Perenoshu-iz-bortovikov-impala-ss-1995-quotstar-screamquot
Переношу из бортовиков: Impala SS (1995) "Star Scream"
Моя первая импала. Переношу из БЖ, дабы очистить место для свежеприобретенного Pontiac Trans Am с LS1.
Машина была на сайте 9 лет, но потому, что ничего не писал в БЖ, то было 0 записей, 19 драйв и 65 читателей (и вдобавок 123 комментария, самый новый из которых датировался 2011 годом). Дальше копирую для истории текст, что сопровождал авто:
*Обновление от 7 января 2015*: последние 4 года машина обитает в Краматорске, БЖ тут, но ее так и не собрали до сих пор — www.drive2.ru/r/шевроле/515528/
_________________________________
*Обновление от 27 ноября 2010*: 14 дней назад реализовал машину… По причине того, что деньги и внимание отнимали другие проекты (сперва так и незаконченный каприс, позже какое количество, Eldorado, Blazer и Sable) — не доходили руки до импалы. Надеюсь, у нового хозяина хватит желания и сил на реставрацию этого автомобиля!
_________________________________
*Обновление от 16 июня 2009*: наконец-то начали работату над импалой. Всецело собрана морда (подвеска, рулевое, тормоза), сейчас машина способна хотя бы кататься по станции на мускульной тяге =) См.новое главное фото. Дальше будем наблюдать, что с коробкой и мотором…
_________________________________
Машиной начну заниматься, когда закончу работы с каприсом: www.drive2.ru/cars/chevro…rice/caprice_v/aritusama/
До тех пор пока стоит на СТО, ожидает собственной очереди 🙂
_________________________________
Началось всё с того, что 8 декабря 2007 г. моего каприску подрихтовал спереди один не весьма хороший юный человек, ездящий на красный свет. Заказывать запчасти (водительское крыло, фара, поворотник, пластиковая часть бампера и, если не смогут отрихтовать — капот) до Нового года было без толку, поскольку Америка ушла на праздничные дни.
По окончании Нового года — также, по причине того, что на праздничные дни ушла Украина… Числу к 18-му января я таки заехал на собственное СТО и выяснил, что мастер лёг в поликлинику. И как-то обломало меня кроме того заказывать оные подробности в тот момент (по совокупности обстоятельств).
Однако, вопрос я вентилировал и семь дней три назад решил позвонить по телефону, отысканному в газете "Автобазар" с ласкающим глаз перечислением "з/ч на Caprice, Блейзер, Lumina".
Параллельно в эти месяцы шло бурное полирование нефритового стержня на вопрос "приобрести еще одного американца на эвридей" (в связи с тем, что для Caprice планируется буйное дрэг-рейсерское будущее и, следовательно, долгий процесс доводки его performance до желаемого уровня — для начала, меньше 13 секунд на квотере).
Первый раз вздрочнул хороший молодец на Cadillac Seville STS. Другие хорошие молодцы, поклон им земной, отговорили от идеи этого ведра денежно неподъемного и питающегося напрямую франклинами.
Второй раз хороший молодец начал рукоблудствовать месяц назад, найдя весьма дорогой Buick Park Avenue 1993 года за весьма адекватные деньги. И снова создал тему на фридоме. Другие хорошие молодцы выбор одобрили, но поразмыслив, я решил однако с "бьюйком" повременить… И приобрести лучше каприске душевно откапиталенный LT1. Тут также мне повезло — опоздал израсходовать деньги
Третий раз вздрочнул хороший молодец… Да нет, поскольку это не сказка — не было третьего раза. По большому счету, Impala SS 94-96 годов — моя давешняя платоническая автолюбовь, фактически с момента её выхода.
Как и остальные GM B-body этого поколения, каковые мне "запали в душу" еще в то время, в то время, когда они были новыми моделями в первых появляющихся в продаже (в начале 90-х) автокаталогах… С покупкой Caprice мои тёплые эмоции к этим автомобилям прекратили быть платоническими, но приобретение Impala SS мне всё равняется не светило — исходя из этого и не дрочил очень хороший молодец на этот аппарат Неприятность в том, что у нас в Украине намного меньше АА 80-90-х годов если сравнивать с Россией по большому счету, а конкретно импалы имеются в единичных экземплярах: в продаже всплывают раз в полгода и ни разу я не видел ценника ниже $15000, в большинстве случаев же просят кроме того 20-25 тысяч. Что вменяемой ценой назвать никак запрещено, кроме того на уникальную Impala. В-неспециализированном, с мыслью о малореальности приобретения оной я в далеком прошлом свыкся и не очень сильно по этому поводу напрягался.
Сейчас возвращаемся к тому моменту, в то время, когда я позвонил на счет запчастей для Caprice. Как выяснилось, это телефон весьма приятственной разборки. Необходимые крыло, фара и бампер у них были в наличии — как сообщено, "с автомобили 94-направляться года, стоящей еще целой".
Меня это заинтересовало, поскольку с целого каприса возможно было бы и другие полезные подробности себе приобрести… Целых полторы семь дней мы договаривались о просмотре мною аппарата — стало известно, что его сперва нужно было на эту самую разборку привести из другого места. Дождавшись этого знаменательного дня, я приехал к ним, зашел в гараж… и заметил в вместо ожидаемого полумёртвого каприса не битую и комплектную темно-зеленую Impala SS 1995 года с кузовом и отличным салоном. Не клон.
К счастью, я первенствовал клиентом и ничего с нее снять опоздали. Что делать, у меня вопроса не было: ВЫРУЧАТЬ. Другими словами безотлагательно выкупать её, как имеется, полностью и дальше восстанавливать в идеально уникальное состояние.
В этот самый момент мне повезло еще раз (вернее, сходу два-в-одном): продавец-разборщик был весьма приятным и хорошим человеком, а так как для разборки нет никакой отличия, импала либо каприс, то и ценник на машину был соответствующим: столько, сколько обязан стоить "каприс_на_разборку".
Еще пара дней были израсходованы на решение несложной неприятности — где отыскать эвакуатор, талантливый вытащить из гаража машину с разобранным передним мостом? Ну ничего, нашли. Достали.
Перевезли на СТО. Доволен Кстати, эвакуатор был легко хорошим, без всяких неприятностей справился с задачей, где остальные либо отказывались, либо просили 200 баксов за работу. Как он сам сообщил: "мы эвакуируем всех".
Сейчас про состояние больного. Самое очевидное, это отсутствие переднего моста в сборе. На деле практически все имеется, не считая амортизаторов, рулевых тяг и поперечного стабилизатора — вещей нетяжелых, в отличие от рычагов подвески и тормозных дисков со ступицами (всё это сложено в багажнике:)).
Меньше, Moog Front End Rebuild Kit нам окажет помощь Ах да, еще нет _одного_ колеса. Возможно, куплю набор Cragar S/S 17×8 для повседневной езды + новый комплект из четырех уникальных импаловских — в коллекционно-выставочных целях.
Как уже сказал, фактически кузов — хороший. Значительно лучше, чем у моего Caprice, включая состояние родной краски. Единственные места ржавчины имеется за задними арками, узнаваемая неприятность этих автомобилей.
Два повреждения железа: пассажирское переднее крыло (было мало ударено, рихтовалось, но недорихтовалось — на фото видно) и пассажирская же передняя дверь (которой то ли притерлись, то ли открыли весьма неудачно — пара царапин и чуть изогнутый профиль в одном месте).
Зеркало снято, имеется в наборе, а вот у второго разбито стекло, нужно будет заказывать. Одна фара и поворотник нуждаются в замене, но также — новые имеется, их отдали вместе с машиной. Отломана выдвижная радиоантенна, хоть и валяется в салоне, но нужно будет покупать новую.
Нет решетки радиатора. Нет хромированных шильдиков с оленем. Нет замка багажника.
Отсутствует водительское боковое стекло, от чего в салоне — четырехлетний слой пыли.
Салон — практически целый хороший, не считая вот для того чтобы перечня: водительское сиденье местами протерто (перешивать конкретно), оторвался подлокотник водительской двери, сломан замок бардачка, нет магнитолы. Всё другое нужно протереть от пыли и будет, как новое.
коробки и Состояние движка неизвестно. Нет генератора, аккумулятора, ремня, расширительного бачка радиатора. Целый пластик "обвеса" — сложен в салоне.
В случае если что — в Impala отправится тот самый отребилдженный LT1, что я присмотрел для каприса… Не смотря на то, что, может и данный живой.
Такие вот дела.
————————————————
Вышенаписанное — чуток отредактированная копия поста тут: freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=9231
С момента приобретения в феврале 2008-го машина остается находиться на СТО, т.к. до тех пор пока что денег и сил на два проекта в один момент нет. Дострою Caprice — займусь импалой =)…
Паспортные эти
Двигатель 5.7 (260 л.с.)
Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2008 году
Шевроле Impala SS (2nd generation) выпускается с 1994 года
1995 Шевроле IMPALA SS FOR SALE
Кроме этого к прочтению:
- Kak-molodi-mi-bili-chast-2
- Koe-chto-o-grecii
- Redchajshij-gorbatij-quotzaporozhecquot-zaz-965-no…
- Velikij-i-uzhasnij-tot-samij-ferrari-f40
- Test-golovnogo-ustrojstva-so-vstroennim-u…
- Kak-nauchitsya-vodit-porsche-911
- Avto-pod-yolku-vse-specialnie-versii-mashin-iz-rozhd…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Speckor-dzheremi-klarkson-2016-aston-martin-db11
Спецкор Джереми Кларксон – 2016 ASTON MARTIN DB11. Агент 007, Обрати внимание , данный у них оказался. Люди обожают Астон. И более того, людям нравятся…
-
Mitsubishi-pajero-sport-proshanie-s-legendoj
Mitsubishi Pajero Спорт. Прощание с легендой Еще совсем сравнительно не так давно Mitsubishi Pajero Спорт второго поколения был самым дешёвым проходимцем, что возможно…
-
Kia-soul-ev-test-drajv-elektrodushi-novij-sportage
Kia Soul EV — тест драйв электроДуши + новый Sportage Всем привет. На прошлых выходных в Днепропетровске проходил Kia Drive Tour, сейчас…
-
Shinomontazh-kak-biznes-otzivi-2013
Шиномонтаж как бизнес отзывы 2013 Вы сами обязаны выполнять стандарты.»> Раскажите пожалуйста про подводные камни, с чем нехорошим я могу столкнуться Либо ну…
-
123-J-ot-amg-nedyoshevo-no-serdito
123-й от AMG: недёшево, но со злобой Сейчас в то время, когда бренд AMG стал широко известным, немцы эксплуатируют его на всю катушку. Сама модельная гамма марки…
-
Fevralskie-volokvihodnie-orgotchet
Февральские Волок.Выходные. ОргОтчет Больше месяца я колесил на Дастере до Марокко, по Марокко и из Марокко, и произошёл некий пробел в…
-
Ferrari-288-gto-1272-1984-11000km-2500000
Ferrari 288 GTO 1/272 1984 11000km. 2.500.000$ Сейчас любой пионер знает, что самая крутая тачка — Бугатти Вейрон. Ну либо же Широн, на дворе 2017-й как…