Pervoe-znakomstvo-elektromobil-hyundai-ioniq
Первое знакомство: электромобиль Hyundai Ioniq
В случае если пристально изучить статистику продаж машин в Украине за 2016 год, то возможно сделать очень необычные открытия. Так, в сегменте хэтчбеков С-класса второй по популярности машиной стал… электромобиль Nissan Leaf, которых ввезли более 400 штук!
Для понимания масштабности данной цифры, сообщу, что это практически в 2 раза больше, чем германских Volkswagen Golf 7 (самый реализовываемый авто в Европе) с простыми ДВС, что замыкает ТОП-3. О чем это нам говорит?
Верно — поднятая в Соединенных Штатах и развитых европейских государствах волна электрификации автопарка докатилась и до нашей страны. На улицах столицы и больших городов все чаще возможно заметить авто на батарейках.
Более того, кроме того показались работы такси и доставки, каковые применяют электрокары для бизнеса. Неспешно расширяется сеть зарядных станций, создаются и деятельно развиваются клубы обладателей "зеленой" техники, а местные и зарубежные инвесторы деятельно вкладывают деньги в инфраструктуру.
Электромобиль Hyundai Ioniq — первый и до тех пор пока единственный в Украине
Ну а импортеры ведущих автомобильных компаний друг за другом начали официально выводить на рынок электрические модели. Сравнительно не так давно я говорил вам о старте продаж коммерческого электромобиля Renault Kangoo Z.E., которому весьма не так долго осталось ждать составит компанию хэтчбек ZOE с запасом хода практически 400 километров.
В салонах BMW сейчас возможно пощупать и купить футуристические i3 и i8 (гибрид). На ближайшее время запланированы поставки электрических предположений муниципального микроавтомобиля Smart.
Стекло пятой двери поделено спойлером на две части, что визуально облегчает корму хэтчбека
Ближе к лету экспансию начнет и Hyundai, что планирует предложить украинскому потребителю собственный новый электромобиль Ioniq. Корейцы уже завезли в страну один предсерийный экземпляр (в спецификации для внутреннего рынка Республики Корея) данной модели в целях изучения и сервисных персонала станций и обучения салонов. Мне удалось договориться с местным представительством марки и более подробно познакомиться с данным аппаратом.
Наименование модели Ioniq — итог словослияния терминов Ion (ион) и Unique (неповторимый)
Hyundai Ioniq — это среднеразмерный 5-дверный хэтчбек долгой 4,47 метра. Машина оказалась на 10 см меньше нового седана Elantra, при аналогичной колесной базе в 2,7 метра. Семейство Ioniq включает сходу 3 модификации: чистый электромобиль, гибридная версия и подзаряжаемый plug-in гибрид, что презентуют уже совсем не так долго осталось ждать.
Протяженность — 4,47 метра, колесная база — 2,7 метра. Дорожный просвет — 15 см
Между собой они отличаются не только типом силовой установки, а и внутренним убранством и внешним оформлением. Снаружи электрический вариант несложнее всего идентифицировать по глухой облицовке радиатора, тогда как на гибридах установлена более классическая фальшрешетка с горизонтальными ламелями.
Передок электрического Ioniq венчает глухая пластиковая вставка, которая в зависимости от главного цвета кузова возможно серебристого или золотистого оттенка
А это уже гибридная версия Ioniq: с более классической фальшрешеткой радиатора и пара другой фронтальной оптикой
Что касается пропорций кузова и дизайна экстерьера, то тут заметны кое-какие сходства с Toyota Prius и американским Шевроле Volt. Но, наружность Ioniq наряду с этим полностью самобытна и всецело вписывается в концепцию современного фирменного стиля Hyundai. Создатели пробовали придать машине максимально обтекаемую форму: коэффициент аэродинамического сопротивления образовывает 0.24.
На таком продвинутом автомобиле ожидаешь заметить всецело светодиодные задние фонари, но тут почему-то употребляются простые лампочки для указателей поворотов и заднего хода
В базе автомобили лежит всецело новая платформа, созданная с чистого страницы: с учетом электромоторов размещения и специфики батарей. Силовой каркас несущего кузова и главные наружные панели выполнены из стали, а капот, крышка багажника и передняя поперечная балка — алюминиевые. Снаряженная масса электрического Ioniq — 1420 кг.
С для того чтобы ракурса корма приводит к определённым ассоциациям с моделью Hyundai Veloster
Под капотом Ioniq — электромотор мощностью 88 кВт (120 л.с.). Его питает литий-полимерная батарея емкостью 28 кВт-ч, которая расположена под задними сиденьями. Если доверять паспортным данным, то на одной зарядке машина (в "тепличных условиях") может проехать до 280 километров.
По результатам потребительских тестов, в реальности запас хода образовывает 160-180 километров.
120-сильный электродвигатель отличается компактными размерами
От простой бытовой сети электрический Ioniq всецело заряжается за приблизительно 12 часов. На особой зарядной станции мощностью 50 кВт (в Украине таких до тех пор пока нет) 80% емкости возможно вернуть всего за 25-28 мин.. В случае если же ориентироваться на среднестатистическую публичную зарядную станцию (которых уже много в Киеве), то на полную "заправку" током уйдет приблизительно 4-5 часов времени.
Фактически бесшумный агрегат с минимальными вибрациями
К сожалению, совершить полноценный тест-драйв электрического Ioniq не получилось, поскольку машина без регистрации и выезжать на дороги неспециализированного пользования на ней до тех пор пока запрещено. Удалось только мало прокатиться по ограниченной территории сервисного центра.
Кроме того форма 16-дюймовых легкосплавных дисков проработана с позиций аэродинамики. На них смонтированы особые шины Michelin Energy Saver (205/55) со сверхнизким сопротивлением качению
Первое, что приятно удивляет — динамика разгона с места. Как мы знаем, на электромоторах пик тяги дешёв уже сначала перемещения, исходя из этого все 295 Нм крутящего момента всегда находятся у вас под ногой.
Стартует машина весьма бодро (особенно до первых 50-60 км/ч) и с характерным свистом: совсем иные чувство, в случае если сравнивать с классическими бензиновыми и дизельными авто. Первую "сотню" электрокар разменивает за 9.9 секунд, а большая скорость Ioniq образовывает 165 км/ч.
По краям переднего бампера — вертикальные прорези, каковые уменьшают завихрения воздуха в арках передних колес
Привычной коробки передач на Hyundai Ioniq нет: электродвигатель трудится в связке с одноступенчатым редуктором. Режимы перемещения подобны простой автоматической трансмиссии и выбираются при помощи эргономичных кнопок на центральном тоннеле.
Кнопочный селектор управлениями режимами езды: легко и функционально
Подрулевые лепести помогают не для имитации виртуальных "передач": ими шофер выбирает один из трех уровней интенсивности рекуперации энергии торможения. Возможно достаточно действенно замедлять машину, наряду с этим подзаряжая батарею и увеличивая ресурс тормозных механизмов.
Неспециализированную серость интерьера оживляют броские золотисто-бронзовые пластиковые вставки. На гибридной версии — они светло синий цвета
Интерьер оформлен в полной мере современно, но без каких-либо кричащих дизайнерских ответов. Самый броский элемент — уникальные золотисто-бронзовые окантовки дефлекторов обдува, центрального тоннеля и маленькая вставка на руле.
Тестовый экземпляр щеголяет кожаным салоном с характерными ромбиками и золотистой строчкой в верхней части спинок сидений
В оснащение автомобиля входит цифровая панель устройств, продвинутая мультимедийная совокупность с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, 2-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, совокупность удержания автомобили в полосе.
Цифровая панель устройств диагональю 7 дюймов. Зарядное устройство лежит в особой сумке в грузовом отсеке
В центре электронного щитка устройств — спидометр, около и в которого выводится бортовая информация по заряду батареи, работе совокупности рекуперации, расход энергии и запасу хода.
Салон оформлен кратко, но достаточно стильно. Из того, что не пришлось по нраву — примитивные блоки кнопок на дверях
Один из пунктов меню мультимедийной совокупности всецело посвящен параметрам электрической силовой установки. В теории машина может сама отыскать ближайшие зарядные станции, но на тестовой машине (для корейского рынка) навигация была не активна
Современные литий-полимерные элементы смогут принимать фактически любую форму, благодаря чему аккумуляторный блок удалось компактно разместить под задними сиденьями. Такое ответ позитивно сказалось на количестве пространства для пассажиров галерки.
Второй последовательность сидений по уюту и удобству не уступает классическим машинам этого класса с ДВС
Уже совсем не так долго осталось ждать (в июне) начнутся официальные продажи электрических Hyundai Ioniq, адаптированных для украинского рынка. Цены пока не оглашаются, но согласно заявлению представителей импортера, цена автомобили будет приблизительно на европейском уровне — это около 30 тысяч евро.
Гарантия на литий-полимерную батарею образовывает 8 лет. Кстати, на 2018 год корейцы уже объявили появление более "дальнобойной" модификации Ioniq с настоящим запасом хода в 320 километров.
Количество багажника в походном состоянии — 350 литров. Со сложенными спинками задних кресел нужная вместимость возрастает до 1410 литров. Оранжевая штуковина (она находится под полом багажника) на фото — собственного рода рубильник, которым возможно всецело обесточить машину, к примеру, при долгом простое
Более подробную данные об электромобиле Hyundai Ioniq возможно определить из нового видео, которое я залил на собственный Youtube-канал:
Кроме этого в моем блоге возможно почитать о советском электромобиле ВАЗ-2801, определить из чего состоит батарея для Tesla Model S и оценить новый электромобиль от Porsche. Ну а с рейтингом ТОП-10 самых популярных электромобилей в мире возможно ознакомиться тут.
Солярис будущего: Hyundai Ioniq электро обзор тест-драйв
Кроме этого к прочтению:
- Eskimosskij-volk-na-krishe-mira-chast-vtoraya-kalaihum-horog
- Kak-idei-virdzhila-eksnera-perevernuli-avtomobilnuyu-modu
- Kak-trudnodostupnost-ne-meshaet-izvestnosti-planeta-ushguli
- Dozhdlivij-dombaj-ozero-tumanli-kel
- Kak-rabotayut-tipichnie-avtorazborki-v-ssha
- Viatti-geoexp-pervie-sumburnie-vpechatleniy…
- Ya-ne-uveren-kto-ya-akter-kotorij-uchastvuet-v-gon…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Bmw-i3-kak-quotmashina-na-kazhdij…
BMW i3 как машина на ежедневно либо дума об электромобиле Всем хорошего дня и с наступающими праздниками, кто что отмечает 🙂 Катаясь по калифорнийским…
-
Elektro-mobilnost-vs-rossijskaya-real…
Электро-мобильность vs русский действительность, либо тест-драйв Renault Twizy Не вспоминали ли вы о том, что иметь простой автомобиль скучно и накладно?…
-
Hyundai-ionic-eshe-odin-iz-teh-kogo-mi-ne-uvidim
Hyundai Ionic — еще один из тех, кого мы не заметим… Электромобили в Российской Федерации еще весьма долго будут себя ощущать жирафами на свиноферме. Не вследствие того что…
-
Pervie-otzivi-ob-elektricheskom-maksiskutere-vectrix
Первые отзывы об электрическом максискутере Vectrix 0 0 Первые отзывы об электрическом максискутере Vectrix Фото: — Электрический максискутер Vectrix…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Nissan-almera-g11-bolshaya-malenkaya-mashinka
Nissan Almera G11. Громадная маленькая машинка В начале года я писал об автомобиле Skoda Rapid и назвал его самым громадным автомобилем в «В» классе, по…
-
Debyutnoe-znakomstvo-sedan-renault-megane-i-e…
Дебютное знакомство: седан Renault Megane и электромобиль Kangoo Z.E. Сейчас местное представительство Renault совершило классическую пресс-конференцию,…