Перехватили
Перехватили
ОТСТОЙ
Еще в конце ХХ века власти столицы заговорили, что вот-вот Москва «поднимется». Чтобы коллапс не приключился, решено было без промедлений понастроить перехватывающих стоянок. Дескать, подъедет люд к такой парковке, покинет на ней собственного личного «коня» и пересядет на публичную повозку – так и резвее, и эргономичнее, и смотришь, пробок в центре будет значительно меньше… А в качестве эталона выбрали город Берлин, где такая совокупность превосходно действует.
Но что германцу превосходно, то русскому – совсем наоборот.
Лучше, в случае если бумажные купюры будут новыми или немятыми. Мою помятую 10-ку автомат-парковщик не принял. 1-ая «мегаперехватывающая» парковка в Москве находится под площадью Гагарина.
Просочиться в том направлении с первого раза трудновато: мешает развязка третьего кольца. Но в случае если заезд найдёшь, гордость переполняет: тут для тебя и «Welcome» (по всей видимости, для автотуристов-чужестранцев), и могучий козырек над заездом, и информация о тарифах (действительно, лишь на русском). Смотришь на все это великолепие – и нечайно вкрадывается мысль: наверно, свободных мест уже нет… Тем паче что рабочий денек в разгаре – 11 утра.
Плата за один час – 10 рублей, абонемент на месяц – 4800 рэ (неполный час, кстати, все равно «червонец»). Заезжаем.
Подземная парковка: негромко, загадочно и пустынно. И это в Москве, воображаете? В автоподземелье царствует стиль «милитари»: так смотрятся киношные армейские базы условного соперника, в лабиринтах которых беснуется очередной киномонстр. Лишь тут весьма негромко, страшно и пустынно. Иногда проедет кто-то далековато, сверкнет фонарями, и опять – тишь. В зале № 4, куда мы попали, свободных мест навалом.
На громадной местности стояло 14 автомобилей; мы стали пятнадцатыми. Большинство «аппаратов» – незапятнанные, снега с солью не видевшие. В каждом зале имеется информационный указатель, в какую сторону идти к метро или остановке наземного публичного транПодвескаа. Фотокорреспондент делает несколько кадров, и мы медлительно покидаем парковку под звучный глас откуда-то с потолка: «Срочно закончите фотосъемку!» Охрана подземной «базы» спохватилась поздно, не смотря на то, что до самого выезда нас сопровождал невидимый начальственный глас, давая предупреждение, что снимать тут «низ-я-я-я!».
Кстати, за оплаченный час автомат чек не выдал.
Если вы прорвались через многокилометровую пробку на Волгоградке, на финише вам приз – перехватывающая парковка. 2-ая и последняя до тех пор пока перехватывающая парковка сотворена на востоке столицы – у станции метро «Пролетарская». Никаких подземных чудес, все в самом деле по-пролетарски. Но на Волгоградском проспекте имеется информационное табло, которое дает подсказку, где находится такой подходящий народу паркинг. Ба, да я знаю это место: так как точно за его забором – штрафстоянка, куда в конце прошедшего года эвакуаторы утащили мою машину (ЗР, 2008, № 2)! Цены тут еще демократичнее: с 8 утра до 8 вечера – всего 40 рублей.
С 8 вечера до 8 утра – уже по 10 рублей за час. Решительно заруливаем на это поле чудес, близко утыканное транПодвескаом. В случае если честно, внешний вид неких машин гласит о том, что они тут с покон веков. Весьма с покон веков. А значит, данный «перехватывающий паркинг» ничем не отличается от обычной стоянки.
Свободных мест – всецело достаточно. Тут выдали чек и захотели радостного пути.
Стоянка на «Пролетарской»: желающих подняться за 40 рублей в денек – навалом! Для энтузиазма попросил питерского сотруднику сгонять на их единственную перехватывающую стоянку у метро «Ладожская». Выяснилось, обстановка в том месте точь-в-точь, как в Москве. Действительно, постоять световой денек стоит на целых 5 рэ дороже, чем на «Пролетарке» – 45 руб.
Жители города на Неве не жалуют эту стоянку, а почаще «перехватываются» на парковках у супермаркетов, которых настроили большое количество на окраинах Петербурга. Бесплатно!
В будние деньки все обочины и проезды поблизости конечных станций метро преобразуются в бесплатные парковки. Резвее – ЗАДАРОМ
Перехватывающая парковка – вещь весьма подходящая, тут никто не спорит. Спорить возможно и должно о месте ее размещения! Парковка под монументом Гагарину, практически в центре Москвы – для чего? В случае если человек «дотянул» ранее места, откуда до Садового кольца уже рукою подать, то для чего тут оставлять машину? Где-нибудь в центре найдёт место, чтобы приткнуться. Обстановка с перехватывающей парковкой на «Пролетарке» еще абсурднее.
Она находится в голове безрадостно известного пробками Волгоградского проспекта: главные заторы начинаются за долгое время до подъезда к ней! В итоге обе «перехватывающие» парковки трудятся, как обыденные стоянки. Это знают и власти столицы: согласно заявлению помощника главы города по градостроительной политике Константина Царского, 480-местный паркинг под площадью Гагарина… фактически не употребляется по назначению.
Но так как это возможно было предугадать. Вся глобальная практика гласит: перехватывающие стоянки целенаправлено устраивать на подъездах к городу, у конечных станций метро. Припарковал машину, спустился под почву – и отправился потом.
Испытано НА Для себя
Для правды мы совершили опыт. В один из рабочих дней днем один из создателей покинул личный автомобиль у метро «Ясенево». Конечная станция 1-го из поперечников размещена на окраине столицы недалеко от оживленного заезда в город.
Каждое утро в сторону центра проезжают на собственных машинах тыщи жителей столичных спальных районов Ясенево, Бутово и Подмосковья. Часть из их «спешивается» (бесплатно, конечно) у станции метро (потому все обочины, проезды, дворы утром до вечера забиты автомобилями), чтобы отправиться в центр на публичном транПодвескае. Итак вот, один из создателей покинул машину у метро, 2-ой отправился в центр на авто. Время пошло…
Итог был прогнозируемым. Чтобы по Профсоюзной улице доехать на автомобиле до перехватывающей парковки на площади Гагарина, в «час пик» потребовался… 1 час 20 мин.. На метро до станции «Ленинский проспект» (это рядом) – 18 мин.. Оттуда до редакции дорога на автомобиле заняла 40 мин., на метро – 17 (плюс 5 мин. пешком).
Вывод навязывается сам собой – не в том месте выстроили перехватывающую парковку!
Нельзя сказать, что эта простая и тривиальная мысль не приходит в голову бюрократам как муниципальным, так и областным. Летом прошедшего года министр транПодвескаа Столичной области Петр Кацыв объявил, что «в наиблежайшие несколько лет около МКАД подмосковные власти собираются выстроить около 20 перехватывающих парковок». Бюрократ однако выделил, что детализированную программку строительства парковок планируется окончить в 2008 году. Ожидаем, ожидаем…
Что касается Москвы, то недавно глава города, выступая по телевидению, обнадежил всех заявлением, что «Москва будет строить громадные перехватывающие парковки»! До тех пор пока таких проектов всего семь, но неясно, в то время, когда они воплотятся в судьбу. Инвесторы не пылают жаждой благоустраивать стоянки, не подкрепив их парой супермаркетов.
Вопрос к тому же в том, как удачно скоординируют собственные деяния власти муниципальные и областные в борьбе с пробками?
Каждому громадному городу на данный момент необходимы транПодвескано-пересадочные узлы. В Москве 1-ый такой строится неподалеку от метро «Планерная». Всего же схожих объектов должно быть (по самым умеренным подсчетам!) никак не меньше 100! А строится всего один… Вот из-за чего жилые дворы у конечных станций столичного метро больше похожи на неприступные крепости: «местные» пробуют не пускать «пришлых» к для себя на постой.
Свидетельствует, операция «перехват» продолжается!
Перехватывающие парковки нужны, лишь открыли их… не в тех местах!
КСТАТИ О ПАРКОВКАХ
Департамент транПодвескаа и связи Москвы разъясняет, как отличить официальную парковку от незаконной. Официальная городская парковка имеет четкую белую как снег разметку на асфальте, ее границы обозначены символами, где обозначено заглавие компании и время работы, которая ее эксплуатирует. У официального парковщика на груди должен быть жетон с номером, удостоверение с фото, которое он обязан предъявить по первому требованию.
На желтоватой жилетке служивого должна быть указана цена парковки в данном месте.
Просматривайте кроме этого:
- GOLD НЕ ТУСКНЕЕТ!
- В случае если ВСЕ РАВНО КОЛБАСИТ
- В полный глас
- Законодательство Баобаб в переулке
- Тест Оpel Insignia, Мазда 6, Honda Accord Чувство ритма
- ТРЕПЕЩИ, КАССЕТА, МИНИ-ДИСК ИДЕТ
- УРАГАН, ДЕРЕВЬЯ ПАДАЮТ .
Власти Парижа разместят беженцев в элитном районе столицы
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Вас тут не стояло …Машин развелось до неприличия большое количество! В часы пик в любом громадном русском городе стада «металлических коней» движутся везде: где возможно и где запрещено. Но проехать -значит…
-
КОМУ В СТОЛИЦЕ ЖИТЬ Не хорошо?
КОМУ В СТОЛИЦЕ ЖИТЬ Не хорошо? Суждения и Трудности КОМУ В СТОЛИЦЕ ЖИТЬ Не хорошо? Целый клубок транПодвесканых заморочек сосредоточился в Москве. Дорог выхода из кризиса большое количество: возможно строить дороги,…
-
font color= C42507 Тюнинг /font Не думай о секундах font color= C42507 (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) /font
Четыре и восемь, 5 и ноль, 6 с половиной секунд до сотки… Так ли серьёзны эти толики для Подвескаивного автомобиля, усомнился Вадим Никишев. Эпизоды неординарного теста – на фото Жору Садкова….
-
ПРОБКИ: Взгляд СО СТОРОНЫ В № 5 «За рулем» мы кратко задели того, как в Москве собираются обустраивать дорожное перемещение в наиблежайшие годы при помощи строящихся и проектируемых «колец»….
-
Парковать нельзя эвакуировать Репортаж из жарких точек Как ясно, у нас нет ничего более дорогого, чем что-либо бесплатное. С 10 сентября этого года бесплатными стали парковки…