Первопроходчик
Первопроходчик
ТЕХНИКА
/ТЮНИНГ
Первопроходчик
УАЗ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЙ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Увлечения бывают самые разные: кто собирает марки или этикетки, кто атакует горные верхушки, ну а кто гоняет на байке. Мой компаньон также натура увлекающаяся: недавно им овладела идея выстроить автомобиль, с уверенностью ощущающий себя не только только на асфальте, да и просто справляющийся с хоть какими видами дорог, включая глубочайшие тракторные колеи.
По окончании внимательного изучения рынка выбор пал на армейского служаку — UAZ 31514. Его прекрасное состояние и весьма применимая цена $3500 фактически совсем вписывались в намеченную программку…
Альянс КОЛЕС, МОСТОВ и ПОДВЕСОК
Сперва решено было повысить геометрическую проходимость. И вот кузов поднят относительно рамы на 45 мм, в подвесках показались удлиненные серьги рессор. Для компенсации увеличившихся ходов штатные рессоры уступили место газонаполненным для "Газели", от питерской компании "Плаза".
Большое количество времени и средств израсходовано на подбор шин. По окончании долгих метаний отечественного Кулибина наконец удовлетворили покрышки "Купер-Дискавери STT" размерности 35х12,5х15, каковые смонтировали на легкосплавные диски "Слик" восьмидюймовой ширины.
Все это великолепие с некими затруднениями, но все таки поднялось на машину (понадобилось сделать неповторимые шпильки крепления колес и надрезать арки). Так вышел первопроходчик с дорожным просветом аж 370 мм. Еще при выборе автомобиля предпочтение было дано более подходящей по передаточным числам, но синхронизированной лишь на III и IV передачах коробке производства.
Кузов подвергся мелкому тюнингу и заполучил сдвижные форточки, расширители арок колес и стойкое к истиранию полимерное напыление "Райно Лайнингс" в более нагруженных местах. Мотор же , покинув свойства без конфигураций. Целый тюнинг, совместно с фирменными маслами для мотора и коробки, обошелся фактически в цена автомобиля — $3000.
ПО ДОРОГАМ И БЕЗ Их
По окончании приобретения и пробных заездов джиперской атрибутики в виде огромного, по обыденным меркам, 60-дюймового домкрата "Хайлифт" и сверхпрочного капронового троса отечественный экспериментатор начал подбивать на настоящий редакционный тест.
И вот мы с УАЗом на полигоне, как обидно бы это не звучало, не танковом. Погода всецело подходящая: дождик со снегом обильно поливают раскисшие просторы дмитровской поймы. Покинув грязь "на позднее", разминаемся на асфальте, чтобы малость свыкнуться с автомобилем. Он того стоит: задранный кузов и достаточно узенькие просветы дверей востребовали в корне пересмотреть простые приемы посадки.
Приходится высоко, как в грузовике, задирать ногу и, цепляясь за баранку, подтягиваться в салон. В том месте приятно поражают свойстве личных регулировок сидений, хваткое красивая обзорность и управляющее колесо. Но 1-ые пробы разогнаться принуждают отыскать в памяти фактически позабытые приемы воззвания с несинхронизированной коробкой.
Освоив двойной выжим сцепления и мобилизовав мускулы рук и тела на "борьбу" с весьма твёрдым рычагом переключения передач, в итоге выбираемся на просторы.
"А он норовист, данный вседорожный скакун", — приходит в голову, в то время, когда автомобиль пара раз не считая твоей воли рыскает из стороны в сторону, отвоевывая для перемещения огромную часть широкой двухполосной дороги. Похоже, у огромных колес личные законы качения, к тому же твёрдые подвески старательно подбрасывают на каждой выпуклости. Спустя несколько мин. отыскан компромисс: водитель больше не пробует загнать машину в строгие рамки простого коридора, а джип в ответ разрешает с уверенностью поддерживать данное направление.
Умопомрачительно, но с ростом скорости его отклики все поточнее и логичнее, так что на "крейсерских" 90 км/ч управление всецело сносное.
Неожиданно покоряет надежность перемещения в повороте. Могучие колеса, нагруженные боковой силой, мгновенно перестают своенравничать и показывают завидную цепкость кроме того на асфальте. Оказывается, данный УАЗ прекрасно управляем на зигзагообразных серпантинах горной дороги, однако фактически лишен классической задумчивости и наклонов кузова.
Но совсем проникаешься доверием к машине по окончании тарированных подъемов. Самые легкие из их — 30- и 40-процентный она преодолевает играючи, а дальше начинает намекать: пора включить пониженную! Поняв намек, мы так же с уверенностью и конкретно взбираемся на самую крутую — 60-процентную гору.
Казалось бы, мокрая дорога, где-то заросшая травкой, в ветровом стекле одно лишь небо, а проходимец, мерно рыча мотором, едет для себя как по ровненькому.
ПОРА В Настоящую ГРЯЗЬ
И вот кругом сельхозугодья, глубочайшие тракторные колеи, широкие лужи… Как обидно бы это не звучало, не так долго осталось ждать в этот самый момент нам неинтересно. Сперва еще что-то сжимается снутри при виде осенней полосы препятствий, но "уазик" с присоединенным фронтальным мостом преодолевает ее конкретно, словно бы бы под колесами как и раньше асфальт.
Но тут же проявляется, выскажемся так, своеобразие конструкции. Стоит заехать в глубочайшие поперечные волны-канавы, как руль начинает вырываться из рук, угрожая вышибить пальцы. Вседорожному монстру не помешал бы усилитель руля или хотя бы демпфер в механизме.
А до тех пор пока спасение одно: перебегаем на открытый хват баранки.
Заскучав в полях, решаем нырнуть в песчано-глинистый карьер. Тут в самый раз не тест проводить, а снимать батальные сцены, но мы, уверовав в непобедимость автомобили, решаемся взобраться на фактически вертикальную метровую стенку. Руль рвут из рук невообразимые упрочнения, колеса вгрызаются в суглинок, и — наконец! — УАЗ останавливается, забуксовав. Несколько метров вспять — новенькая попытка. Натужно рявкнув мотором и подняв кучу грязищи, вездеход подымается на "пьедестал", так и не зацепившись ни бампером, ни дном, ни порогами кузова. Тут осознаёшь, что все это лишь разминка и на данном экземпляре возможно пробиться где угодно.
Останавливают лишь скользкие риск и крутые склоны "лечь" на крышу — автомобиль все таки персональный.
ПОРА И ВОСВОЯСИ
На оборотном пути обмениваемся впечатлениями. Очевидно, конструктор разумеется перебрал с внедорожностью, пара ухудшив поведение автомобили на асфальте. Подвески жестковаты — все тело ноет и болит, как словно бы сам бегал и прыгал по полосе препятствий. лебёдка и Усилитель руля нужны обязательно.
И все таки в родной стихии такой УАЗ великолепно вынослив, а его способности замечательны. В то время, когда прочувствуешь, как он раздвигает простые рамки, то в том месте, где кончаются дороги, начинается самое увлекательное.
Просматривайте кроме этого:
- ПРОФЕССИЯ ПОЛУТОРКA
- Уровень качества В ТИТУЛЕ
- СНЫ О ДОМЕ
- Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
- Нрав НА ЗАКАЗ
- ВЕКТОР ЭВОЛЮЦИИ
- Приз ЗА «КУБИКИ»
Смена колеи мотоблока Беларус МТЗ-09Н
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Первопроходчик ВИЛЬГЕЛЬМ МАЙБАХ
Первопроходчик ВИЛЬГЕЛЬМ МАЙБАХ МЫ И АВТОМОБИЛЬ ПРЕЖНЕЕ Первопроходчик ВИЛЬГЕЛЬМ МАЙБАХ Данный опытный человек стоял у истоков сотворения бензинового двигателя для автомобиля. Сергей…
-
Долгий путь… НА ДАЧУ Тесты Долгий путь… НА ДАЧУ Бедная 10-ка , как ей не подфартило! Размеренная судьба кроме того не снится. Потребительские тесты журнальчика За рулем — дело жёсткое. Сначала…
-
Упал — ОТЖАЛСЯ У каждой авто компании личный конек. Одна славится наибольшим уровнем безопасности автомобилей, вторая — их отточенной маневренностью, 3-я — экстравагантным дизайном. Ситроен…
-
РЕКИ ТЕКУТ Назад ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО РЕКИ ТЕКУТ Назад РОВНО ЧЕРЕЗ 45 ЛЕТ По окончании РОЖДЕНИЯ ПЕРВОЙ ВОЛГИ СТАРТУЕТ GAZ 3111 ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР…
-
Русские внедорожники На всех парах по холоду
Обладатель вэдовой автомобили постоянно ощущает приемущество над обладателем обычной. Кроме того в случае если ни при каких обстоятельствах не съезжал с асфальта, уверен, что в его руках надежный вездеход. В этом мировоззрении еще…