ПЕГАС КТО НА Нового?
"ПЕГАС": КТО НА Нового?
Животрепещуще
/ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ
"ПЕГАС": КТО НА Нового?
ГРАН-ПРИ "ЗА РУЛЕМ" — Наилучшему АВТОМОБИЛЮ Столичного МОТОР-ШОУ
ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ,
АНТОН ЧУЙКИН
БЛИСТАТЕЛЬНО ОТСУТСТВУЮТ
Для столичных салонов четные годы — в большинстве случаев неурожайные на новинки: выставки носят статус неофициальных, поскольку не включены в календарь OICA — организации производителей машин. Большинство иноземных компаний делают вид, что 7-й Столичной интернациональной выставки MIMS-2002 не существует…
Действительно, к моменту сдачи номера в печать окончательный список экспонентов еще не был закрыт. "Виновники" — громадные русские дилеры западных компаний: громадно желание первыми привезти многообещающие модели! К примеру, "Независимость" — дилер "Форда" и дочерних компаний — сулит продемонстрировать русской публике новые "Рейндж-Ровер", " Форд Эксплорер" и "Вольво-ХС90".
Пробрались сведения, что "Audi" может доставить в Москву новые версии… А3 и А8! Всемирный премьеры этих машин еще не было!
Как обидно бы это не звучало, обязаны присоединиться к опровержению русского консульства германской компании. В самом деле, для в далеком прошлом ожидаемых премьер куда лучше подходят подмостки Парижа или Берлина, а не закоулки Пресни…
Возможно, нам повезет узреть "Альфу-Ромео-166" с коробкой "Селеспид".
Автогиганты из первой 10-ки ("Джи-Эм", "Даймлер-Крайслер", "Форд", "Фольксваген", кроме этого все французы, обитатели страны восходящего солнца и итальянцы) дружно дали обещание в телефонных мини-интервью, что их флагов мы в текущем году в столице не заметим. По всей видимости, все средства и силы ушли в… Пекин, где на летнем салоне грянул целый фейерверк самых разных марок и моделей.
Возвратимся в Москву: природа (а тем паче, выставочные площади) не терпит пустоты, и в случае если забугорные автостроители дружно отрешаются от роли в отечественном "внутреннем" автомобильном салоне, то подиумы оккупируют новинки с берегов Волги, Камы, Оки, Балтийского моря.
Личная ГОРДОСТЬ
Все таки одну мировую премьеру нам твердо дал обещание корейско-прибалтийский КИА: "Автотор" обязан представить пользующийся популярностью у нас "Подвескаидж" в освеженном виде. Беря во внимание, что он будет продаваться не только только к востоку от Калининградской области, чем же не дебют? К тому же возможно биться об заклад: эта новинка у нас по количествам сбыта тот же "Рейндж-Ровер", а свидетельствует, энтузиазм публики на салоне будет обеспечен.
Возлагаем надежды, массивно выступит Волжский автомобильный завод. Модернизацию VAZ 2110 по версии умело-промышленного производства мы шепетильно воображаем в этом номере; не считая того, может "засветиться" второй вариант фейслифтинга: новое выражение дадут "десяткиному" лицу фары VAZ 2123.
Кстати, сама " Шевроле Нива", возможно, не будет продемонстрирована совсем — карты откроют поближе к 23 сентября, в то время, когда назначен запуск сборочного завода. Но громадное внимание уделят предшественнице — как-никак, "Нива" справляет в текущем году 25-летний юбилей, путешествуя всей семьей по различным автосалонам. В Москву приедет один из первых экземпляров VAZ 2121 и неповторимая плавающая "Нива" ВАЗ-2122.
Из юного поколения ВАЗов публика заметит палитру "надежд" VAZ 2120, а также с высочайшей крышей, увеличенным задним свесом, вариант 4х2 с "волговским" задним мостом! Неприметную снаружи, но крайне полезную новинку, которой повеселят поклонников "Нивы", — усилитель руля — мы уже обрисовывали (ЗР, 2002, № 6). Несколько гидравлике составит электроусилитель для впрыскового VAZ 21214.
Возвратимся к "десяткам". Они также похвастаются усилителями, а не считая того — кондюком и подушкой безопасности. Но, пожалуй, гвоздем станет 3-х дверное купе VAZ 21123 с 16-клапанным мотором количеством 1,8 л (ЗР, 2002, № 2).
В "томном весе" его поддержит удлиненный универсал модели 21118 с восьмиклапанным мотором для того чтобы же количества.
ВАЗ несобирается демонстрировать неземные концепт-кары (их время, очевидно, наступит через год, а до тех пор пока — лишь настоящая продукция). Потому "Калина" сотоварищи (гарантирована вся палитра) подтверждает оптимизм завода: в 2003-м со стапелей ОПП сойдет, стучим по дереву, пилотная партия.
Ну и, в итоге, самая интригующая новинка — модернизированная "классика". Как обидно бы это не звучало, интрига угрожает затянуться: премьера так именуемой модели ВАЗ-2151 под вопросом. Журналистам остается фантазировать по поводу базы, оперения, комплектации "жигулей-2" и плодить без того многочисленные догадки…
Наверное, не будет премьер на щите ГАЗа, что ближайшее время разумно относится к схожим салонам как к торговым площадкам. Время споро нарождавшихся разномастных концептов типа ГАЗ-3106 "Атаман" или вэдовой "Волги" ГАЗ-3104 ушло… или еще не пришло? Но будет большое количество спецмашин, включая хорошие кареты "Скорой помощи".
Ликвидные "Газель" и "Соболь" снова продемонстрируют с освеженным оперением (ЗР, 2002, № 4) и, точно, опять дадут обещание, что выпуск начнется вот-вот…
"Ижмаш-Авто" подтверждает тот факт, что совсем заслуженно в 2001-м стал лауреатом Гран-при "За рулем" в номинации "Прорыв года". Универсал Izh 21261 возможно окажется гвоздем если не всей выставки, то заводской экспозиции: премьер такового уровня на Мотор-шоу-2002 совсем малость. Еще одна, кстати, совсем рядом, не смотря на то, что и наименее видна. Постылые дитяти ВАЗа, дизели семейства 341 (1,5 л) и 343 (1,8 л), собираемые в Барнауле на площадях завода БТМ, "нашли" заботливого обладателя в лице группы СОК,под контролем которой находиться Ижевский завод. Логичным образом авто и моторное производства дали при объединении весьма увлекательный результат: вэдовый фургон Izh 27171 с не самым бедным салоном, 15-дюймовыми колесами, пластмассовым обвесом и 1,8-литровым атмосферным дизелем!
Возможно, на данный момент в Барнауле выйдут на солидные количества производства моторов, налегая, разумеется, и на уровень качества!
Завершает алфавитный список премьер Ульяновский завод. Только-только предприятие отметилось новейшей версией "козлика" — о модели UAZ 315195 просматривайте в этом номере ЗР. Что касается семейства 3160/3162, то тут главная новость — опять-таки дизелизация. Заволжский ЗМЗ-5143.10 с турбонаддувом развивает 72 кВт/98 л.с. Это, конечно, меньше, чем бензиновый аналог, но какая тяговитость и экономичность!
Вообщем, под капотом выставочных УАЗов — одни моторы ЗМЗ, что разъясняется не только только их способностью и перспективностью уложиться в современные экологические нормы, да и принадлежностью обоих фабрик одному обладателю…
Отказавшись от развития модели 3165 (не забывайте "Симбу"?), УАЗ, все же, не запамятовал грузовую палитру и воображает многообещающий двухместный пикап 2360 с угловатой, но эргономичной металлической платформой. Другие экспонаты, по последней мере снаружи, публике уже привычны.
Возлагаем надежды, мы не исчерпали целый список премьер Мотор-шоу-2002 — тем паче, что за рамками лаконичного обзора остались, например, громадные автомобили. Тем приятнее будет хоть какой сюрприз, приготовленный кем-либо из производителей, тем увлекательнее пройдет основное событие автомобильного салона.
* * *
Разумеется, всю колоду экспонентов MIMS-2002 мы уже сейчас раскладываем, имея в виду Гран-при журнальчика "За рулем" в номинации "Наилучший автомобиль" (две другие номинации шепетильно представлены в прошедшем номере журнальчика). "Золотой Пегас" дастся автомобилю, что жюри — редколлегия журнальчика — признает на техническом уровне идеальным, конструктивно необыкновенным, технологически оптимальным. Церемония награждения состоится 22 августа, а ранее денька мы имеем право лишь перечислять претендентов, не отдавая предпочтения никому конкретно.
Что мы и сделали.
FACIANT MELIORA POTENTES:
КТО МОЖЕТ, Пускай СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ!
Освеженный "КИА-Подвескаидж" заметим только в последних числах Августа.
Как обидно бы это не звучало, новенькая " Audi А3" в Москве вряд ли покажется.
За 25 лет "Нива" дала обильные ростки:
"Капрал" с "ломающейся" шарнирной рамой.
Купе VAZ 21123.
Новинка из Ульяновска — пикап УАЗ-2360.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Не только только неофициальный статус сегодняшнего салона сделал его скучным для многих прошлогодних эспонентов. Несмотря на отсутствие столичного Мотор-шоу в календаре OICA, цены на выставочные площади тут неизменно на мировом уровне. Щит на "официальном" салоне IAA-2001 во Франкфурте стоил примерно 250 дойчмарок за квадратный метр.
Курс марки тогда уже стабилизировался — конвертируя, возьмём около 120 баксов за "квадрат". Подобные места на Красноватой Пресне обходятся сейчас по 243 $/м2; необорудованная площадка в павильоне 1 стоит 198 $/м2.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
7-я Столичная интернациональная авто выставка MIMS-2002 состоится в "Экспоцентре" на Красноватой Пресне с 21 по 25 августа. В ее рамках состоятся конференции — 22 августа "Движки для русских машин" и 23 августа — "Прогрессивные новые и технологические процессы материалы в автомобилестроении". Не считая того, 24-25 августа в Бронницах будет трудиться выставка машин двойного назначения, где армейские автомобили возможно будет узреть и в действии.
Просматривайте кроме этого:
- Доскорого свидания, ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА
- Тормозная совокупность Абс трудности и их устранение
- ISUZU TFS, Митсубиши L200. PICK UP НА ЯПОНСКИЙ ЛАД
- Бриллиантовый бум
- Honda CR-V. 1-ый Джип ХОНДЫ
- ПЕРЕЛИВАНИЕ
- Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
Подарки созвездия Пегас. Рождение Нового.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГУЛЛИВЕРА МЫ И АВТОМОБИЛЬ дорога и Малыши НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГУЛЛИВЕРА Более 10 лет на берегах Невы трудится детский центр безопасности Автоград , где учат малышей выживать на…
-
КТО НА Нового? ГОД БУДЕТ УРОЖАЙНЫМ Журналисты чуть успели отписаться по премьерам прошедшего 2002-го. 1-ые клиенты лишь входят в двери шоу-румов, собираясь повнимательней присмотреться к…
-
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ ПО Буковке ЗАКОНА В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ С 1 января 1998-го мы будем сдавать экзамены и приобретать водительское удостоверение по новым правилам. В прошедшем…
-
ДЮЖИНА НОВЫХ Итак, приглядимся к дюжине новинок 2005-го… Возможно, новинок покажется намного больше дюжины – обо всех в один присест не поведать. Ну и нужно ли? Согласитесь, сюрпризы, в…
-
ТРИ НОВЫХ АЛМАЗА ОТ «МИЦУБИСИ»
ТРИ НОВЫХ АЛМАЗА ОТ «МИЦУБИСИ» На этом фоне беседа головного редактора «За рулем» Петра Мельчайших с президентом «Мицубиси моторс корпорейшн» Осаму МАСУКО (Osamu Masuko) заполучила…