Pereosmislenie-skutera-gilera-typhoon-o…
Переосмысление скутера Gilera Typhoon получило имя Aprilia SR Motard 50/125
-3 +8 Переосмысление скутера Gilera Typhoon получило имя Aprilia SR Motard 50/125
Фото: — Очередной моделью мотороллера, сполна почувствовавшей на себе прелести внутрикорпоративного ребрендинга Piaggio Group, стал Gilera Typhoon в собственной дорожно-спортивной версии. Сейчас имя ему – Aprilia SR Motard, потому, что всю спортивно ориентированную продукцию управление концерна неспешно решило сосредоточить под флагами бренда из Ноале.
Обновленному мотороллеру с нынешним его модельным индексом и логотипом уготована, среди другого, воспитательная функция. Дешёвый европейским скутеристам уже с очень юного возраста, он обязан вырабатывать четкое рвение связать собственный будущее только с Aprilia, переходя «из класса в класс» и двигаясь в сторону высших мотоциклетных эшелонов, где обитают супермотарды наподобие Aprilia Dorsoduro либо SXV.
Фактически, в этом ключ к пониманию, откуда показалось в заглавии атлетичного, но компактного скутера слово Motard. Влияние «высокой миссии» тут кроме того более разумеется, чем намек на вседорожность новообращенной Aprilia.
В инженерном замысле Aprilia SR Motard не таит особенных изысков. Скутер выстроен на хорошей сварной раме из металлических труб со металлическими же штампованными усиливающими элементами. Модель дебютирует сходу в двух предположениях, 50сс и 125сс.
Передняя подвеска однообразна для обеих и представляет собой телескопическую вилку с вертикальным ходом 86 мм, а вот задняя различается. В случае если «полтинник» ограничивается моноамортизатором без настроек (движение 76 мм), то более замечательный скутер комплектуется кроме этого одиночным, но регулируемым в четырех позициях гидравлическим амортизатором, вертикальный движение которого образовывает 82 мм.
При разной сухой массе, которая равна 106 кг для 50сс и 122 кг для 125сс, и без сомнений разных скоростных возможностях, тормоза для обеих предположений, как ни необычно, совсем однообразны: 220-миллиметровый диск с плавающим двухпоршневым суппортом спереди, барабан диаметром 140 мм позади. Колеса кроме этого однообразны и наряду с этим заметно больше, чем у донора – 14-дюймовые передний и задний диски, на которых в стоке устанавливается резина размерности 120/70 — 14" для обоих колес.
В восторженном пресс-релизе компании, что цитирует сайт Motoblog.it, утверждается, что Aprilia удалось в новых скутерах «удачно совместить легкость езды по распутью мототехники с настройками эндуро и высокую отдачу при вождении на асфальтовых автострадах». Кроме этого маркетологи компании уверены, что «спортивная душа Aprilia» самый полно раскрывается как раз в классе мотардов, с логичным продолжением в супермотардах. Чем ответит на эти уверения рынок – продемонстрирует наступающий год, в то время, когда обе версии Aprilia SR Motard 50/125 отправятся в серийное производство.
Кое-какие технические данные
Aprilia SR Motard 50
Двигатель: одноцилиндровый 2-тактный Piaggio Hi-PER2
Рабочий количество: 49,4 куб.см
Диаметр цилиндра/движение поршня, мм: 40 х 39,3
Совокупность запуска: электростартер/кик-стартер
Охлаждение: принудительное воздушное
Сцепление: автоматическое центробежное сухое
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор CVT
Габаритные размеры: протяженность 1953 мм, ширина 720 мм, колесная база 1350 мм, высота по седлу 775 мм
Емкость топливного бака: 7 литров (в том числе 1,5 л резерв)
Экологический стандарт: Евро-2
Aprilia SR Motard 125
Двигатель: Piaggio LEADER – одноцилиндровый 4-тактный двухклапанный SOHC с верхним распределительным валом
Рабочий количество: 124 куб.см
Диаметр цилиндра/движение поршня, мм: 57 х 48,6
Большая мощность: 9,3 л.с. (6,8 кВт) при 8500 об/мин
Совокупность запуска: электростартер
Охлаждение: принудительное воздушное
Сцепление: автоматическое центробежное сухое
Трансмиссия: бесступенчатый вариатор CVT
Габаритные размеры: протяженность 1955 мм, ширина 720 мм, колесная база 1355 мм, высота по седлу 775 мм
Емкость топливного бака: 7 литров (а также 1,5 л резерв)
Экологический стандарт: Евро-3
Скутер стант Piaggio Typhoon 50 Stok
Кроме этого к прочтению:
- Glavnij-kozir-novogo-sport-turista-yamaha-fjr1300ae-pochti…
- Modelnij-ryad-can-am-spyder-dopolnila-vers…
- Elektroskuter-kak-zamena-avto-pochemu-bi-i-net
- Ukrainskij-rinok-mototehniki-vnushaet-optimizm
- Probki-peresazhivajsya-na-skuter
- Videokamera-contour-hd-1080p-s-krepleniem-na-shlem-dlya…
- Kogda-zhdat-na-rinke-honda-s-wing-300i
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Novij-skuter-2014-modelnogo-god…
Новый скутер 2014 модельного года Aprilia SR Motard 50 уже поступил к американским дилерам -1 +7 Новый скутер 2014 модельного года Aprilia SR Motard 50…
-
Ekspress-test-aprilia-srv-850-samij-moshnij-i-bistrij-ser…
Экспресс-тест: Aprilia SRV 850, самый замечательный и стремительный серийный скутер в мире -3 +31 Экспресс-тест: Aprilia SRV 850, самый замечательный и стремительный серийный…
-
Novinka-2012-maksiskuter-aprili…
Новинка 2012: максискутер Aprilia SRV 850 с «начинкой» из Gilera GP 800 -3 +25 Новинка 2012: максискутер Aprilia SRV 850 с «начинкой» из Gilera GP 800…
-
Bolshekolesnij-skuter-scarabeo-125200-vstretit-2012-god…
Большеколесный скутер Scarabeo 125/200 встретит 2012 год обновленным -1 +10 Большеколесный скутер Scarabeo 125/200 встретит 2012 год обновленным Фото: -…
-
Skuter-aprilia-sportcity-cube-2010
Скутер Aprilia Sportcity Cube 2010 0 0 Скутер Aprilia Sportcity Cube 2010 Фото: — Итальянская Aprilia презентовала модель скутера Sportcity Cube 2010…
-
Modelnij-ryad-piaggio-mp3-2010-goda-dopolnen-gibridnim-300cc
Модельный последовательность Piaggio MP3 2010 года дополнен гибридным 300cc 0 0 Piaggio MP3 2010 года Фото: — На суд взыскательной парижской публики ведущий европейский…
-
Skuter-kymco-people-gti-300-poluchil-novij-dvigatel-i-abs
Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS -1 +9 Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS Фото: — Очередной…