Periodichnost-zameni-masla-v-variatore-nissan-h-trejl
Периодичность замены масла в вариаторе ниссан х-трейл
Задумался сравнительно не так давно о замене масла в вариаторе, т.к. цвет масла сказал уже пора.
А вдруг мне фильтр од не заменили в вариаторе зная что они этого не делают я же могу его заменить без замены масла сам, либо все же мне снова поменять фильтр и масло? Периодичность замены масла вариатора — 60000 км.
Ниссан наподобие уверен в том, что срок его ремня шкивов и службы вариатора, и цепи ГРМ, равняется сроку работы двигателя. Ну меньше вот. так менял я. Частичная замена со снятием поддона 1. Разрешить полностью остыть вариатору. коробка в положении N. 2. Открутить заливную пробку сверху. я открутил ту что под аккумулятором.
3. Открутить сливную пробку на поддоне и выкрутить трубку, слить масло. 4. Открутить поддон. 5. Открутить фильтр.
6. Помыть магниты от пудры, помыть фильтр и ПРОСУШИТЬ. я мыл загрузив фильтр в ванночку с керосином и продувая воздухом с продувочного пистолета. возможно карбклинером. 7. Прикрутить фильтр.
Внимание! фильтр вставляется в маслоприемник, на фильтре имеется резиновое колечко, в случае если вставлять грубо то кольцо рвется и ехать ваще не будет, пока кольцо не замените. 8. Прикрутить поддон.
9. Закрутить снизу трубку ( она же уровень) и заливать масло до тех пор пока не польется через край трубки, закрутить обе пробки. 10. Завести мотор, прогреть, попереключать все положения коробки, проехать пара км на различных режимах драйв, спорт, реверс и без того потом. 11.
Дать вариатору всецело остыть, открутить пробки, долить масло до тех пор пока с трубки не побежит повторно. 12. Закрутить пробки. процедура окончена.
Все как написано так и делал.Стояла на нейтралке.Нюансы: Пункт 1.Остыть коробки не дал(чужой гараж.Поджимало время).По 3-му пункту.Аккуратней со снятием сливного болта.Чуть не сорвал(прикипел намертво.Подбивал отверткой с молотком).4. Остатки убирал громадной грушей-клизмой с насаженной на нее твёрдой трубочкой(Если не ошибаюсь имеется фото на дроме в одном из отзывов).Заливал клизмой "кружка Эсмарха".Комфортно.(если не отечественной, а импортной.Она прозрачная и что не мало принципиально важно с калибровкой литража).
Всем удачи. При всем многообразии дискуссии данной темы не могу не поблагодарить комрад Technician.Время от времени полезно систематизировать и обновлять знания. Может кому то понадобиться.На одном из отзывов на дроме отчет о замене масла сопровождается фотками.
Объединив отечественные тезисы с фото задача замены масла для многих будет упрощена. Цитата: (neking @ 12.12.2011, 18:29) Все как написано так и делал.Стояла на нейтралке.Нюансы: Пункт 1.Остыть коробки не дал(чужой гараж.Поджимало время).По 3-му пункту.Аккуратней со снятием сливного болта.Чуть не сорвал(прикипел намертво.Подбивал отверткой с молотком).4.
Остатки убирал громадной грушей-клизмой с насаженной на нее твёрдой трубочкой(Если не ошибаюсь имеется фото на дроме в одном из отзывов).Заливал клизмой "кружка Эсмарха".Комфортно.(если не отечественной, а импортной.Она прозрачная и что не мало принципиально важно с калибровкой литража). На форумах да и в целом в сети сломано много копий на тему периодичности замены масла в вариаторе, что именно в том направлении лить и как выяснить в то время, когда масло выработало собственный ресурс.
Всем удачи. При всем многообразии дискуссии данной темы не могу не поблагодарить комрад Technician.Время от времени полезно систематизировать и обновлять знания. Может кому то понадобиться.На одном из отзывов на дроме отчет о замене масла сопровождается фотками.
Объединив отечественные тезисы с фото задача замены масла для многих будет упрощена. Привет из Иркутска! Мужики все ваши варианты замены масла в вариаторе приемлемы, всё масло полностью не заменишь, изменяется толь частично, приблизительно около 50 процентов.
Но я думаю что первая замена обязана производиться через 100000км. Рактис 2008г. Но необходимо снимать поддон вариатора и промывать магниты и фильтр.По окончании первой замены с промывкой фильтра и поддона, необходимо через маленький пробег ещё раз заменить, масло, но не снимая поддона, лишь вывернуть контрольную трубку, слить всё что сбежит и после этого завернуть контрольную трубку, залить свежее масло до отметки пока не побежит масло, после этого не заворачивая сливной поробки завести двигатель и доливать масло в вариатор пока не побежит через контрольную трубку, остановить двигатель и завернуть пробку.
Цитата: (ALX41 @ 24.11.2012, 14:17) Хорошего времени дней, ребят я человек новый, без шуток задумался о приобретении Рактиса с вариатором. Тут большое количество написано о секретах/уловках обслуживания таковой трансмиссии, но вот в управлении по эксплуатации в таблице указано на необходимость замены масла в вариатора при 80000 км и проверке при 40000.
Из-за чего многие пишут о замене через каждые 30-40 тыс км? Это связано с условиями эксплуатации в отечественной отчизне? Не смотря на то, что какая отличие для вариатора где трудиться — воздуха отечественного он не потребляет) Здравствуйте.
Кто знает периодичность замены масла в вариаторе? У меня ситроен с кроссер, так в сервисе объявили, что масло в вариаторе, раздатке и мостах нужно поменять на 50000 км прбега. по моему, на аутлендер XL замена на 90000 км я так полагаю — это связано и с нашим климатом … в японии нет холодов за -40 … (а любой холодный старт = 100км пробега как где то говорилось… вот и посчитай какое количество ты в том месте намотаешь ежедневно в течении 4х — 5 месяцев заводя машину ? "12 тысяч км примерно " ) + само масло которое ты поменяешь — я полагаю не совсем для того чтобы какчества как заливают на заводе и СТО в японии … + у нас ты я так осознал по форуму по большому счету в принципе не отыщешь фильтра в вариатор … ну и ещё большое количество различных нюансов …. ну и снова же — полностью никто никого не заставляет поменять масло в вариаторе каждые 30 тык … можешь поменять и через 80 тысяч … легко у кого другими словами средства и желание обслуживать машину почаще — хуже ей от этого точно не станет ) а машина хорошая … мне понравилась … не смотря на то, что сравнивать было не с чем … опыт год и первый водитель был лишь на мазде демио 2000г… если сравнивать с маздой — намного лучше ) ПРиветствую всех.
В текущем году приобрели родителям Рактиса 2005 г.в., дв.1,3. В то время, когда дошли до 80 тыс.км. — решил поменять масло. Пошарил по форумам и решился.
Масло (жидкость) для вариатора отыскал сходу по цене 1950 руб. железная банка. Фильтр постарался заказать — один продавец внес предложение мне его за 200 руб. (уменя сходу закрались подозрения о том, что продавец по большому счету не шарит в японских авто), а второй заявил, что вариатор фильтром не оснащен, т.к. у него нет клапанов.Меньше, на продавцов мне не повезло.
Решил,что ожидать не буду и поменял масло. Стадии замены такие же как обрисованы выше, но лишь заливал я через шланг, а пробка под аккумулятором не открылась (я побоялся ее сломать). На все израсходовал 2,5 часа, из конторых -1 час 30 мин. -заливка масла.
Цитата: (Серый @ 7.1.2013, 11:03) а что тут для того чтобы? у меня машина в норм состоянии, реализовываю, т.к. желаю минивэн. хорошо … перефразирую вопрос … "а вы стали бы реализовывать машину в совершенном состоянии за пол цены ? " я подозреваю что ты приобрел машину … причем далеко не с завода … позже сам покатался на ней уже по России … даж не знаю какое количество времени … ну допустим 1-2 года… (всяко же не месяц ездил ? ну если ты само собой разумеется не занимаешься перепродажей автомобилей.) и я думаю реализовываешь ты её не за 50% от той цены за которую приобрел … а скорее всего ещё и с наварчиком совершенно верно так же и японцы …. они так как такие же люди …. с этими же мозгами … с этими же жаждами … да язык и культура другие но не это так как основное ? и они также не будут приобретённую годом ранее на заводе машину за мильен юаней либо йен (хз что у них в том месте ) при условии что с машиной все в полном порядке а также царапинок на краске нет реализовывать её за 400-500 тысяч ммм ? всяко с машиной должно что то произойти чтобы показалось такое желание … а так как у них в том месте фабрики и СЦ от производителя … — кроме того укакошеную в хламину машину по которой катком проехались сверху раз 5-6 возможно вернуть так что она будет как новенькая. Цитата: (Celltiks @ 8.1.2013, 11:01) хорошо … перефразирую вопрос … "а вы стали бы реализовывать машину в совершенном состоянии за пол цены ? " я подозреваю что ты приобрел машину … причем далеко не с завода … позже сам покатался на ней уже по России … даж не знаю какое количество времени … ну допустим 1-2 года… (всяко же не месяц ездил ? ну если ты само собой разумеется не занимаешься перепродажей автомобилей.) и я думаю реализовываешь ты её не за 50% от той цены за которую приобрел … а вероятнее ещё и с наварчиком совершенно верно так же и японцы …. они так как такие же люди …. с этими же мозгами … с этими же жаждами … да язык и культура другие но не это так как основное ? и они также не будут приобретённую годом ранее на заводе машину за мильен юаней либо йен (хз что у них в том месте ) при условии что с машиной все в полном порядке а также царапинок на краске нет реализовывать её за 400-500 тысяч ммм ? всяко с машиной должно что то произойти чтобы показалось такое желание … а так как у них в том месте фабрики и СЦ от производителя … — кроме того укакошеную в хламину машину по которой катком проехались сверху раз 5-6 возможно вернуть так что она будет как новенькая. по большому счету то тут про вариаторы. и эта, завязывай с тяжелыми наркотиками…
Замена масла в вариаторе.Сроки. Мужчины, вопрос к вам: Машина пришла в июле с японии с пробегом 66000 с копейками. Кстати к вопросу периодичности замены.
15 сентября 2009 Кого очень сильно тревожит и напрягает периодичность замены масла в вариаторе почитайте выложенную ниже выписку из ESM Дословный перевод символа "I" — Осмотрите и исправьте либо замените по мере необходимости. В большинстве случаев, срок замены масла, приходит при суммарном пробеге около десяти тысяч километров.
Замена кроме этого оказывает помощь сохранить внутренности двигателя от окислительных процессов в горючем и от горения некачественного масла. Замена масла в вариаторе Тойота Замена масла.
Для того дабы заменить масло в вариаторе нам пригодится: воронка, трубка либо шланг, небольшой долги приблизительно 300-400 мм, конечно ключ с квадратной головкой на 9 на финише. Приобрести масло для вариатора возможно сразу же при обращении за его заменой.
Периодичность техобслуживания а, следовательно, и смены трансмиссионного масла (жидкости вариатора) определяется конкретно заводом-изготовителем. 12 декабря 2011 Мужики все ваши варианты замены масла в вариаторе приемлемы, всё масло полностью не заменишь, изменяется толь частично, приблизительно около 50 процентов.
Но я думаю что первая замена обязана производиться через 100000км. Рактис 2008г. 16 апреля 2012 по поводу сроков замены не знаю,но думаю не раньше 60-80 тыс.км. По большому счету,где то просматривал,что в вариаторе масло вычислено на целый срок эксплуатации и не требует замены.
Все уверены в том, что масло в вариаторе необходимо поменять у дилера. Но мало кто знает, что диллеры меняют масло без замены фильтра в маслоохладителе. И вследствие этого ваша коробка может не тащить, не корректно трудиться и перегреваться в пробках.
Re: Ремень вариатора сроки замены. Ремень-мерять и наблюдать в мануале номинальную ширину. Меньше-поменять. (сам менял на кевларовый) Масло-около 15 мин..
Полная замена масла на вариаторе в отечественных условиях, в большинстве случаев, рекомендована через каждые 60 000 км. В связи с чем настоятельно рекомендуем узнать у прошлого обладателя пробег, при котором масло изменялось. 5 мая 2012 Потому, что имеется уже опыт замены масла в коробке на типтронике, то тут, я сообщу кроме того несложнее было, потому, что масло в вариатор заливается более жидкое, а следовательно значительно несложнее его в том направлении закачивать.
ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ NISSAN QASHQAI C ПРОМЫВКОЙ и ФИЛЬТРАМИ
Кроме этого к прочтению:
- Shevi-niva-zamena-masla-v-korobke
- Remont-karbyuratora-k62d
- Fiat-doblo-zamena-masla-v-korobke
- Remont-avtomobilej-oka-v-moskve-vsegda
- Pokraska-plastikovih-elementov-avto
- Grunt-dlya-pokraski-avto-aerozol
- Remont-avtomobilej-kalina-poleznie
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Reglament-zameni-masla-v-dvigatele-bmw
Регламент замены масла в двигателе bmw 2 декабря 2004 джипов, выпущенных в 1980 — 1998 годах, оптимальным будет предлагаемый ниже регламент технического…
-
Hendaj-elantra-zamena-masla-vmostah
Хендай элантра замена масла вмостах Увеличенный расход масла в моторе начинает наблюдаться со 100 тыс км. пробега. Чтобы уменьшить потребление…
-
Zamena-masla-tiguan-dizelgenerator
Замена масла тигуан дизельный генератора замена масла на тигуане собственными руками . Было в семье тигуанов три двигателя дизельный и два бензиновых. С заменой…
-
Замена масла солярис наблюдать Замена масла хендай, а правильнее его залив производится через маслозаливную горловину в количестве, соответствующем марки модели…
-
Zamena-masla-otkachkoj-plyusi-i-minusi
Замена масла откачкой минусы и плюсы Разработка таковой замены масла в двигателе подразумевает, в первую очередь, откачку масла посредством отверстия для щупа….
-
Procedura-zameni-masla-v-dvigatele
Процедура замены масла в двигателе Но вопрос содержится не столько в том, как сделать это самому, а и в том как довольно часто Вам нужно осуществлять…
-
Zamena-masla-v-dvigatele-neksii-video
Замена масла в двигателе нексии видео замена масла кпп, замена масла в коробке передач, как заменить масло в коробке. Как и многих современных автомобилей в…