом хэтчбек (псевдоседан) состоялся в осеннюю пору 2000 года. Полгода спустя показался и универсал Брейк . Совместно с Це-пять было представлено…
-
Обладатель БРОНЗОВОЙ ГОРЫ САМОСВАЛ УРАЛ 6х6 Возит, например, песок на отсыпке основания дороги: 40 рейсов на плече в один километр — пчела за медом потом летает. Дороги также не сахар — грунтовые,…